Что если произойдет столкновение при езде в междурядье? Юридические вопросы и страхование

  • Автор темы Йог-Сотот
  • Дата начала

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
А как такой вариант:
"я ехал (на мотоцикле), по колее правых колёс впереди едущего автомобиля (известно, что рекомендуется ехать не посередине полосы). Сзади приблизился автомобиль и поехал слева от меня. В это время с соседней правой полосы... (далее по смыслу)"
Езды в междурядье нет. Есть выдавливание из ряда водителем консервы.
Хотя это будет нечестно, если на самом деле сам въехал в междурядье. Но когда надо выкрутиться...
 
P

pooperec2

Guest
Не имеет никакого преимущества тот кто перестраивается с правой полосы. Кроме случаев если:
1. Это маршрутка (Т, Тр, А) которая отъезжает от остановки.
2. Если вы хотите перестроиться одновременно с ТС которое двигается справа от Вас и тоже хочет перестроится. Должны уступить дорогу.

А так:

(укр) Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху. (рус) Перед началом движения, перестроением или каким-либо изменением направления движения, водитель должен удостовериться, что это будет безопасно и не создаст помех или опасности для других участников движения. (укр) У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися. (рус) В случае перестроения водитель должен дать дорогу ТС, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроится. (укр) За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч. (рус) Во время одновременного перестроения ТС, которые двигаются в одном направлении, водитель который находится левее, должен пропустить ТС которое находится правее. (укр) У разі коли траєкторії руху транспортних засобів перетинаються, а черговість проїзду не обумовлена цими Правилами, дати дорогу повинен водій, до якого транспортний засіб наближається з правого боку. (рус) В случае когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не обусловлена этими Правилами, водитель который находится левее должен дать дорогу ТС которое двигается правее. Вот и всё...
 
S

s.c.a.r

Guest
Товарищи вы путаете!!! траектория тут не причем!
Да я юрист и поверь имею опыт общения и судопроизводства с органами.
Так же как и часто мазал товарищей от бесправных действий со стороны Гайцов!

Или может я не применил терминологию?!

Ну так пллста:

В соответствии с выставленной на всеобщее обозрение схемой места ДТП. И коментариями. Хочу дать правовую оценку сложившейся ситуации.
А именно не зависимо от того какие объяснения дают участники ДТП, а если они расходятся и / или одна из сторон их опровергает будет назначено разбирательство (группа разбора) где еще раз каждый выступит, будет произведена сверка со схемой места ДТП, если ТС передвигаются и оба участника приехали на них, то их внешний осмотр!

После чего если будет установлено, что водитель авто не включил поворотник, начав, маневрирование, то виновным в ДТП, признают его, на основании ст. 12.14 КоАП РФ., соответственно могут наложить санкции в размере 1 МРОТ. (по КоАП = 100р).
В случае если будет доказано что мото и авто двигались параллельно и у авто был включен необходимы сигнал поворотника, виновным в ДТП признают мото по ст. к сожалению не помню…
И еще если бы были, сплошные полосы движения (Лефортовский тоннель или любой другой к примеру), это значит что если авто начало перестроение, то тем самым нарушило п. 12.16 КоАП. Вина в этом случае ложится на водителя авто, не зависимо на какой скорости двигался мото.
Так же есть другой нюанс, при котором транспортное средство должно двигаться с той скоростью, с которой возможно избежать столкновения. ПДД.

И добавлю что была такая же ситуевина у меня тока чуточку по другому.
 
R

ru70

Guest
В большинстве случаев виноват будет мотоциклист. Потому что 2 колеса.
Не любят мотоциклистов, ох не любят. Еду вчера по третьему транспортному при подъезде к кутузовскому с севера, обгоняет нас в междурядье мотоциклист ( скорость значительно выше скорости потока)
Наш водитель (стаж более 20 лет) сразу смекнул что это камекадзе.
И всё из за того что не видно мотоциклиста на дороге.
Даже когда очевидные случаи сложно доказать.
http://talks.guns.ru/forummessage/160/341140.html
 
P

pooperec2

Guest
s.c.a.r написал(а):
Товарищи вы путаете!!! траектория тут не причем! Да я юрист и поверь имею опыт общения и судопроизводства с органами. Так же как и часто мазал товарищей от бесправных действий со стороны Гайцов! Или может я не применил терминологию?! Ну так пллста: В соответствии с выставленной на всеобщее обозрение схемой места ДТП. И коментариями. Хочу дать правовую оценку сложившейся ситуации. А именно не зависимо от того какие объяснения дают участники ДТП, а если они расходятся и / или одна из сторон их опровергает будет назначено разбирательство (группа разбора) где еще раз каждый выступит, будет произведена сверка со схемой места ДТП, если ТС передвигаются и оба участника приехали на них, то их внешний осмотр! После чего если будет установлено, что водитель авто не включил поворотник, начав, маневрирование, то виновным в ДТП, признают его, на основании ст. 12.14 КоАП РФ., соответственно могут наложить санкции в размере 1 МРОТ. (по КоАП = 100р). В случае если будет доказано что мото и авто двигались параллельно и у авто был включен необходимы сигнал поворотника, виновным в ДТП признают мото по ст. к сожалению не помню… И еще если бы были, сплошные полосы движения (Лефортовский тоннель или любой другой к примеру), это значит что если авто начало перестроение, то тем самым нарушило п. 12.16 КоАП. Вина в этом случае ложится на водителя авто, не зависимо на какой скорости двигался мото. Так же есть другой нюанс, при котором транспортное средство должно двигаться с той скоростью, с которой возможно избежать столкновения. ПДД. И добавлю что была такая же ситуевина у меня тока чуточку по другому.
Почему если он включил поворотник он не должен пропускать ТС которое двигается в полосе (куда он должен совершить перестроение)?
 
S

s.c.a.r

Guest
А потому что он справа, поэтому должен мот пропустить авто!
 
М

мелкий

Guest
s.c.a.r написал(а):
А потому что он справа, поэтому должен мот пропустить авто!
не должен нифига.
открывай пдд. читай (специально жирным выделил):

8.2Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. с другой сторны можно моту приписать нарушение, что он ехал в одной полосе рядом с другим ТС (если есть разметка), у нас (в Украине) это запрещено.
 
S

s.c.a.r

Guest
Вот ты сам выделил! Что значит попутно?
Об этом я и писал, что если мот едет где то с зади то авто прав если параллельно то нет!
если едет еще сзади, авто перестроилось и мот бьет ему в дверь или зад тут уж извините не держал дистанцию
 
P

pooperec2

Guest
Какой пункт ПДД мот нарушил двигаясь рядом с другим ТС?

11.10. На дорогах, проїзна частина яких поділена на смуги руху лініями дорожньої розмітки, забороняється рухатися, займаючи одночасно дві смуги. Наїжджати на переривчасті лінії розмітки дозволяється лише під час перестроювання. 11.11. При інтенсивному русі змінювати смугу дозволяється лише для об'їзду перешкоди, повороту, розвороту або зупинки. В правилах только это указано.. Может я в чём то неправ?

По поводу попутно... Окей, а где написано что при перестроении преимущество у того кто правее?

В этом пункте пишется "попутно, без изменения направления", я на мотоцикле так и двигаюсь... Попутно... Направления не изменяю... Должен пропустить...
 
P

prostoy

Guest
s.c.a.r написал(а):
Вот ты сам выделил! Что значит попутно? Об этом я и писал, что если мот едет где то с зади то авто прав если параллельно то нет! если едет еще сзади, авто перестроилось и мот бьет ему в дверь или зад тут уж извините не держал дистанцию
скар, я конечно уважаю юристов но чёй-то ты намудрил.
1. движение по полосам предполагает либо один авто, либо 1-2 мото в полосе. если мото влез рядом уже его вина. доказать что не ты его догнал, я он рядом с тобой в полосу встал будет проблематично))
это требование, имхо, и есть запрет езды в междурядье.
2. кто чем мигал пофигу ибо недоказуемо, имхо.
3. при перестроении прав тот кто не перестраивается. при обоюдном перестроении прав правый (у него памеха слева). если правый отъезжал от места стоянки он неправ. если от остановки отъезжает "маршрутное ТС" оно право (в городе).

кстати, а маршрутки нонче "маршрутное ТС"?? раньше было нет.
 
S

s.c.a.r

Guest
Братан может у нас законы отличаются (хотя думаю не намного) врать не буду правила хреновато помню... здавал давно, но помница, что все что справа от твоего ТС должОн пропустить!!!

Кстати не все это выполняют!
Например у нас на районе есть светофор, на котором я издиваюсь над другими учасниками... можно сказать учу (меня просто разок так научили/images/smilies/mad.gif до сих пор помнится)!
Вот сцылка http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=...=11&slices=2.3

На этом светофоре я двигаюсь сверху, как бы (сложно объяснить) и поворачиваю направо под постоянно горящую стрелку, в это время товарищи едущие как бы снизу (:D ) поворачивают налево, причем в два а то и в три ряда... я делаю так: просто не сбавляя скорости поворачиваю направо кто поопытнее притормаживает и пропускает... а кто мудак летит мол так и нада!
Тем самым нарушая пункт правил: не выполнение ТС-ом требований ПДД занять крайнее левое (правое) положение перед поворотом/разворотом, причем висят знаки направления движения! А с моей стороны их нет и правильно я съезжаю с главной дороги, так же как и они, но я для них помеха...
 
S

s.c.a.r

Guest
prostoy написал(а):
скар, я конечно уважаю юристов но чёй-то ты намудрил. 1. движение по полосам предполагает либо один авто, либо 1-2 мото в полосе. если мото влез рядом уже его вина. доказать что не ты его догнал, я он рядом с тобой в полосу встал будет проблематично)) это требование, имхо, и есть запрет езды в междурядье. 2. кто чем мигал пофигу ибо недоказуемо, имхо. 3. при перестроении прав тот кто не перестраивается. при обоюдном перестроении прав правый (у него памеха слева). если правый отъезжал от места стоянки он неправ. если от остановки отъезжает "маршрутное ТС" оно право (в городе). кстати, а маршрутки нонче "маршрутное ТС"?? раньше было нет.
Соглашусь! я доказывал свою правоту в группе разбора по такой же ситуации... (похожей, но составу нарушений) и я говорил что у меня был включен поворотник, а тетя говорила, что нет!!! посмотрели по характеру повреждений, заслушали и меня и ее, потом он задает ей вопрос: тоесть из ваших слов получается что какой то промежуток времени вы двигались параллельно??? Она говорит: да! Гаец: тогда скажите когда два т.с. двигаются параллельно у кого приемущество??? Тетя: молчит.... Гаец: у того кто двигается справа, а почему а патаму что у нас (в России) машины с левым рулем и чисто технологически водителю тяжело (сложнее) оценить расстояние до предмета который находится справа (поэтому и закон с этим же ориентиром). Вот ваш протокол, вы виновны!
Кстати тетя - жена полковника... который очень серьезный товарисч.... стоя на улице около гаи я слышал (а она и не скрывала) ее разговор с мужем: Олег! ни чего не помогло! Че за хрень??? позвони им еще!

Вот так вот, если есть за тобой правда то и не всегда связи помогают...
За коцаный бампер мне выплатили больше 10 штук!
 
S

s.c.a.r

Guest
Вы уж не серчайте комрады... ПДД уже помнятся не так хорошо как раньше, поэму где то могу ошибаться, чего не скажешь о практике... на собственной шкуре и судебные тяжбы со страховыми компаниями... после очень "грамотных" бумажек Гайцов, в которых такую хрень писали!!!
Для возмещение вреда по ОСАГО необходимо наличие вины страховщика предусмотренное КоАПом!!! А не просто так что машину не помыл или номера не читаются....
Другими словами ПДД это большой учебника как нада, а коап это маленький раздел № 12 с ответственностью за маленькую часть нарушений...

К примеру, произошла авария (до меня) стоят они значит на дороге, темно идет страшенный снег, дорога как стекло ровная и ледяная... ну и ходят участники вокург да около курят, гаи ждут!
Тут качу я... (за сраной маршруткой, не ездите за ними), а она хлоп и уходит вправо, прямо передо мной (на остановку) а у меня перед глазами картина: машина стоит половиной на дроге а половиной на обочине перпендикулярно ей... и балбесы туды сюды шныряют... я соответственно в тормоз (АБС нету, до машины 10 метров, скорость 30 не больше) и меня юзаком прямо на них, парень чудом отскочил в сторону. Вывернув руль на встречку (колеса заблокированы) я отпускаю тормоз перед ударом, меня отбрасывает в сторону, но машину цепляю... бью встречку в заднее крыло и сам еще в полметровый бардюр остановки (на эвакуаторе уехал я один)...
Резалт гайцов: я - не расчитал погодных условий и виновен! Он - ангел!

К чему??? а к тому что в КоАП нет такой статьи при которой штрафуют или признают виновным за не понимание погоды! А меня признали!
Тогда почему эту суку не признали виновным по ПДД при которых он должен выполнить ряд требований при попадании в аварию? Где был установлен надлежащим образом знак? где габариты? где аварийка??? нету! А за то есть отв-ть в кодексе!!! Причем со штрафом!
Поэтому меня страховая кинула! из за надписей гайцов!!!
Я у них спрашивал: если так разобраться то авто ваще не должно двигаться так как погода была просто пиз....ц (я такое впервые видел)... на что они просто развели руками!
Выполни он все требования пдд, поставь знак, обозначь габариты машины... не было бы аварии/images/smilies/mad.gif
 
P

pooperec2

Guest
Интересные у Вас ПДД... То есть если ты двигаешься на стрелку, а они поворачивают (по 1000 мильонов рядов) налево то ты прав?

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. 16.6. Повертаючи ліворуч або розвертаючись при зеленому сигналі основного світлофора, водій нерейкового транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу трамваю попутного напрямку, а також транспортним засобам, що рухаються в зустрічному напрямку прямо або повертають праворуч. 16.9. Під час руху в напрямку стрілки, ввімкнутої в додатковій секції одночасно з жовтим або червоним сигналом світлофора, водій має дати дорогу транспортним засобам, що рухаються з інших напрямків. С одной стороны - если ты поворачиваешь по стрелке (и горит желтый или красный), даже если стрелка "горит всегда" или "нарисованая" ты должен уступить дорогу ТС движущимся с других направлений.

А с другой стороны они должны тебе уступить...

Люди посоветуйте кто прав? Или тут прав тот у кого "ксива"? Или тут нужно расматривать случай с "нерегулирумым перекрестком?

ОФФТОП: СКАР - я делаю так: просто не сбавляя скорости поворачиваю направо кто поопытнее притормаживает и пропускает... а кто мудак летит мол так и нада! - больше похоже на понты или незнания ОСНОВНОГО ПРАВИЛА ("ДДД")... В начале топика написано чем такое заканчиваеться...
 
S

s.c.a.r

Guest
дык так и есть там две полосы! те вто занял полосу перед поворотом как нада, те и не мешают и я им тоже, а долботряся которые хотят повернуть с правого ряда... пусть тормозят!
 
P

prostoy

Guest
pooperec2 написал(а):
С одной стороны - если ты поворачиваешь по стрелке (и горит желтый или красный), даже если стрелка "горит всегда" или "нарисованая" ты должен уступить дорогу ТС движущимся с других направлений. А с другой стороны они должны тебе уступить...
у него зеленый, у тебя красный с горящим дополнительным разрешением на поворот. ты его пропускаешь. не создавая помех другим поворачиваешь.
 
S

s.c.a.r

Guest
prostoy написал(а):
у него зеленый, у тебя красный с горящим дополнительным разрешением на поворот. ты его пропускаешь. не создавая помех другим поворачиваешь.
Во!!! просто на работе заипался уже не могу толком объяснить/images/smilies/redface.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
P

pooperec2

Guest
prostoy написал(а):
у него зеленый, у тебя красный с горящим дополнительным разрешением на поворот. ты его пропускаешь. не создавая помех другим поворачиваешь.
Но так как у него зеленый и он поворачивает
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо ?!

И прав ли тут СКАР тогда:
поворачиваю направо под постоянно горящую стрелку, в это время товарищи едущие как бы снизу ( ) поворачивают налево, причем в два а то и в три ряда... я делаю так: просто не сбавляя скорости поворачиваю направо кто поопытнее притормаживает и пропускает... а кто мудак летит мол так и нада! И если он прав то почему? Он же едет под стрелку?!
 
R

ru70

Guest
Стрелка не даёт преимущества в движении. Стрелка только разрешает выехать на перекрёсток. Преимущество у того кто едет на круглый зелёный. Куда смотрит гаи когда поворачивают со всех полос на право или налево - неизвестно.
Сегодня вся Аминьевка стояла из за аварии на Верейской улице. И соответственно все кто поворачивал, держали тех то едет прямо.
 
S

s.c.a.r

Guest
ну если смотреть по карте то я еду с северо-востока под постоянно горящую стрелку направо.
а они едут под горящий красный прямо, но горящую стрелку налево с юго-запада! Во/images/smilies/wink.gif
 
Сверху