Что то с генератором... Yamaha YBR 125

Z

zapad

Guest
Всем прива. перестал заряжаться аккумулятор от генератора . при отключенной АКБ , на + клемме 2,7 вольт . на реле регуляторе 2,7 + . с генератора 3,5 ~ . в чём проблема , в генераторе или или . жду ответа . (АКБ в поряде)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zapad написал(а):
Всем прива. перестал заряжаться аккумулятор от генератора . при отключенной АКБ , на + клемме 2,7 вольт . на реле регуляторе 2,7 + . с генератора 3,5 ~ . в чём проблема , в генераторе или или . жду ответа . (АКБ в поряде)))
пока не проверишь не греши на генератор,возможно РР вышел из строя,оключи генератор и прозвони катушки,мне кажется в мануале есть значения сопротивления катушекЮда и вольтметром можно замерить переменное напряжение генератора без РР
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zapad написал(а):
Kascej извини . а РР это что ?
РР это Реле Регулятор,он регулирует напряжение закорачиванием обмотки генератора на короткое,сам тоже можешь попробовать,как напряжение подымается до 14,5 волт коротишь генератр,как напряжение снижаегся до 14 волт раскорачиваешь и это делаешь 10000раз в минуту:D в итоге напряжение на катушках генератора будет 14,5 вольт,если не раскоротишь напряжение упадет до минимума.по идее постоянные магниты в генераторе и обмотки подобраны так что обмотки могут находится в закороченом сомтоянии и не перегорать,отдавая тепловую энергию маслу
 
Z

zapad

Guest
покоротить покорочу . а вот с сопротивлением тайна .
 
Z

zapad

Guest
ко всей куче ещё одно наблюдение (косяк)... рядом с АКБ и повыше реле поворота есть ещё реле или что то похожее . так вот оно безбожно визжить , когда мотоцикл работает без АКБ . но стоит включить стоп , дальний свет поворот , визг пропадает . о так ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zapad написал(а):
ко всей куче ещё одно наблюдение (косяк)... рядом с АКБ и повыше реле поворота есть ещё реле или что то похожее . так вот оно безбожно визжить , когда мотоцикл работает без АКБ . но стоит включить стоп , дальний свет поворот , визг пропадает . о так ...
так на йобрике тока 2 реле есть стартерное реле и реле поворотов,которое из них визжит от 3 волт,на стартерное напряжение не подается пока не нажмешь кнопку,на реле поворотов подается + но минус приходит через лампочки и переключатель поворортов.так скока вольт переменного напряжения генератор выдает без РР?
 
Z

zapad

Guest
да вроде выше написал , 3 вольта с копейками . но завтра памеряю ещё . и ещё это белое которое типа( реле??? ) у меня стоит ещё второе , в задней части , где стопарь стоит (под багажником .) того их два . и оба визжать !!!
 
M

Matros

Guest
zapad написал(а):
да вроде выше написал , 3 вольта с копейками . но завтра памеряю ещё . и ещё это белое которое типа( реле??? ) у меня стоит ещё второе , в задней части , где стопарь стоит (под багажником .) того их два . и оба визжать !!!
Мот стоковый или кто-то в нем уже копался? Возможно ставили сигналку и эти реле от нее?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zapad написал(а):
да вроде выше написал , 3 вольта с копейками . но завтра памеряю ещё . и ещё это белое которое типа( реле??? ) у меня стоит ещё второе , в задней части , где стопарь стоит (под багажником .) того их два . и оба визжать !!!
я понял что 3 волта с подключеным реле,интересует при отключеном реле когда штекер с реле снят замерить сколько приходит с генератора на РР.может матрос правильней по русски раскажет как эту процедуру провести
 
Z

zapad

Guest
привет . даже не знаю что такое (стоковый)... не в нём никто ни копался акромя меня . куплен новым у дилера YAMAHA . со всеми прилагающимися бумажками . терь уже и сам себе не верю . как я там мерил (разъединял фишку или нет ) надо повторить ! и ещё сеня наблюдал зарядку АКБ . она была на короткое время . меньше минуты .то появлялась то пропадала . такая хрень . и разъёмы все проверил . ну нинаю что такое . сделаю замер напряжение (для kascej:) ) .
 
Z

zapad

Guest
мож он немного другой по электросхеме . потому что турок 2009 года рождения ?!
 
Р

Руль

Guest
zapad написал(а):
мож он немного другой по электросхеме . потому что турок 2009 года рождения ?!
Про стоковый уже ответил сам себе (..новый..,никто не копался),объясни где замерял?
 
M

Matros

Guest
zapad написал(а):
мож он немного другой по электросхеме . потому что турок 2009 года рождения ?!
Так он таки турок или нет? Схема у турка немного другая, да.

Руль написал(а):
Про стоковый уже ответил сам себе (..новый..,никто не копался),объясни где замерял?
Угу, и желательно с фотками. Потому как никакого реле в районе стоп-сигнала не водится. Хотелось бы понять, что это на самом деле там пищит :)

Zapad, ты чувствуешь в себе силы и уверенность разбираться в этом? Мы-то поможем, "роды по телефону" не впервой принимать, но может проще будет в мастерскую отогнать?
 
Z

zapad

Guest
(про замеры попозжее . я немного запутался. с ними .) он турок (чтоб его). не думаю что это поломка такая жутка страшная и сложная. просто мне она в первой . фотки постараюсь изобразить .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zapad написал(а):
(про замеры попозжее . я немного запутался. с ними .) он турок (чтоб его). не думаю что это поломка такая жутка страшная и сложная. просто мне она в первой . фотки постараюсь изобразить .
ну с турком мы еще сами не разобрались :) один инжектор чего стоит:) и вабще как он работает без генератора и акума
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
ну с турком мы еще сами не разобрались один инжектор чего стоит и вабще как он работает без генератора и акума
Турок - не инжектор. Инжекторные ебры в СНГ пока еще не замечены вроде как. :)
А вот насчет того, как работает без гены и аккума - это вопрос. У турка СDI питается постоянкой, в отличие от китайца.
Или что-то с замерами или не турок?
 
Z

zapad

Guest
с АКБ . при отключеном (РР); черный_красый,черный_коричневый=10,7-11...вольт постоянного напряжения.белый_белый от 24 и за100 вольт ~. на всех реле около 3,5 вольт . заднее реле щелкает если с нейтрали перейти на скорость 1-2 . при отключении (РР) немного возрастают обороты двигателя . и падает напряжение на всех реле примерно на 1 воль .
 
M

Matros

Guest
Фиг его знает, что там за реле, сфоткай, покажи.
Но по остальным симптомам очень похоже, что РР гавкнуло.
Генератор в порядке.
 
Сверху