Экип Dainese - обсуждение Мотоэкипировка

K

keicy

Guest
SHeva4ever написал(а):
Не хочу никого обидеть, но некоторые посты меня просто умиляют. Неужели кто-то на полном серьезе верит, что 3 мм ПЛАСТМАСКА спасет от арматуры? Масса тела пусть 70 кг, скорость 60км/ч. Какая в пень 3мм пластмаска? Акститесь. Максимум от чего спасут подобные колени, так это от скользячки и средней силы ударов. Никакие ограничения углов поворота не спасут. Что на фоксе, что на торе, что на хэлде в местах крепления ширина пластика 3-5мм. До задницы это. Про дайниз вообще молчу. Если хочется ограничений угла поворота, нужно копить на профи-колени за ~600$ и более. А это самообман. Иллюзия безопасности. Кстати колени наружу, да еще и на резинках, это вообще не смешно. Они при первом-же контакте сразу съезжают нафиг. Лично я катаюсь в обычных фоксах по типу Dainese Knee V. Два крепления, одеваю под джинсы. Не лучшая защита, но лучше чем ничего. И уж точно не хуже этих с псевдо защитой от излома или чудо-дайниз. Забудьте про арматуру, бардюры и летающие бензопилы. Наколенники этого уровня от подобного не спасут. Вывод: берем то, что удобнее, от нормального производителя и не паримся.
ну лично я видел как пластмасска грудной пластины панциря дайнезе спасла райдера от насаживания грудью на штырь торчащий из земли... что дальше? лично падал на бюрдюры - все цело...
ограничение угла поворота - вообще специфическая защита... я уже писал для чего она... не для защиты от выворачивания суставов... не поможет она тут... для этого надо ее шарнир крепить жестко к костям...

ну а тебе тогда надо что-то такое...
 
М

Маняша

Guest
У меня такое дежа-вю по поводу этой темы и приводимых примеров того, кто, куда и на что падал... /images/smilies/rolleyes.gif
Так каждый год и будет возникать тема: "Dainese vs другие производители, априори отстойные"? /images/smilies/whistle.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
SHeva4ever написал(а):
Не хочу никого обидеть, но некоторые посты меня просто умиляют. Неужели кто-то на полном серьезе верит, что 3 мм ПЛАСТМАСКА спасет от арматуры? Масса тела пусть 70 кг, скорость 60км/ч. Какая в пень 3мм пластмаска? Акститесь. Максимум от чего спасут подобные колени, так это от скользячки и средней силы ударов. Никакие ограничения углов поворота не спасут. Что на фоксе, что на торе, что на хэлде в местах крепления ширина пластика 3-5мм. До задницы это. Про дайниз вообще молчу.
Хм, мне кажется некорректно учитывать только вес тела и толщину пластика при контакте.

Во первых, почти всегда контакт будет под углом,

Во вторых - крепость пластика дополняет сама коленка (что легче раздавить - пустую яичную скорлупу или целое яйцо?)

В третьих - не вся масса тела райдера будет перенесена на эту коленку при контакте

В четвертых - присутствует амортизация удара телом райдера, деформацией пластмассы

И еще куча факторов которые мне в голову не придут ибо по физике 4.

Если учитывать всё это - уверен на выходе ты получишь высокую эффективность даже 5мм пластика против подобных препятствий.

Не всё так плохо /images/smilies/wink.gif
 
K

keicy

Guest
Маняша написал(а):
У меня такое дежа-вю по поводу этой темы и приводимых примеров того, кто, куда и на что падал... Так каждый год и будет возникать тема: "Dainese vs другие производители, априори отстойные"?
такая же фигня... надоело если честно писать одно и тоже... написал трактат... а одних и тех же вопросов меньше не стало...
до тех пор пока люди не перестанут заниматься фигней и экономить на себе...
 
S

SHeva4ever

Guest
keicy написал(а):
ну лично я видел как пластмасска грудной пластины панциря дайнезе спасла райдера от насаживания грудью на штырь торчащий из земли... что дальше?
Ну, а я видил по инету фотки, где чувака собирали в радиусе 200 метров и экипа на нем было по стоимости штуки на 2-3 баксов. Что дальше? (С)

keicy написал(а):
ну а тебе тогда надо что-то такое...
То, что мне нужно, я уже купил или куплю в ближайшее время. Юзаю экип средних производителей (Caberg, ICON, Fox, Vanucci, Reusch).

Кажется я неясно высказался, потому как никто не понял о чем я :)
Суть была в том, что не стоит ждать от коленок начального уровня мегазащиты от штырей, арматуры, наезда Белаза и тд. Просто аргументы в стиле: "а что если на штырь налечу?", "а что если танк на ногу наедет?" немного улыбают.

Езда на мото это всегда компромисс. Мы жертвуем удобством, чтобы чувствовать ветер. Мы жертвуем безопасностью, чтобы видеть асфальт в 15 см под ногами. То же самое и с наколенниками. Либо удобство и цена, либо защита. Как всегда компромисс. Но при этом безопасность относительна. Никакие наколенники на спасут в определенных ситуациях, поэтому приводить соответствующие примеры (штыри и тд) априори не корректно.

Хочется мегазащиты - берем колени за 600$ и выше. Не по карману? Берем обычные, нормального производителя. Дайниз ничем не лучше того-же Фокса или Тора. Ценовая категория одна, качество и защита примерно те-же. В любом случае нужно понимать, где предел прочности у того или иного изделия. И у коленей за 600+ этот предел отнюдь не заоблачный.

keicy написал(а):
до тех пор пока люди не перестанут заниматься фигней и экономить на себе...
Я о том-же. Экономить на защите не стоит, но и слепо верить в неё тоже не нужно будь то Дайниз/Фокс/Тор/хзчтоещезакучубабла.
 
K

keicy

Guest
ну знаешь, я в инете тоже много разных фоток видел... и многие другие тоже видели... но я надеюсь ты понимаешь, что когда смотришь на неизвестного тебе человека на экране монитора или своими глазами видишь как твой хороший знакомый падает на этот чертов штырь - очень огромная разница... и особенно когда через какое то время ты сам лично падаешь на него... уж простите что я набил всем оскомину этим примером, но уж очень он мне врезался в память...

от наезда белаза не спасут и килобаксовые колени... а вот лучше пресловутая дайнезе фокса или нет решайте сами... я проверил на себе и для себя решил... чего и вам желаю... равно как и отсутствия штырей и белазов... конечно сама по себе защита играет не решающую роль, тут и воля случая, и обстоятельства важны и тд... можно с 200кмч убраться в майке-кепке-шортиках и получить лишь пару синяков... а можно с 30кмч в полном экипе покинуть этот свет... согласен с тобой что все компромисс... и у каждого он свой...
смотрел вчера в записи ШКМГ, гран-при Германии Заксенриг, дождевые квалификации... народу там попадало много... вот же профи, словил хайсайд на приличной скорости, со всего маху шмяк об асфальт и поскользил в гравийную ловушку... остановился, отряхнулся и бигом поднимать мотик... завел и дальше на трек... по 10 раз пересматривал внимательно как они падают, как группируются, как прижимают руки к груди и кувыркаются или скользят плотными кулечками... любо дорого посмотреть...
 
A

ambulance

Guest
Что не говорите, а мне дайнезовские колени не нравятся. У меня есть такие колени. Но, как уже говорил, меня удивляет, почему защита локтя у того же дайнеза более жёсткая, чем колена?!? Или такая защита более лайтовая, нежели встроенная в куртке или в черепахе? В итоге не юзаю эти колени, а прикупил альпенстаровские - на вид/ощупь гораздо прочнее. В них не падал (и не собараюсь, тьфу, тьфу, тьфу), молотком по ним не бил и т.д.
Но если у меня спросят совета, стОит ли брать дайнезовские колени, я отвечу - нет. А вот черепаху - адназначна :D
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
ambulance написал(а):
Но если у меня спросят совета, стОит ли брать дайнезовские колени, я отвечу - нет. А вот черепаху - адназначна
А мне импонирует альпинстаровская черепашка Bionic 2 Protection Jacket, ну, или может быть S-MX Bionic 2 Protection Jacket (в основном из за цельной грудной пластины, правда площадь у нее, на мой взгляд, какая-то слишком маленькая).

А чем дайнизовские черепахи лучше?

Просто мне кажется, что ключевой характеристикой у черепахи является класс защиты для спины. В даном случае EN 1621-2 (CE level 2, передаваемое усилие (на позвоночник) ниже 9kN, что в 2 раза лучше для спины упавшего райдера, чем 18kN для спинного протектора, сертифицированного по стандарту EN 1621-1 (CE Level 1). Не говоря о том, что многие производители вообще, либо не сертифицируют свою продукцию, либо не указывают данные по сертификации (например, на своих официальных сайтах).
 
N

Nchurmdaz

Guest
Черепаха возбуждает наличием металлических сот, придающих особую жёсткость спине и грудным пластинам, а также расположением плечевых и локтевых щитков "внахлёст".

Пользовал Дайнезину в первом сезоне активно, сейчас висит в шкафу на вешалке. Шо тут сказать? Для спокойной слоупок-езды дайнезовская черепаха - оверкилл.
 
K

keicy

Guest
ambulance

я уже писал не раз почему... жесткий пластик фоксов треснул при моем падении... я потом не раз также падал но в дайнезовских коленях... они не трескались при этом и не сползали...
я тоже сначала сомневался как и ты... но мои падения опровергли все сомнения... явно эти колени сделаны со слов падавших в них людей, неважно вело мото и тд... а то порой берешь какой нить элемент защиты, а он так бездарно сделан, хочется одеть его на авто и уронить того с 5и метрового дропа... пусть потом месяцок полежит на больничной койке, подумает что он сделал за защиту... вот кстати альпинстаровская бионика очень побуждает к этому... что за уродская грудная нашлепеочка у S-MX Bionic 2 Protection Jacket? пластика жалко?

Storch А чем дайнизовские черепахи лучше? ну вот этим -

Nchurmdaz Черепаха возбуждает наличием металлических сот, придающих особую жёсткость спине и грудным пластинам, а также расположением плечевых и локтевых щитков "внахлёст".
 
N

Nchurmdaz

Guest
Да и поддержка башки присутствует :) В инструкции написано, что это именно поддержка башки, а не защита шеи от перелома при рывке назад, но мало ли :)
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
соты при поглощении удара деформируются (сминаются), значит ли это что такая черепаха одноразовая (до серъезного удара)?
если поддержка башки критична, почему ее не применяют в МотоГП, Супербайке?
 
B

baRRmalini

Guest
Storch написал(а):
соты при поглощении удара деформируются (сминаются), значит ли это что такая черепаха одноразовая (до серъезного удара)? если поддержка башки критична, почему ее не применяют в МотоГП, Супербайке?
В ГП и СБ для поддержки головы - горб на комбезе.
По экипу, если любишь себя и хорошо зарабатываешь, так и есть - экип одноразовый, как и шлем. До первого удара, потом не безопасно. Так спецы советуют и производители (вполне может начаться флудильня, что советы производителей - бизнес /images/smilies/wink.gif )
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
baRRmalini написал(а):
В ГП и СБ для поддержки головы - горб на комбезе. По экипу, если любишь себя и хорошо зарабатываешь, так и есть - экип одноразовый, как и шлем. До первого удара, потом не безопасно. Так спецы советуют и производители (вполне может начаться флудильня, что советы производителей - бизнес )
Может, я не прав, поскольку никогда комбез с горбом не одевал. Визуально кажется что там зазор достаточно большой, должно быть солидное запрокидывание головы?
Где-то читал, что протекторы в мотоэкипировке (не шлем) можно использовать многократно (разрушения не в счет). А как определить сдеформировались или нет металлические соты, толщину мерять?
 
B

baRRmalini

Guest
Storch написал(а):
Может, я не прав, поскольку никогда комбез с горбом не одевал. Визуально кажется что там зазор достаточно большой, должно быть солидное запрокидывание головы?
Если разговор именно о профи гонках, то горб держит голову. Поза наездника - поза эмбриона. Также пилот группируется при падениях. Понабирай на ютубе гонки, там видно.
ЗЫ. и падать их учат.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Известно как - молиться, поститься, в церковь ходить (с)
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
baRRmalini написал(а):
Если разговор именно о профи гонках, то горб держит голову. Поза наездника - поза эмбриона. Также пилот группируется при падениях. Понабирай на ютубе гонки, там видно. ЗЫ. и падать их учат.
Подсел на МотоГП, сезон 2009 смотрел частично, сезон 2008 посмотрел весь, скачал 2006, в планах 2007...:D
Чесно, сам думал про функции горба, обращу более пристальное внимание :)
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Nchurmdaz написал(а):
Известно как - молиться, поститься, в церковь ходить (с)
Это что, новый способ определения деформаций? /images/smilies/eek.gif
 
K

keicy

Guest
Storch написал(а):
соты при поглощении удара деформируются (сминаются), значит ли это что такая черепаха одноразовая (до серъезного удара)? если поддержка башки критична, почему ее не применяют в МотоГП, Супербайке?
ну в общем да... если видны смятые, поврежденные соты - замена черепахи...
вот пример http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewt...t=9333&start=0
черепашка спасла своего владельца от весьма серьезных травм... /images/smilies/thumbup.gif

в мотогп пробовали разные системы поддержки головы, не прижились... там надо ей крутить же... вот в формуле скажем таковая успешно применяется уже года 2... система HANS... в ралли и других автогонках также можно увидеть нечто похожее...
 
Сверху