M
Matros
Guest
Почему - потому что ксенон греется... Варианта ровно три.Kos87 написал(а):би-ксенон с моторчиком. сплавился походу моторчик там позле него железо какбы вид свой потеряло как после высокой температуры вроде горело... там видно что температура была большой вот ... вопрос почему?... продавец комплекта сказал что проблема у меня в бортовой сети ... только в чем именно?? и как это устранить ?..
- Хреновая лампа. Или не подходящая к этому блоку розжига. Работает не в том режиме - отсюда большой нагрев.
- Хреновый блок розжига. Опять таки не тот режим работы лампы = перегрев. Ты слышишь писк, когда ксенон заводится? Писк должен меняться при прогреве лампы, когда она выходит на режим. При этом падает потребляемый ток. Если этого не происходит и лампа все время в режиме разгона - вполне может вылезти перегрев.
- Конструктивная особенность этой лампы, требующая хорошего охлаждения. В авто за фарой приличное пространство и ветер гуляет под капотом. В ебре этого нет.
Резюмируя - стоит попробовать лампу другого производителя и другой конструкции. Проблемы в бортсети не могут быть причиной твоей ситуации, бортсеть ДО блока розжига. И если лампа зажигается и горит - то все ОК, тем более, что блок подключается напрямую к аккумулятору. Если аккум дохлый, лампа может не загораться, нестабильно гореть, стробоскопить и т.д. Но не перегреваться и плавиться, если блок розжига нормальный.