Экип Dainese - обсуждение Мотоэкипировка

A

ambulance

Guest
keicy написал(а):
ambulance я уже писал не раз почему... жесткий пластик фоксов треснул при моем падении... я потом не раз также падал но в дайнезовских коленях... они не трескались при этом и не сползали... я тоже сначала сомневался как и ты... но мои падения опровергли все сомнения... явно эти колени сделаны со слов падавших в них людей, неважно вело мото и тд... а то порой берешь какой нить элемент защиты, а он так бездарно сделан, хочется одеть его на авто и уронить того с 5и метрового дропа... пусть потом месяцок полежит на больничной койке, подумает что он сделал за защиту... вот кстати альпинстаровская бионика очень побуждает к этому... что за уродская грудная нашлепеочка у S-MX Bionic 2 Protection Jacket? пластика жалко?
Кейси, ты меня не слышишь. Почему на дайнезовских коленях пластик тоньше и значительно мягче, чем на элементах защиты локтей того же дайнеза? Моё предположение — это более бюджетная, лайтовая версия, нежели та же черепаха. Какие ещё варианты?

Nchurmdaz написал(а):
Да и поддержка башки присутствует В инструкции написано, что это именно поддержка башки, а не защита шеи от перелома при рывке назад, но мало ли
Х.З. что там она поддерживает, я не сильно ощущаю эту поддержку. Просто щитки, вшитые в ткань черепахи, никак жёстко не скреплённые со спиной. Могут немного распределить удар сзади непосредственно в шею. Защита шеи — это другое.

Storch написал(а):
соты при поглощении удара деформируются (сминаются), значит ли это что такая черепаха одноразовая (до серъезного удара)? если поддержка башки критична, почему ее не применяют в МотоГП, Супербайке?
Там важна подвижность головы, поэтому, если заметили, даже голая кожа есть между комбезом и шлемом. Плюс умение падать, т.е. группироваться.

baRRmalini написал(а):
В ГП и СБ для поддержки головы - горб на комбезе.
Да ладно :) Жжёте, товарищи.
Назначение горба — улучшение аэродинамики, сокращение времени на круге. Допускаю, что такой горб защищает грудной отдел позвоночника.

Storch написал(а):
Может, я не прав, поскольку никогда комбез с горбом не одевал. Визуально кажется что там зазор достаточно большой, должно быть солидное запрокидывание головы? Где-то читал, что протекторы в мотоэкипировке (не шлем) можно использовать многократно (разрушения не в счет). А как определить сдеформировались или нет металлические соты, толщину мерять?
Сквозь отверстия в пластике можно увидеть, что там с аллюминием.

baRRmalini написал(а):
Если разговор именно о профи гонках, то горб держит голову. Поза наездника - поза эмбриона. Также пилот группируется при падениях. Понабирай на ютубе гонки, там видно. ЗЫ. и падать их учат.
И как же он держит голову? Хоть раз видел, чтобы шлем упирался в этот горб?
Поза эмбриона, кстати, тоже призвана сократить потери сопротивления воздуха. Замечали, как перед поворотом в торможении выпрямляются пилоты? Подозреваю, что смысл этого в том числе в более эффективном замедлении.

Storch написал(а):
Подсел на МотоГП, сезон 2009 смотрел частично, сезон 2008 посмотрел весь, скачал 2006, в планах 2007... Чесно, сам думал про функции горба, обращу более пристальное внимание
Ага, и расскажи о своих соображениях.

keicy написал(а):
в мотогп пробовали разные системы поддержки головы, не прижились... там надо ей крутить же... вот в формуле скажем таковая успешно применяется уже года 2... система HANS... в ралли и других автогонках также можно увидеть нечто похожее...
Единственная вменяемая поддержка головы для мотоциклистов, которую видел - у БМВ. По рассказам используют в кроссе и на бездорожье. Несколько раз видел в городе такое. Стоил примерно такой гаджет в прошлом году пластиковый 27 000 рубликов, карбоновый (значительно полегче) - 34 000 рубликов.
И вот как это выглядит:
 
B

baRRmalini

Guest
ambulance, много раз видел, как при сильном рывке головы назад, при падениях (особенно когда пилота тащило без сознания), шлем упирался в горб.
Аэродинамика тоже. Просто разговор шёл о поддержке, поэтому аэродинамику не упомянул.
 
K

keicy

Guest
ambulance
что ты привязался к этой толщине? да пластик тех Фоксов что были у меня был толще раза в два... а фигли толку если он треснул? а диатеза почему то не треснула... так что толщина решает не все...

Storch
пилоты выпрямляются перед поворотом для более эффективного торможения... для лучшей загрузки переднего колеса... для лучшего контроля баланса мотоцикла... чтобы проще быстрее наклонить мот в поворот, переложить его в шикане...

ну а горб еще служит, помимо всего перечисленного, как мягкая подушка при падении на спину... чтобы не ударится затылком...
вчера как раз смотрел МотоГП, один пилот словил жесткий хайсайд и мот выкинул его... тот приземлился четко на голову, вертикально верх... я думал ну капец... фигу, резво вскочил и побег мот заводить...
 
W

Washburn

Guest
Два реальных падения в коленях Dainese Knee V. В первый раз - скорость около 60 кмч, джинсы - в лоскуты, наколенники потерлись, коленки-ноги целы.

Второе - скорость небольшая, джинсы порвались, колени - целые.

Экипу испытанному реальностью - быть в моем гардеробе.
 
A

ambulance

Guest
keicy написал(а):
ambulance что ты привязался к этой толщине? да пластик тех Фоксов что были у меня был толще раза в два... а фигли толку если он треснул? а диатеза почему то не треснула... так что толщина решает не все...
Не треснула диатеза, потому что пластик мягкий. Я говорил не сколько о толщине, а о виде пластика, его жёсткости — в черепахе он твёрже. Почему так, видимо, идей нет. Аргумент "я их пробовал, поэтому они классные" имеет право на жизнь. Но для сравнения нужно, чтобы был опыт падений и в жёстких коленях (например биониках альпинстаровких).
"Одноразовые" (треснувшие при падении), но более прочные колени на мой взгляд лучше.
imno конечно. Убеждать не буду.
 
H

hilariter

Guest
ambulance написал(а):
Но для сравнения нужно, чтобы был опыт падений и в жёстких коленях
отличная идея, вот и займись, упадешь не забудь отписать
P.S. Для чистоты эксперимента упади еще и в мягких, на всякий случай :D
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
keicy написал(а):
ну в общем да... если видны смятые, поврежденные соты - замена черепахи... вот пример http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewt...t=9333&start=0 черепашка спасла своего владельца от весьма серьезных травм...
честно говоря, ожидал увидеть фотки мятых сот (уж извините, на тех картинках дайнизовских черепах что я в нете видел, непонятно где там эти соты, закрытые, открытые, видно, не видно... а в живую посмотреть щас возможности нет..), но всеровно за ссылку спасибо.

Заинтересовала идея пострадавшего возместить стоимость поврежденного экипа. Только я так и не понял, удавалось ли это кому-нибудь в реальности до этого, особенно у нас, в Украине?
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Storch написал(а):
Заинтересовала идея пострадавшего возместить стоимость поврежденного экипа. Только я так и не понял, удавалось ли это кому-нибудь в реальности до этого, особенно у нас, в Украине?
Можно возместить, если у тебя есть чек из магазина.
Тут было об этом http://moto.kiev.ua/journals/1253874390430
 
A

ambulance

Guest
hilariter написал(а):
отличная идея, вот и займись, упадешь не забудь отписать P.S. Для чистоты эксперимента упади еще и в мягких, на всякий случай
За такие пожелания... /images/smilies/mad.gif Может тебе вернуть пожелание упасть?!?
короче /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif
 
H

hilariter

Guest
ambulance написал(а):
За такие пожелания... Может тебе вернуть пожелание упасть?!? короче
оно ничем не хуже твоего
ambulance написал(а):
Но для сравнения нужно, чтобы был опыт падений и в жёстких коленях (например биониках альпинстаровких).
кому нужно? тебе? а проверять кому?
 
A

ambulance

Guest
hilariter написал(а):
оно ничем не хуже твоего кому нужно? тебе? а проверять кому?
Есть большая разница между утверждением
"Но для сравнения нужно, чтобы был опыт падений и в жёстких коленях (например биониках альпинстаровких)." и пожеланием
"отличная идея, вот и займись, упадешь не забудь отписать
P.S. Для чистоты эксперимента упади еще и в мягких, на всякий случай".
Первое — о некорректности сравнения без уже имеющегося (и, в общем, удачного) опыта, второе — пожелание упасть с мотоцикла. Ощущаешь разницу?!? /images/smilies/mad.gif

Нужно для корректного сравнения. Я свой выбор коленей сделал, поэтому не мне. Кто-то когда-то проверит. И я хочу, чтобы наколенники были хорошими и всё закончилось без травм. Пожелать это кому-то из своих знакомых язык не поворачивается.
Очень жаль, что такие, в общем, банальные вещи приходится объяснять.
 
Z

zambia64

Guest
Тока что заезжал В Тринити Спорт на 3-ем Кольце.До конца февраля 10% скидка. Дайнезовская черепаха 16 500,а тока грудь-спина 12 500....
 
Сверху