Z
zapad
Guest
фотки вечером.а пока то что на реле написано первое (29U-93) ACA12115-1 . второе (3D9-00) ACA12115 M14 .
Может и такое быть. Но плавающие неисправности бывают в основном из-за плохих контактов\тертых проводов.zapad написал(а):такой вопрос . а может ли (РР) то работать то не работать ?
Матрос,а мож акб закороченная (не наглухо),уровень электролитаMatros написал(а):Может и такое быть. Но плавающие неисправности бывают в основном из-за плохих контактов\тертых проводов.
скорей всего РР придется менять в нем достаточно диодов,мож какой и накрылся,похоже как пишет россомах проникает в сеть переменка,а РР служит и регулятором и выпрямителемzapad написал(а):и (АКБ) тоже в порядке .
А хез...zapad написал(а):забыл спросить . там по выше реле есть черненькая какая то деталь . что это ?
смотри схемы в мануалах эдесь мануалы йобриков всех годов естьzapad написал(а):надо бы электросхему на него где то найтить .
Кащей, этой нету. Даже в инжекторной 2010-го нет реле, реагирующего на нейтраль. И в жопе у него стоит только датчик наклона, никаких реле там нет. И нету ничего похожего на эту вот черную бноепень. Очень странный ебр.kascej написал(а):смотри схемы в мануалах эдесь мануалы йобриков всех годов есть
та нахрена ему все эти релюшки пусть найдет РР и заменит,незнаю какое оно на йобрике,на китайце с радиатором,турок для европы и у них требования чтоб с подножкой не тронутся и чтоб завести стартером только на нейтрали,вообщем на европейского дурака:D возможно все это сделано через реле.я предлагал отсоеденить РР и замерить переменку на генераторе без РРMatros написал(а):Кащей, этой нету. Даже в инжекторной 2010-го нет реле, реагирующего на нейтраль. И в жопе у него стоит только датчик наклона, никаких реле там нет. И нету ничего похожего на эту вот черную бноепень. Очень странный ебр. Zapad, какой карбюратор на нем стоит, если у тебя карбюратор?
Т.е. не CV.zapad написал(а):изготовитель MIKUNI тип х количество: VM22SH x 1 . написано так в руководстве пользователя .
Да вот в том и прикол, что все эти фишки на том же ED преспокойно реализованы без реле. Там их всего на одно больше - реле автоматического включения фары, и всё.kascej написал(а):та нахрена ему все эти релюшки пусть найдет РР и заменит,незнаю какое оно на йобрике,на китайце с радиатором,турок для европы и у них требования чтоб с подножкой не тронутся и чтоб завести стартером только на нейтрали,вообщем на европейского дурака возможно все это сделано через реле
да хрен знает что китайцы поналяпали на скорую руку чтоб вложится в евронормы,свет.подножка,да еще вроде сейчас и стоп двигателя обязательноMatros написал(а):Т.е. не CV. О, а точное название модели мота там есть? Типа YBR125ED или что-то подобное. Да вот в том и прикол, что все эти фишки на том же ED преспокойно реализованы без реле. Там их всего на одно больше - реле автоматического включения фары, и всё. РР найти и заменить - не вопрос, это уже обсудили, кажется. Оно и на ебре ребристое, стоит на раме под баком. На всех карбюраторных ебрах оно кажись одинаковое. На инжекторе - точно другое. Вопрос в том, что ж это за зверь такой хитрый у Zapad-а.