d19codec написал(а):
Если реле 3-х контактное (смотри фото), то получается Е (правый контакт) это 31-ый контакте, и его тупо к раме прикручиваем, а остальные два контакта как и на 2-контакном реле подключаем. Верно? Кстати, я тоже не вижу смысла городить какие то схемы, при условии что на ебей такое реле стоит 1,5 доллара с доставкой. А если на местном рынке покопаться - может и дешевле даже найти можно. Вот бы еще готовая не колхозная аварийка под светодиодные лампы. Хотя всякие плавное загорание и прочее дают +5 к крутости. Исходя из того что мот намного быстрее может перемещаться в городе по рядам чем машины, то я бы поставил наоборот реле чтобы в два раза чаще моргали повороты, иначе пока один раз моргнул - ты перед рядом машин, а пока моргнул поворот второй раз - ты уже все пачку машинок объехал, и никто не заметил что ты моргал поворотником.
А что бы не заморачиваться с ибеем и ждать целый месяц, идем в ближайший магазин автозапчастей и покупаем электронное реле времени от отечественного авто (цена не более 100р.) А именно: 494.3747, 495.3747 пр-ва Авар или аналог 712.3777 пр-ва Энергомаш. Разбираем, отрезаем седьмую ногу от микрухи и вуаля у вас в руках реле поворотов не реагирующее на нагрузку, т.е. можно цеплять и штатные лампы, и светодиоды, мигать будет одинаково.
Подключать реле в юбре по следующей правилу:
31 - масса (нужно будет провести дополнительный провод);
49 - к источнику 12 В через замок зажигания (коричневый провод);
49а - выход на переключатель поворотников на руле (коричнево-белый провод).
Что бы подошел штатный штекер, пришлось в нем поменять местами клеммы
PS: подробности по доработке тут
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=5314
ЗЫ: сам установил реле от Энергомаша, внутри всё сделанно достойно, но не понравилась слишком быстрое мигание (порядка 120 импульсов в минуту) заменил в ней кондер и добился 90 импульсов в минуту.