Ф
Финансист
Guest
Пару дней назад мы с отцом решили снять с моего ЁБРа головку цилиндра. Сняли мы её дабы посмотреть на качество литья, сборки и просто оценить состояние двигателя после пробега в 8159 км.
Во-первых, двигатель оказался в отличном состоянии: на рабочей поверхности цилиндра всё ешё имеются следы от заводской алмазной полировки, на поршне, во впускном и выпускном каналах практически нет следов нагара, клапаны также в отличном состоянии (к вопросу о ресурсе и надёжности стокового двигателя).
Ну это не самое важное.
Важно то, что впускной и выпускной каналы сделаны практически мизерными, в месте где соединяется впускной канал и впускной патрубок было замечено следующее: диаметр патрубка оказался меньше диаметра впускного канала, и получалась как бы ступенька, которая мешает потоку смеси в нужном объёме и нужной скорости попасть в цилиндр; с выпуском наблюдалась обратная ситуация, диаметр выхлопной трувы в месте соединения оказался меньше диаметра, выпускного канала, что не могло не мешать отработаным газам выйти на ружу как надо.
Для устранения этих огрех производителя мы приобрели бормашинку и пару шарошек.
Сегодня мы прошарошили головку и в итоге увеличили диаметр впускного патрубка и впускного канала примерно на 2 мм, изменили форму впускног канала, и отпалировали его, т.к поверхность его была довольно неровной, что также создавало преграду для топливной смеси.
Диаметр выпускного канала в месте соединения с трубой стал равным и вырос с 23 мм до 24 мм для канала и с 22 мм до 24 мм для трубы, форма выпускного канала также, как и впускного была изменена, что должно способствовать лучшему удалению газов из цилиндра.
Также в районе свечи была сделана "ласточка" для лучшего воспламенения смеси.
Головка пока не собрана и не установлена, так что результат не известен. К тому же реально испытать всё это я смогу только в начале сезона, т.е. приблизительно в конце апреля.
Собирать будем скорее всего завтра. Если что, то может быть выложу фото.
Во-первых, двигатель оказался в отличном состоянии: на рабочей поверхности цилиндра всё ешё имеются следы от заводской алмазной полировки, на поршне, во впускном и выпускном каналах практически нет следов нагара, клапаны также в отличном состоянии (к вопросу о ресурсе и надёжности стокового двигателя).
Ну это не самое важное.
Важно то, что впускной и выпускной каналы сделаны практически мизерными, в месте где соединяется впускной канал и впускной патрубок было замечено следующее: диаметр патрубка оказался меньше диаметра впускного канала, и получалась как бы ступенька, которая мешает потоку смеси в нужном объёме и нужной скорости попасть в цилиндр; с выпуском наблюдалась обратная ситуация, диаметр выхлопной трувы в месте соединения оказался меньше диаметра, выпускного канала, что не могло не мешать отработаным газам выйти на ружу как надо.
Для устранения этих огрех производителя мы приобрели бормашинку и пару шарошек.
Сегодня мы прошарошили головку и в итоге увеличили диаметр впускного патрубка и впускного канала примерно на 2 мм, изменили форму впускног канала, и отпалировали его, т.к поверхность его была довольно неровной, что также создавало преграду для топливной смеси.
Диаметр выпускного канала в месте соединения с трубой стал равным и вырос с 23 мм до 24 мм для канала и с 22 мм до 24 мм для трубы, форма выпускного канала также, как и впускного была изменена, что должно способствовать лучшему удалению газов из цилиндра.
Также в районе свечи была сделана "ласточка" для лучшего воспламенения смеси.
Головка пока не собрана и не установлена, так что результат не известен. К тому же реально испытать всё это я смогу только в начале сезона, т.е. приблизительно в конце апреля.
Собирать будем скорее всего завтра. Если что, то может быть выложу фото.