ну на секунду быстрее до 100 разгонится и че?кыся13 написал(а):да не. помнится раньше спецом новые движки разбирали и все наплывы литья и прочие фиговины лишние стачивали и сглаживали. и эфект бывал реально ощутимый.
ну на секунду быстрее до 100 разгонится и че?кыся13 написал(а):да не. помнится раньше спецом новые движки разбирали и все наплывы литья и прочие фиговины лишние стачивали и сглаживали. и эфект бывал реально ощутимый.
а какая радость молодым на секунду с костлявой раньше повстречатся,это мне в радость и то я до сотни разгоняюсь пол часа.sergey_n написал(а):ну на секунду быстрее до 100 разгонится и че?
с пендаля разгоняются еропланы на пиндосских караблях,а в колхозе некуда спешить,колхоз небольшой,сам же писал что за день можно на каждом хуторе побывать даже если до сотни за час разгонятся.кыся13 написал(а):при чем здесь разогнатся- движек лучше работает, дольше. кащей- а если ускорение с пендаля-за 10 минут разгонишься?
Эта ноздря как раз и служит для улучшения газодинамики - она выравнивает закрученный центробежной силой поток воздуха и значительно уменьшает турбулентность на входе в фильтр. Турбулентность нужна будет потом в самом фильтре, чтоб от потока воздуха отделился песок и тяжёлая фракция пыли.acher написал(а):Начни с начала... Если снять (я снял) эту ноздрю, то можно улучшить газодинамику и набор скорости (на 1сек быстрее...кто спрашивал ? )
Откуда там закрученный поток, да ещё центробежной силой ?Dubis написал(а):Эта ноздря как раз и служит для улучшения газодинамики - она выравнивает закрученный центробежной силой поток воздуха и значительно уменьшает турбулентность на входе в фильтр. Турбулентность нужна будет потом в самом фильтре, чтоб от потока воздуха отделился песок и тяжёлая фракция пыли.
Уважаемый - таки знаю матчасть, о того и пишу, особенно в фильтрации и методах фильтрации. А вот у вас во втором предложении(перед - -) мухи и котлеты смешались во едино. Закручивается поток изменением направления движения потока, в нашем случае это 90 градусов. Патрубок стоит под сидухой и там ни как не спокойные потоки воздуха, особенно на скорости. Теперь мухи от котлет: фильтрация производится несколькими способами в нашем фильтре. Первый : при выходе из патрубка поток воздуха имеет направление в сторону фильтрующего элемента и за счёт резкого увеличения продольного сечения канала на выходе из патрубка в корпус фильтра скорость потока падает и все крупные частицы падают под своим весом. Далее идёт второй этап - механическое отделение пыли и песка через череду фильтрующих элементов(поролон +бумага).acher написал(а):Откуда там закрученный поток, да ещё центробежной силой ? Турбулентность наоборот усилена с ноздрёй. Песок и пыль в фильтрах отделяются сепарацией, когда скорость потока после входа в обьём уменьшается. -- Учи матчасть и посмотри как устроен фильтр
Не смешались - ноздря же направлена назад, и направление движения потока получается закручивается не на 90, а на 180градусов.Dubis написал(а):мухи и котлеты смешались во едино. Закручивается поток изменением направления движения потока, в нашем случае это 90 градусов.
Причем здесь Япония, када родина Китайacher написал(а):Не смешались - ноздря же направлена назад, и направление движения потока получается закручивается не на 90, а на 180градусов. На выходе патрубок направлен не в сторону фильтрующего элемента, а в левую часть боковой крышки. -- Ну да ладно, мир,дружба,балалайка ! Сколько людей,столько и мнений, а истина где-то рядом...в Японии наверно (тема то про голову,что флудить)
Проектировали ЮБР как-раз в Японии. Так что все правильно он написал.sergey_n написал(а):Причем здесь Япония, када родина Китай
Киевлянин написал(а):Проектировали ЮБР как-раз в Японии. Так что все правильно он написал.
Потеплеет,прокатишся вот тогда и вывод будет,ну а так молодец!!!acher написал(а):Собрал и поставил головку. Без траблов конечно не обошлось. Первый - без струбцины засухарить клапана сложно, так как сжать 40кг пружину пальцами нереально. Выход нашёл - сжал пружину в тисках, связал капрон.нитью, засухарил, а нитки перерезал и вытащил. Второй - хоть и придерживал цепь грм, но она слетела со звёздочки коленвала. Одел не сразу, видно плохо и соскакивает, в итоге надел её опуская на звёздочку справа и поворачивая коленвал вправо. --- Завёл, прогрел, проехался по двору 10м туда-сюда (+2*С,лёд на дорогах) несколько раз. По ощущениям - изменений особо не чувствуется, на ручку газа быстрее не стал. На низах также, да и что хотеть от широкофазного распредвала, он только после 3000об. подхватывает, хотя тронуться со 2-й позволяет. На подножке (кратковременно) крутнул до упора - те же 11000об что и до запила, даже с доработанным поршнем. (Или зажигание ограничивает, или глушитель, больше нечему ) -- Вообщем надо подождать тёплой погоды, чтоб нормально прокатится и оценить. (хуже не стало - это 100%, вся возня из-за 10-15% приёмистости на средних и высоких оборотах)