Эволюция YBRо-водов... Обо всем

S

seryj

Guest
tagor, тоже склоняюсь к мотарду для передвижений по городу.

для длительных поездок должен быть ещё один моц :)

но это всё даже не в след сезоне. т.к. технику брать на один сезон не выгодно(на юбре я только первый сезон откатал). да и на юбре есть ещё(после 10 000 пробега) чему поучиться.
 
T

tagor

Guest
deepone написал(а):
Я тоже мотард хочу или эндуро, но не жесткий.
эндуро - это не для города. собсно потому и появились мотарды /images/smilies/rolleyes.gif
 
T

tagor

Guest
seryj написал(а):
tagor, тоже склоняюсь к мотарду для передвижений по городу. для длительных поездок должен быть ещё один моц но это всё даже не в след сезоне. т.к. технику брать на один сезон не выгодно(на юбре я только первый сезон откатал). да и на юбре есть ещё(после 10 000 пробега) чему поучиться.
я в свое время понял, чт мотоциклов должно быть 3:
мотард для города, спорт турист для путишествий(или тяжелый эндуро с большим баком. заивсит от типа путешествий, которые тебе по душе) и тречий чисто для фана(у всех он разный, соответственно и классы мотоцикла у всех будут разные). Двух людей с таким раскладом знаю. Мы же пока идет на компромис с "грязной зеленой бумажкой" :D
 
A

A_Tepluhin

Guest
tagor написал(а):
я в свое время понял, чт мотоциклов должно быть 3: мотард для города, спорт турист для путишествий(или тяжелый эндуро с большим баком. заивсит от типа путешествий, которые тебе по душе) и тречий чисто для фана(у всех он разный, соответственно и классы мотоцикла у всех будут разные). Двух людей с таким раскладом знаю. Мы же пока идет на компромис с "грязной зеленой бумажкой"
Всех трех заменяет ТыкДыМ. Фан-байк для города и путешествий :)
 
T

tagor

Guest
если имеется ввиду ТДМ, то это как раз только для дальних поездок. Для постоянных поездок по городу он не подходит (речь идет о том, чтобы ездить по городу а не 30 минут на работу и стоьлко же обратно), ну а про фан байк вообще не то:
хочется бездорожья - берем эндуро, хочется экстремаьлной скорости - спорт и на трек, хочется почувствовать себя ковбоем - переделываем мотард или спорт под стант райдинг, хочется длиительнойпоездки по бездорожью - берем тяжелый жндуро турер типа bmw gsки или ктма.
ТДМ - отличный байк, но это имхо межклассовый компромис
 
A

A_Tepluhin

Guest
tagor написал(а):
если имеется ввиду ТДМ, то это как раз только для дальних поездок. Для постоянных поездок по городу он не подходит (речь идет о том, чтобы ездить по городу а не 30 минут на работу и стоьлко же обратно), ну а про фан байк вообще не то: хочется бездорожья - берем эндуро, хочется экстремаьлной скорости - спорт и на трек, хочется почувствовать себя ковбоем - переделываем мотард или спорт под стант райдинг, хочется длиительнойпоездки по бездорожью - берем тяжелый жндуро турер типа bmw gsки или ктма. ТДМ - отличный байк, но это имхо межклассовый компромис
Эх, жалко что я на нем не ездил, а то б разнес тебя в пух и прах. :):) А так только могу ссылочками покидаться

«…Городской эндуро для путешествий…» – под таким неожиданным девизом от Yamaha много лет продавался этот мотоцикл. Сколь далеко данное высказывание от правды?

Фанбайк. Достойная динамика, легкость управления, энергоемкие подвески - такими качествами можно оперировать как при езде в городской черте, так и на трассе, и даже на горных серпантинах. Воистину конструкторы объяли необъятное!
 
T

tagor

Guest
A_Tepluhin написал(а):
Эх, жалко что я на нем не ездил, а то б разнес тебя в пух и прах. А так только могу ссылочками покидаться «…Городской эндуро для путешествий…» – под таким неожиданным девизом от Yamaha много лет продавался этот мотоцикл. Сколь далеко данное высказывание от правды? Фанбайк. Достойная динамика, легкость управления, энергоемкие подвески - такими качествами можно оперировать как при езде в городской черте, так и на трассе, и даже на горных серпантинах. Воистину конструкторы объяли необъятное!
да я и сам-то ездил только пасажиром(ну и за рулем чуток посидел, но это не считается /images/smilies/tongue.gif ), но это, вкупе с общением с владельцами и изучением характеристик приводит к очевидному выводу: TDM - это кроссовер в мире мотоциклов. И со своими задачами он справляется на пять. Да и фан фактор присутствует, все таки твин 900 достаточно бодр, но это вовсе не тот шосейный фан, который получаешь на спортах и не тот внедорожный фан, что получаешь на эндуро
 
T

tagor

Guest
был бы такой мотард чьего угодно производства(кроме киетая и эксСССР стран) - купил бы по такой цене не раздумывая. А так от отечественно техники ждешь постонной подъ*бки. Да и на сайти описание мутное:
В описании сказано "а задняя подвеска – маятниковая, с регулируемым моноамортизатором (ход – 240 мм).", а в тех. характеристиках "Ход задней подвески мм 60 мм". Что из этого правда?
в тех. характеристиках сказано "Дорожный просвет 1446" ... мля, они что, даже ТТХ без ошибок написать не могут? вот как это понимать?/images/smilies/eek.gif
Опять таки хотелось бы знать какие именно супорты стоят и какого радиуса\типа тормозные диски.
про штатную резину тоже информации практически ноль.
в общем, если бы не вышеописанные неприятные нюансы и не отечественное происхождения мота, то за такие деньги вполне приличный моц для таких ТТХ
 
D

deepone

Guest
Да это ошибки байкленда, при чем здесь производитель то. Хотя я бы тоже остерегся этот мот покупать именно из-за происхождения. Вот если бы кто-нибудь его купил и поэксплуатировал пару сезонов, и написал бы вас и дас...
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
УРА!!! а я вот пересел с ЮБРа на Honda CB600F Hornet! Чему несказанно рад! целое лето мотики перебирал и денежку копил ))) и вот СВЕРШИЛОСЬ!!!
P.S. на юбике гонял не из-за нехватки опыта (стаж с 94 года), а из-за нехватки средств.
А недавно прокатился на юбре опять.. улыбнуло )))/images/smilies/rolleyes.gif
 
D

Demisoft

Guest
Владимир написал(а):
УРА!!! а я вот пересел с ЮБРа на Honda CB600F Hornet! Чему несказанно рад! целое лето мотики перебирал и денежку копил ))) и вот СВЕРШИЛОСЬ!!!
Сколько стоило удовольствие пересесть на CB600F Hornet? Можно чуть поподробнгей (какого года, как состтояние +, -)?
 
G

Gosha

Guest
Володь, а фотки мотоцикла-то так и не выложил! Ну елы палы, так же низя :)
 
V

Valet

Guest
И впечатлений пожалуйста побольше жделательно напиши:) Я тоже хочу пересесть либо на фазер либо на хорнет.
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Вот он - мой красавец! :D
98 год. из европы. в Москве с 06 года. пробег родной 29 тыщ. все в идеале, даж все расходники новые, кроме заднего баллона. (пару царапин на баке и крышках не считаю). Классная резина Dunlop 130 спереди и 180 сзади ))) . установлены слайдеры. обошелся в 5200 зеленых американских рублей, что считаю супер-ценой за данный аппарат, - ибо мечта!!! Первый впечатления потрясающие. я много на чем ездил в своей жизни, от скутера до XJR1300, он этот байк приворожил не только внешне, но и своими ходовыми характеристиками! когда впервые сел на него - понял, ЭТО ТОТ БАЙК , о котором я мечтал всю жизнь!!! немного испугала поначалу его маневренность и "желание" довернуть руль самостоятельно в поворотах на малых скоростях. непривычно. ранее ни на одном моте такого не наблюдал. но когда скорость движения возросла до сотни и выше - понял что это зависит от скорости. чуть быстрее - и все встало на свои места. сам валится в повороты как кольцевик ))) особо стоит отметить эластичность двигателя и его дружелюбность. правда, дружелюбность эта обманчива. стоит поднять стрелку тахометра выше 9 - переднее колесо так и стремится подняться в воздух на первых двух передачах! с газом надо быть очень осторожным! вообще, ускорение потрясает своими возможностями.. этот байк провоцирует на экстримальную езду... еле сдерживаюсь ))) дал слово себе не гонять по городу. пока буду вкатываться. а оттягиваться буду ездить на трек и пробовать все что задумается!
какие есть все-таки недочеты (и я их за зиму исправлю): задний баллон немного изношен ( на 50 % примерно ) не буду экономить и поменяю все-таки. ; перед зимой обязательно сменю антифриз, ибо не знаю плотность старого и т.д.; нет крючков для сетки на место пассажира ( сделаю сам что-нить ); и немного напряг объем бака ( всего 16 л. при расходе от 5 до 8 литров на сотню). то есть если крутить - кушает почти как взрослый спорт... правда и прет при этом почти так же )))) чуть более 3 сек до первой сотни.
Но это и понятно, что мот компактный, он задумывался не как турист, чтобы бак ему огромный делать и кофры ставить, и не как шоссейник, чтобы пластиком обвешивать, а как чисто городской, немного хулиганский, задорный и резкий, если этого захотеть, чистый стрит.
ВСЕ РАВНО МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!! Я СЧАСТЛИВ!!!
 
V

Valet

Guest
5200$ это хорошая цена. Я тоже подумываю о хорненте и есть на примете Mr.Moto, там как раз по таким ценам почти. Только смущает меня одно у них- многие хорнеты идут из японии и спидометр у как почти у всех японцев продававщихся там новыми (к примеру у XJR 1300 тоже) до 180км/ч. Почти все моты в этом салоне со спидомеирами до 180. Это интересно просто ограничитель там стоит на максималку или они еще и удущены на лошади?
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
так же порадовали зеркала - супер обзор.
Отличный свет.
еще одна особенность , если кто обратит внимание. ХВОСТ. нет штатного крепления под номер, спрятаны в один блк со стоп-сигналом поворотники. смотрится как тюнинг, а на самом деле есть подозрение, что это такая комплектуха. потому что краска везде родная, мот без падений. и еще нюанс: поворотники горят всегда! а при включении - мигают в полную силу! что наводит на мысли о том, что это американец, тем более привезли его из Финляндии, что косвенно указывает на это же. на спидометре тоже 180. а в ПТС записано 69 кобыл. )) но это сделано специально, прежним владельцем )))) :D
а теперь меня распирает проверить динамику с заведомо "раздушенным" полносильным Хорнетом. ибо мой прет нереально. и я не верю что в моем 69 сил. это гон. 110 сильный сибер на хвосте болтался и не мог догнать со старта и до 140. больше я не ездил, и не буду скорее всего в городе. напрягает ветер, дорога, машины и т.д. . а сибер весь в пластмассе, там пофигу ветер, и он продолжает ускорение. максималку соответственно не проверял, но есть подозрение, что упрется в 180 по спидометру ))) если меня не сдует, канешн ))))
 
V

Valet

Guest
Вот меня волнует как раз такая проблема как не искушенного особо человека в мощи что можно взять 69 сильный мот будучи уверенным что в нем 96 (или сколько точно не помню в хорнете)
 
S

SHUM

Guest
Да,в хорнете 98 сил.Скоро должны привезти мою сибишку в Москву, вчера позвонили из Новороссийска, как мот появится в Москве сразу отпишусь.У меня вопрос-сколько времени займет доставка мота в Москву из Новороссийска машиной?
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
в принципе, меня абсолютно не интересуют скорости свыше 150. я многое повидал в своей жизни, работая в МЧС. в том числе и на разборе ДТП. а мне еще дочку свою надо вырастить. Так что интересует в первую очередь удобство, динамика до сотни, маневренность, и дизайн. В Хорнете меня все радует. Классики много, а я это люблю. + престиж и авторитет Хонды. если бы не пробки - был бы вообще чоп. FAT BOY, тот на котором терминатор ездил - идеал )))
 
Сверху