Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

F

funk747

Guest
ув. товарищи практики из города Киева, у кого есть час и натхнення, а так же практические знания электрики юбра - вызовитесь подскочить помочь мне насчет установки некоторых девайсов.
С меня пиво и бензин ;)
 
В

Васко

Guest
UNREAL написал(а):
+ ещё одно - релле разрешения запуска, стоит в хвосте +3 диода, хотя по схеме только одно
По схеме электрооборудования такое реле не обозначено. Запрет на запуск (включение стартера) выполняется разомкнутыми контактами нейтралки, когда включена передача и разомкнутыми контактами рычага сцепления, когда оно не выжато. Оба этих контакта включены в цепь питания обмотки реле стартера и управляющий им ток там небольшой. Зачем туда включать еще одно реле запрета запуска мне не понятно. Поясните пожалуйста.
 
U

UNREAL

Guest
Васко написал(а):
По схеме электрооборудования такое реле не обозначено. Запрет на запуск (включение стартера) выполняется разомкнутыми контактами нейтралки, когда включена передача и разомкнутыми контактами рычага сцепления, когда оно не выжато. Оба этих контакта включены в цепь питания обмотки реле стартера и управляющий им ток там небольшой. Зачем туда включать еще одно реле запрета запуска мне не понятно. Поясните пожалуйста.
Позиция №28. Честно сказать сам до конца не разобрался с принципом работы данного реле, очень много зависимостей
 

Вложения

  • 157.1 KB Просмотры: 6

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Позиция №28. Честно сказать сам до конца не разобрался с принципом работы данного реле, очень много зависимостей
зависимости для даунов,мот в скорости.сцепление отпущено а я стартер врубаю и прыгаю с мотом на тебя спокойно проходящего мимо:) чтоб я тебя не напугал,для того вся эта система и устроена,не заведешь движок если мот к этому не готов:)
 
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
зависимости для даунов,мот в скорости.сцепление отпущено а я стартер врубаю и прыгаю с мотом на тебя спокойно проходящего мимо чтоб я тебя не напугал,для того вся эта система и устроена,не заведешь движок если мот к этому не готов
Кащей открыл Америку:)
Как всё это работает на практике понятно, сама схема замудренная, возможно даже с ошибкой
 
J

Judoka72

Guest
Други ,подскажите пожалуйста. У меня на холостых оборотах садится аккумулятор из-за постоянно работающей фары! На холостых оборотах генератор явно не вытягивает, и не может обеспечить достаточной силой тока все электроприборы! Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы фару можно было вручную отключать и включать когда это нужно. Будте добры, может ссылку кинете, а то не могу найти.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Кащей открыл Америку Как всё это работает на практике понятно, сама схема замудренная, возможно даже с ошибкой
пока схему не разбирал.если что обнаружу отпишусь,одно понятно что на йобре вся система упрощенная,по идее подножка не должна разрешать тронутся с места,должна быть связана с нейтралкой и сцепой,а нейтралка и сцепа сязаны с реле стартера
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Judoka72 написал(а):
Други ,подскажите пожалуйста. У меня на холостых оборотах садится аккумулятор из-за постоянно работающей фары! На холостых оборотах генератор явно не вытягивает, и не может обеспечить достаточной силой тока все электроприборы! Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы фару можно было вручную отключать и включать когда это нужно. Будте добры, может ссылку кинете, а то не могу найти.
Перерезаешь провод на ближний свет в разъёме лампы и в разрыв впаиваешь удобную тебе кнопку или переключатель на ток не менее 6-7 А.
 
F

funk747

Guest
Judoka72 написал(а):
Други ,подскажите пожалуйста. У меня на холостых оборотах садится аккумулятор из-за постоянно работающей фары! На холостых оборотах генератор явно не вытягивает, и не может обеспечить достаточной силой тока все электроприборы! Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы фару можно было вручную отключать и включать когда это нужно. Будте добры, может ссылку кинете, а то не могу найти.
менял лампу на более мощную? юбр какого года, подогрев карбешника есть?
 
J

Judoka72

Guest
funk747 написал(а):
менял лампу на более мощную? юбр какого года, подогрев карбешника есть?
Юбр 2012 года. Лампа стоит биксеноновая, той же мощности что и родной галоген. Вообщем дело такое, сдох акумулятор и если заводить без него на подсосе, то лампа в фаре загорается. Но при отпускании подсоса и переходе на холостые обороты - лампа гаснет, и уже не загорается, хоть газуй хоть не газуй. Отсюда можно сделать вывод что на холостых ток заряда недостаточен? Вот поэтому и хотелось бы поставить выключатель фары.
 
S

STSeraf

Guest
Judoka72 написал(а):
Юбр 2012 года. Лампа стоит биксеноновая, той же мощности что и родной галоген. Вообщем дело такое, сдох акумулятор и если заводить без него на подсосе, то лампа в фаре загорается. Но при отпускании подсоса и переходе на холостые обороты - лампа гаснет, и уже не загорается, хоть газуй хоть не газуй. Отсюда можно сделать вывод что на холостых ток заряда недостаточен? Вот поэтому и хотелось бы поставить выключатель фары.
я тоже думал, но передумал, можно сильно увлечься экономией или просто забывать его включать, а это черевато последствиями... Купил зарядку для аккума.
 
F

funk747

Guest
если ксенон 35 ватт, то никаких траблов быть не должно, или у тебя умер аккум, или реле заряда, или ты повесил лишний потребитель в цепь.

у убра 12го года нет абсолютно никакого запаса мощи на генераторе - этот запас отдали на подогрев карбешника, который реально "мебель". я то лето проездил с ним, этой весной забыл подключить, после расконсервации, ездит на ура, в худшую сторону изменений нет, абсолютно, может даже в лучшую ;)
как вариант заряди аккум, полностью на зарядке от сети, малым током, откинь подогрев карбешника, попробуй покататься. будет понятно откуда идти по итогам такого теста.

у меня были такие симптомы когда я родную лампу 35\35 поменял на 55\60.
 
J

Judoka72

Guest
funk747 написал(а):
если ксенон 35 ватт, то никаких траблов быть не должно, или у тебя умер аккум, или реле заряда, или ты повесил лишний потребитель в цепь. у убра 12го года нет абсолютно никакого запаса мощи на генераторе - этот запас отдали на подогрев карбешника, который реально "мебель". я то лето проездил с ним, этой весной забыл подключить, после расконсервации, ездит на ура, в худшую сторону изменений нет, абсолютно, может даже в лучшую как вариант заряди аккум, полностью на зарядке от сети, малым током, откинь подогрев карбешника, попробуй покататься. будет понятно откуда идти по итогам такого теста. у меня были такие симптомы когда я родную лампу 35\35 поменял на 55\60.
Акум этот быстро сдох и не берёт уже в себя заряд от зарядника. Придётся новый акум покупать. Купил недавно новый зарядник с регулятором, все дела... Можно конечно регулярно будет подзаряжать зарядником ,например раз в 5 дней, но это как то не то....Тем более вдруг батарейка сядет где нибудь в дороге ,где нечем будет зарядится и останешся без света. Может будут другие интересные решения? Ах да спасибо, на счёт подогрева карба попробую отключить.
 
S

STSeraf

Guest
funk747 написал(а):
этот запас отдали на подогрев карбешника, который реально "мебель". я то лето проездил с ним, этой весной забыл подключить, после расконсервации, ездит на ура, в худшую сторону изменений нет, абсолютно, может даже в лучшую
Да смысла особо нет его откидывать весной, он при +12 сам откидывается до осени)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Judoka72 написал(а):
Акум этот быстро сдох и не берёт уже в себя заряд от зарядника. Придётся новый акум покупать. Купил недавно новый зарядник с регулятором, все дела... Можно конечно регулярно будет подзаряжать зарядником ,например раз в 5 дней, но это как то не то....Тем более вдруг батарейка сядет где нибудь в дороге ,где нечем будет зарядится и останешся без света. Может будут другие интересные решения? Ах да спасибо, на счёт подогрева карба попробую отключить.
Свет от генератора а не от аккума работает!!! (если не хватает генератора, сожрёт весь аккум и поедешь без света)
Иначе придётся каждый день заряжать!!!
 
F

funk747

Guest
итак, про подогрев:
бытует множество разных мнений и описаний мануалов.
мех на станции говорит пятое.
говорит что ключ повернул - подогрев заработал, манула пишет что там термостат есть, и народ на форуме дерется при каких же температурах термостат работает\нет.

п.с.: я его не спецом весной откинул, а тупо забыл подкинуть, и без него мне и поперло ездить, так и не включал.


про освещение, не правда, генератор на холостых не выдаст нужной мощи чтобы все светило как положено, ярко. проверял.
а тем более с дохлым аккумом ксенон не разожжется. нужна же мощность на определенный отрезок времени чтобы 23киловольта сгенерить. ;)

еще по факту, менять все на светодиоды. галимая лампочка в приборке, с цоколем Т5, к примеру в датчике нейтрали жрет 1.7вт /images/smilies/eek.gif
это ж пежнепшт какой-то. а светодиодик 0,24 Вт. есть разница? я молчу про вечно горящие габариты, поворотники, стоп.
разгружайте генератор, ставьте новый аккум(предварительно убедившись что с реле зарядки все в норме, чтобы не убить новый аккум), писоединяйте на доп высвободившуюся мощность дополнительные потребители, такие как подогрев ручек и т п ;)

и у меня вопрос теперь к знатокам:
купил в поворотники светодиодные лампы, поставил эл релюшку, а то механическая(тепловая)не отрабатывает(не та нагрузка - контакты не размыкаются), все работало как часы, ДО ТЕХ ПОР, пока в приборку не поставил светодиодные индикаторы поворотов.
сами поворотники мигают, а вот индикатор то тусклее то ярче, как бы перемигивается, но не тухнет как сами сигналы поворота, как должно быть.
 
G

GRINGO

Guest
Judoka72 написал(а):
Юбр 2012 года. Лампа стоит биксеноновая, той же мощности что и родной галоген. Вообщем дело такое, сдох акумулятор и если заводить без него на подсосе, то лампа в фаре загорается. Но при отпускании подсоса и переходе на холостые обороты - лампа гаснет, и уже не загорается, хоть газуй хоть не газуй. Отсюда можно сделать вывод что на холостых ток заряда недостаточен? Вот поэтому и хотелось бы поставить выключатель фары.
Через мои руки прошло четыре ксенона.
И все четыре потребляли более сорока ват.
Переход на светодиоды в приборке и переднем габарите,
даёт нам экономии приблизительно десять ват, а это не мало.
Подогрев карба можешь отключить совсем, ещё минус двадцать ват.
Есть некоторый плюс подогрева, он включается автоматически.
Летом он может не включаться вообще, кроме ночной езды.
По поводу холостых, если холостые выставлены 1000об/мин,
то да, заряда будет не хватать.
 
F

funk747

Guest
и еще вопрос: купил цифровой вольтметр на борт, врезал уже, интересует куда его подключать, по сути же пофик, после замку куда-то, верно?

Спасибо!
 
D

drmivl

Guest
Народ! есть двигатель от юбр, регулятор напряжения и блок сидиай. Есть у кого нибудь схема как это все подключить, что б работало. В общей электросхеме не разобрался, а собирать всю не хочу пока
 
D

drmivl

Guest
Хочу собрать проводку с нуля на свой байк, но проблема в том, что от генератора у меня отходит не пять контактов, как в обычной схеме, а семь. Лазаю по интернету, нигде не могу найти схему. Помогите, скиньте, если у кого есть пожалуйста
 
Сверху