А вот у меня панове-господа-товарищи такой вопрос по электрике.
Месяц тому поменял релле поворотов на электронное, чтобы аварийку поставить. Проработало оно неделю и сгорело. Поменял на новое - тот же результат. Стал искать причину. Нашел: На заведенном моте на аккумуляторе, и соответственно по всей цепи, в хаотичном порядке и достаточно редко возникают кратковременные сильные броски напряжения. Из-за их кратковременности тестер не успевает зафиксировать величину, но, судя по тому, как шкалит стрелка, в разы больше положеных 14 вольт мах. Причем скачки напряжения не зависят ни от оборотов двигателя, ни от величины нагрузки.
При этом за почти 2 года не сгорела ни одна лампочка (кроме маленькой в приборке).
Вообще-то на "скорость не влияет", как говорят, но интересно, в чем дело?
Моя версия, что-то не так с стабилизатором, который гасит напряжение с генератора до необходимых 13,5 - 14 В.
Может, кто знает точнее?