Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

В

Васко

Guest
mar777 написал(а):
Поискал не нашел.... Подскажите кто знает или кто делал) Хочу поставить на европейца правый пульт с выкл света. провод 1 подключу на подсветку. А на главный свет лучше взять провод 2 и выкинуть реле 14 или можно взять провод 3
Для включения отключения главного света лучше выбрать бело-черный провод управления реле фары. Там маленький ток, а значит не будут обгорать контакты переключателя. Это рекомендации Матроса.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Васко написал(а):
Для включения отключения главного света лучше выбрать бело-черный провод управления реле фары. Там маленький ток, а значит не будут обгорать контакты переключателя. Это рекомендации Матроса.
по такой схеме не включишь свет без движка,черно белый отключается от блока и между ним и коричневым ставится выключатель,это для тех кто согласен сажать акум :)
 
V

Violent

Guest
А в юбре ESD там фара включается только после того как завелся двигатель?!:rolleyes: Или он горит постоянно, как повернул ключ зажигания?!
 
D

d19codec

Guest
Олег_bayk написал(а):
http://begemoto.com/index.php?productID=3494 Народ как этот аккум кто что скажет стоит его покупать? может кто-то такой юзает, мой старый пошел на свалку.Или можите посоветовать который можно взять на замен родном (ищу не дорогой вариант)
Если ищешь не дорогой вариант - бери любой.
Нормальный будет в 3-5 раз дороже.
Я взял самый дешевый за 700 рублей. Проработал год уже, норм, за зиму заряд почти не просел даже, саморазряд очень низкий. Фирму моего писать нет смысла, т.к. такого китая навалом везде, под разными названиями.
 
M

mar777

Guest
DrMort написал(а):
Постоянно после поворота ключа
Тут все так отвечают?!...
В схеме присутсвует реле свет включается после пуска двигателя

Как все таки правильнее поставить правый пульт?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mar777 написал(а):
Тут все так отвечают?!... В схеме присутсвует реле свет включается после пуска двигателя Как все таки правильнее поставить правый пульт?
это смотря что ты хочешь плоучить,если ка на старых йобрах то так
 

Вложения

  • 121.5 KB Просмотры: 3
В

Васко

Guest
Violent написал(а):
А в юбре ESD там фара включается только после того как завелся двигатель?! Или он горит постоянно, как повернул ключ зажигания?!
Ближний или дальний свет включается автоматически после пуска двигателя. При повороте ключа зажигания включаются: подфарник, задний габарит, подсветка приборов; можно подать звуковой сигнал, включить поворот (влево или вправо) и включить стоп-сигнал, нажав педаль ножного тормоза или выжав рычаг ручного тормоза.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Dubis написал(а):
На одометре - 23671км - начинаем ездить снова
Ну что сезон открыт:) - на одометре 29100 км. Итого без 500 км проехал 6 тыс км опять та же ситуация: малый заряд. Подзаряжу аккум
- и испытаю. Но чует моё сердце - вторая обмотка сгорела:bash:
Ну запас провода и лака ещё есть - так что скорее всего вспомню прошлый год. Понимаю, что доля не минует - но всё же лучше сам сделаю чем покупать новую гену за 90 евро.
Описание работы в прошлом году можно увидеть тут
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dubis написал(а):
Ну что сезон открыт - на одометре 29100 км. Итого без 500 км проехал 6 тыс км опять та же ситуация: малый заряд. Подзаряжу аккум - и испытаю. Но чует моё сердце - вторая обмотка сгорела Ну запас провода и лака ещё есть - так что скорее всего вспомню прошлый год. Понимаю, что доля не минует - но всё же лучше сам сделаю чем покупать новую гену за 90 евро. Описание работы в прошлом году можно увидеть тут
Я так и не понял, а почему обмотки-то горят у тебя?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Ну что сезон открыт - на одометре 29100 км. Итого без 500 км проехал 6 тыс км опять та же ситуация: малый заряд. Подзаряжу аккум - и испытаю. Но чует моё сердце - вторая обмотка сгорела Ну запас провода и лака ещё есть - так что скорее всего вспомню прошлый год. Понимаю, что доля не минует - но всё же лучше сам сделаю чем покупать новую гену за 90 евро. Описание работы в прошлом году можно увидеть тут
в данном случае лак не играет роль теплоизолятора?,мощность генератора ограничена оборотами движка и магниттным полем постоянных магнитов,проводка расчитана выдерживать эту мощность при условии что будет успевать охлаждатся .на наших мапедках катушки генератора охлаждаются маслом температура которого может достигать 130 градусов и такая температура не страшна для изоляции провода,может проблема в охлаждении
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Отвечу по очереди.
1. Продавец лака гарантировано давал 120 С выдержит.
2. Сгорела ли та обмотка которую я сделал - вскрытие покажет. Лень взяла рядом лежащие перемотать - но мототоксикоз взял гору.:)
3. Двигатель скорее всего работал прошлым летом не в нормальном температурном режиме по двум причинам:
а) аномальная жара прошлым летом;
б) после установки 13-ти зубой звезды обороты двигателя постоянно висят в диапазоне 8000 - 9000 об/мин.
Не будем гадать на кофейной гуще - а сделаю как гласить мануал - в этом случае такова последовательность проверок:
1)Предохранитель
2)Уровень заряда батареи(забегая наперёд - уже поставил на зарядку)
3)Напряжение при зарядки при включенных потребителях 14,0 В при 5000 об/мин(оно на севшей батарее 12,6В, при включении света - 11,6И)
4)Проверка обмотки зарядки: сопротивление должно быть 0,64-0,96 Ом
5)Потом типа мануал гласит о замене РР на случай рабочей катушки.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
в данном случае лак не играет роль теплоизолятора?
Генератор масле купается обильно - теплоотвод обеспечен:)
Лак на любой катушке либо обмотке необходим для её удержания - иначе будет шевеление и не будет правильной ЭДС, ну а иногда и шуму добавит. Собственно, у меня и зашумело в конце прошлого сезону опять непонятным звуком:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Итак проверил. Вчера на ночь поставил акум(прежде долив до макс уровня воду). Утром показал тестер после зарядки 13,3 В. Приехав с работы снова померил как рекомендует мануал: обороты 5000 об/мин - 13,78 В(что в пределах нормы), но при включении света падает до 12,7 В. Грешу в этот раз на какчественный акум Титан Би-форс. Родной хоть и кетайский - но выносливее, если бы не потекла одна банка ещё б работал. На 5-ти банках показывает 10,6В:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
GRINGO написал(а):
Какая лампа стоит, и есть ли подогрев карба?
Мотоцикл ещё 2005-го года, лампа до сих пор родная, карб вакуумный с ручным подсосом. Буду ещё разъёмы перебирать и чистить, возможно есть окисления контактов в фишках.:)
 
F

funk747

Guest
товарищи, кто может дать толковый линк про "аккумуляторы и их обслуживание, - что, когда, зачем, почему?"
спасибО!
 
M

MotoRaider

Guest
Справа от аккума 2 реле, нижнее реле - поворотов, а над ним неизвестное 4х контактное реле. Что это? По мануалу не разобрался что-то.
 
Сверху