Эволюция YBRо-водов... Обо всем

B

Boris

Guest
Что здесь на сибиванах здесь никто не каталсо ?
 
М

Маняша

Guest
Boris написал(а):
Что здесь на сибиванах здесь никто не каталсо ?
Я на нем СИДЕЛА :) Но кататься мне на нем не разрешили, потому что тогда у меня стаж был только автошкольный. И он мне (сибиван, в смысле) показался большим таким, тяжелым... Надо сейчас попросить прокатиться. Может, дадут... /images/smilies/rolleyes.gif
 
R

Rossomax

Guest
На CB-1 мы здавали.
тяжелый, посадка наклонена вперед так что пришлось опираться на
ручки руля. Хрупкая девушка с боку не подымет одна.. Парень - да.
С непривычки широким кажется бак =)

Но мотц приятный, едет сразу, на ходу вес не ощущается. Только
вот более устойчивым кажется, сложнее его в поворот наверное завалить.

В нем 4 свечки = в 4ре раза больше проблемм.. Я б не взял из-за сложностей с обслуживанием в родном городе и запчасти на него по несколько месяцев идут..
 
B

Boris

Guest
Сегодня еду на сибиван смотреть :) на юбре - вот и сравню что да как
 
G

Gosha

Guest
Boris написал(а):
Что здесь на сибиванах здесь никто не каталсо ?
Учился на нем. Повторюсь, мой мотоцикл-мячта /images/smilies/rolleyes.gif Жаль древние они, особенно Type I 89-90гг. Аналогов этому мото - нет. Разве что бандит 400, но это Сузука... Культовый мотеГ! Легкий! 160 кг с хвостиком. Девушка поднимет ИМХО! Рама жесткая на кручение, (двигатель является элементом несущей конструкции, что на тот момент было ноухау),рулится изумительно, ложится в поворот отлично и прекрасно держит траекторию.
 
B

Boris

Guest
ЕЕЕООО поехал смотреть на сибиван ,а прокатился на фазере 400ке - у меня голову отравало ! Теперь вот думаю - СВ-1 или Фазер . Еще вариант кавасака Ксантус говорят оочень клевый мотик - правда могут быть большие проблеммы с ремонтом - на Ксантусе кто-нибудь катался ?
 
O

occasion

Guest
...да, копец, стоит чаще на форум заходить, оказывается Теплухин - башкир, а shamman ващщще едет бухать через Овраг,сорри - Курган во Владик... а тему начали то с чего:)
приятно улыбнитесь http://www.jawa.kiev.ua/technic/technic.htm
 
A

A_Tepluhin

Guest
occasion написал(а):
...да, копец, стоит чаще на форум заходить, оказывается Теплухин - башкир, а shamman ващщще едет бухать через Овраг,сорри - Курган во Владик... а тему начали то с чего приятно улыбнитесь http://www.jawa.kiev.ua/technic/technic.htm
Ну я вообще-то татарин наполовину, но сути дела это не меняет. Ты с нами?
 
O

occasion

Guest
я конечно с вами! куда я теперь без вас!:)
 
R

Rossomax

Guest
occasion написал(а):
...да, копец, стоит чаще на форум заходить, оказывается Теплухин - башкир, а shamman ващщще едет бухать через Овраг,сорри - Курган во Владик... а тему начали то с чего приятно улыбнитесь http://www.jawa.kiev.ua/technic/technic.htm
Шаман, сталобыть, и через красноярск поедет? =)
Ждем-с! =)
 
W

White Nigga

Guest
ппц=))) если поедете к Моняше через Москву где-то в середине лета , то я с вами)))(если на права сдам):D :D
 
T

tagor

Guest
странно что большинство с убриков собираются на спорты перелазить /images/smilies/confused.gif
я вот мотардами болею, но что-то у меня единомышленников раз два и обчелся(среди YBRщиков так вообще нет) /images/smilies/frown.gif
 
R

Rossomax

Guest
tagor написал(а):
странно что большинство с убриков собираются на спорты перелазить я вот мотардами болею, но что-то у меня единомышленников раз два и обчелся(среди YBRщиков так вообще нет)
Чем же ТАК хороши мотарды?
 
S

slonikus

Guest
Маняша написал(а):
Курган - центр Вселенной?! Оказывается, я живу в очень популярном местечке! И ваще, харе оффтопить, пора уж и про эволюцию поговорить
На самом деле оффтопить не надо, надо ехать и все!
Кто и вправду РЕАЛЬНО ХОЧЕТ СГОНЯТЬ В КУРГАН - отписывайтесь заранее. Можно ветку отдельную сделать. Нефиг звиздеть попусту.....:D Следующим летом просто РЕАЛЬНО надо ПРОВЕТРИТЬСЯ.....:D
 
S

slonikus

Guest
White Nigga написал(а):
ппц=))) если поедете к Моняше через Москву где-то в середине лета , то я с вами)))(если на права сдам)
Что значит "если на права сдам"? Детский сад.....:D
НАДО СДАТЬ И ВСЕ...../images/smilies/wink.gif
 
D

deepone

Guest
tagor написал(а):
странно что большинство с убриков собираются на спорты перелазить я вот мотардами болею, но что-то у меня единомышленников раз два и обчелся(среди YBRщиков так вообще нет)
Я тоже мотард хочу или эндуро, но не жесткий.
А на счет модельного ряда ижей - я эти картинки еще 3 года назад видел, они так картинками и остались. Иж щас в полной ... Но в Ижевске есть еще одна контора, которая собирает моты из импортных запчастей. Ее сайт http://izh-moto.ru Но реальных отзывов от людей не слыхал.
 
T

tagor

Guest
любителям неспешно прокатится по живописным загородним трассам на турере или драг фанов, этот пост не заинтересует

Rossomax написал(а):
Чем же ТАК хороши мотарды?
Как апарат для езды по мегаполису(а езжу я на мотоцикле восновном по ороду и Очень много) - мотарды имхо лучший выбор:

- абсолютные лидеры по проходимости в городе и неприхотливости к дорожному покрытию
- возможность взбираться на любые бордюры и ездить по лестницам
- возможность прыгать практически с любых бордюров, там, где даже на убре тяжело слезть(я уж не говорю о спортах)
- потрясающе легкие для своих мощностей и невероятно управляемые на небольших скоростях(до 80 км\ч)
- просто потрясающий крутящий на низах *без коментариев*
- мотарды прощают многие ошибки в управлении, которые могут стать фатальными на спортах аналогичной кубатуры
- легче любых мотоциклов переносят падения, так как расчитаны на безжалостную эксплуатацию(сказываютя эндурные корни)
- как правило матарды - 4тактные одноцилиндровые с максимально простой конструкцией и без излишеств, что опять таки плюс в плане надежности (хотя хотел бы я покататься на 125кубовой 2тактной хуске /images/smilies/redface.gif )
- прямая посадка(а частенько еще и достаочно высокая высота седла) позволяет прогнозировать ситуацию впереди на дороге, что вместе с узких корпусом, пролазящим практически в любые дыры - дает невероятную маневренность(надо только привыкнуть к достаточно широкому рулю)

из минусов могу отметить:
- дороговизну спицованых дисков и байка в целом. хоть своих денег они и стоят на 100%, но стоят они как правило очень недешево
- из-за особенностей конструкции во впремя даже среднего дождя промокаешь полностью основательно
- небольшие баки заставляют частенько вспоминать о нужде в дозаправках
в купе с частым отсутствием датчика уровня топлива на мотардах является для меня небольшой проблемой, т.к. езжу на мотоцикле каждые день и не только в виде покатушек для удовольствия
 
Сверху