Что для Вас мотоцикл ?) Обо всем

  • Автор темы Goldberg007
  • Дата начала
G

Goldberg007

Guest
Всем добрый вечер, значит по порядку)))
Читаю отзывы о поездках, о доделках- передлках, об экипе, о том что наоборот кто то не хочет этот экип одевать, о поездках в дождь, о защите в дождь и т.д. т.п.) перечислять долго)))

и у меня значит возник такой вопрос, а кто и как и почему использует мотоцикл, то есть для кого мотоцикл является средством передвижения, а для кого средством получения удовольствия, а может для кого то конструктор типа лего и больше нравится разбирать собирать?)))

и ещё такой вопрос, все кто ездит по москве на мотоциклах большей частью не имеют машины или имеют?

интерес такой почему, для меня мотоцикл изначально был как средство покатушек на даче, по лесу, куда то туда где машиной не проехать и удовльствия не получить, но на юбре я бы непоехал куда то километров так за 300 так как у меня комфортная машина в которой есть и кондиционер и больше удобств.. тоже самое и в плохую погоду я бы не поехал на мотоцикле так как опять же могу взять машину у которой есть крыша))),
а как у вас с этим?
тему буду дополнять так как наскоком не все мысли получилось сразу сформулировать) заранее сорри))) мысли о защите диссертации))) а тут плохая погода и мысли о моте))
 
G

Goldberg007

Guest
schwein написал(а):
Я бы на 300 тоже не поехал. 2000 - это куда приятнее.
2000 это уже совсем другое))) шутки шутками а это правда, это всё равно что в грязь просто так не пойдёшь, а если она на твоём пути где нибудь в лесу встретится то помесять её милое дело чтоб доехать до какого нибудь интересного места)
 
В

ветеран

Guest
Для меня мотоцикл это получение положительных эмоций, когда я еду
на мотоцикле куда-то уходят заботы, неприятности,иногда даже сам удивляюсь- выезжал раздраженный,постепенно в процессе успокаиваешся и приезжаешь уже умиротворенный. На машине ездить не люблю, нет ощущения свободы. Единственный большой минус мото - это зависимость от погоды. Вот завтра суббота, свободный день, а ожидается дождь, день пропал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотоцыкл естественно для удовольствия и для души,для передвижения в пространстве тела есть дешевые тазы:) в них дождь не капает за шиворот и ноги не мерзнут при минус 30:) ну а при +30 в них простудится можно:D
 
S

SHKOLNIK

Guest
У меня ситуация полностью идентичная твоей, раньше не было прав и и гонял на мопедах и мотоциклах советского периода, потом продал иж и забыл о двух колёсах... Получил права и ездил на машине, но мотоцикл это ведь не средство передвижения это смысл жизни, и вот через три года катания на машине я понял, что без мота всё такине могу. Вот и решил взять что нибудь недорогое, маложерущее, маломестазанимающее. Но средством передвижения для меня остаётся машина...
 
G

Goldberg007

Guest
я когда выбирал юбр думал что я его сразу же перевезу на дачу а там поля леса и т.д.)))
но прокатившись и поставив его на учёт, это около 70-80 км, купив весь экип и накатав уже около 600 км (мало))) уже стал чувствовать что мне нравится и по городу нравится, но в пробках пусть и быстрее но удовольствия никакого всё равно.....
удовольствие от машины я получаю достаточно много всё равно...
лукавят те которые говорят что на машине удовольствия нет и всё такое....
такое впечатление что никто не ездил на машине с мощностью хотя бы 200 л.с. а если кто то ездил на какой нибудь м3 или м5 то не скажет что удовольствия нет.... другой вопрос что на мотоцикле нет дверей, всё обдувается, чувствуется сопротивление воздуха, я в этом получаю удовольствие....помимо поездок там где машиной не проехать...люблю я природу и труднопроходимые места)) конечно не прям бурелом или болото)) перед этим был у меня зид пилот 50, его из такого г...вытаскивал...за 1000 км что я на нём проехал по пересечёнке и ну оч плохим дорогам ничего не отвалилось или сломалось, а удовольствия....)))
мот для души однозначно) но юбр это не Р1) там другие ощущения) вот и спрашиваю а для вас юбр или другой мот для чего?)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHKOLNIK написал(а):
У меня ситуация полностью идентичная твоей, раньше не было прав и и гонял на мопедах и мотоциклах советского периода, потом продал иж и забыл о двух колёсах... Получил права и ездил на машине, но мотоцикл это ведь не средство передвижения это смысл жизни, и вот через три года катания на машине я понял, что без мота всё такине могу. Вот и решил взять что нибудь недорогое, маложерущее, маломестазанимающее. Но средством передвижения для меня остаётся машина...
да,для экономического передвижения в пространстве на растояния от 50 до 5000 метров есть мапедки:) японка в гости к тете в соседний город едет на ниссане,а в супермаркет на супер кабе:D а ведь 1000 метров до супермаркета могла 2 часа пилить на ниссане:D вечером для души за пределы города выезжает на ниндзи:)
 
G

Goldberg007

Guest
Кашей, скажите пожалуйста, проблем с запчастми к старому мотоциклу типа VTZ нет?
а то присматриваю что то типа такого же для души года в районе 90....
 
Л

Лёша

Guest
schwein написал(а):
Я бы на 300 тоже не поехал. 2000 - это куда приятнее.
300 как то кисло, ток раздразнить, дневной переходик 500-как самое то и не утомляет и попа не железная всё таки.

По основной теме, если в двух словах, то просто: четыре колеса возят тело, а два душу. Вот в среду надо было сгонять с Питера в Гдов тудым сюдым, на круг 500-ка гдето выходит. Метеосводка так себе, прям по контексту читается, а хрен его знает когда с неба покапает. Ну в душе то мы все романтики, куда без этого. Головушкой понимаешь что, возможен непрерывный дождь по всему маршруту, а сердце говорит, а между струек проскочим. Встаю в 5 утра, хотя ехать можно было бы и поспав подольше, еле продрав глаза смотрю в окно, а там пасмурно, мля до жути, минут 40 рок на прикидку до дождя. Но это же ещё не дождь, значит нафиг машину, бегом в гараж, и вперёд, еху! Туда нештяк, красивейшая трасса, на обратном 160 км в плотном дождевом потке, дождевик конечно спасает, но боты то не подготовил, тряпошные берцы, роомантик. Но потом, довольный как арбуз. Вот и думай после этого что для людей мотоцикл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
Кашей, скажите пожалуйста, проблем с запчастми к старому мотоциклу типа VTZ нет? а то присматриваю что то типа такого же для души года в районе 90....
некоторые проблемы могут возникнуть по мелочам,бак с надписью HONDA,пластик с надписью VTZ250 :) по двигателю нет проблем ,с таким двигателем выпускается VTR 250 по сей день,по подвеске практически все высылается,ну а расходники они и в африке расходники,никто лампочки,звезды и цепи для хонды не выпускает:D у меня нет намека на панику насчет запчастей,в японии c VTZ полные аукционы,когда то в японии был дешевый и популярный мот:) VTZ250 и VT250F у племянника еще стоят в мастерской в полном комплекте и одна VT250F раскомплектована,знаю что в колхозе еще 2 VTZ катают:)
 
G

Goldberg007

Guest
Лёша написал(а):
300 как то кисло, ток раздразнить, дневной переходик 500-как самое то и не утомляет и попа не железная всё таки. По основной теме, если в двух словах, то просто: четыре колеса возят тело, а два душу. Вот в среду надо было сгонять с Питера в Гдов тудым сюдым, на круг 500-ка гдето выходит. Метеосводка так себе, прям по контексту читается, а хрен его знает когда с неба покапает. Ну в душе то мы все романтики, куда без этого. Головушкой понимаешь что, возможен непрерывный дождь по всему маршруту, а сердце говорит, а между струек проскочим. Встаю в 5 утра, хотя ехать можно было бы и поспав подольше, еле продрав глаза смотрю в окно, а там пасмурно, мля до жути, минут 40 рок на прикидку до дождя. Но это же ещё не дождь, значит нафиг машину, бегом в гараж, и вперёд, еху! Туда нештяк, красивейшая трасса, на обратном 160 км в плотном дождевом потке, дождевик конечно спасает, но боты то не подготовил, тряпошные берцы, роомантик. Но потом, довольный как арбуз. Вот и думай после этого что для людей мотоцикл.
что конкретно для тебя мотоцикл))) люди то разные))) поэтому и спрашиваю, но мысль понятна оч хорошо))))
правда вот и удивляюсь какое удовольствие в езде в дождь, едешь же совсем не так когда сухо и светит солнце) ведь как раз тогда можно ехать чуть быстрее и не так напряжённо....
 
G

Goldberg007

Guest
kascej написал(а):
некоторые проблемы могут возникнуть по мелочам,бак с надписью HONDA,пластик с надписью VTZ250 по двигателю нет проблем ,с таким двигателем выпускается VTR 250 по сей день,по подвеске практически все высылается,ну а расходники они и в африке расходники,никто лампочки,звезды и цепи для хонды не выпускает у меня нет намека на панику насчет запчастей,в японии c VTZ полные аукционы,когда то в японии был дешевый и популярный мот VTZ250 и VT250F у племянника еще стоят в мастерской в полном комплекте и одна VT250F раскомплектована,знаю что в колхозе еще 2 VTZ катают
спасиб...
правда я ещё так и не понял куда меня алее матнёт в плане выбора мото.... или класски или ...чоппер...
я такой человек что хоть раз да проверю а едет ли эта штука столько, если речь идёт ещё и о сбишке то она меня может просто провоцировать, какой бы я спокойный не был... поэтому думаю о чоппере типа интрудера400 или стида400, вот уже час поиском пользуюсь)))
это как с машиной, преддущая была относительно не мощная но со спорт подвеской, спорт выхлопом, плохой шумкой и крутил её))))
а последняя мощнее, мягче и если стрелка тахометра поднимается выше 3 тыс. то это оч редко...однако пару раз в год есть желание посмотреть а как она разгоняется то)))
 
D

Dark Lady

Guest
а я не поняла, зачем я купила мотоцикл..на машину совсем не тянет..если надо родители на машине свозят куда надо...себе не хочу. на мотике хорошо..вжик и где надо, а ебрик совсем хорошо: легкий, юркий..мне самое оно, только по трассе некомфортно, мотыляет ветром боковым. седня с каплей бензина ехала..мот легкий очень, я тоже..страху натерпелась короче..ветер очень сильный был..
просто так прокатиться 2 км не тянет, выкатывать, так чтоб минимум час кататься, т.е. нужен пункт назначения. руки иногда прям чешуться, прокатишься - харашооо

кста, седня 500 км как я на ебрике :) ебрик! ебрик! ебрик! :)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Goldberg007 написал(а):
Всем добрый вечер, значит по порядку))) и у меня значит возник такой вопрос, а кто и как и почему использует мотоцикл, то есть для кого мотоцикл является средством передвижения, а для кого средством получения удовольствия, а может для кого то конструктор типа лего и больше нравится разбирать собирать?))) а как у вас с этим?
Машина есть как необходимость. Абсолютно не доставляет, разве что как крыша над головой, да как телега для всей семьи зимой и летом.
Мотоцикл- для души и для всего остального в течение тёплого периода, а у нас он с апреля по ноябрь, в этом году начался 28марта. Поэтому- и на работу, и на отдых, прохватить по трассе вечером! Псков- это супер для мотоциклиста, никаких пробок, 5минут- и ты на окружной, 15км на максимуме...
Вопрос насчёт поездок? От меня 300км до Спб. Конечно, когда я один, еду туда в гости только на моте, в любую погоду, ессно, не зимой:D ...
Вот такие дела.
Ездить по грязям, в леса и болота итд итд- не моё. Трасса- это всё! Хочу болшой стильный чоп, навроде Кавасаки Вулкан 2000:D Скорей бы!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
спасиб... правда я ещё так и не понял куда меня алее матнёт в плане выбора мото.... или класски или ...чоппер... я такой человек что хоть раз да проверю а едет ли эта штука столько, если речь идёт ещё и о сбишке то она меня может просто провоцировать, какой бы я спокойный не был... поэтому думаю о чоппере типа интрудера400 или стида400, вот уже час поиском пользуюсь))) это как с машиной, преддущая была относительно не мощная но со спорт подвеской, спорт выхлопом, плохой шумкой и крутил её)))) а последняя мощнее, мягче и если стрелка тахометра поднимается выше 3 тыс. то это оч редко...однако пару раз в год есть желание посмотреть а как она разгоняется то)))
мне VTZ тоже несколько раз в год душу отвести,за год не больше 1000 км катаю,каждый день по мелочам китайка суетится:) а в дальняки мое тело уже не годится ни на моте ни на тазе:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Dark Lady написал(а):
а я не поняла, зачем я купила мотоцикл..на т.е. нужен пункт назначения. руки иногда прям чешуться, прокатишься - харашооо
:D А у вас там чего- мотоклуба местного нет?
Я вон когда делать нечего, всегда в "Позитивную механику" еду, сто пудов кто-нить тусуется:D , перетереть о том и о сём, прохватить по городу группой!
В прошлые выхи собралось человек пятнадцать на всех типах мотов, так понеслись по нашему маленькому городку, народ по тротуарам в экстазе был:D . Прям как в моём детстве старшие пацаны в 80-х на Явах шалили ватагой. Вот и даже теперь, мы, взрослые дядьки по большинству, носимся как дети. А рёв такой, когда толпа катит...это что-то особенного:D , даже гаишники не решаются встревать..
 
G

Goldberg007

Guest
Dark Lady написал(а):
а я не поняла, зачем я купила мотоцикл..на машину совсем не тянет..если надо родители на машине свозят куда надо...себе не хочу. на мотике хорошо..вжик и где надо, а ебрик совсем хорошо: легкий, юркий..мне самое оно, только по трассе некомфортно, мотыляет ветром боковым. седня с каплей бензина ехала..мот легкий очень, я тоже..страху натерпелась короче..ветер очень сильный был.. просто так прокатиться 2 км не тянет, выкатывать, так чтоб минимум час кататься, т.е. нужен пункт назначения. руки иногда прям чешуться, прокатишься - харашооо кста, седня 500 км как я на ебрике ебрик! ебрик! ебрик!
для меня без машины никак так как и за покупками на неделю и на дачу кучу барахла и цветы и всё остальное и с друзьями на природу или наэкскурсии в соседние города...
в семье у каждого по машине но всё равно как только кто то сдаёт её на тех обслуживание так начинается небольшой дискомфорт... у тебя просто нет необходимости в машине, поэтому мот это и есть для тебя всё)/images/smilies/thumbup.gif
 
G

Goldberg007

Guest
motopapa написал(а):
Машина есть как необходимость. Абсолютно не доставляет, разве что как крыша над головой, да как телега для всей семьи зимой и летом. Мотоцикл- для души и для всего остального в течение тёплого периода, а у нас он с апреля по ноябрь, в этом году начался 28марта. Поэтому- и на работу, и на отдых, прохватить по трассе вечером! Псков- это супер для мотоциклиста, никаких пробок, 5минут- и ты на окружной, 15км на максимуме... Вопрос насчёт поездок? От меня 300км до Спб. Конечно, когда я один, еду туда в гости только на моте, в любую погоду, ессно, не зимой ... Вот такие дела. Ездить по грязям, в леса и болота итд итд- не моё. Трасса- это всё! Хочу болшой стильный чоп, навроде Кавасаки Вулкан 2000 Скорей бы!
согласен полносью, в пскове был несколько раз, поэтому знаю какая у вас там погода, места и природа! /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне во пскове было бы скучно:) прошли те времена когда рокеров орда будила город и ужас на гаи наводила:) сейчас по душе спокойные лесные покатушки:)
http://www.youtube.com/watch?v=gpsynjo1QAc
 
Сверху