Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

В

Васко

Guest
Lesnik написал(а):
А с какими тогда параметрами зарядник подойдет для аккумулятора YBR?
Бери любое автомобильное зарядное устройство с условием, что там есть: 1) прибор-амперметр с ценой деления шкалы 0,2 А, 2)плавная регулировка зарядного тока от 0,2А до мах(5-6А).
 
В

Васко

Guest
kascej написал(а):
йобрики разные,с разными электросхемами это зависит от года модели а не от года эксплутации,у первых йобров зажтгание питалось от отдельной катушки генератора,в последующих такой катушки не стало,зажигание питается от общей сети.матрос все схемы йобров выкладывал,если трешит значит йобр с реле главного света свет загорается с пуском двигателя
Простите за не совсем корректно поставленный вопрос. Я эксплуатирую ЮБРик не с 2012 года, а 2012 года выпуска. А Матрос выкладывал электрические схемы ЮБРов в январе 2008 года. Может за почти пять лет в них многое поменялось. Вот бы посмотреть на электросхемы ЮБРов 2012 года, где уже присутствует реле включения головного света с пуском двигателя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Васко написал(а):
Простите за не совсем корректно поставленный вопрос. Я эксплуатирую ЮБРик не с 2012 года, а 2012 года выпуска. А Матрос выкладывал электрические схемы ЮБРов в январе 2008 года. Может за почти пять лет в них многое поменялось. Вот бы посмотреть на электросхемы ЮБРов 2012 года, где уже присутствует реле включения головного света с пуском двигателя.
на рынок стран СНГ поставляется модель 2005 -2007 года с обновленной схемой,схема модели 2004 года и схема модели 2005-2007 года,модели с 2007 года оборудуются более мощным геной и другой схемой,на модели 2005-2007 года можно устоновить 3 фазный генератор поменяв и реле регулятор.3 схемы йобра 2004 года,2005 года и 2007 года с 3 фазным геной ,потребовалась дополнительная моща для двигателя инжектора
 

Вложения

  • 126.7 KB Просмотры: 81
  • 209.4 KB Просмотры: 69
  • 107.5 KB Просмотры: 56

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
а если позже выпущен, то возможно увеличить генератор?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
а если позже выпущен, то возможно увеличить генератор?
движок йобра не разбирал,не знаю изменен колокол или нет,обмотки разные и если механически подходят с модели 2007 года на модель 2005,то по электрической схеме без проблем,замене подлежит реле регулятор на 3 фазный,а так как инжекторного электродвижка нет появятся дополнительных 70 ват,cхема подключения 3 вызного гены и реле регулятора на модель 2005-2007 года
 

Вложения

  • 218.7 KB Просмотры: 25
В

Васко

Guest
У меня в ПТС в графе "марка, модель ТС" значится: YAMAHA YBR 125 ESD. Кто может разъяснить, что обозначают эти последние три буквы: "ESD".
 
V

Valenok

Guest
Васко написал(а):
У меня в ПТС в графе "марка, модель ТС" значится: YAMAHA YBR 125 ESD. Кто может разъяснить, что обозначают эти последние три буквы: "ESD".
по запросу в гугле нашлось вот что :)
у тебя же не такой ебр? :D
з.ы. я тебе сообщение давненько написал,ты не заметил наверно :rolleyes:
 

Вложения

  • 256.9 KB Просмотры: 6
  • 46.2 KB Просмотры: 6
  • 97.6 KB Просмотры: 7
В

Васко

Guest
Valenok написал(а):
по запросу в гугле нашлось вот что у тебя же не такой ебр? з.ы. я тебе сообщение давненько написал,ты не заметил наверно
Не такой. У меня обычный ЮБРик, как у всех, только без правого пульта включения габаритов и включения света фары. Свет включается сам после запуска двигателя. Мы с тобой земляки, давай не терять друг друга из вида.
 
В

Васко

Guest
Valenok написал(а):
по запросу в гугле нашлось вот что у тебя же не такой ебр? з.ы. я тебе сообщение давненько написал,ты не заметил наверно
А что в Гугле то нашлось, ты так и не соообщил?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Долой Гугль - даёшь ОЕ программу:)
Реальный вид можно узнать только по ВИНу либо нужно очень хорошо следить за модельным рядом либо его изменениями - но это уже специфика.
Даже в 2013 году согласно ОЕ каталога морад лица ёбря с ESD в конце не притерпела изменений.
 

Вложения

  • 90.9 KB Просмотры: 14
  • 91.7 KB Просмотры: 14
В

Васко

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Я уже писал, что "разделил" свет, при заводе двига включается габарит в фаре и ДХО. Ставил реле и тумблер на правом пульте, при включении которого включается ксенон. Там в принципе ничего сложного. Полностью перешел на с.диоды и осталась "лишняя"энергия для ручек с подогревом. А с.диодный вольтметр позволяет перед заводом контролировать состояние аккума!
А где посмотреть, как ты разделил свет. Подскажи страницу и номер.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valenok написал(а):
по запросу в гугле нашлось вот что у тебя же не такой ебр? з.ы. я тебе сообщение давненько написал,ты не заметил наверно
на картинках внутрикитайская модель,с карбом,киком и новым обтекателем который меньше страдает при падениях,электрика 2006 года
 
F

funk747

Guest
хочу менять все на светодиоды.
говорят что светодиодные поворотники мигать не будут на стандартной релюшке.
подскажите какую нужно релюшку?
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
funk747 написал(а):
хочу менять все на светодиоды. говорят что светодиодные поворотники мигать не будут на стандартной релюшке. подскажите какую нужно релюшку?
стр. 5 пост 47
Поиск рулит!
 
D

d19codec

Guest
funk747 написал(а):
я про готовое, магазинное решение спрашивал, уточню
Сообщение #1403 этой же темы.
Надо уважать других форумчан и пользоваться поиском.
 
F

funk747

Guest
d19codec написал(а):
Сообщение #1403 этой же темы. Надо уважать других форумчан и пользоваться поиском.
да не вопрос. поиск не помог. да и в такой куче Г выловить суть очень сложно. ведь куча теоретиков выдает свое имхо за правду.
слова людей что имеют опыт - просто теряются.
еще раз соре :rolleyes:
 
U

UNREAL

Guest
d19codec написал(а):
Если реле 3-х контактное (смотри фото), то получается Е (правый контакт) это 31-ый контакте, и его тупо к раме прикручиваем, а остальные два контакта как и на 2-контакном реле подключаем. Верно? Кстати, я тоже не вижу смысла городить какие то схемы, при условии что на ебей такое реле стоит 1,5 доллара с доставкой. А если на местном рынке покопаться - может и дешевле даже найти можно. Вот бы еще готовая не колхозная аварийка под светодиодные лампы. Хотя всякие плавное загорание и прочее дают +5 к крутости. Исходя из того что мот намного быстрее может перемещаться в городе по рядам чем машины, то я бы поставил наоборот реле чтобы в два раза чаще моргали повороты, иначе пока один раз моргнул - ты перед рядом машин, а пока моргнул поворот второй раз - ты уже все пачку машинок объехал, и никто не заметил что ты моргал поворотником.
А что бы не заморачиваться с ибеем и ждать целый месяц, идем в ближайший магазин автозапчастей и покупаем электронное реле времени от отечественного авто (цена не более 100р.) А именно: 494.3747, 495.3747 пр-ва Авар или аналог 712.3777 пр-ва Энергомаш. Разбираем, отрезаем седьмую ногу от микрухи и вуаля у вас в руках реле поворотов не реагирующее на нагрузку, т.е. можно цеплять и штатные лампы, и светодиоды, мигать будет одинаково.

Подключать реле в юбре по следующей правилу:
31 - масса (нужно будет провести дополнительный провод);
49 - к источнику 12 В через замок зажигания (коричневый провод);
49а - выход на переключатель поворотников на руле (коричнево-белый провод).

Что бы подошел штатный штекер, пришлось в нем поменять местами клеммы

PS: подробности по доработке тут http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=5314
ЗЫ: сам установил реле от Энергомаша, внутри всё сделанно достойно, но не понравилась слишком быстрое мигание (порядка 120 импульсов в минуту) заменил в ней кондер и добился 90 импульсов в минуту.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Не горит задний габарит, можно ли поставить диодную лампу? или воткнуть аналог старой.
 
Сверху