Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да не в количестве контактов дело,блоки CDI по разным схемам построены,такой 6 контактный с преобразователем ни одному йобру не подойдет.а если кто кончил радиокружок у того даже инжектрная эрка с таким будет работать:D
 

Вложения

  • 119.5 KB Просмотры: 6

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
evil_laugh написал(а):
Никакие, принцип работы этих коммутаторов полностью разный, вместо 8-контактного ты 6-контактный не поставишь. Вместо 6-контактного 8-контактный ещё можно подумать.
Ну почему же? Есть взаимозаменяемые коммутаторы, принцип распиновки контактов можно найти, вот например ссылка http://www.123-rus.ru/publ/kommutato...emost/1-1-0-14 .
Еще продаются универсальные спортивные коммутаторы, где отсечка на 10-11 об. При желании можно все найти и сделать, самое главное чтобы руки росли из плеч, а не из других мест. :D
 
Y

Yura-pharma

Guest
NemecCO написал(а):
немного может отличаться в зависимости от евро 1 или 2 и более (коммутатор на 6 или 8 контактов, на этой схеме евро 2 на 8 контактов). а принципиально все одинаковые
Ок! Спасибо! Учту!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Next написал(а):
Ну почему же? Есть взаимозаменяемые коммутаторы,
Есть. Только ёбровские 6-пиновый и 8-пиновый к взаимозаменяемым не относятся. :)

Вместо 8-пинового теоретически может подойти любой коммутатор от мотоцикла/скутера с DC-CDI (высокое напряжение для заряда конденсатора формируется преобразователем в самом коммутаторе). Вместо 6-пинового, опять же, теоретически, можно приспособить либо такой же DC-CDI коммутатор (и при этом не задействовать штатную высоковольтную обмотку в генераторе), либо же искать коммутатор от мотоцикла/скутера с высоковольтной обмоткой в генераторе.

На практике есть очень много НО, начиная от типа используемого датчика положения коленвала и заканчивая номинальным высоким напряжением на катушке зажигания. Вот так приколхозите вы другой коммутатор, в котором конденсатор по выходу стоит на 100 В, а у вас генератор 200 В выдаёт. Бабах.
 
S

Spartakus

Guest
Наверно тут надо задать вопрос.
Прикупил кнопку аварийки http://bikes4all.ru/goods/%D0%9A%D0%...83%D0%BB%D1%8C
Подскажите, куда и как присоединять клемму, которая на фото лежит отдельно слева?..
Желательно объяснить на пальцах:rolleyes:
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Spartakus написал(а):
Наверно тут надо задать вопрос. Прикупил кнопку аварийки Подскажите, куда и как присоединять клемму, которая на фото лежит отдельно слева?.. Желательно объяснить на пальцах
Предполагаю что потребуется 2 диода. Кнопка 2-х контактная, а нужно подключить к питанию и 2-м поворотникам: правому и левому. На один провод прикрепляешь "+" (коричневый или коричневый с белым), на другой через один диод правый поворотник, а второй диод к левому поворотнику (зеленый и красно-коричневый провод)

http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1200253504
http://ybrclub.com/attachment.php?at...8&d=1200253533
 
S

Spartakus

Guest
Макарыч написал(а):
Предполагаю что потребуется 2 диода. Кнопка 2-х контактная, а нужно подключить к питанию и 2-м поворотникам: правому и левому. На один провод прикрепляешь "+" (коричневый или коричневый с белым), на другой через один диод правый поворотник, а второй диод к левому поворотнику (зеленый и красно-коричневый провод) http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1200253504 http://ybrclub.com/attachment.php?at...8&d=1200253533
Кнопка то сама есть, купил же...
Получается просто 1 провод от кнопки на правый поворот, второй на левый чтоль?...

з.ы. и не грузятся ссылки...
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Spartakus написал(а):
Кнопка то сама есть, купил же... Получается просто 1 провод от кнопки на правый поворот, второй на левый чтоль?... з.ы. и не грузятся ссылки...
а третий провод на питание :)
один провод от реле поворотников (полосатый провод по схеме), к другому проводу припаять два диода и от диодов на поворотники. Схема мотоцикла на 3-й странице этой темы.
Кнопка нужна трехпроводная, для двухпроводной понадобятся 2 диода или 2 реле.
______________________________ / диод - поворотник правый
провод питание от реле - кнопка
______________________________ \ диод - поворотник левый
 
G

GRINGO

Guest
Макарыч написал(а):
а третий провод на питание :) один провод от реле поворотников (полосатый провод по схеме), к другому проводу припаять два диода и от диодов на поворотники. Схема мотоцикла на 3-й странице этой темы. Кнопка нужна трехпроводная, для двухпроводной понадобятся 2 диода или 2 реле. ______________________________ / диод - поворотник правый провод питание от реле - кнопка ______________________________ \ диод - поворотник левый
Так понятней должно быть:rolleyes:
И добавить, Для реализации аварийки на YBR требуется замена реле поворотов.
 

Вложения

  • 290.8 KB Просмотры: 28

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
GRINGO написал(а):
И добавить, Для реализации аварийки на YBR требуется замена реле поворотов.
А с родным реле что будет? вроде только частота должна измениться?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ток выдержала,,,,
 
G

GRINGO

Guest
Родная рэлюха расчитана на определённую нагрузку (два поворотника и одна индикация), при включении четырёх поворотников (аварийки) моргать не будет. Писали об этом сдесь не однократно и есть тема на эту тему.:)
 
S

Spartakus

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
https://vk.com/videos-41916481?z=video-41916481_16804.. вот доходчиво все рассказано и показано,дерзайте
Видеозапись не найдена./images/smilies/confused.gif


Вопщем будет валяться... Не понимаю я в схемах этих...
Или как всегда методом тыка делать) когда совсем скучно будет...
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
набери в поисковике здесь на сайте-установка аварийной сигнализации,и все,здесь давно все расписано
 
S

Spartakus

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
набери в поисковике здесь на сайте-установка аварийной сигнализации,и все,здесь давно все расписано
Поиск выдал только этот топ...
А штудировать 200 стриниц, это жесть)

ТоУарищи еброводы из МСК!!
Если есть желающие повозиться с проводами и может установить этот непутёвый девайс, отпишите в личку пожалста!
С меня пивандрий или небольшая плата)
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Собрал реле поворотов на мигающем светодиоде и полевике. В качестве полевика поставил 40N03P. Подключил, вроде так как должно быть - анод светодиода и исток транзистора к коричневому проводу, сток транзистора к белокоричневому. Подстроечный резистор на 2кОм крайние вывода на катод светодиода и минус бортовой сети. Средний вывод на затвор полевика.
После включения зажигания светодиод начинает мигать и это вроде как я понимаю нормально. После включения поворотников они загораются и не мигают, хотя напряжение на затворе пульсирует соответственно светодиоду. Что я делаю не так?
 
G

Gosha1981

Guest
Spartakus написал(а):
Поиск выдал только этот топ... А штудировать 200 стриниц, это жесть) ТоУарищи еброводы из МСК!! Если есть желающие повозиться с проводами и может установить этот непутёвый девайс, отпишите в личку пожалста! С меня пивандрий или небольшая плата)
В YouTube наберите:
"Аварийная сигнализация на Yamaha YBR | Гаражные мечты #6"
 
R

rhombl4

Guest
вопрос по реле регулятору. после полного заряда батарейки на оборотах напряжение поднимается до 15.6В(на клеммах акума) со включенной фарой и где-то до 14.6В с выключенной. Если разрядить батарейку и потом кататься с фарой, напряжение не выходит за рамки 14 и потом, когда зарядится, опять зашкаливает. По электрике все стандартное, кроме лампочки (стоит авто 50/55w). Аккум жив процентов на 40.
Это как нормальное поведение у реле или нет? Мерял кто-то таким же образом?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DrMort написал(а):
Собрал реле поворотов на мигающем светодиоде и полевике. В качестве полевика поставил 40N03P. Подключил, вроде так как должно быть - анод светодиода и исток транзистора к коричневому проводу, сток транзистора к белокоричневому. Подстроечный резистор на 2кОм крайние вывода на катод светодиода и минус бортовой сети. Средний вывод на затвор полевика. После включения зажигания светодиод начинает мигать и это вроде как я понимаю нормально. После включения поворотников они загораются и не мигают, хотя напряжение на затворе пульсирует соответственно светодиоду. Что я делаю не так?
а китайцам уже влом такое собрать?или обязательно китайца в свой гараж приглашать?:)
 
Сверху