Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

M

Matros

Guest
Kos87 написал(а):
би-ксенон с моторчиком. сплавился походу моторчик там позле него железо какбы вид свой потеряло как после высокой температуры вроде горело... там видно что температура была большой вот ... вопрос почему?... продавец комплекта сказал что проблема у меня в бортовой сети ... только в чем именно?? и как это устранить ?..
Почему - потому что ксенон греется... Варианта ровно три.

- Хреновая лампа. Или не подходящая к этому блоку розжига. Работает не в том режиме - отсюда большой нагрев.

- Хреновый блок розжига. Опять таки не тот режим работы лампы = перегрев. Ты слышишь писк, когда ксенон заводится? Писк должен меняться при прогреве лампы, когда она выходит на режим. При этом падает потребляемый ток. Если этого не происходит и лампа все время в режиме разгона - вполне может вылезти перегрев.

- Конструктивная особенность этой лампы, требующая хорошего охлаждения. В авто за фарой приличное пространство и ветер гуляет под капотом. В ебре этого нет.


Резюмируя - стоит попробовать лампу другого производителя и другой конструкции. Проблемы в бортсети не могут быть причиной твоей ситуации, бортсеть ДО блока розжига. И если лампа зажигается и горит - то все ОК, тем более, что блок подключается напрямую к аккумулятору. Если аккум дохлый, лампа может не загораться, нестабильно гореть, стробоскопить и т.д. Но не перегреваться и плавиться, если блок розжига нормальный.
 
D

deepone

Guest
Как проверить вв-провод? у него известно сопротивление к примеру?
 
M

Matros

Guest
deepone написал(а):
Как проверить вв-провод? у него известно сопротивление к примеру?
Ты имеешь в виду высоковольтный к свече? Только провод - никак. Он запрессован в катушку и не вынимается. Что можно проверить:
- Колпачок свечи. В нем есть помехоподавляющее сопротивление и он снимается с провода. Сопротивление колпачка между контактом свечи и контактом провода должно быть в пределах 4-6 кОм.
- Высоковольтный провод и вторичная обмотка катушки зажигания. Меряется между концом ВВ провода, с которого сняли колпачок и оранжевым выводом катушки. Сопротивление должно быть в пределах 2.84-3.48 кОм. Если меньше - замыкание в витках катушки. Если бесконечность - обрыв либо катушки, либо провода. В обоих случаях катушку менять...
Если все ОК и с зажиганием перебои - или попробовать поменять свечу или надеть трубку на высоковольтный провод - иногда шьет высокое на массу из-за старения изоляции. В последнем случае дефект преимущественно вылазит в сырую погоду.
 
K

Kos87

Guest
да, писк есть при старте, потом он исчезает
 
M

Matros

Guest
Kos87 написал(а):
да, писк есть при старте, потом он исчезает
Ну тогда или лампа неподходящая к блоку или охлаждение плохое... Другие варианты в голову не приходят.
 
K

Kos87

Guest
а че с охлаждением то может быть? я тут читал что ксенон у многих стоит и ниче , норм работает ...
а лампа?.. у мну с моторчиком.. тоесть нада другой тип попробовать? какие еще там есть?
 
D

deepone

Guest
Матрос Померил седня у двух разных убров сопротивление свечного колпачка - 5 кОм, и вв-провода с катушкой - 7,3 кОм. Как же так? Откуда инфа про 2.84-3.48 кОм?
 
M

Matros

Guest
Kos87 написал(а):
а че с охлаждением то может быть? я тут читал что ксенон у многих стоит и ниче , норм работает ... а лампа?.. у мну с моторчиком.. тоесть нада другой тип попробовать? какие еще там есть?
У меня с электромагнитом. С самой лампой проблем не замечено. С отражателем фары проблемы есть... Подгорать начал.

deepone написал(а):
Матрос Померил седня у двух разных убров сопротивление свечного колпачка - 5 кОм, и вв-провода с катушкой - 7,3 кОм. Как же так? Откуда инфа про 2.84-3.48 кОм?
Юбри или европейские или с европейскими катушками. Я приводил данные для обычного юбря, для "европы" пределы 5.68 - 8.52 кОм.
 
D

deepone

Guest
Matros А от этого сопротивления вообще что зависит? Почему такая большая разница?
 
M

Matros

Guest
deepone написал(а):
Matros А от этого сопротивления вообще что зависит? Почему такая большая разница?
Да по большому счету ничего... Конструктивная особенность. Видимо, европейские катушки более тонким проводом мотаются - вот и больше сопротивление. Медь экономят. :) Производительность одинаковая у обоих типов и они взаимозаменяемые.
 
K

Kos87

Guest
то есть действительно не хватает охлаждения?..
а из-за того что у меня более деликатный механизм (моторчик) , вот он и клинит ...
мда ...
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Заглючил левый поворотник :cry:
Передний не включается совсем, а задний горит постоянно. Индикация тоже горит постоянно. С правым все ОК.
Это гарантийный случай ?
 
W

wolf

Guest
Outlaw написал(а):
Заглючил левый поворотник Передний не включается совсем, а задний горит постоянно. Индикация тоже горит постоянно. С правым все ОК. Это гарантийный случай ?
У тебя просто лампочка перегорела в переднем левом поворотнике, покупаешь новую лампочку и будет тебе счастье! :) (y)
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Куяссе, всего 350 км на спидометре, а уже перегорела....
Сколько стоит, какая лампочка, как снять поворотник ? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Outlaw написал(а):
Куяссе, всего 350 км на спидометре, а уже перегорела.... Сколько стоит, какая лампочка, как снять поворотник ?
Чаще всего контакт проподает и досаточно его востановить.уже месяц на мопедке катаю простым постукиванием по поворотнику,нет времени раскрутить:)
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Спасибо, поковыряю. А морду скручивать сложно для этого дела ?
 
B

baRRmalini

Guest
У меня такая история с стопом была. Тоже - постукивал. То стоп не горит, то габарит, то всё вместе. Постучишь - работает. Где-то месяц стучал :D . Потом перегорела спираль габарита. Заменил лампочку - всё работает (без постукиваний). Проблема с контактами я так понял, в самой лампе была.
 
M

Matros

Guest
Outlaw написал(а):
Куяссе, всего 350 км на спидометре, а уже перегорела.... Сколько стоит, какая лампочка, как снять поворотник ?
Не надо его снимать. Два самореза выкрутил - щиток с левого уха снял. Потом поворачиваешь держатель лампочки (кажись против часовой) и вынимаешь держатель с лампочкой из поворотника.
Лампа - 12вольт 10 ватт.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Выкрутил 1 саморез, второй не нашел, это не страшно ? :rolleyes:
Лампочка помутнела, но спираль целая.
В поворотнике была какая-то хилая прокладка, маленький кусочек резинки. Почему этот кусочек такой маленький(не на весь периметр) ?
 
M

Matros

Guest
Outlaw написал(а):
Выкрутил 1 саморез, второй не нашел, это не страшно ? Лампочка помутнела, но спираль целая. В поворотнике была какая-то хилая прокладка, маленький кусочек резинки. Почему этот кусочек такой маленький(не на весь периметр) ?
Ну, может и один. Давно ухи не разбирал...
Если помутнела - скорее всего кирдык. Проверь напрямую от аккумулятора, горит или нет.
Прокладка должна быть полное резиновое кольцо...
 
Сверху