Что у ЁБРа в "голове"

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала
F

freelancer03

Guest
A кaк нa счёт нaгрeвaeмости двиглa? Если он быстрee прогрeвaeтся, он нe пeрeгрeeтся во врeмя движeния? Финaнсист пропaл, можeт, кто-то дeлaл со своим мотом, и отпишeтся?
 
M

markmansory

Guest
freelancer03 написал(а):
A кaк нa счёт нaгрeвaeмости двиглa? Если он быстрee прогрeвaeтся, он нe пeрeгрeeтся во врeмя движeния? Финaнсист пропaл, можeт, кто-то дeлaл со своим мотом, и отпишeтся?
нихера ему от этого не будет, исключительно эффектом самовнушения потешиться, что же до 20% увеличения крутящего момента,при доводке гбц, как это пишут везде, то в данном случае сделана полная хрень, особенно в самой камере сгорания, каналы раздрочить на пару мм,конечно эффект будет, но почувствовать его опять же сможете только субъективно.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
markmansory написал(а):
нихера ему от этого не будет, исключительно эффектом самовнушения потешиться, что же до 20% увеличения крутящего момента,при доводке гбц, как это пишут везде, то в данном случае сделана полная хрень, особенно в самой камере сгорания, каналы раздрочить на пару мм,конечно эффект будет, но почувствовать его опять же сможете только субъективно.
о, markmansory появился:) Превед:)
ну как разбирал чего, нет? когда наконец то расскажешь что там в голове твоей (мопедной:)) интересного и не такого как у нас?:stuck_out_tongue:
 
M

markmansory

Guest
Роман Корнейко написал(а):
о, markmansory появился Превед ну как разбирал чего, нет? когда наконец то расскажешь что там в голове твоей (мопедной) интересного и не такого как у нас?
То же самое было,вал другой.Сейчас всё распилено нахер.Будем нашпиговывать трешевыми железяками
 
Р

Роман Корнейко

Guest
markmansory написал(а):
То же самое было,вал другой.Сейчас всё распилено нахер.Будем нашпиговывать трешевыми железяками
где достать подобный вал? подешевле? за копейки? за пиво? приму в дар?
ну можно и за деньги конечно...





з.ы. все таки может хоть диаметр клапанов другой... ну не верю что вал все так меняет... хотя выхлоп наверно изменен и карб со воздуханом:)
 
M

markmansory

Guest
Роман Корнейко написал(а):
где достать подобный вал? подешевле? за копейки? за пиво? приму в дар? ну можно и за деньги конечно... з.ы. все таки может хоть диаметр клапанов другой... ну не верю что вал все так меняет... хотя выхлоп наверно изменен и карб со воздуханом
Других отличий замечено не было.На йэбэе можешь достать любой вал,если денег много,можешь заказать тут с любыми характеристиками - писька станет длиннее чем у меня.Могу отдать свой выхлоп с карбом и воздуханом, только вряд ли спасёт.

И не надо делать никаких ласточек и прочего,там не просто так всё сделано,пилить надо возле клапанов,там больше нечего делать,по крайней мере с камерой сгорания, снять пару соток с плоскости и отполировать если совсем уже делать будет нечего.Основное, над чем там можно извращаться - это клапана и сопутствующее.а так же каналы.Вообще, я всилу того что распилил за свою жизнь не один десяток автомобильных ГБЦ (в том числе и с летальным исходом) могу много чего понаписать по этому поводу, но мне впадлу, однозначно. делать так как написано в где то тут зарытом файле - наивное самовнушение или бред полный.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
markmansory, еще вопрос по реджьюшевской башке
это правда что красная зона начинается с 13к оборотов? если да то как это реализовано? не вериться что ебровские пружины клапанные способны на такое, ибо юбровский мотор стукануть может если его в красную глубоко раскрутить, а там красная зона начинается с 10к
 
M

markmansory

Guest
Роман Корнейко написал(а):
markmansory, еще вопрос по реджьюшевской башке это правда что красная зона начинается с 13к оборотов? если да то как это реализовано? не вериться что ебровские пружины клапанные способны на такое, ибо юбровский мотор стукануть может если его в красную глубоко раскрутить, а там красная зона начинается с 10к
Роман,вы немного неправильно понимаете сущность бытия ДВС.У rieju обороты ограничены искуствено на 12500об\мин. А вообще существует порог, выше которого мотор не будет крутится,т.е. определённые обороты на которых начнёт падать коэфицент наполнения и мотор будет не способен раскрутится дальше сам по себе,а не потому что вы отпустили ручку газа, этот порог диктуется в том числе и характеристиками распредвала (на самом деле много ещё чем).Так вот, в современых моторах этот порог находится выше чем те обороты на которых начинает падать мощность и дальше крутить мотор просто нет смысла.при том что возрастают нагрузи на ГРМ,поэтому в большинстве случаев делают электронную отсечку-ограничитель максимальных оборотов,какбэ намекая что дальше крутить нет смысла,да и не расчитывали мы китайские комплектующие на такие нагрузки.Опять же то что в моей модификации мотора отсечка стоит на 12500 диктуется в первую очередь тем что зона максимального крутящего момента а так же мощности смещена в зону более высоких оборотов чем на том же моторе на ybr,догадались почему?Стоит другой распредвал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
внешне пружины могут ничем не отличатся,разница лишь в цкне и качестве металла,можно и дешевую пружину накрутить из гвоздя и закалить как попало:)
 
M

markmansory

Guest
Там не одной нормальной детали нет,одно говно, иногда попадается вообще неведомая х*йня. Если не хотите чтоб по ночам снился озлобленный карбюратор, гонящийся за вами чтоб вас убить,лучше не заморачивайтесь.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
markmansory написал(а):
Роман,вы немного неправильно понимаете сущность бытия ДВС.У rieju обороты ограничены искуствено на 12500об\мин. А вообще существует порог, выше которого мотор не будет крутится,т.е. определённые обороты на которых начнёт падать коэфицент наполнения и мотор будет не способен раскрутится дальше сам по себе,а не потому что вы отпустили ручку газа, этот порог диктуется в том числе и характеристиками распредвала (на самом деле много ещё чем).Так вот, в современых моторах этот порог находится выше чем те обороты на которых начинает падать мощность и дальше крутить мотор просто нет смысла.при том что возрастают нагрузи на ГРМ,поэтому в большинстве случаев делают электронную отсечку-ограничитель максимальных оборотов,какбэ намекая что дальше крутить нет смысла,да и не расчитывали мы китайские комплектующие на такие нагрузки.Опять же то что в моей модификации мотора отсечка стоит на 12500 диктуется в первую очередь тем что зона максимального крутящего момента а так же мощности смещена в зону более высоких оборотов чем на том же моторе на ybr,догадались почему?Стоит другой распредвал.
я понимаю все вышенаписанное
речь не о том стоит ли того крутить юбр или нет дальше начала красной зоны
я говорю о том что это реально опасно и заканчивается дыркой в поршне:confused:
ты утверждаешь что твой мотор отличается лишь распредвалом
я спрашиваю хватит ли жесткости пружин на клапанах чтобы закрывать их до того как их настигнет поршень? при условии что в стоковом юбр моторе будет вставлен вал от реджью и его попытаться разкрутить так же как твой


з.ы. кащей, ну ты чего молчишь то? ты же чтото говорил про эти головы есть еще информация какими деталями они отличаются от юбр?
 
M

markmansory

Guest
Роман Корнейко написал(а):
я понимаю все вышенаписанное речь не о том стоит ли того крутить юбр или нет дальше начала красной зоны я говорю о том что это реально опасно и заканчивается дыркой в поршне ты утверждаешь что твой мотор отличается лишь распредвалом я спрашиваю хватит ли жесткости пружин на клапанах чтобы закрывать их до того как их настигнет поршень? при условии что в стоковом юбр моторе будет вставлен вал от реджью и его попытаться разкрутить так же как твой з.ы. кащей, ну ты чего молчишь то? ты же чтото говорил про эти головы есть еще информация какими деталями они отличаются от юбр?
Да,хватит.
 
F

freelancer03

Guest
Когда же будет продолжение о фазах газораспределения?:confused:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пружины не трудно заменить и поставить двойные,движки без десмодрома крутятся до 20000оборотов.распредвалом тоже можно изменить крутящий момент и сдвинуть его к максимальным оборотам,будет вам увеличеная моща на тех же 8000оборотах,но на 5000 йобрик не захочет с места трогаться,заменой одного распредвала или карба моща значительно не изменится,ко всему нужно комплексно подходить.современные 4т 125ки спокойно развивают 30лс и йобрик не изключение,только нужно ли вкладывать большии деньги чтоб снять большую мощу с малой кубатуры когда в продаже навалом 600ток и литровю.ведь мы не на соревнованиях и кубатурой не ограничены.катая на 250ке я не удивлюсь что меня обойдет 125ка,но пока она будет перебирать свои изношеные внутренности я дальше укачу:)
 
N

Ne-redis

Guest
Хм, год тут не появлялся, а тема продвинулась всего лишь на 5 страниц...
По поводу кручения мысль такая: ЦПГ у ебыря легкая, инерционные нагрузки небольшие, так почему бы и не крутить? Лишь бы пружинки справлялись. Другой вопрос, что это потребует перенастройки зажигания, т. к. как я понял, у нас он не адаптивный. Кстати, если есть прирост оборотов, то и замена корба на с бОльшим диффузором даст прибавку, т. к. все гидравлические сопротивления возрастают нелинейно и если для расхода воздуха при 8000 об карбюратора хватает, то он же может тормозить смесь при 12К.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
обьясните смысл йобрика больше 8000 крутить,у него после 8 падает моща,скорость увеличивается только за счет попутного ветра и уклона дороги.подбирайте передаточное число под свой вес.чтоб максимальная скорость была при 8000оборотах.кроме мощи существует еще крутящий момент из него и образуется моща.крутящий момент можно фазами ГРМ передвигать,заменой карба и переделкой впуска выпуска повысить,но это все в небольших пределах,значительно улучшить коэфициент наполнения и крутящий момент может 4 клапанная голова.но это уже не бюджетная тема:) часто выгодней и экономичней приобрести 250ку или для йобрика 200-250сс движок,мы не на гонках и кубатурой не ограничены.йобрика не катал,но на что его движок способен хорошее представление.на данный момент катаю 2 китайца 125сс.9 и 11 сильных и если чесно 9 сильный китаец закладывает 11 силного,как по городу так и по нашим дорогам,возможно 11 и покажет себя на участке где сможет использовать все свои 11 сил длительное время,но таких дорог у нас минимум:) как не крути у слабого выше средняя скорость.у киви выще моща чем у йобрика,но как вам удасться ее постоянной удержать в узком диапазоне оборотов,узкий пик мощности в реальной жизни редко применим:) пока киви доберется до своих оборотов йобрик уже сделает свое дело на более низких,которые в реальной жизни чаще используются
я за более гибкий двигатель:) с ним намного приятней ездить:) для примера графики мощи и крутящего момента 3 китайских 125ток:)

синий самый длинноходный движок,53,5мм диаметр поршня и 55,5мм ход.йобрик по середине 54мм на 54мм.киви короткоходный 56мм на 49,5мм такой движок может быть высокооборотистым,но у него обороты ограничены конструкцией ГРМ.не буду ничего химичить.сейчас в этом нет необходимости,движок любой можно ставить,главное чтоб не нарушалась конструкция,все идеально подходит на мапедку за 400евро:)

http://www.dirt-bike-store.com/Engin...-1937-138.html
и характеристика не плоха:)
 

Вложения

  • 91.3 KB Просмотры: 1
  • 30.1 KB Просмотры: 1
N

Ne-redis

Guest
Так это дело известное, что более эластичный мотор удобнее в обычной эксплуатации. Максимальной мощностью прежде всего обуславливается максимально достижимая скорость. Если кто то хочет, что бы осьмушка разгонялась до честных 120, то у нее движок должен развивать честных же 16-18 л. с. Да, разумеется сняв столько с мотора получим провал в ходовом среднем диапазоне, что потребует для компенсации увеличения главной пары либо кпп с бОльшим числом передач. Другой разговор - прибавка мощности и момента за счет кубатуры, но оставляя радным детали трансмиссии и коленвал снижаем их ресурс под дуйствием возросшего крут. момента.
Собственно, не совсем верно представление, будто поднимая верхи обязательно падают низы. Простой пример - установка "узкокого" вала с параллельной доработкой гбц. Так иногда делают на автомобилях. Получаем хороший момент на низах за счет вала, но из-за маленького сопротивление наполнение с ростом оборотов снижается медленнее чем в стоке, таким образом с казалось бы тракторного распреда можно получить очень гикую и удобную характеристику мотора.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ne-redis написал(а):
Собственно, не совсем верно представление, будто поднимая верхи обязательно падают низы. Простой пример - установка "узкокого" вала с параллельной доработкой гбц. Так иногда делают на автомобилях. Получаем хороший момент на низах за счет вала, но из-за маленького сопротивление наполнение с ростом оборотов снижается медленнее чем в стоке, таким образом с казалось бы тракторного распреда можно получить очень гикую и удобную характеристику мотора.
примерно такое реализовано на скутерете,гибкий движок с моментом на низах,но способен раскручиваться до приличных оборотов,заметил что короткоходные движки доминировали в 80 годах с получением высоких оборотов и на них пиковой мощи.современные смазки позволяют увеличивать скорость поршня,стали возвращаться и более длинноходные движки из 125ток даже хонда со своего обычного размера 56х49,5 перешла на 52.4Х57,7.характеристика движка становится более благоприятной при той же моще на теж же оборотах
 

Вложения

  • 10 KB Просмотры: 1
N

Ne-redis

Guest
Ну...честно говоря не замечал столь заметной разницы в виде кривой момента. Наоборот, замечал что движки с большим ходом поршня быстрее сдуваются по сравнению с такими же, но более короткоходными. Это связано кроме с бОльшими потерями в случае длинных ходов на высоких оборотах. Для низких же большие ходы благо, т. к. надежная смазка поршень-цилиндра начинается с определенный скоростей скольжения, которые коненчо зависят еще и от площади соприкосновения (чем больше площадь юбки, тем меньше удельное давление и значит меньше необходимое скольжение для создания масляного клина в зазоре поршень-цилиндр) и от конструкции (вида) юбки.
Возможно, изменение хода и диаметра как то связано с оптимизацией камеры сгорания в борьбе за экологию/экономию. Впрочем, утвержадть не буду, это только предположение.
 
Сверху