Что у ЁБРа в "голове"

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала
U

UNREAL

Guest
dimonnice23 написал(а):
Никто ни с кем не встретится по одной банальной причине, я еще ни видел ни одного поста в просторах интернета что б на ёбре ломался натяжитель цепи или рвалась цепь ГРМ, а в обычном рабочем режиме даже 2 мм снятой плоскости ГБЦ не приведут к встрече, а вот не большой прирост в мощности и не большая экономия топлива будет.Единственный минус сего девайса увеличится температура головы, на пару градусов, и мотор станет более прихотлив к качественному 95-му бензину
Ёбрик даже в штатном исполнении склонен к детонации, повышением степени сжатия можно усугубить ситуацию
 
D

dimonnice23

Guest
UNREAL написал(а):
Ёбрик даже в штатном исполнении склонен к детонации, повышением степени сжатия можно усугубить ситуацию
Лейте нормальный бензин, и не будет ни какой детонацыи, там 10:1 степень сжатия , а на Yamaha YZF R125 11,2:1 и ни чего ездет:)
 
P

pervyj

Guest
Всем респект.Возник вопрос,что за отросток заглушенный?Находится на цилиндре с левой стороныи заглушен болтом.Очень интересно,что это.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
pervyj написал(а):
Всем респект.Возник вопрос,что за отросток заглушенный?Находится на цилиндре с левой стороныи заглушен болтом.Очень интересно,что это.
Это натяжитель цепи.
 
P

pervyj

Guest
Спасибо Прохожий,а то все гадал для чего.Теперь все встало на свои места.
 

petya

Мотоциклист
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
145
Есть снятая голова. У кого есть необходимый инструмент (розсухарить клапана, шарошки, фрезы, бормашинка) можем попробовать вместе поэкспериментировать. Предложение только для киевлян и округи. Звоните 093 семь25 6семь семь6 или пишите.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Всем привет !
Вот и я добрался до головы с целью доработки-запила. До этого уже был положительный опыт запила на каб-моторе Альфы 110. Но например того о чём будет ниже, там не было /images/smilies/confused.gif
-
Финансист был прав, выпускное окно имеет сужение, типа "языка", уменьшая диаметр с 22 до 18мм.
-

-
После доработки окно близко к 22мм, что нормально для вып.клапана 22мм.
-

Прим.
на просвет без клапанов видно часть впускного канала :) ...продувка наверно будет получше.
 

Вложения

  • 102.9 KB Просмотры: 7
  • 98.2 KB Просмотры: 7

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Далее...
-
Впускной канал нормальный 24мм, проблема больше на стыке с патрубком, там есть ступенька внизу около 2.5мм, на пол диаметра т.е. срыв потока.
Сделал картонку-прокладку и по ней не растачивая, просто закруглил стык на патрубке.
--
Камера сгорания
Срезаны выступы возле сёдел клапанов(стамеска). Сами сёдла внутри по посадке имели нестыковки краёв - легко убраны/закруглены надфилем.
--

-
Камера сгорания после шлифовки и полировки (накаткой). Прорези на вытеснителях - вариация на канавки Синхга...для эксперимента.
-

-
Прим.
Всякие 1-2мм выступы-ступеньки на пути потока (мотор как насос) ощутимо влияют после 5000-6000об. То есть объёмная эффективность VE (Volumetric efficiency) улучшается.
 

Вложения

  • 105.6 KB Просмотры: 7
  • 81.5 KB Просмотры: 7

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так китайцы хорошо заглаживают,до 40 лошадок подымают осьмушкам мощу,обычным выбросом двух тактов на свалку.с сохранением всех 4 тактов дороже,да и то токо 30 лошадок получается с часовым ресурсом.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
timm написал(а):
какой в итоге результат заглаживаний?
Мотор ещё не собран, возможно ещё продую с краской и доработаю по результатам следов . А результат должен быть как у Финансиста :
- быстрее отклик на газ
- быстрее набор оборотов и ускорение (-1-2сек)
- >>12000об не вопрос (но вредно)
- меньший нагрев, лучшее сгорание смеси
---
по другому если сказать, то на 15-20% ровнее тяга (приемистость)... по опыту примерно, что было на 2ск, то станет на 3-й. Максимальная скорость, если не крутить выше 10000об та же самая - изменятся ускорение и разгон.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
По теме
-
В голове есть маслосбросные каналы из клапанных отсеков. Однако после отливки облой не убран, что повышает уровень масла в клапанных отсеках. Работа клапанного механизма в масле нежелательна, особенно (из-за наклона головы) выпускного клапана, где уровень масла был 14мм !
-
Был убран облой в отсеках - фото выпускного отсека.
До

-
После

+
+
Также был проверен эко-клапан и его работа. Судя по нагару в канале головки и даже следам сажи в трубке на возд. фильтр, эта система работает плохо (даже в стандарте, добавляя СО2 на впуск).
Была снята фаска с края эко-канала, чтобы усилить перепад давлений. Для контроля работы использована полоска бумаги напротив отверстия сверху - если подуть в выпуск со стороны камеры сгорания - полоска притягивается - ОК !
-

---
Продолжение следует:)
 

Вложения

  • 110 KB Просмотры: 6
  • 117.4 KB Просмотры: 6

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
acher написал(а):
По теме - В голове есть маслосбросные каналы из клапанных отсеков. Однако после отливки облой не убран, что повышает уровень масла в клапанных отсеках. Работа клапанного механизма в масле нежелательна, особенно (из-за наклона головы) выпускного клапана, где уровень масла был 14мм ! - Был убран облой в отсеках - фото выпускного отсека. До - После )
Смотрел на картинки. Не понял.:rolleyes:

Не затруднит-ли показать на картинках например стрелочками, где именно был убран облой.
 

Вложения

  • 110 KB Просмотры: 2
  • 117.4 KB Просмотры: 2

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а мне приходилось в детстве на картинках отычскивать даже по 10 отличий:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
bandana написал(а):
Смотрел на картинки. Не понял. Не затруднит-ли показать на картинках например стрелочками, где именно был убран облой.
вот тут он пилял
 

Вложения

  • 72.1 KB Просмотры: 2

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
по возможности больше фото,МОЛОДЕЦ!!!;)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Да ну.. безсмыслица это всё. лишь лучший отклик на ручку газа даст
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
да не. помнится раньше спецом новые движки разбирали и все наплывы литья и прочие фиговины лишние стачивали и сглаживали. и эфект бывал реально ощутимый.
 
Сверху