Я вот тоже думаю после нескольких сезонов прикупить что-нить посерьёзнее , более по душе и вообще - ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЭНДУРО или ПАРКЕТНИКИ кубов эдак на 600-750 ( литр вроде бесполезен , если только для повышения своего ЭГО ) , а вот 400 - слабо будет наверное для 200 кг ...В-стром нравится от СУЗЫ , Версис от Кавы , ТДМ от Ямахи ( он конечно 850/900 кубов , но по весу как Суза 650 кубовая...) ...
либо СПОРТ-ТУРЕР , тут уж и ЗиЗеР- очек мона взять - 600 кубовый и тому подобное
либо КЛАССИК , с хорошей защитой от ветра ,на край не нейкед по любому - просто со стеклом ....тоже кубов о 600 ...
Но планы достаточно далёкие ...может за время формирования во мне капитального мотовода - созрею и на чопер / круизёр ...
...всё же не увлекает меня ускорение за 3 сек до сотни , или максималка в 250-300 км/ч , не моё , для меня комфорт на трассе и в городе ( честно говоря между машин особо и на ИБРке не шныряю - так что , могу и постоять в пробке , так забавнее , с водилами общаешься - знакомых иногда встречаешь на авто , да собственно таких уж немыслимых пробок пока не встречал ) , да моц придётся брать с массой около 200 кг ( мля ну так полощит на трассе ИБРку ...) , ценю хорошие подвески ( кстати ИБРка вполне адекватными подвесками обладает - впереди тока пожёстче бы была , может маслом лечется более густым, не пробовал ) , не особо агрессивный по ускорениям и посадке , с указателем остатка топлива ( нужный всё же именно для меня указатель ) , чтоб с пассажиром было удобно ездить ...
Вот таки дела ....