N
nomber4
Guest
а я вот поставил аккум мото(фирмы кёто) гелевый, необслуживаемый...могут ли быть какие либо проблемы что он 4 а\ч
Что он 4 Ач - проблем особых быть не должно, разве что дохнуть будет быстрее штатного, если от него что-нить кормить при незаведенном движке - стартер или свет, например.nomber4 написал(а):а я вот поставил аккум мото(фирмы кёто) гелевый, необслуживаемый...могут ли быть какие либо проблемы что он 4 а\ч
Интересно куда ты его в мотоцикле вставишь...SaTaNa написал(а):я вот хотелбы спросить можно ли ставить аккумулятьр на 9A/Ч или на 15а/ч?
Не больше, чем от пассажираIvanPZ написал(а):К тому же слишком большой вес будет.
Matros!Matros написал(а):Что он 4 Ач - проблем особых быть не должно, разве что дохнуть будет быстрее штатного, если от него что-нить кормить при незаведенном движке - стартер или свет, например. Проблемы могут быть в другом. Полную маркировку этого зверька в студию, пожалуйста.
Я вообщето просто интересуюсь... проводка не прогарит и т.д.IvanPZ написал(а):Интересно куда ты его в мотоцикле вставишь... от АРС и то подрезать приходится отсек. К тому же слишком большой вес будет.
Родной аккумулятор на 5 А/Ч, плюс комплект инструмента наверняка весят в сумме больше, чем аккумулятор на 7 А/Ч, который поставлен на бок вертикально без комплекта инструмента.IvanPZ написал(а):Интересно куда ты его в мотоцикле вставишь... от АРС и то подрезать приходится отсек. К тому же слишком большой вес будет.
В случае с гелевым аккумулятором проблемы могут быть с режимами заряда. Почему и спрашивал маркировку полную.deepone написал(а):Matros Есть возможность дешево купить акб YB-4LB, как думаешь нормально подойдет? Ты тут писал что "проблемы могут быть в другом"... в чем другом?
Обвязку - надо. Стабилизатор тока - обязательно. Включение - параллельно несколько последовательных цепочек. Схема скоро будет.Riziy написал(а):Matros! А как все-таки с переводом заднего фонаря на светодиод? Надо ли делать какую-то "Обвязку", включать в схему еще какие-то части? как соединять светодиоды лучше:последовательно или параллельно? Можешь привести простейшую схемку для дилетантов как и чего надо сделать, чтоб такую фару спаять? Пожалуйста...
Что стоит дополнительного? Самые вероятные варианты - сигналка, убитый аккумулятор (сколько ему лет?), невыключенное зажигание, подкорот в проводке.Krex написал(а):Вопрос. За неделю стояния моцика в гараже акукм ушел в ноль. ((( Кто подскажет в чем может быть проблема. ПОКА зарядил аккум поставил обратно.
1. Отыскать герметичные и поменять на них.IvanPZ написал(а):раз уж мы тут говорили про клавишные выключатели... Приколхозил в уши выключатели от компьютерных БП. Есть еще предложения?
Matros;122312 написал(а):.....
Что стоит дополнительного? Самые вероятные варианты - сигналка, убитый аккумулятор (сколько ему лет?), невыключенное зажигание, подкорот в проводке.......
Спасибо за ответы.
Стоял родной акумм разряженый , купил батарею от ИБП поставил проверил все арбайтен через неделю ушла собственно батарея от ИБП.
Дополнительного оборудования не установлено.
и сам предпложил что гдето утечка (скорее всего действительно коротыш). Вопрос собственно где может коротить (может кто знает конкретные слабые места) ну и как половчее место коротыша найти.
Тут может быть проблема с самой батареей от УПС, у нее режимы заряда несколько другие и при заниженном напряжении от РР она может не заряжаться. Померяй напряжение в бортсети при заведенном движке на 3000-5000 оборотов.Krex написал(а):Стоял родной акумм разряженый , купил батарею от ИБП поставил проверил все арбайтен через неделю ушла собственно батарея от ИБП. Дополнительного оборудования не установлено. и сам предпложил что гдето утечка (скорее всего действительно коротыш). Вопрос собственно где может коротить (может кто знает конкретные слабые места) ну и как половчее место коротыша найти.
А что именно поплавилось? В лампе вроде бы и плавиться-то нечему. Сама колба? Это могло произойти, если ее лапали руками и не отмыли перед установкой. А колодки плавятся, если в них контакт хреновый...Kos87 написал(а):у меня поплавилось уже две лампы би-ксенона. обнаружилась фишка на которой коротило и от этого периодами мот обесточивался. боюсь ставить третью лампу ксенона чтоб она не оплавилась снова. в чем может быть причина? почему плавится лампа??? З.Ы.: фишку на которой коротил контакт исправил.