Что то с генератором... Yamaha YBR 125

Z

zapad

Guest
фотки вечером.а пока то что на реле написано первое (29U-93) ACA12115-1 . второе (3D9-00) ACA12115 M14 .
 
Z

zapad

Guest
такой вопрос . а может ли (РР) то работать то не работать ?
 
M

Matros

Guest
zapad написал(а):
такой вопрос . а может ли (РР) то работать то не работать ?
Может и такое быть. Но плавающие неисправности бывают в основном из-за плохих контактов\тертых проводов.
 
R

Rossomax

Guest
визг реле это когда оно быстро включается-выключается.
проверить нужно контакты включателя поворотов в первую очередь
потом проверить провода до реле, и разъем реле почистить.

может еще быть что сгорел диод в мосту, и в бортовую сеть проникает переменное напряжение от генератора. может быть как-то отключить генератор и послушать - будет визжать реле или нет.

у меня в тоете так тоже бывает 'визжит' реле поворотников,
когда я недовключаю указатели поворота рычажком на руле
("Дребезг контактов" называется).
 
Р

Руль

Guest
Matros написал(а):
Может и такое быть. Но плавающие неисправности бывают в основном из-за плохих контактов\тертых проводов.
Матрос,а мож акб закороченная (не наглухо),уровень электролита
 
Z

zapad

Guest
единственный диод который я обнаружил в порядке . а кнопка и контакты тоже нормуль . с (АКБ) всё работает хорошо .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zapad написал(а):
и (АКБ) тоже в порядке .
скорей всего РР придется менять в нем достаточно диодов,мож какой и накрылся,похоже как пишет россомах проникает в сеть переменка,а РР служит и регулятором и выпрямителем
 
Z

zapad

Guest
забыл спросить . там по выше реле есть черненькая
какая то деталь . что это ?
 
M

Matros

Guest
zapad написал(а):
забыл спросить . там по выше реле есть черненькая какая то деталь . что это ?
А хез...
Явно у тебя еще один вариант электросхемы, мной ранее не виданный. Датчик нейтрали через реле, как на взрослых мотоциклах, и вот эта вот черная неведома зверушка... Где она стоит хоть, к чему подключена?
 
Z

zapad

Guest
к чему подключена сам нинаю ) . стоит рядом с белой реле , у стопаря .
 
R

Rossomax

Guest
Такая мощная, с толстыми проводами?
Похожа на реле стартера.

отцепи АКБ, подключи в бортовую сеть осцилограф (если найдешь)
многие вопросы должны исчезнуть.
 
Z

zapad

Guest
надо бы электросхему на него где то найтить .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zapad написал(а):
надо бы электросхему на него где то найтить .
смотри схемы в мануалах эдесь мануалы йобриков всех годов есть
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
смотри схемы в мануалах эдесь мануалы йобриков всех годов есть
Кащей, этой нету. Даже в инжекторной 2010-го нет реле, реагирующего на нейтраль. И в жопе у него стоит только датчик наклона, никаких реле там нет. И нету ничего похожего на эту вот черную бноепень. Очень странный ебр.
Zapad, какой карбюратор на нем стоит, если у тебя карбюратор?
 
Z

zapad

Guest
изготовитель MIKUNI тип х количество: VM22SH x 1 . написано так в руководстве пользователя .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Кащей, этой нету. Даже в инжекторной 2010-го нет реле, реагирующего на нейтраль. И в жопе у него стоит только датчик наклона, никаких реле там нет. И нету ничего похожего на эту вот черную бноепень. Очень странный ебр. Zapad, какой карбюратор на нем стоит, если у тебя карбюратор?
та нахрена ему все эти релюшки пусть найдет РР и заменит,незнаю какое оно на йобрике,на китайце с радиатором,турок для европы и у них требования чтоб с подножкой не тронутся и чтоб завести стартером только на нейтрали,вообщем на европейского дурака:D возможно все это сделано через реле.я предлагал отсоеденить РР и замерить переменку на генераторе без РР
 
M

Matros

Guest
zapad написал(а):
изготовитель MIKUNI тип х количество: VM22SH x 1 . написано так в руководстве пользователя .
Т.е. не CV.
О, а точное название модели мота там есть? Типа YBR125ED или что-то подобное.
kascej написал(а):
та нахрена ему все эти релюшки пусть найдет РР и заменит,незнаю какое оно на йобрике,на китайце с радиатором,турок для европы и у них требования чтоб с подножкой не тронутся и чтоб завести стартером только на нейтрали,вообщем на европейского дурака возможно все это сделано через реле
Да вот в том и прикол, что все эти фишки на том же ED преспокойно реализованы без реле. Там их всего на одно больше - реле автоматического включения фары, и всё.
РР найти и заменить - не вопрос, это уже обсудили, кажется.
Оно и на ебре ребристое, стоит на раме под баком. На всех карбюраторных ебрах оно кажись одинаковое. На инжекторе - точно другое.
Вопрос в том, что ж это за зверь такой хитрый у Zapad-а. :D

я предлагал отсоеденить РР и замерить переменку на генераторе без РР Так он это сделал же, 24-100 вольт переменка идет. Генератор в порядке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Т.е. не CV. О, а точное название модели мота там есть? Типа YBR125ED или что-то подобное. Да вот в том и прикол, что все эти фишки на том же ED преспокойно реализованы без реле. Там их всего на одно больше - реле автоматического включения фары, и всё. РР найти и заменить - не вопрос, это уже обсудили, кажется. Оно и на ебре ребристое, стоит на раме под баком. На всех карбюраторных ебрах оно кажись одинаковое. На инжекторе - точно другое. Вопрос в том, что ж это за зверь такой хитрый у Zapad-а.
да хрен знает что китайцы поналяпали на скорую руку чтоб вложится в евронормы,свет.подножка,да еще вроде сейчас и стоп двигателя обязательно
 
Сверху