Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

L

Lesnik

Guest
А с какими тогда параметрами зарядник подойдет для аккумулятора YBR?
 
M

md5u

Guest
Lesnik написал(а):
А с какими тогда параметрами зарядник подойдет для аккумулятора YBR?
Аккумы заряжают 1\10 тока. Для 5А аккумулятора нужен ток в 0.5А
В машинах стоят 40-60А, вот и зарядки для них 4 и 6 апмер

Хотя на скутере 7А аккумулятор я заряжал всегда автомобильным ЗУ. Ставил 4А и в путь. 3 года аккумулятор работал идеально и потом я продал скутер)
 
И

Игорь_965А

Guest
md5u написал(а):
на скутере 7А аккумулятор я заряжал всегда автомобильным ЗУ. Ставил 4А и в путь. 3 года аккумулятор работал идеально и потом я продал скутер)
Ну нах. Лучше не рисковать, раз на раз не приходится.
 
S

slonikus

Guest
Игорь_965А написал(а):
Ну нах. Лучше не рисковать, раз на раз не приходится.
Привет Озёрску! (y) Недавно были у вас с Маняшей проездом.
Невероятные красоты Урала, который грудью встал на защиту всей страны своей атомной и химической промышленностью.

Совершенно верно - заряжать лучше током, равным одной десятой от ёмкости. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
STSeraf написал(а):
Подключил через амперметр, ток течёт 1,2 А, не пойдёт?
включи между зарядником и акумом лампочку 12в 10ват от поворотника и ток будет ограничен до 0,4а
 
D

dimas6000

Guest
Подскажите, а как цоколевку транзистора определить? что-то не понял, (http://ybrclub.com/attachment.php?at...&d=1200255478), на него надо спереди смотреть, где написано название ведь? Или со стороны металлической пластины?
 
A

Alex_B

Guest
dimas6000 написал(а):
Подскажите, а как цоколевку транзистора определить? что-то не понял, (http://ybrclub.com/attachment.php?at...&d=1200255478), на него надо спереди смотреть, где написано название ведь? Или со стороны металлической пластины?
спереди, как на рисунке - маркировкой на себя.
 
В

Васко

Guest
GRINGO написал(а):
Добавлю ещё фото. Генератор повышенной мощности полученный от pavelrv для исследовательских целей Генератор встаёт на место как родной. На встрече в С-Пб выяснили что он трёх фазный, подключение звезда. На новые модели YBR плюсом надо заменить РР. На более ранних годов выпуска ещё и комутатор на тот который питается от бортовой сети DC-CDI. Остальные отличия на фото Количество пластин сердечника одинаковое.
Интересно, а какова мощность этого нового 3-х фазного генератора? И собираются ли им оснащать новые ЮБРы?
 

Вложения

  • 224.2 KB Просмотры: 1
  • 142.7 KB Просмотры: 1
  • 179 KB Просмотры: 1
  • 99 KB Просмотры: 1

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Васко написал(а):
Интересно, а какова мощность этого нового 3-х фазного генератора? И собираются ли им оснащать новые ЮБРы?
заявленая производителем мощность такого генератора 180 ватт,на Yamaha YBR125ED устанавливается с 2007 года
 
В

Васко

Guest
evil_laugh написал(а):
Всем здравствуйте. У меня есть несколько вопросов по электрике ёбрика. Первый. Какие потребители, помимо лампочек, питаются от бортсети? Главным образом интересует потребление блока CDI и катушки зажигания. Насколько я понимаю, ёбр имеет отдельную обмотку в генераторе для зажигания и теоретически оно не должно потреблять ничего. Я прав? Второй. Почему у ёбрика то ли 5, то ли 6 года выпуска при отсоединённом аккумуляторе работает двигатель и вся электрика (горят все лампочки и фара), а у моего 2012 года работает только двигатель? Не горит фара, молчит приборка и не мигают поворотники, при этом сзади раздаётся треск какого-то реле. У новых ёбриков что, какой-то другой реле-регулятор и\или выпрямитель?
Матрос, я тоже эксплуатирую юбр с 2012 года, попробуй дать ответ
нам на эти два вопроса.
 
D

dimas6000

Guest
Васко написал(а):
Второй. Почему у ёбрика то ли 5, то ли 6 года выпуска при отсоединённом аккумуляторе работает двигатель и вся электрика (горят все лампочки и фара), а у моего 2012 года работает только двигатель? Не горит фара, молчит приборка и не мигают поворотники, при этом сзади раздаётся треск какого-то реле. У новых ёбриков что, какой-то другой реле-регулятор и\или выпрямитель?
Хм. У меня ебрик 12ого года, если завести двигатель работает вся электрика кроме тахометра (он показывает только обороты около 3000)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Васко написал(а):
Матрос, я тоже эксплуатирую юбр с 2012 года, попробуй дать ответ нам на эти два вопроса.
йобрики разные,с разными электросхемами это зависит от года модели а не от года эксплутации,у первых йобров зажтгание питалось от отдельной катушки генератора,в последующих такой катушки не стало,зажигание питается от общей сети.матрос все схемы йобров выкладывал,если трешит значит йобр с реле главного света свет загорается с пуском двигателя
 
D

dimas6000

Guest
А какой гена стоит в российском ёбрике 12ого года? Если зажигание уже не питается от отдельной катушки, но ведь он и не как в европейском ведь?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Ух, Кащей, откуда данные о 180 ватт?
из йобровского мануала на 2007 год,старый гена выдавал ток 8 ампер,новый до 14 ампер.если знаешь ток и напряжение гены можешь и мощность подсчитать 13 волт х 14 ампер =
 
Сверху