Что выбрать? CB400, CB1, VTR250, XJR400, XJ400S? Обо всем

R

Rossomax

Guest
Так получилось, что CB-1 был первый мот на который я сел официально (сдавали на категорию А на нем) :)

Девушка-инструктор жаловалась что не может найти на него диски сцепления уже месяц. А так мот послушный, ну если учесть конечно что рулится труднее после ебрика немного. Низы нормальные, трогаешься на холостых плавненько, но и ввалить тоже может. Сравнил бы его с натяжкой с Бандитом. :)

Романыч думаю может больше про этот мот рассказать - вроде б он на нем в дальняки гонял помнится.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
rustik23 написал(а):
сибиУаны тоже с виду неплохие да и по ценам http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6167-55ec.html как у них дела с двиганами и проч? такие же надежн. как сб400 и xjrы?
они надежнее
НО
он мелкий
бак маленький
самым молодым 19 лет
их мало, делали их всего 3 года (89-92)
в остальном мотоцикл веселее суперфуры
 
R

rustik23

Guest
оу, если их делали так мало, то наверняка большие запары с запчастями будут...

ну бак мелкий - я ж по Москве катать, а он мелкий- да я и сам мелкий, 177 на 63кг.
 
K

KillBurn

Guest
rustik23 написал(а):
оу, если их делали так мало, то наверняка большие запары с запчастями будут... ну бак мелкий - я ж по Москве катать, а он мелкий- да я и сам мелкий, 177 на 63кг.
дофига запчастей, многое с фурой взаимозаменяемо, в мотосервисах их знают наизусть. Но маленький бак - не пустой звук, тебе об этом все говорят. Он ест не как ёбр, 3 литра на сотню. Он ест 8-9-10, в зависимости от того, как ты его крутишь. А спокойно на нём ездить нельзя.
 
P

Pavel1

Guest
Ну и надо сказать. что в объявлениях типа того, что по ссылке, пробеги продаваны указывают абсолютно нереальные. Около 30 000 км - средняя цифра, до которой сматывают одометр перед продажей.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Pavel1 написал(а):
Ну и надо сказать. что в объявлениях типа того, что по ссылке, пробеги продаваны указывают абсолютно нереальные. Около 30 000 км - средняя цифра, до которой сматывают одометр перед продажей.
маловажно сколько на одометре
если решил покупать мотоцикл такого возраста надо проводить тех осмотр
 
K

KillBurn

Guest
Pavel1 написал(а):
Ну и надо сказать. что в объявлениях типа того, что по ссылке, пробеги продаваны указывают абсолютно нереальные. Около 30 000 км - средняя цифра, до которой сматывают одометр перед продажей.
Скорее мотоцикл к этому моменту попадает раз 10 в аварию, и 10 раз приборки тупо меняют. Какую последней поставили - такой и пробег.
 
A

Arams

Guest
я бы хонду взял ))) 400сотку ))))
катался пару раз ...очень порадовал мотоцикл ...правда не знаю возможно есть какие то различия европа\РФ ...(как с моим убр ..)
/images/smilies/wink.gif
 
R

rustik23

Guest
а по поводу Бросов? что скажете, запчасти, цены, резвость, надежность?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
rustik23 написал(а):
а по поводу Бросов? что скажете, запчасти, цены, резвость, надежность?
400 и 650 идентичные мотоциклы
отличается обьем и карбы
мотоциклы маленькие в размере
400 ка прет хуже 400ки рядной 4ки, максимальная ниже
но ест мало
650ка прет лучше ибо 55лс на такой небольшой мотоцикл немало
жрет естественно больше

бак мал для обоих, К.О. подсказывает что на 650 особенно заметно
запчасти не проблема двигатель делали еще очень долго, расходники подходят с других моделей


надежность как у всех хонд, еще тебя переживут
 
N

Nchurmdaz

Guest
Роман Корнейко написал(а):
бак мал для обоих
Можно предпринять интересный финт: заказать с ебая бак от Revere/NTV на 19 литров :) Мот станет хуже выглядеть, но запас хода очень существенно возрастет.

Сферическая нтв в вакууме может с 19л. баком протошнить до 500 км на скорости 90-100 кмч. (19/3.8=5).
 
S

SHeva4ever

Guest
Чел жалуется что йайца об бак постоянно отбивает. Седло с наклоном вперед - съезжаешь и писец /images/smilies/surrender.gif :D

 
B

baRRmalini

Guest
SHeva4ever написал(а):
Чел жалуется что йайца об бак постоянно отбивает. Седло с наклоном вперед - съезжаешь и писец
Челу штаны надо кожаные, или с кожаной "латкой" на жопе. А не жаловаться :) .
У очень многих стритов и спортов такой наклон, чтобы легче/быстрее передок мота загружать. Заи*шься на всех жаловаться :D . Капризный какой :D
 
С

Стелс

Guest
Скажите, а как вам FZ 400, стоит брать или это уже очень старая модель и могут быть с ней большие проблемы?
 
K

kageri2

Guest
Стелс написал(а):
Скажите, а как вам FZ 400, стоит брать или это уже очень старая модель и могут быть с ней большие проблемы?
FZ400 - замечательный мотоцикл.
 
K

kageri2

Guest
Киевлянин написал(а):
Но у тебя XJ400S Почему сделал выбор в пользу Диверсии ?
Дешевле :) И ещё - для первого мотоцикла лучше чем Fazer в плане прощения ошибок наездника.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kageri2 написал(а):
Дешевле :) И ещё - для первого мотоцикла лучше чем Fazer в плане прощения ошибок наездника.
но учился таки на Ебре /images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
kageri2 написал(а):
FZ400 - замечательный мотоцикл.
Один толковый обзор называет его пылесосом-астматиком.

SHeva4ever написал(а):
Чел жалуется что йайца об бак постоянно отбивает. Седло с наклоном вперед - съезжаешь и писец
Сталкивался с этой проблемой на Херсоне. Был очень недоволен.
 
Сверху