kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
Ну почему же? Есть взаимозаменяемые коммутаторы, принцип распиновки контактов можно найти, вот например ссылка http://www.123-rus.ru/publ/kommutato...emost/1-1-0-14 .evil_laugh написал(а):Никакие, принцип работы этих коммутаторов полностью разный, вместо 8-контактного ты 6-контактный не поставишь. Вместо 6-контактного 8-контактный ещё можно подумать.
Ок! Спасибо! Учту!NemecCO написал(а):немного может отличаться в зависимости от евро 1 или 2 и более (коммутатор на 6 или 8 контактов, на этой схеме евро 2 на 8 контактов). а принципиально все одинаковые
Есть. Только ёбровские 6-пиновый и 8-пиновый к взаимозаменяемым не относятся.Next написал(а):Ну почему же? Есть взаимозаменяемые коммутаторы,
Предполагаю что потребуется 2 диода. Кнопка 2-х контактная, а нужно подключить к питанию и 2-м поворотникам: правому и левому. На один провод прикрепляешь "+" (коричневый или коричневый с белым), на другой через один диод правый поворотник, а второй диод к левому поворотнику (зеленый и красно-коричневый провод)Spartakus написал(а):Наверно тут надо задать вопрос. Прикупил кнопку аварийки Подскажите, куда и как присоединять клемму, которая на фото лежит отдельно слева?.. Желательно объяснить на пальцах
Кнопка то сама есть, купил же...Макарыч написал(а):Предполагаю что потребуется 2 диода. Кнопка 2-х контактная, а нужно подключить к питанию и 2-м поворотникам: правому и левому. На один провод прикрепляешь "+" (коричневый или коричневый с белым), на другой через один диод правый поворотник, а второй диод к левому поворотнику (зеленый и красно-коричневый провод) http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1200253504 http://ybrclub.com/attachment.php?at...8&d=1200253533
а третий провод на питаниеSpartakus написал(а):Кнопка то сама есть, купил же... Получается просто 1 провод от кнопки на правый поворот, второй на левый чтоль?... з.ы. и не грузятся ссылки...
Так понятней должно бытьМакарыч написал(а):а третий провод на питаниеодин провод от реле поворотников (полосатый провод по схеме), к другому проводу припаять два диода и от диодов на поворотники. Схема мотоцикла на 3-й странице этой темы. Кнопка нужна трехпроводная, для двухпроводной понадобятся 2 диода или 2 реле. ______________________________ / диод - поворотник правый провод питание от реле - кнопка ______________________________ \ диод - поворотник левый
А с родным реле что будет? вроде только частота должна измениться?GRINGO написал(а):И добавить, Для реализации аварийки на YBR требуется замена реле поворотов.
Видеозапись не найдена./images/smilies/confused.gifВОВАНЫЧ написал(а):https://vk.com/videos-41916481?z=video-41916481_16804.. вот доходчиво все рассказано и показано,дерзайте
Поиск выдал только этот топ...ВОВАНЫЧ написал(а):набери в поисковике здесь на сайте-установка аварийной сигнализации,и все,здесь давно все расписано
В YouTube наберите:Spartakus написал(а):Поиск выдал только этот топ... А штудировать 200 стриниц, это жесть) ТоУарищи еброводы из МСК!! Если есть желающие повозиться с проводами и может установить этот непутёвый девайс, отпишите в личку пожалста! С меня пивандрий или небольшая плата)
а китайцам уже влом такое собрать?или обязательно китайца в свой гараж приглашать?DrMort написал(а):Собрал реле поворотов на мигающем светодиоде и полевике. В качестве полевика поставил 40N03P. Подключил, вроде так как должно быть - анод светодиода и исток транзистора к коричневому проводу, сток транзистора к белокоричневому. Подстроечный резистор на 2кОм крайние вывода на катод светодиода и минус бортовой сети. Средний вывод на затвор полевика. После включения зажигания светодиод начинает мигать и это вроде как я понимаю нормально. После включения поворотников они загораются и не мигают, хотя напряжение на затворе пульсирует соответственно светодиоду. Что я делаю не так?