Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

PG_Vasiliy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
77
zemskov.i.a написал(а):
Всем привет. Может у кого-нибудь была такая проблема. Поставили вместо передних стоковых поворотников китайские с диодами, после чего (по словам предыдущего хозяина) и передние и задние поворотники перестали мигать. При включении сигнала поворота поворотники просто горят (как фара). Что сделать, чтобы они опять мигали? (кроме того как поменять диоды обратно на стоковые)
Купить такое
http://www.aliexpress.com/snapshot/6...65369630249025
Купить от ВАЗ 2108-09 вскрыть и перерезать дорожку от седьмого вывода микросхемы.
[/url][/IMG]
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Ребята , купил второй ёбрик и там такая же проблема с поворотниками.
Поворотники обычные с лампочками. И тоже только горят.
Раздаётся щёлчок реле при переключении и всё.
Релюху надо менять?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
lisyamorda написал(а):
Ребята , купил второй ёбрик и там такая же проблема с поворотниками. Поворотники обычные с лампочками. И тоже только горят. Раздаётся щёлчок реле при переключении и всё. Релюху надо менять?
Как аккумулятор? Заряжен?
 
D

dOcent111

Guest
К знатокам

Можно ли заряжать аккумулятор 125-ки не снимая его и отсоединяя от него клемм ?
Просто укрепить зажимы + и _ зарядного устройства на те же клеммы подключенного аккмулятора . Заранее благодарен .
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
dOcent111 написал(а):
К знатокам Можно ли заряжать аккумулятор 125-ки не снимая его и отсоединяя от него клемм ? Просто укрепить зажимы + и _ зарядного устройства на те же клеммы подключенного аккмулятора . Заранее благодарен .
Заряжать можно, только если устройство исправно. Ничего с ним не случиться
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
dOcent111 написал(а):
К знатокам Можно ли заряжать аккумулятор 125-ки не снимая его и отсоединяя от него клемм ? Просто укрепить зажимы + и _ зарядного устройства на те же клеммы подключенного аккмулятора . Заранее благодарен .
Нет, нельзя. Зарядка идёт током. То есть зарядное устройство (источник тока) будет гнать в бортсеть, условно, 0.5 ампера тока вне зависимости от нагрузки. Когда аккум подключен - параллельно ему подключена вся электрика мота. По законам электротехники ток этот пойдёт туда, куда ему "проще" идти, где меньше сопротивление. Если где-то в электрике мота есть меньшее сопротивление, чем у аккума - ток пойдёт туда, и не факт, что электрике это понравится.

Объяснил как для чайников.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Нет, нельзя. Зарядка идёт током. То есть зарядное устройство (источник тока) будет гнать в бортсеть, условно, 0.5 ампера тока вне зависимости от нагрузки. Когда аккум подключен - параллельно ему подключена вся электрика мота. По законам электротехники ток этот пойдёт туда, куда ему "проще" идти, где меньше сопротивление. Если где-то в электрике мота есть меньшее сопротивление, чем у аккума - ток пойдёт туда, и не факт, что электрике это понравится. Объяснил как для чайников.
Насколько я понял, автор вопроса собирался отключить аккум от бортсети и зарядить зарядным. Если правильно понял, то можно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
Насколько я понял, автор вопроса собирался отключить аккум от бортсети и зарядить зарядным. Если правильно понял, то можно.
Не, неправильно ты понял. Он же пишет - не отсоединяя клемм, подсоединить зарядку к подключенному аккуму.

Можно ли заряжать аккумулятор 125-ки не снимая его и отсоединяя от него клемм ? Просто укрепить зажимы + и _ зарядного устройства на те же клеммы подключенного аккмулятора . Заранее благодарен . Нельзя так делать, электрика может жопой накрыться, больше всего я за коммутатор опасаюсь. Я понимаю, что там всё или почти всё через замок идёт, но мало ли что. Проще клемму скинуть, хоть одну.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
evil_laugh написал(а):
Нет, нельзя. Зарядка идёт током. То есть зарядное устройство (источник тока) будет гнать в бортсеть, условно, 0.5 ампера тока вне зависимости от нагрузки. Когда аккум подключен - параллельно ему подключена вся электрика мота. По законам электротехники ток этот пойдёт туда, куда ему "проще" идти, где меньше сопротивление. Если где-то в электрике мота есть меньшее сопротивление, чем у аккума - ток пойдёт туда, и не факт, что электрике это понравится. Объяснил как для чайников.
Я так делал, ничего не случилось, больше не буду.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexmed написал(а):
Я так делал, ничего не случилось, больше не буду.
у меня за 50 лет тоже ничего подобного не сучилось:) если уровень на севшем акуме будет в норме не снимая заряжу и покачу
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alexmed написал(а):
Я так делал, ничего не случилось, больше не буду.
Хорошо, что так. Я сказал, как в теории может быть (худший вариант), а на практике там может быть что угодно, дело каждого, заряжать, не заряжать... Люди, вон, и на 10 кВ ЛЭП писают, и ничего им не бывает... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Хорошо, что так. Я сказал, как в теории может быть (худший вариант), а на практике там может быть что угодно, дело каждого, заряжать, не заряжать... Люди, вон, и на 10 кВ ЛЭП писают, и ничего им не бывает...
а что может быть если лэп отключена,так же и с акумом если он только разряжен,исправный разряженый акум сгладит напряжение зарядника,а здохший акум на это уже не способен.
 
D

dOcent111

Guest
Клеммы аккумумулятора с выпадающей гайкой,трудно сослепу ставить на место заряженный аккумулятор. Нужно третью руку.
Как рационализатор /лень 9-я/ придумал цепляться зажимами на установленный аккумулятор ....но побоялся именно того, что присоветовали - не нагружать нежные японские сети лишними амперами.

Всем спасибо за ценные советы ,но решил пробовать отсоединять ОДНУ клемму ...
Какую ? + ю или - ю.

Еще раз благодарю ...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
dOcent111 написал(а):
Всем спасибо за ценные советы ,но решил пробовать отсоединять ОДНУ клемму ... Какую ? + ю или - ю.
Любую. Обычно минус отсоединяют.
а что может быть если лэп отключена,так же и с акумом если он только разряжен,исправный разряженый акум сгладит напряжение зарядника,а здохший акум на это уже не способен. Вот именно, если ЛЭП отключена, то можно пописать и ничего не будет, а вот если подключена, то лучше не подходить к ней вообще, о чём я и написал. :)

Аккумулятор не напряжением заряжают, а током. По крайней мере, на 80-90%. Потом да, на зарядку напряжением переключают.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Люди бехи и мерсы с кучей электроники так заряжают и хоть бы хны.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Люди бехи и мерсы с кучей электроники так заряжают и хоть бы хны.
Ну так на то они мерсы и бэхи с кучей электроники, у них защиты всякие предусмотрены наверняка. А ёбр прост как полено, замкнуто будет чего-нибудь на массу от аккума и привет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ну так на то они мерсы и бэхи с кучей электроники, у них защиты всякие предусмотрены наверняка. А ёбр прост как полено, замкнуто будет чего-нибудь на массу от аккума и привет.
на йобре исправный акум является защитой от напряжений:) скоко сможет будет сопротивлятся повышеному напряжению пока не выкипит:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
на йобре исправный акум является защитой от напряжений скоко сможет будет сопротивлятся повышеному напряжению пока не выкипит
Кащеюшко, я тебе ещё раз объясняю, что аккуму придётся сопротивляться не напряжению, а току. Вот аккум зарядился, ток пропускать через себя перестал, а параллельно аккуму ещё какие-нибудь потребители подключены. Например, резистор в 1 кОм. Ну зарядка и погонит через него те самые зарядные 0.5 А - она ж источник тока, по идее. И тут крякнет что-то одно: либо зарядка, которая ниасилит дать на выход 0.5 * 1000 = 500 вольт, либо резистор, который ниасилит протянуть через себя 0.5*500 = 250 Вт мощности, либо аккум, который от этих 500 вольт параллельно ему просто ёбнет.

В реальности всё будет по-другому, т.к. совокупность выше перечисленных факторов даст что-то среднее. Например, ёбнет аккум, сгорит зарядка и резистор. Или же зарядка таки ниасилит дать на выход 500 вольт первой, выдаст, скажем, 15 вольт максимум. Домысливайте сами, короче. Я бы не стал так поступать, мне 1 винтик с аккума скрутить быстрее и проще, чем потом ночь не спать и бегать смотреть, не горит ли там чего.
 
F

FisherOleg

Guest
Народ, с праздничками. Повороты не мигают, а просто светятся когда стоишь на повороте. Но когда едешь или газуешь, то начинают мигать. Что сделать, что-бы начали мигать при отпущенном газе ?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
FisherOleg написал(а):
Народ, с праздничками. Повороты не мигают, а просто светятся когда стоишь на повороте. Но когда едешь или газуешь, то начинают мигать. Что сделать, что-бы начали мигать при отпущенном газе ?
в детстве приходилось регулировать реле поворотов на минсках и восходах чтоб оно мигало при разных напряжениях генератора,на холостых и максимальных оборотах,акума то не было на таких бюджетных мапедках,а на импортной китайтехнике нет таких проблем,напряжение в сети постоянное 14,4 вольта,реле как отрегулировано кривыми ручками такое напряжение и выдает и реле поворов одинаково мигает с заглушеным движком и на максимальных оборотах,хоть напряжение в сеьти и изменяется на 0,2 вольта,но реле к таким перепадам напряжения не чуствительно,ну хотя бы на глаз не заметно реже или чаще реле мигает.на китайтехнимке такая проблема очень легко исправляется установкой нового исправного акума вместо сдохшего,такое было и на китаймапедке когда сжег акум.
 
Сверху