Электрификация всея ВАЗ 2101. Обо всем

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
по пункту №2 заводить недолжно. Что то с проводкой.Проверь по схеме выложеной Baton-ом.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Baton написал(а):
Мысли правильные. Цепь лампы пока не нужна. Не могу сообразить, почему так скачет напряжение. По симптомам только РР подходит, но уже 3 штуки... Реостата нет в хозяйстве? Попробовать бы с него подавать напругу на возбуждение. Может под нагрузкой гена чудить начинает?
Из приборов и приспособлений есть только мультиметр DT-9205A,


самодельное простейшее зарядное, состоящее из трансформатора от телевизора СССР, диодного моста и переключателя. Ещё лампочка с :D двумя проводками. Реостата нет.


taras-l написал(а):
по пункту №2 заводить недолжно. Что то с проводкой.Проверь по схеме выложеной Baton-ом.
Не совсем понял, получается, что если я замкнул провода между собой, идущие на РР, то машина завестись не должна была?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
bandana написал(а):
Не совсем понял, получается, что если я замкнул провода между собой, идущие на РР, то машина завестись не должна была?
Никак недолжна.Это невозможно при нормальной проводке.(чтото нахимичено есть)
Ты в замок зажигания нелазил?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
У меня на моте и машине стоят цифровые вольтметры.Очень полезная штука.И контроль находу и в любое время. (синие цифры между баком и рулем)
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
taras-l написал(а):
Никак недолжна.Это невозможно при нормальной проводке.(чтото нахимичено есть) Ты в замок зажигания нелазил?
Как не должна? Как раз таким способом напряжение с АКБ подаётся на обмотку возбуждения напрямую.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Батон ты чтото путаеш.
bandana пишет что у него машина заводится таким способом/images/smilies/surrender.gif а ведь это никакого отношения к стартеру неимеет.

Смотрим твою маленькую схему елетрическую.
Отсоединяем от реле-регулятора (РР 501.3792.01) с клем №15и№67 провода и соединяем их между собой. Заводим мотор и получаем весь вольтаж который может дать гегератор. Ты ранее правильно писал что РР срезает лишние вольты. Если сделать как я написал то получается что мы выбросили РР из схемы зарядки.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
taras-l написал(а):
Батон ты чтото путаеш. bandana пишет что у него машина заводится таким способом а ведь это никакого отношения к стартеру неимеет. Смотрим твою маленькую схему елетрическую. Отсоединяем от реле-регулятора (РР 501.3792.01) с клем №15и№67 провода и соединяем их между собой. Заводим мотор и получаем весь вольтаж который может дать гегератор. Ты ранее правильно писал что РР срезает лишние вольты. Если сделать как я написал то получается что мы выбросили РР из схемы зарядки.
Что то я запутался:
taras-l: "чтобы попробовать сколько выдает генератор напрямую, надо снять с РР провода (с клем №15 и№67) и соединить их между собой.Далее завести мотор. Генератор должен дать 15-18вольт (показания индивидуальны но полюбому больше 14вольт)".
Бандана: "2. Не знаю, правильно это или нет, но замкнув эти клеммы между собой, заводил. Клеммы моментально стали горячими. Соответственно тут-же заглушил и ничего не померял."
taras-l: "по пункту №2 заводить недолжно. Что то с проводкой.Проверь по схеме выложеной Baton-ом."


И про стартер-это ты ошибся? Имел ввиду генератор?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Baton извиняюсь (вчера невнимательно прочел)
Сегодня прочел еще раз.
Если при соединении клемы очени грелись значит чтото коротит. Проводка или сам генератор.

Модераторам: желательно стереть посты №41,43,45,46,47 для чистоты темы.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
taras-l написал(а):
Никак недолжна.Это невозможно при нормальной проводке.(чтото нахимичено есть) Ты в замок зажигания нелазил?
Лазил. Лет 10 назад вывел стартер через реле на отдельную кнопку. Соответственно плюсового провода стартера на замке зажигания нет, остальное вроде-бы на своих местах. Лет 14-15 назад поставил торпеду с приборами от 2106, переключатель дальнего-ближнего-дворников от 2106, звуковой сигнал на отдельную кнопку через реле, дополнительный свет в салоне, и подсоединил фары через реле. Конечно, присутствующая на данный момент электросхема очень отличается от штатной. Но цепь зажигания не трогал.

taras-l написал(а):
У меня на моте и машине стоят цифровые вольтметры.Очень полезная штука.И контроль находу и в любое время. (синие цифры между баком и рулем)
В прикуривателе много лет стоял светодиодный индикатор, показывал достаточно точно. Нужно новый купить или подобный твоим.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Чёт я подумал- греются провода, горят РР. Похоже коротит ротор. (или около него -щётки, токосъёмные кольца)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Baton написал(а):
Чёт я подумал- греются провода, горят РР. Похоже коротит ротор. (или около него -щётки, токосъёмные кольца)
От того что коротит, может повысится напряжение до 17,3 вольта? Я не в курсе о тайных процессах, потому и спрашиваю. Эта тема для меня ещё и образовательна, не шучу.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Baton написал(а):
Чёт я подумал- греются провода, горят РР. Похоже коротит ротор. (или около него -щётки, токосъёмные кольца)
Было бы неплохо подставить рабочий генератор.Вывод был бы 100%.

Или bandana пробуй сам (см.нижние фото проверки статора и ротора):
http://lanos-remont.ru/index/0-145
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Была на ваз 21053 такая фигня, но только зарядка была всегда и реле сгорело одно. Но аком всегда выкипал, менял и реле а аком по фиг выкипает,/images/smilies/thumbdown.gif мучился долго пока не поехал к знакомому знакомого, тот выслушав мои наблюдения померил напругу на клеммах акома, потом снял провод+ с генератора и померил напругу там, итог от акома до замка и от замка к генератору терялось 1,5 вольта. Итог реле считало что напряжение в сети слабое и поддавал зарядки. Исправили установкой реле (чтобы не искать где идет потеря) в разрез между замком и акомом. При включении зажигания включалось реле и на прямую подавало питание от акома на генератор, и все прошло так и продал./images/smilies/thumbup.gif Хер знает может и эта информация поможет.:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
taras-l написал(а):
Было бы неплохо подставить рабочий генератор.Вывод был бы 100%. Или bandana пробуй сам (см.нижние фото проверки статора и ротора): http://lanos-remont.ru/index/0-145
Рабочего запасного генератора нет.
О, с картинками всё понятней (чёртово графическое мышление:D ).

maxi2 написал(а):
Была на ваз 21053 такая фигня, но только зарядка была всегда и реле сгорело одно. Но аком всегда выкипал, менял и реле а аком по фиг выкипает, мучился долго пока не поехал к знакомому знакомого, тот выслушав мои наблюдения померил напругу на клеммах акома, потом снял провод+ с генератора и померил напругу там, итог от акома до замка и от замка к генератору терялось 1,5 вольта. Итог реле считало что напряжение в сети слабое и поддавал зарядки. Исправили установкой реле (чтобы не искать где идет потеря) в разрез между замком и акомом. При включении зажигания включалось реле и на прямую подавало питание от акома на генератор, и все прошло так и продал. Хер знает может и эта информация поможет.
Дополнительное описание проблем и диагностики. Мне - поможет.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ну и вот последнее тебе пожелание,а проверька соединение по массе между двиглом и кузовом,по моему где-то внизу коса на капейки,уже не помню. А можеш просто кинуть толстый провод ну миллиметров 5 от корпуса движка,к кузову и посмотри результат.(эта цепь минуса).
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
если не понял,то в скайп
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вованыч, помимо штатной массы, которая от коробки к кузову снизу, удобства для ещё 2 штуки протянуты сверху. Проверял. Вчерась нагуглил как проверить ротор и статор. А также внимательно стопиЦЦот раз перечитал что тут написали.
Сложил такой порядок действий - когда таки доберусь до гаража, первым делом проверю контакты на блоке предохранителей, и тот провод, что к аккуму идёт. На самом генераторе когда щётки менял, то контакты проводов зачистил. Подожму МАМЫ на замке зажигания, давно там не лазил, могли окислиться. Если не поможет, то разберу генератор для проверки, заодно может быть и подшипники заменю. Хотя эти мало прошли, тысяч 10 максимум. Прозвоню ротор, полирну контакные кольца, и далее по списку полный сервис и проверка реле в последнюю очередь.
Найду причину - обязательно подробно отпишусь. Не найду не дай бог, значит и дальше буду кричать ХЭЛП.
Сегодня мужиков знакомых пытал, описав симптомчики, казали шо один в один было на их тоёте, когда диодный мост крякнул. Так что в любом случае нужно рыть, но по крайней мере сегодня знаю куда и как. Господи, проехать на копейке почти 800 000 и ни разу не поиметь таких проблем как сейчас, а? А говорят шо плохая машина...:D
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
не,копейка всем копейкам копейка:D ,ну тогда дерзай,если что отпиши,уж очень интересно где скатинка закопана.:D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
Рабочего запасного генератора нет. О, с картинками всё понятней (чёртово графическое мышление ). Дополнительное описание проблем и диагностики. Мне - поможет.
Дак вроде написал, был перезаряд, выкипал аком, сгорело реле зарядки. Диагностика проста, снимаешь провод с генератора + на обмотку возбуждения и тестером проверяешь при включенном зажигание на нем напряжение, должно быть как на акоме, если меньше значит где то потеря и возможен перезаряд.Легче просто кинуть реле чем колупать всю проводку.:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Да понимаю я что легче просто кинуть реле. Но тогда забуду за всю ценную информацию, что здесь написали. Поэтому желаю закрепить рекомендуемую теорию практикой, всё прозвонив и проверив. А то стыдно не разбираться в собственной машине.:D
 
Сверху