Vbif написал(а):
И есчо вопрос какое реальное напряжение на заведеном двигле... в машине акум 12вольт, а с генератора 14(13,9)приходит Могет кто мерял??? а то в лом с вольт метром в гораж идти..=))
смотри сам на чем сможешь сэкономить
Мощность генератора и ток выпрямителя увязаны достаточно хорошо, поэтому для простоты можно считать, что в нашем распоряжении 115 Вт мощности, которой мы можем распоряжаться по собственному усмотрению.
Берем самый тяжелый случай.
Включена фара - габарит+лампа=5+35=40Вт
Включен задний габарит = 5 Вт
Подсветка приборки = 1.7 Вт х 4 шт = 6.8 Вт
Лампочка индикатора "дальний свет" = 3 Вт.
Итого: 54.8 Вт
Усугубляем:
Притормаживаем - стоп-сигнал = 21 Вт
Поворачиваем - 10 Вт х 2 шт + 3 Вт = 23 Вт
Перешли на нейтралку = 3 Вт.
Итого: 101.8 Вт
Если выскочил лось на дорогу и мы надавили на сигнал - это еще ~36 Вт.
А еще нужно питать штатную систему зажигания, которая кушает ватт 40, не меньше.
К сожалению, точная величина последнего параметра известна только инженерам Ямахи, что несколько затрудняет расчеты допустимой нагрузки. Но видно, что запаса по мощности практически нет. Поэтому принимаем за аксиому, что в Ямахе не дураки сидят (что видно хотя бы по отличному согласованию мощности генератора и тока выпрямителя) и исходим из имеющихся параметров. Чтобы повесить что-то дополнительно, нужно где-то сэкономить. Например, установкой светодиодной светотехники, которая потребляет в разы меньше электричества при той же яркости.