Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

N

nomber4

Guest
а я вот поставил аккум мото(фирмы кёто) гелевый, необслуживаемый...могут ли быть какие либо проблемы что он 4 а\ч
 
С

стас-j87

Guest
Колесо явовское, родным доверия нет, может новые покрепче с 5 спицами
 
M

Matros

Guest
nomber4 написал(а):
а я вот поставил аккум мото(фирмы кёто) гелевый, необслуживаемый...могут ли быть какие либо проблемы что он 4 а\ч
Что он 4 Ач - проблем особых быть не должно, разве что дохнуть будет быстрее штатного, если от него что-нить кормить при незаведенном движке - стартер или свет, например.
Проблемы могут быть в другом. Полную маркировку этого зверька в студию, пожалуйста.
 
S

SaTaNa

Guest
я вот хотелбы спросить можно ли ставить аккумулятьр на 9A/Ч или на 15а/ч?
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
SaTaNa написал(а):
я вот хотелбы спросить можно ли ставить аккумулятьр на 9A/Ч или на 15а/ч?
Интересно куда ты его в мотоцикле вставишь...
от АРС и то подрезать приходится отсек. К тому же слишком большой вес будет.
 
D

deepone

Guest
Matros Есть возможность дешево купить акб YB-4LB, как думаешь нормально подойдет? Ты тут писал что "проблемы могут быть в другом"... в чем другом?
 
D

deepone

Guest
Все, больше 4 Ач не интересует, решил акб от ибп воткнуть.
 
R

Riziy

Guest
Matros написал(а):
Что он 4 Ач - проблем особых быть не должно, разве что дохнуть будет быстрее штатного, если от него что-нить кормить при незаведенном движке - стартер или свет, например. Проблемы могут быть в другом. Полную маркировку этого зверька в студию, пожалуйста.
Matros!
А как все-таки с переводом заднего фонаря на светодиод?:confused: Надо ли делать какую-то "Обвязку", включать в схему еще какие-то части? как соединять светодиоды лучше:последовательно или параллельно?
Можешь привести простейшую схемку для дилетантов как и чего надо сделать, чтоб такую фару спаять? Пожалуйста...:rolleyes:
 
S

SaTaNa

Guest
IvanPZ написал(а):
Интересно куда ты его в мотоцикле вставишь... от АРС и то подрезать приходится отсек. К тому же слишком большой вес будет.
Я вообщето просто интересуюсь... проводка не прогарит и т.д.
 
S

slonikus

Guest
IvanPZ написал(а):
Интересно куда ты его в мотоцикле вставишь... от АРС и то подрезать приходится отсек. К тому же слишком большой вес будет.
Родной аккумулятор на 5 А/Ч, плюс комплект инструмента наверняка весят в сумме больше, чем аккумулятор на 7 А/Ч, который поставлен на бок вертикально без комплекта инструмента. :)
Еще бОльший аккумулятор (если реально удастся запихнуть в отсек), будет весить наверное как родной аккумулятор на 5 А/Ч, плюс комплект инструмента, или на килограмм больше. :) Это не принципиально, главное чтобы отсек не проломился. :)
 
А

Антоха

Guest
Я хочу установить биксенон на YAMAHU YBR125. какая цена у него? и где можно его купить?
 
K

Krex

Guest
Вопрос.
За неделю стояния моцика в гараже акукм ушел в ноль. (((
Кто подскажет в чем может быть проблема.
ПОКА зарядил аккум поставил обратно.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
раз уж мы тут говорили про клавишные выключатели...
Приколхозил в уши выключатели от компьютерных БП. натянул сверху упаковочную пленку от пищевых продуктов чтобы водой их не залило. Но плёнка хоть и тянется хорошо, а долго не протянет. Надо что-то другое.
1. вместо плёнки натянуть презерватив. вот токо какой лучше - ребристый или с пупырышками...
2. сделать полую накладку из силиконового герметика - отлить прямоугольную форму и вырезать место под ход клавиши.
Есть еще предложения?

http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=12406859 03
 

Вложения

  • 69.7 KB Просмотры: 3
M

Matros

Guest
Люди, пишите в личку\аську, если есть вопросы лично ко мне. Я не всегда захожу в тему.

deepone написал(а):
Matros Есть возможность дешево купить акб YB-4LB, как думаешь нормально подойдет? Ты тут писал что "проблемы могут быть в другом"... в чем другом?
В случае с гелевым аккумулятором проблемы могут быть с режимами заряда. Почему и спрашивал маркировку полную.

Riziy написал(а):
Matros! А как все-таки с переводом заднего фонаря на светодиод? Надо ли делать какую-то "Обвязку", включать в схему еще какие-то части? как соединять светодиоды лучше:последовательно или параллельно? Можешь привести простейшую схемку для дилетантов как и чего надо сделать, чтоб такую фару спаять? Пожалуйста...
Обвязку - надо. Стабилизатор тока - обязательно. Включение - параллельно несколько последовательных цепочек. Схема скоро будет. :) Не знаю, как насчет для дилетантов, но имея паспортные данные на светодиод и знания арифметики на уровне 3-го класса средней школы собрать можно будет. ;)

Krex написал(а):
Вопрос. За неделю стояния моцика в гараже акукм ушел в ноль. ((( Кто подскажет в чем может быть проблема. ПОКА зарядил аккум поставил обратно.
Что стоит дополнительного? Самые вероятные варианты - сигналка, убитый аккумулятор (сколько ему лет?), невыключенное зажигание, подкорот в проводке.

IvanPZ написал(а):
раз уж мы тут говорили про клавишные выключатели... Приколхозил в уши выключатели от компьютерных БП. Есть еще предложения?
1. Отыскать герметичные и поменять на них.
2. Разобрать тумблеры, хорошо смазать внутренности техническим вазелином (не борным аптечным и не консистентной смазкой типа литола: первое - кислота, второе - щелочь = быстрый кирдык контактам в обоих раскладах), собрать и ездить так. Раз в несколько лет тумблеры менять :) ВД-шка не годится, вымывается легко и влагу не держит. Если слабые пружины у выключателей - могут быть проблемы с включением после смазки, проверять надо.
3. Не заморачиваться вообще, раз в год менять. :) Могут быть проблемы с самопроизвольным включением при сильном затекании воды.
 
K

Krex

Guest
Matros;122312 написал(а):
.....
Что стоит дополнительного? Самые вероятные варианты - сигналка, убитый аккумулятор (сколько ему лет?), невыключенное зажигание, подкорот в проводке.......



Спасибо за ответы.
Стоял родной акумм разряженый , купил батарею от ИБП поставил проверил все арбайтен через неделю ушла собственно батарея от ИБП.
Дополнительного оборудования не установлено.
и сам предпложил что гдето утечка (скорее всего действительно коротыш). Вопрос собственно где может коротить (может кто знает конкретные слабые места) ну и как половчее место коротыша найти.
 
K

Kos87

Guest
у меня поплавилось уже две лампы би-ксенона.
обнаружилась фишка на которой коротило и от этого периодами мот обесточивался.
боюсь ставить третью лампу ксенона чтоб она не оплавилась снова.
в чем может быть причина? почему плавится лампа???
З.Ы.: фишку на которой коротил контакт исправил.
 
M

Matros

Guest
Krex написал(а):
Стоял родной акумм разряженый , купил батарею от ИБП поставил проверил все арбайтен через неделю ушла собственно батарея от ИБП. Дополнительного оборудования не установлено. и сам предпложил что гдето утечка (скорее всего действительно коротыш). Вопрос собственно где может коротить (может кто знает конкретные слабые места) ну и как половчее место коротыша найти.
Тут может быть проблема с самой батареей от УПС, у нее режимы заряда несколько другие и при заниженном напряжении от РР она может не заряжаться. Померяй напряжение в бортсети при заведенном движке на 3000-5000 оборотов.
По поводу короткого - для начала надо определить, есть ли оно вобще. При выключенном замке зажигания открути массу от аккумулятора и включи между проводом массы и выводом батареи амперметр. Должен показывать 0. Если ток будет идти - значит есть короткое. Других вариантов как расстегивать фишки и прозванивать тестером я не вижу. Можно просмотреть проводку предварительно в тех местах, где она соприкасается с чем-либо, например выводы на габариты - могли перетереться провода.
И первым делом нужно отключить реле стартера и посмотреть, не исчезло ли короткое. Возможно оно в реле.

Kos87 написал(а):
у меня поплавилось уже две лампы би-ксенона. обнаружилась фишка на которой коротило и от этого периодами мот обесточивался. боюсь ставить третью лампу ксенона чтоб она не оплавилась снова. в чем может быть причина? почему плавится лампа??? З.Ы.: фишку на которой коротил контакт исправил.
А что именно поплавилось? В лампе вроде бы и плавиться-то нечему. Сама колба? Это могло произойти, если ее лапали руками и не отмыли перед установкой. А колодки плавятся, если в них контакт хреновый...
 
K

Kos87

Guest
би-ксенон с моторчиком. сплавился походу моторчик там позле него железо какбы вид свой потеряло как после высокой температуры вроде горело... там видно что температура была большой вот ...
вопрос почему?...
продавец комплекта сказал что проблема у меня в бортовой сети ... только в чем именно?? и как это устранить ?..
 
Сверху