Что выбрать? CB400, CB1, VTR250, XJR400, XJ400S? Обо всем

K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
если с финансами напряженка и я за йобрик,чтоб на нем катаца,при ограниченых финансах на фуру чаще придется лишь смотреть
У вас же фуры по 500 евро отдают, можно взять 3 фуры вместо одного ёбрика и собирать из одной другую когда поломается, а что останется лишнего продавать через ebay в Россию, где они по 250 тысяч стоят :)
 
K

kageri2

Guest
KillBurn написал(а):
плюс редкий мот на который проблемно найти запчасти.
Редкий? В Спб их почти столько-же как и CB400.
Этим летом в адскую жару в пробках многие владельцы данной модели перегрели движки, о чём жаловались на форумах. Ещё один аргумент в пользу XJ400S :). В Питере было конечно не так жарко, как в Москве, да и пробки у нас якобы меньше, но проблем с перегревом вообще не было. Правда у меня не воздушно-маслянное, а чисто воздушное охлаждение.
Посоветовать диверсию это круто, чесслово, особенно чесотку Для первого мотоцикла практически идеал. Надёжный, дешёвое обслуживание. Дури меньше чем в остальных. Красивый :), по крайней мере по сравнению с CB400 :)))). Клиренс для дорожника достаточно большой.
 
М

мелкий

Guest
а я буду не оригинальным: бери трансальп :)
 
G

Goldberg007

Guest
я для себя решил что так как универсальных вещей нет, то надо подбирать вещи для тех условий, в которых они будут находиться бОльшее время...

если основное вождение будет в городе и только когда то будешь выезжать за город то юбр однозначно... зачем тебе в пробках тяжёлый мощный мот? да ещё и прожёрливый? народ на скутерах по москве ездит и не парится, и ещё за город выезжает, а юбр с ними даже рядом не стоит (с 50 кубовыми если сравнивать, которых полно в мск).

меня друг на трансальп подбивает, говорит вот поедем мы куда нибудь далеко и захотим съехать с трассы 100 метров к водоёму, а ты на классике не сможешь.... ну так это ж такое может и не быть, а если будет то основное время по асфальту будет проходить...

да и ты сам повторяешь то что денег нет на фуру, значит и на расходники не будет столько, особенно!!! ЕСЛИ ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО БУДЕШЬ В СЕРВИСЕ ОБСЛУЖИВАТЬ...

Юбр хоть на стоянке можно обслужить за пол часа... да и кстати, у юбра есть центральная подножка, если понимаешь, то ты ставишь на неё и заднее колесо у тебя в воздухе и ты можешь цепь смазывать, снимать колесо и т.д., а это очень актуально если ты будешь выезжать за 200 км от москвы...а у фуры как? в дороге? или ты будешь каждые 300-500 км в сервис ездить? я не говорю что это сложно, я говорю что это уже не так удобно как у юбра.... тем более первый мот...зачем гнаться за тем что потом купишь когда поймёшь что нужно? нафиг фура какого нибудь 95 г.в. когда не знаешь историю про неё, лучше юбра 2008 уж...

я или за юбр или за диверсию, хотя она будет около 94 г.в. другой вопрос что на ней мне кажется ездят спокойно... зато все недостатки юбра в виде веса и мощи в ней решены....

но опять же, ты сам говоришь что москва, пробки....

а вообще я понял что ты сам ещё не знаешь для чего мот тебе нужен раз всё таки про юбра да думаешь.... такое впечатление что ты гонишься ща статусом, поверь на юбре много кто ездит и в универ и на работу и это не означает что ты ниже уровнем чем если бы был на фуре... Но если тебе нужен выпендрёж перед девочками то фура конечно вне конкуренции... но надеюсь ты смотрел её характеристики веса и т.д.

да и последнее, ТЕБЯ НА ЧТО УГОВОРИТЬ?)))))))
 
K

kageri2

Guest
Goldberg007 написал(а):
Но если тебе нужен выпендрёж перед девочками то фура конечно вне конкуренции
Как раз для выпендрёжа CB400SF совсем не подходит, лучше всего для этих целей (по начальным вложениям) подходит ZZR400 :)) правда перед его покупкой нужно подумать - "а почему их так много недорого продают?" :)
 
A

Alex_B

Guest
VTR 250

Почему я его выбрал?
Был необходим небольшой, шустрый и удобный мотоцикл для города. Желательно нейкед или минимум пластика. Цена до 100к. Не громозкий.
С крейсерской 120км/ч. 32лс. Моноамортизатор.
2 раза на нем прохватывал в лес за грибами. В эти выходные опять еду)

Удачная конструкция. Было 1 падение на 50км/ч на левый бок - пострадал только грузик руля и небольшие покоцыши на крыле и ветровичке. Рама и бак с двигателем не задеты. Все это конечно можно избежать со слайдерами, но я был без них и все прошло удачно (если можно так сказать)

Расход как у малокубаторника 4л по городу, 5л по трассе. Бежит 150км/ч, выше не пробовал, но запас ручки газа еще есть небольшой. Не сдувает даже если не прижиматься. Посадка удобная, можно ехать либо прямо, либо немного согнувшись. Масло не ест.
Если за мотоциклом следить - то хондовский в-твин прослужит очень долго.
Езда вдвоем не напрягает. Ездил со вторым номером и полной загрузкой сумками сзади.

Габариты/вес:
Длинна - 2,04м
Ширина - 0,72м
Высота - 1,05м
Вес - 140кг

В толстых длинных пробках легко прохожу м/у авто. Крутить ничего не надо, благодаря подхватистому в-твину можно нежно их все обрулить.
Благодаря знакомству во Владивостоке имеется возможность привозить оригинальные запчасти, но так же есть и неоригинал продающийся в столице и крупных районных центрах, а так же работа на заказ. Пока тяжбы с запами не имею.

Не променяю, это любовь)
Добрые глаза лошади/images/smilies/rolleyes.gif
 
Е

Ебрнутая

Guest
у парня XJR400, нежно люблю этот мотоцикл, он очень клевый, правда, тяжелый, но за счет этого уверенный, рулится телом удобнее, чем рулем) не знаю, как насчет брать его первым мотом, мотоцикл хороший, но очень своеобразный по характеру, хотя, наверное, легко привыкаешь, если сразу на него садиться, мне после ебрика он очень непривычный.
из минусов, действительно может перегреваться в пробке в жару от тридцати и выше) может поджирать масло.
 
S

Serfer

Guest
Если с деньгами совсем напряг - ёбрик
Если в случае чего будет где долгануть баксов 500 на ремонт, то 400тку. учитывая твой опыт - диверсию.
 
R

rustik23

Guest
Goldberg007
да и последнее, ТЕБЯ НА ЧТО УГОВОРИТЬ?))))) xDDDD да уж))

Кто-то писал, что я сам не определился для чего нужен, ну так я повторю, что 95%Московское использование, ну 5% на МО.

Да причем тут выпендреж, как сказали выше, Сб400 как раз ниразу не подходит для выпендрежа, здесь надо аля ЗЗР или какой-нить мертвый спорт весь в пластике....

Alex_B
спасибо за комментарий в сторону ВТРа! Очень интересно послушать.


Обслуживание, действительно в основном сервис, но все что можно будет сделать на стоянке\коленке буду делать сам. (опыт не большой есть, реанимировал Планету-3 простоявшую 20лет, завел и откатал 500км)

Да, денег действительно ПОКА нету и не обещаю, что будут на 400сс, но вот ищу работу (сам студент очник, сложно найти)

И если ни на что не накоплю. то не думая беру УБР. Но всеж 125сс это уж совсем....Хотелось бы хотяб 250сс.

А чем Диверсия хороша? Почему она лучшая для новичка среди 400?
Не динамичная для своих 400?

Спасибо
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Goldberg007 написал(а):
да и кстати, у юбра есть центральная подножка, если понимаешь, то ты ставишь на неё и заднее колесо у тебя в воздухе и ты можешь цепь смазывать, снимать колесо и т.д., а это очень актуально если ты будешь выезжать за 200 км от москвы...а у фуры как? в дороге?
А что, у " фуры " нет центральной подставки ?
 
K

kageri2

Guest
rustik23 написал(а):
Goldberg007 А чем Диверсия хороша? Почему она лучшая для новичка среди 400? Не динамичная для своих 400? Спасибо
Динамики в сравнении с авто (кроме "джипов" с многокубатурными моторами и тп) хватает, но в сравнении почти со всеми 400ccm (кроме SRX400 и чопперов) - потормознее :) (сама на заднее колесо не встаёт :) ), узкая и рулится легко. Цена, в том числе и запчасти (почти всё подходит от XJ600S, так что проблем с "доставанием" не будет) не очень высокая. За счёт своей "неедущей" репутации шансы на то, что конкретный экземпляр не пытались использовать в качестве "спортбайка" очень высоки, и соответственно состояние в данной ценовой категории будет самым неубитым.

PS.
Кстати центральной подножни штатно на Диверсии тоже нет.
 
S

SoX

Guest
юный мотоциклист написал(а):
Нет, только боковая.
Бред говорите товарисЧ!/images/smilies/mad.gif

Сними в ёбра там тоже не будет центральной подножки :D

У самого была фура без центральной подножки.. зато стоял прямоток!
(1-2 кирпича мне её заменяли...)
 
S

Serfer

Guest
rustik23 написал(а):
А чем Диверсия хороша? Почему она лучшая для новичка среди 400? Не динамичная для своих 400? Спасибо
Она хороша тем что есть ветрозащита, достаточная масса чтобы не трепало ветром, она узкая, у неё относительно спокойный характер, но при этом нормальная максималка.

То есть у неё уже нет недостатков младших братьев, но при этом она дружелюбна. А когда немного вкатаешься и захочется на дальняк, то и на трассе она не спасует. И пассажиру будет удобно.



А когда/если станет мало, то можно при желании её не менять, а поставить двигло от 600тки в котором уже 60 лошадок.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Serfer написал(а):
А когда/если станет мало, то можно при желании её не менять, а поставить двигло от 600тки в котором уже 60 лошадок.
История знает такой пример :) Мотор 400сс был продан за 300уй, мотор 600сс куплен за 600 уй. Немного гайкотраха, и вуаля :)
 
K

kageri2

Guest
Serfer написал(а):
А когда/если станет мало, то можно при желании её не менять, а поставить двигло от 600тки в котором уже 60 лошадок.
Кстати, по крайней мере на моей номер двигателя отсутствует, так что одной проблемой меньше. Правда при замене двигателя лучше ещё и тормоз передний усилить как-нибудь (не знаю, можно-ли двухдисковый самостоятельно /или на сервисе/ установить).
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
SoX написал(а):
Бред говорите товарисЧ! Сними в ёбра там тоже не будет центральной подножки
Чой та бред то? Не понял я фразы твоей)
 
E

EiPi

Guest
На фуре в стоке подножка центральная идет, поэтому и написали, что бред
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
ааа. Не на всех фурах центральная подножка в стоке идет. В версии S её нет, и у меня на втек-1 тоже нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
У вас же фуры по 500 евро отдают, можно взять 3 фуры вместо одного ёбрика и собирать из одной другую когда поломается, а что останется лишнего продавать через ebay в Россию, где они по 250 тысяч стоят
400ки у нас редкость они для внутрияпонского рынка и если есть то дорогие,а дешевых 600ток хватает,за 500евро не выгодно брать,обычно без техосмотра,лучше 200 добавить и с техосмотром,можно год катать без капиталовложений.а йобрики дорогии по 1000евро.самый дешевый за 850 нашел.разбирать не выгодно,к этой цене еще приплюсуй мой труд:)
 
Сверху