Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
 

RusMan

Интересующийся мото
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
23
Имя
Ruslan
Мото
Yamaha ybr 125
В них немає в наявності і коли буде вони сказати не можуть.
 

RusMan

Интересующийся мото
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
23
Имя
Ruslan
Мото
Yamaha ybr 125
Може знаєте де є б/у або розборки ybr 125.
З олх обдзвонив всі номери
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
схоже облом, я пружинку на зчеплення так само третій день шукаю
А в дилера не запитував, зараз в Одесі якась контора здається, правда там ціну мабуть заломлять?
 

RusMan

Интересующийся мото
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
23
Имя
Ruslan
Мото
Yamaha ybr 125
Можливо, мені в Чернівцях сказали 150$
 

RusMan

Интересующийся мото
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
23
Имя
Ruslan
Мото
Yamaha ybr 125
В офіційних думаю ціна тоже не на багато менша
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Польша, Китай, e-bay

P.S. С Китая долго
 

VladimirT

Интересующийся мото
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
10
Имя
Владимир
Мото
Yamaha YBR 125
Доброго времени суток!

Я новенький.

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. За зиму накупил запчастей, в том числе подшипники на рулевую колонку, произвёл замены, разбирал замок зажигания, фару, разъединял штекера. После ремонта запустил двигатель, все работало, но появился горелый запах (возможно обгорало колено). Заглушил, снял фару, провода холодные, проверил все штекера, все норм. Завёл, немного поработал, коснулся к штекерам, ДВС заглох, и не заводится. Проверил искру, искры нет.

Первое подозрение на катушку, снял бак, прозвонил катушку, первичная не звонится, вторичная 7 кОм.

По друзьям нашел 3 другие катушки.

  • ИЖ: первичная – 5.3 Ом, вторичная – 7.26 кОм.
  • С неисправного скутера: первичная – не звонится, вторичная – 4,63 кОм.
  • С рабочего Sport 003: первичная – 0,4 Ом, вторичная – 3 кОм.
Подключил первую, при вращении стартером (кика нет) проскакивает 1 искра, и все. Если выключить и включить зажигание, будет ещё 1 искра (пробовал много раз). Подключил вторую, искры нет. Подключил с рабочего Sport 003, искры нет.

Коммутатор CDI-12pin, такую электро схему не могу найти, может кому попадалась такая схема?

Подскажите, пожалуйста, можно ли уверенно считать, сгорела ли катушка, или может быть проблема в коммутаторе? Заранее спасибо!
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Комут горить в 10 раз частіше за катушку і то дуже рідко.
Я думаю що там щось в проводці скоріше.
 

VladimirT

Интересующийся мото
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
10
Имя
Владимир
Мото
Yamaha YBR 125
а как найти причину в проводке, если нет схем, и почему на ижеской 1 искра есть, а первичная обмотка родной катушки не звонится?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Первичка катушки не звонится, значит катушку в мусор. Сгорела.

Что за коммутатор 12 pin? На ебрах есть шестипиновые и восьмипиновые. От чего он, известно?
 

VladimirT

Интересующийся мото
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
10
Имя
Владимир
Мото
Yamaha YBR 125
 

VladimirT

Интересующийся мото
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
10
Имя
Владимир
Мото
Yamaha YBR 125
Вот мой.IMG_20200603_185748.jpg
 

VladimirT

Интересующийся мото
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
10
Имя
Владимир
Мото
Yamaha YBR 125
И ещё, если хана катушке, то почему на заведомо исправной катушке с Sport 003 нет искры?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А всё, понял что это за коммутатор такой.

Вот мне тоже интересно, почему нет искры на заведомо рабочей катушке, а на ижевской есть одна. Если есть другой мотоцикл, можно попробовать подключить ту катушку, что не звонится, к нему.
 

VladimirT

Интересующийся мото
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
10
Имя
Владимир
Мото
Yamaha YBR 125
Если получится, то только через несколько дней, и если есть ещё идеи, то напишите сейчас.
 
Последнее редактирование:

ybr_pnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
106
Мото
ybr125
Непонятка с зарядкой...
всем hi!

В общем ябр 3 поколения, стоял некоторо время, акк просел... 10 вольт гдето... думаю фигня, ща заведу, зарядиться.... ХРЕНУ! Тоесь завелся с кика конечно без вопросов, вот только тахометр погоду на марсе показывает (в остновном 0, но иногда рывком чтото похожее на правду, потом опять 0) и вот дальше началось странное: вместо того чтоб заряжатсья акк начал РАЗРЯЖАТЬСЯ! напряжение 9, потом 8, потом 7 вольт.... остановился, заглушил... акк немного отдохнул и показал 10 вольт... Я опичалился - либо гена либо РР померли, поехал домой, надеясь что акка хватит..... дотарахтел...

Дома снял акк, на зарядку пока не помер, а сам разбирать мот, снял РР прозвонил - вроде всё норм - мост с белых на черный и красный(хм, я думал должен на коричневый, красный считал за sence, ну да пусть) звониться...

Заводить без акка не рискнул, снял акк с зарядки (гдето полчаса при токе в 1а стоял), поставил, завожу... ХОБА - всё отлично! в сети 14.2-14.5 вольт! Думаю клемма где подкисшая была, пока разбирал стронул и всё заработало... Собрал - поставил в гараж на ночь...

Утром выкатываю завожу - в сети 10 вольт и падает.... значит не клемма была. :( И тут мне приходит мысль сделать опыт: снимаю акк, ставлю его на зарядку минут на 10 (чтоб он только "вспомнил" что он на 12 вольт, а не на 10), перествляю в мот, завожу - 14.2 вольта, как и надо! Откатался весь день - всё ок, вечером даж с кнопки заводился - акк позволял.

Собственно говоря понятно что акк скорее всего под замену, с другой стороны он как бы не особо нужен - мне и с кика завестись не западло.

Вопрос в другом: что за странная логика работы РР: если акк сильно разражен то и заряжать его не буду?
И как с ней бороться? А то западло получается: сдох акк - и фиг уедешь, хотя завестись теоретически можешь с кика...

зы: давненько меня тут небыло, дизайн сменился, и мой пароль сайт забыл, хотя имя помнит.... пришлось ререгиться
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Это не странная логика, а нормальная. У РР есть диапазон напряжений при которых он работает. Убитый аккум с 10В выходит за этот диапазон.
 

ybr_pnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
106
Мото
ybr125
ок, примем за аксиому что "так надо". Как а этим бороться то?

В авто оно както по другому, в скутерах вроде тоже. Непонятно что мешает РР забить на имеющаееся напряжение в сети и выдать нужное? (схемку бы оргинала для анализа...) Источник энергии то есть, а взять из него ничего нелья - пичалька. Я бы понимал если б акк жрал офигенный ток, но ведь нет, заярдное устройство током в 1А вполне оживляет акк!
 
Сверху