bandana
Бобышковед
А есть-ли у нас форумчане, прекрасно разбирающиеся в теории и практике простейшего электрооборудования, которым наделена легендарная и маКК-лаудная, патамушта как ни убивай, а всё едет и едет, ВАЗ 2101, в народе копеечка?
Имею сей механизм давно, и желания менять нет, ибо возложеным на него (неё) транспортным задачам соответствует. Электрика мозг не ела, за исключением последнего времени. По форумам профильным бегал, четал-четал, от этого забыл как меня зовут на целых 2 дня. Ну не моё это, без точных целеуказаний понять до конца физику процессов, происходящих в проводочках и релюшках.
Суть. Ездилось спокойно, сгорело электронное реле-регулятор, или реле зарядки (РР). Купил у как-бы своего продавца новое, поставил, тщательно зачистив массу, и добавив дополнительную отдельным поводом, сгорело через 5 минут. Купил ещё одно реле, поставил, и опять сгорело. Сосед по гаражу, видя мои страдания, подарил новое электромеханическое реле болгарского производства, с которым без фар вроде ездится, но с фарами аккумулятор садится. Замеры мультиметром кетайского производста показали с включенными фарами 14,6 вольт, без фар 16,3 вольта. Поменял щётки генератора, произвёл замеры, с фарами 14,5-14,6, без фар 17,3. Снял крышку реле, потаскал, ослабляя или натягивая, пружину контакта, напряжение не менялось. Стало страшно жЫть, написал Вованычу, он, подняв свои личные знакомства и родственные связи, рекомендовал тщательно проверить все соединения (контакты) в зарядной цепи.
И тут я окончательно забоялсо, ибо в схему на цветной картинке смотрел, но не понял что и где проверять. Картинку прилагаю.

Просьба ко всем неравнодушным и :D сочувствующим, уделить внимание на тыканье меня в нужные участки схемы, и поговорите со мной пажалста на эту тему, только как с примерным учеником-ребёнком, приводя в качестве обучающих примеров точные и предпологаемые причины.
Также прошу к автоэлектрикам по соседству не отсылать, ибо они алчны и неправдивы, :) стопроцентно знаю. И есть огромное желание разобраться в физике процессов, происходящих в проводочках и релюшках моей копеечки.
Просто bandana. /images/smilies/cheers.gif
Подозреваю, что сегодня до глубокого вечера быстро отвечать на задаваемые наводящие вопросы не смогу, ибо труд, ибо быт. Но постараюсь.
Имею сей механизм давно, и желания менять нет, ибо возложеным на него (неё) транспортным задачам соответствует. Электрика мозг не ела, за исключением последнего времени. По форумам профильным бегал, четал-четал, от этого забыл как меня зовут на целых 2 дня. Ну не моё это, без точных целеуказаний понять до конца физику процессов, происходящих в проводочках и релюшках.
Суть. Ездилось спокойно, сгорело электронное реле-регулятор, или реле зарядки (РР). Купил у как-бы своего продавца новое, поставил, тщательно зачистив массу, и добавив дополнительную отдельным поводом, сгорело через 5 минут. Купил ещё одно реле, поставил, и опять сгорело. Сосед по гаражу, видя мои страдания, подарил новое электромеханическое реле болгарского производства, с которым без фар вроде ездится, но с фарами аккумулятор садится. Замеры мультиметром кетайского производста показали с включенными фарами 14,6 вольт, без фар 16,3 вольта. Поменял щётки генератора, произвёл замеры, с фарами 14,5-14,6, без фар 17,3. Снял крышку реле, потаскал, ослабляя или натягивая, пружину контакта, напряжение не менялось. Стало страшно жЫть, написал Вованычу, он, подняв свои личные знакомства и родственные связи, рекомендовал тщательно проверить все соединения (контакты) в зарядной цепи.
И тут я окончательно забоялсо, ибо в схему на цветной картинке смотрел, но не понял что и где проверять. Картинку прилагаю.

Просьба ко всем неравнодушным и :D сочувствующим, уделить внимание на тыканье меня в нужные участки схемы, и поговорите со мной пажалста на эту тему, только как с примерным учеником-ребёнком, приводя в качестве обучающих примеров точные и предпологаемые причины.
Также прошу к автоэлектрикам по соседству не отсылать, ибо они алчны и неправдивы, :) стопроцентно знаю. И есть огромное желание разобраться в физике процессов, происходящих в проводочках и релюшках моей копеечки.
Просто bandana. /images/smilies/cheers.gif
Подозреваю, что сегодня до глубокого вечера быстро отвечать на задаваемые наводящие вопросы не смогу, ибо труд, ибо быт. Но постараюсь.