Фура, конечно, клевый мот, но по универсальности в чистую сливает ебрику.
Если ты так вот напряжно собираешь денег на мот, то сибиха не твой вариант. Подготовить фуру ( да и любую 250-400 ) к сезону это от 20 до 40 тысяч в зависимости от качества расходников. Резина, колодки, цепь со звездами, масло, фильтра, свечи.
Даже если тебе повезет и ты возьмешь по цене ебрика полностью обслуженную сибиху (что крайне маловероятно, ибо ценник на такие сибихи прилично больше цены нового ебрика) то все новое когда-то станет старым и все же придется выкладывать деньги на расходники.
Ебрик в этом плане сожрет всего лишь от 8 до 20 тысяч ( большая разница из-за петрошины или какой-нить брэндовой резины, хотя Петрошина на ебрике это однознапно весомый брэнд)
Прикинь еще последствия возможных падений. Ценник на зч хонды иногда превышают цены на зч ебрика по некоторым позициям до 10 раз.
На вскидку - приборка хонды стоит около 20ки. А бьется она на раз-два. Можно поискать бу от 8 тысяч к. Фара стоит от 5к.
Ну и бензин фура кушает от 2 до 3х раз больше. При спокойной езде 6 литров скушает легко. Поотжигать со своетофора 8-10.
Ебрик ну 3,5 съест это уже пипец как много.
Там где пролезет ебрик фура даже мечтать не может. Бордюры, лестницы, газоны, поля, леса, щебенка итп ебрик преодалевает легко и на большой скорости. Фура либо не пролазит, либо ползком.
Если ты все же рискнешь вщять сибиху, то бери опытного человека, который шарит в мотах.
Вчера смотрели девочке знакомой сибиху.
Прикинулся валенком. Так чел там такие песни пел ) Ты бы слышал.
- Резина новая. В реале износ задней 90 процентов, передней 70.
- Колодки новые - передние 90 процентов износа, задние 0 ( тупо сломана лапка тормоза. Стоит рублей 100 ( 1000 по-любому)
- Бак слешка мятый и ни на что не влияет. - Ржавый напрочь бак. Искусственно завышены обороты ХХ для того, чтобы скрыть рассинхроненные карбы.
- Новая цепь. - Напрочь изношенная старая, с выбитыми 2мя звеньями и натянутая на старые звезды. Из-за этого дикий перенатяг цепи, но все это выдавалась, как только недавно поменяное и поэтому так все натянуто.
- Мягкая подвеска, специально делал. - Убиты аморты.
Как-то так.
Ебрик бу с минимальным пробегом будет лишен такого очковтирательства.