Экип Dainese - обсуждение Мотоэкипировка

M

Matros

Guest
Neu написал(а):
а разве кто-нибудь говорил, что дайнез - отстой?
Ооо, еще как говорили. :) И сетка рвется и ваще... Цельный холивар разгорелся. :)
 
P

Pavel1

Guest
Вот вам фотка, там , внизу:D , вот так выглядит магаз мегаэкипа Дайниз в Неаполе. И там же местные на двух колесах, все в дайнизовских темных мотоочках и дайнизовских мотосланцах/images/smilies/tongue.gif Фоткал через тонированное стекло, колер там темноват, но смысл ясен....
 
P

Pavel1

Guest
А вот еще итальянские мотоамазонки, в дайнизовских мототопиках и мотоюбках..../images/smilies/wink.gif Снято во Флоренции. Все там в черепахах, наколенниках, налокотниках и наголовниках :D . На самом деле голова на плечах - самый главный мегаэкип.
 
@

@n0nimn0

Guest
keicy написал(а):
эти колени в принципе универсальные... хотя в мото коллекции их нет (http://www.dainese.com/ru_en/motorbi...=45&cat=41&p=1) а вот в вело они есть (http://www.dainese.com/ru_en/multisp...nder=2&cat=104)
А почему же их в мотоколекции нет? А это что? Или я ошибаюсь? Если да поправьте:)
 
K

keicy

Guest
@n0nimn0 написал(а):
А почему же их в мотоколекции нет? А это что? Или я ошибаюсь? Если да поправьте
Knee V теперь универсальные... и мото, и вело... да хоть просто их одень и ходи... хоть спи в них :D

лично я в таких езжу на велике... уже не раз проверял прочность, все гуд... колени говорят спасибо... /images/smilies/dance.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Посмотрел я фотки Pavel 1 и кроме шлемов ничего неувидел, даже перчаток. Так ездят в Эвропе./images/smilies/wink.gif Да и у нас также.
 
@

@n0nimn0

Guest
taras-l написал(а):
Посмотрел я фотки Pavel 1 и кроме шлемов ничего неувидел, даже перчаток. Так ездят в Эвропе. Да и у нас также.
Не знаю как в европе, но у нас многих на улицах многих вижу в полной экипировке.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Унас около четверти в экипе.(наверное те кто уже имел травмы--те кто с опытом) А у вас???
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
keicy написал(а):
Knee V теперь универсальные... и мото, и вело... да хоть просто их одень и ходи... хоть спи в них лично я в таких езжу на велике... уже не раз проверял прочность, все гуд... колени говорят спасибо...
Я б в таких на мот не сел. Боковой защиты никакой нет, строительная арматура войдет как нож в масло между защитой колена и голени.

Для сравнения:

Dainese Knee V - 76долл.


Thor MX Force 85долл.


Fox - 65долл.
 
K

keicy

Guest
а зачем тебе боковая защита? сколько езжу - ни разу не нужна оная... на мотокроссе тоже что-то никто ей не морочился... многие в похожих гоняют... ну или в шарнирных ценой под 800уе за комплект...
вот задняя защита, икры, да - нужна... на веле точно... например, прыгаешь трамплин, на вылете соскакивает нога с педали и при приземлении происходит следующее: если соскакивает передняя, так называемая шоколадная нога, то рефлекторно она возвращается как бы по центру, под тело, а при приземлении другая нога под весом тела проворачивает педали, при это ты сам опускаешься вниз, педаль бьет в пластик защиты и все хорошо... а вот если слетает другая, задняя нога, то все хуже... педаль бьет по незащищенной икре, а шипы топталок вырывают весьма большие куски мыса... у меня остались шрамы от такого... я потом приучился слетевшую ногу не под себя, а в сторону отводить... контактные же педали существенно уменьшают как риск слететь ноге, так и травмы...

какая строительная арматура? откуда? ты по стройке что-ли ездишь? как то катался на велике, запрыгивал на высокий бордюр и недодернул банник... контакт отстегнулся... и я всем весом себя и вела приземлился на правое колено... а острый край бюрдюрного камня попал аккурат между пластиком защиты колена и голени... и ничего страшного... небольшой порез на коленке... даже не порез а отметина такая...

фоксы эти там слабое место шарнир... от излома он не спасет, да и не служит этому... пластик жесткий. я писал что это плохо... треснет и каюк...
тхоры по сути тот же фокс...
 
K

keicy

Guest
твою налево, уродский таймер /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif

а зачем тебе боковая защита? сколько езжу - ни разу не нужна оная... на мотокроссе тоже что-то никто ей не морочился... многие в похожих гоняют... ну или в шарнирных ценой под 800уе за комплект...
вот задняя защита, икры, да - нужна... на веле точно... например, прыгаешь трамплин, на вылете соскакивает нога с педали и при приземлении происходит следующее: если соскакивает передняя, так называемая шоколадная нога, то рефлекторно она возвращается как бы по центру, под тело, а при приземлении другая нога под весом тела проворачивает педали, при это ты сам опускаешься вниз, педаль бьет в пластик защиты и все хорошо... а вот если слетает другая, задняя нога, то все хуже... педаль бьет по незащищенной икре, а шипы топталок вырывают весьма большие куски мыса... у меня все ноги в шрамах от такого... я потом приучился слетевшую ногу не под себя, а в сторону отводить... контактные же педали существенно уменьшают как риск слететь ноге, так и травмы... и очень косо смотрел на нижнюю часть защитных штанов Dainese Viking, так как на коленках Freestyle толстая мягкая вставка охватывала почти полностью ногу, и сзади тоже, и несколько раз спасала мои конечности, а на Viking этого не было... но к тому времени я уже научился правильно отводить слетевшую ногу, и перешел полностью на контакты...
на мото разумеется таких проблем нет... а икру почти до колен закрывает полностью мотобот...

какая строительная арматура? откуда? ты по стройке что-ли ездишь? как то катался на велике, запрыгивал на высокий бордюр и недодернул банник... контакт отстегнулся... и я всем весом себя и вела приземлился на правое колено... а острый край бюрдюрного камня попал аккурат между пластиком защиты колена и голени... и ничего страшного... небольшой порез на коленке... даже не порез а отметина такая...

фоксы эти там слабое место шарнир... от излома он не спасет, да и не служит этому... пластик жесткий. я писал что это плохо... треснет и каюк...
тхоры по сути тот же фокс...
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Распространенный вариант аварии с участием мотоцикла:



Боковая защита не помешала бы, согласись.

Знакомый не так давно вышел из больницы.
Проблемы с коленом в похожей ситуации.

А стройки у нас сейчас на каждом шагу заморожены до лучших времен.
Бордюр не так страшен в таких случаях. Защита колена и голени всё равно абсорбируют удар.

От излома Тор может спасти.


Хоть какая-то но всё таки защита икры на фоксах видна на этом видео
.
 
Z

Zhenia5

Guest
Авария улетная)))
Сбили мужика, а он пошол погулять)))
 
H

hilariter

Guest
Параша этот Fox, у нас чел их с сиденья мотоцикла уронил и на коленной чашечке пошли трещины лучами, высота среднего мотоцикла по седлу порядка 80 см, конечно если сам не падал а смотреть исключительно рекламные ролики то стоит брать )
Кстати ни в одном комбезе в наколенниках нет боковой защиты и чо?
 
K

keicy

Guest
никак не посмотрю видео...


личное... наколенники Фокс я проверил лично... лет 9 назад... в Волене прыгал 25метровый бигэйр, криво вылетел + сдуло ветром... в общем пошел через руль, откинул байк в сторону, он так весело кувыркался... а в позе на карачках шмякнулся об землю метров так с 4х... Фоксы приняли первый удар, треснули оба, сползли и дальше я скользил на своих коленях... жарко, был в шортах... термуху порвал, пришлось выбросить... благо быстро перевернулся на бок... серьезных травм не получил, но сильно ободрал кожу, в скорой меня подлатали, об участии в гонках ессно пришлось забыть... еле ходил 2 месяца... думайте сами...

вот фотки, делал не я... это двойной дроп... тогда казался мегасупертемой... щас фигня уже... лошпеды просто тихонько съезжали вниз... я тоже... райдеры покруче прыгали первую ступеньку и съезжали со второй или съезжали с первой и прыгали вторую... прорайдеры прыгали обе ступеньки... один (Денис, на втором фото) сиганул вообще жестко, там чуть недоезжая съезда был небольшой трамплинчик, ну вот он на нем вылетел, перелетел все нафиг, приземлился внизу и разложился, закопавшись в песке... на первом фото я наверху, самый правый, в синей джерси, из под черных поломанных фоксов видны белые бинты...


 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Brigante написал(а):
Я б в таких на мот не сел. Боковой защиты никакой нет, строительная арматура войдет как нож в масло между защитой колена и голени. Для сравнения: Dainese Knee V - 76долл. Thor MX Force 85долл. Fox - 65долл.
Поделюсь наблюдениями про Thor Force: возможно, это одна из самых эффективных защит коленей за свою цену, но мне не понравилось, что при достаточно больших углах сгиба (например, если присесть на корточках, а они это позволяют) образовуются щели между чашкой, защищающей колено и частями, защищающими бедро и, особенно, голень. Визуально их не видно, так как они закрыты эйрпреновым чулком, но свой палец я туда просунуть могу. Так что, вероятность того, что арматура войдет как нож в масло, к сожалению, остается, и это меня огорчило больше всего..
Плюс в них достаточно жарко (парят), по крайней мере, если не ехать, а возиться с ними в магазине. Это заслуга все того же эйрпренового чулка, но зато, по идее, фиксация на ноге должна быть очень хорошей. Просто размер S/M был на меня маловат, а L/XL так нигде найти и неудалось.
Еще смущает, что регулируемые резинки крепятся к самим наколенникам на быстросъемных замках. Не понятно на сколько это надежно, не сломается ли, не будет ли слетать?
Brigante написал(а):
От излома Тор может спасти.
Это как? Когда нога в колене разгибается?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Убедили, Fox - хня. /images/smilies/thumbdown.gif
Вид у них внушительный, вот этим и берут, сволочи.

hilariter написал(а):
Кстати ни в одном комбезе в наколенниках нет боковой защиты и чо?
Комбез для трека, а там от скользячки защита нужна, в городе я предпочитаю по возможности одеваться ближе к эндуро варианту.
 
S

SHeva4ever

Guest
Storch написал(а):
Поделюсь наблюдениями про Thor Force: возможно, это одна из самых эффективных защит коленей за свою цену, но мне не понравилось, что при достаточно больших углах сгиба (например, если присесть на корточках, а они это позволяют) образовуются щели между чашкой, защищающей колено и частями, защищающими бедро и, особенно, голень. Визуально их не видно, так как они закрыты эйрпреновым чулком, но свой палец я туда просунуть могу. Так что, вероятность того, что арматура войдет как нож в масло, к сожалению, остается, и это меня огорчило больше всего..
Не хочу никого обидеть, но некоторые посты меня просто умиляют. Неужели кто-то на полном серьезе верит, что 3 мм ПЛАСТМАСКА спасет от арматуры? Масса тела пусть 70 кг, скорость 60км/ч. Какая в пень 3мм пластмаска? Акститесь. Максимум от чего спасут подобные колени, так это от скользячки и средней силы ударов. Никакие ограничения углов поворота не спасут. Что на фоксе, что на торе, что на хэлде в местах крепления ширина пластика 3-5мм. До задницы это. Про дайниз вообще молчу.
Если хочется ограничений угла поворота, нужно копить на профи-колени за ~600$ и более. А это самообман. Иллюзия безопасности. Кстати колени наружу, да еще и на резинках, это вообще не смешно. Они при первом-же контакте сразу съезжают нафиг.

Лично я катаюсь в обычных фоксах по типу Dainese Knee V. Два крепления, одеваю под джинсы. Не лучшая защита, но лучше чем ничего. И уж точно не хуже этих с псевдо защитой от излома или чудо-дайниз. Забудьте про арматуру, бардюры и летающие бензопилы. Наколенники этого уровня от подобного не спасут.

Вывод: берем то, что удобнее, от нормального производителя и не паримся.
 
Сверху