Записал на днях показания амперметра (заряд-разряд акума.)
Генератор на фото, комутатор 8-ми контактный DC-CDI (не способный работать без 12-ти вольт)
До 2-х мин 40 сек (в видео) Ееду с включёнными габаритами
(Приборная подсветка и передний габарит заменены на светодиоды) с задним габаритом получается около 10 Вт
И включённой фарой 35
+35Вт (включение сразу двух нитей)
Итого 80Вт нагрузки.
В неизвестности остаётся подогрев карба который потребляет 20Вт
В какие моменты он включается выключается пока не разбирался.
Далее после 2-х мин 40 сек выключаю дальний,
(остаётся ближний габариты и подсветка)
И включаю подогрев ручек на стартовый режим 48Вт
Далее снова мелькает переключатель подогрева ручек, переключил на постоянный режим 15Вт
(Появление минуса перед цыфрами означает наличие тока идущего в аккумулятор, иными словами пошла зарядка)