Васко написал(а):
Матрос, может Вы кратко обрисуете логистику работы реле разрешения пуска в увязке с контактами датчика сцепления - датчика нейтрали - датчика подножки. Мне кажется, что у реле разрешения пуска должны быть нормально замкнутые контакты как и у отпущенного сцепления. Еще непонятно: что глушит двигатель при неубранной боковой подножке, когда включается передача? Я думаю, что это должны четко понимать все юброводы.
Дык Кащей обрисовал уже

Там все довольно прозрачно.
Реле стартера включается кнопкой (9) через нормально-разомкнутые контакты реле блокировки пуска (28). Т.е. для того, чтобы при нажатии кнопки стартер начал крутить, реле (28) должно быть включено и его контакты замкнуты.
Обмотка реле (28) одним концом постоянно подключена к плюсу (коричневый провод). Для того, чтобы реле сработало, второй конец обмотки (желтый провод) должен быть замкнут на минус (он же "земля", он же "масса").
А вот теперь начинается самое интересное.
Из схемы следует, что минус там может появиться из двух мест - с датчика нейтрали (21), контакты которого замыкаются при постановке мота на нейтраль, и с датчика боковой подножки (10), контакты которого замыкаются при ее убирании. Диод (13) убирает влияние этих двух датчиков друг на друга.
Минус (провод "морского" цвета) на желтый провод реле блокировки приходит через датчик рычага сцепления (30), т.е. если схема верна, то стартер в таком варианте в принципе невозможно включить при невыжатом сцеплении.
Кроме того, мотор заглохнет, если включить передачу при откинутой подножке. Для того, чтобы работала система зажигания, на черно-белом проводе блока CDI (11) должен быть минус. Этот минус туда подается при включенном замке зажигания (8) с того же самого "морского" провода, описанного выше. Т.е. если подножка откинута и ее контакт разомкнут (и минуса на нем нет) и мы включаем передачу, размыкая датчик нейтрали, то с черно-белого провода минус снимается и мотор глохнет.
Надеюсь нигде не ошибся и понятно изложил.
ЗЫ: На "Вы" - это лишнее.
