Что у ЁБРа в "голове"

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала
N

Ne-redis

Guest
А вот думаю что нет, Ебырь - мопед для начинающих, с философией "хочешь ездить быстрее - купи другой моцик" и не очень склонных к ковырянию железа, не так ли? Лично мне в нем заочно не хватает динамики в диапазоне скоростей 90-110 км\ч, т. е. для передвижения за городом. Помнится, Зид 200 сс (15 л с) не очень то располагал к обгону фур, но там правда 4 ступ. кпп.
 
I

Indy

Guest
Ne-redis написал(а):
А про зажигание что-нибудь скажите? Если увеличивать объем без увеличения проходных сечений (головка, клапаны, карбюратор), то снижаются обороты макс момента и мощности, т. е. идет больше прирост "тяги", нежели мощности. Мне бы не хотелось терять "крутильность" ебырька, ибо тогда неизбежно придеться играться со звездами в сторону увеличения покрышки или ведущей звезды. Может быть кто знает, как у ямахи взаимозаменяемость с китайскими мотоциклами? 4-х клапанная головка под увеличенную кубатуру проситься. Еще вот интересный вопрос, уравновещивающий вал подобран под вполне определенную массу поршня, и если поршень кита отличается от стока, то по идее повыситься вибручесть, правда, все ранво лучше, чем совсем без вала.
Про зажигание уже писали - ищи по форуму. Его можно только перепаивать, что геморно.
Карб менять не нужно, достаточно купить жиклеры, что я и сделал.
На выпуск надо ставить прямоток, как ни прискорбно, так как банка родная уберёт на "нет" все изменения.
Вибрация повысится незначительно.
Голова достаточно пропускает смеси для 175сс, менять не обязательно.
При установки kit 175сс надо немного растачивать картер, что меня при отсутствии донорского движка или второго мотоцикла, останавливает от установки.
Объём отсека воздушного фильтра и сам фильтр достаточны (опять из расчётов на бумаге) для 175сс, но при фильтре нулевике будет лучше, но не долго (грязь).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Indy написал(а):
Про зажигание уже писали - ищи по форуму. Его можно только перепаивать, что геморно. Карб менять не нужно, достаточно купить жиклеры, что я и сделал. На выпуск надо ставить прямоток, как ни прискорбно, так как банка родная уберёт на "нет" все изменения. Вибрация повысится незначительно. Голова достаточно пропускает смеси для 175сс, менять не обязательно. При установки kit 175сс надо немного растачивать картер, что меня при отсутствии донорского движка или второго мотоцикла, останавливает от установки. Объём отсека воздушного фильтра и сам фильтр достаточны (опять из расчётов на бумаге) для 175сс, но при фильтре нулевике будет лучше, но не долго (грязь).
а из за чего боязнь картер растачивать.ведь в этой процедуре нет ничего сложного,и движок в любое время можно вернуть под 125
 
I

Indy

Guest
Просто я такой человек. Всегда должен быть запасной вариант, если что не так пойдёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Indy написал(а):
Просто я такой человек. Всегда должен быть запасной вариант, если что не так пойдёт.
тогда заказывай комплект 140сс без расточки:) эти двигатели на многие моты в европе идут с повышенной степенью сжатия и мощность в 13 лс при 125сс и 15лс при 140сс
http://www.up-power.eu/modification_...iew-32-70.html
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Indy написал(а):
Просто я такой человек. Всегда должен быть запасной вариант, если что не так пойдёт.
Купи себе красный мотоцикл:), а мучай синий Юбрик:innocent:



...а вообще мотоцикл должен быть черный...:)
 
I

Indy

Guest
В июне покупаю другой мотоцикл, помощнее, вот после этого и займусть движком ЮБР.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
целую кучу красных ижаминкаява замучил,так и не полюбил:D
 
I

Izobretatel111

Guest
У меня вопрос.Какие обороты нужно держать при прогреве полностью холодного двигателя,чтобы давление масла было хорошим?Спрашиваю потому,как купил Ёбрика недавно с рук,и книги у старого хозяина не оказалось(ребёнок испортил).Подскажите пожалуйста.
 
P

Pr1ze

Guest
Izobretatel111 написал(а):
У меня вопрос.Какие обороты нужно держать при прогреве полностью холодного двигателя,чтобы давление масла было хорошим?Спрашиваю потому,как купил Ёбрика недавно с рук,и книги у старого хозяина не оказалось(ребёнок испортил).Подскажите пожалуйста.
книжка говорит нам о 1400-1500 оборотах холостого хода=)

 
I

Izobretatel111

Guest
Спасибо.А ещё вопрос- На карбе 2 положения ''подсоса''.На первом положении вообще нет изменений(как и на нулевом приходится ручкой газа поддерживать),а на втором обороты держатся 3-3,5 тысячи.Это нормально или что-то не в порядке?
 
M

Matros

Guest
Izobretatel111 написал(а):
Спасибо.А ещё вопрос- На карбе 2 положения ''подсоса''.На первом положении вообще нет изменений(как и на нулевом приходится ручкой газа поддерживать),а на втором обороты держатся 3-3,5 тысячи.Это нормально или что-то не в порядке?
Нормально.
 
I

Izobretatel111

Guest
Ещё вопрос - так как у меня нет книги по моту,то мне предлагают её купить(за приличные деньги).Собственно вопрос в чём - в книге есть что-то толковое или общие сведения?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Izobretatel111 написал(а):
Ещё вопрос - так как у меня нет книги по моту,то мне предлагают её купить(за приличные деньги).Собственно вопрос в чём - в книге есть что-то толковое или общие сведения?
книга возможно нужна сервисам,в домашних условиях достаточно мануала,ведь в нем указано даже как должны быть отшлифовыны на йобре клапана:) когда приобретешь шлифовальный станок сможешь сам щлифовать,в родном мануале есть такая инфа:)
 

Вложения

  • 42.4 KB Просмотры: 2
M

Matros

Guest
Izobretatel111 написал(а):
Ещё вопрос - так как у меня нет книги по моту,то мне предлагают её купить(за приличные деньги).Собственно вопрос в чём - в книге есть что-то толковое или общие сведения?
В книге есть масса полезных сведений. Но покупать ее не обязательно, можно скачать здесь, в разделе мануалов...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
В книге есть масса полезных сведений. Но покупать ее не обязательно, можно скачать здесь, в разделе мануалов...
матрос,есть сервисные книги,их нельзя сравнить с этим мануалом,но в домашних условиях они не нужны,да и сомнительно что кто то будет в домашних условиях менять подшипник шатуна и центрировать колено:) или фрезеровать шестеренки и валы для КПП:)
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
матрос,есть сервисные книги,их нельзя сравнить с этим мануалом,но в домашних условиях они не нужны,да и сомнительно что кто то будет в домашних условиях менять подшипник шатуна и центрировать колено или фрезеровать шестеренки и валы для КПП
Кажись, других сервис-мануалов, кроме имеющихся здесь, для юбра не существует... А твоё уже больше на заводскую документацию смахивает, вряд ли речь идет о ней... :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Кстати... Я тут реанимировал Вольву одному оченно полезному мужичку. Мужик -- зам.директора завода, обладающего нехилым станочным парком, включающем зубонарезные и зубошлифовальные станки. Так что -- нарезка зубчатых колес и шестерен отныне вовсе не утопия. Кому надо -- обращайтесь ! Сведу напрямую.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Кажись, других сервис-мануалов, кроме имеющихся здесь, для юбра не существует... А твоё уже больше на заводскую документацию смахивает, вряд ли речь идет о ней...
незнаю какая заводская документация:) у племянника на японскии скутера по книжице в которых можно найти ответ на любой вопрос,даже о взаимозаменяемости деталей.скорей всего документация для обслуживающих сервисов
 
Сверху