Что выбрать? CB400, CB1, VTR250, XJR400, XJ400S? Обо всем

R

rustik23

Guest
Ну чтож, диверсия будет номер два после УБР в списке.
На вид конечно она так себе, ВТР или Сибиха симпотишнее)
как-то обидно. ни вида, ни динамики, но 400кубов.

ех. душа лежит на сибиху(хижир),но как-то и ВТР симпатичен...а тут вы ещё с диверсией)) УБР конечно возьму от безвыходности...

Кстати как там у диверсии коробка? четкая? шумы как, не как хижир?

kascej;231204[/QUOTE написал(а):
а что это там под крылом заднего колеса, у красной диверсии
 
D

DogAugust

Guest
блин, вот смотрю я, смотрю на диверсии, и думаю...
а может ну их... сибихи эти...
тут и ветрозащита есть....)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
rustik23 написал(а):
а что это там под крылом заднего колеса, у красной диверсии
под крылом месный тюн:Dу этих диверсий низкая цена 5 лет назад новые по 4000евро в салоне продавались:)
 
K

KillBurn

Guest
rustik23 написал(а):
странный какой-то, рубленный и глушитель очень уж странный...
Космический аппарат с футуристичными технологиями. В те годы моноамортизатор и консольное крепление заднего колеса были очень нетипичным решением.
 
K

kageri2

Guest
rustik23 написал(а):
Кстати как там у диверсии коробка? четкая? шумы как, не как хижир?
Хондоводы скажут, что "традиционно Ямаховская" :), но по мне так нормально. Передачи включаются устойчиво, кстати в отличие от XJR там 6 скоростей.
 
K

kageri2

Guest
rustik23 написал(а):
странный какой-то, рубленный и глушитель очень уж странный...
Один из лучших мотоциклов своего, да и настоящего времени (по соотношению цена/качество). Во время производства не был популярен из-за высокой цены, зато потом все оценили. Но я например смотрел Bros 400 себе когда выбирал, так мне посадка не понравилась, может в росте дело (184), но на YBR сидеть удобнее, не говоря уж о Диверсии. Зато у Bros меньше мощность (меньше налог), а резвости больше чем у Диверсии.
 
G

Goldberg007

Guest
ВООБЩЕМ Я НА ДИВЕРСИЮ СМОТРЮ)))) и тебе советую))) и очень грамотные советы дают все здесь отписывающие... но как для начала всё таки начал бы с юбра чтоб вообще проблем не знать... всё таки у диверсии 4 цилиндра и 400.... как для себя решил что правильно сделал что начал именно с юбра а не с 400.... а сейчас на Диверсию смотрю.... через 2 недели отпуска приеду, откатаю чуть чуть на хонде стиде (один из наших форумчан обещает показать) и решу что мне больше по душе. чоппер типа стида или классик типа Диверсии)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
ВООБЩЕМ Я НА ДИВЕРСИЮ СМОТРЮ)))) и тебе советую))) и очень грамотные советы дают все здесь отписывающие... но как для начала всё таки начал бы с юбра чтоб вообще проблем не знать... всё таки у диверсии 4 цилиндра и 400.... как для себя решил что правильно сделал что начал именно с юбра а не с 400.... а сейчас на Диверсию смотрю.... через 2 недели отпуска приеду, откатаю чуть чуть на хонде стиде (один из наших форумчан обещает показать) и решу что мне больше по душе. чоппер типа стида или классик типа Диверсии)))
у 400 диверсии 4 цилиндра,но лошадки добрые не злые.почти как у йобрика.да и управляется легко,можно советовать начинающему пилоту:) у XJR400 лошадки будут порезвее:)
 
A

Arams

Guest
бери убр и экип....накатай навык вождения...потом пересаживайся на более мощную кубатуру ...
я с убр начинал ...потом на Рке брата катался щас бывает на З 750 и чувствую себя уверено на всех моцах после убрки....делай выводы
 
R

rustik23

Guest
чтоб уж не плодить темы, скажите пожалуйста, сколько будет стоить убрать этот стандартную морду и заменить на круглую фару, поворотники, вобщем сделать как турка?
 
A

Arams

Guest
rustik23 написал(а):
чтоб уж не плодить темы, скажите пожалуйста, сколько будет стоить убрать этот стандартную морду и заменить на круглую фару, поворотники, вобщем сделать как турка?






2400 -2600 евро ...ток турком он не станет ибо
присутствуют
Датчики
Датчик коленвала
Датчик дроссельной заслонки
Датчик давления воздуха на впуске
Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры двигателя
Датчик угла наклона мотоцикла
Датчик подножки
Оранжевая лампа это : Лампочка - "Check Engine", т.е. "Проверь мотор".
При включении зажигания проходит цикл самотестирования, если все ОК - гасит лампочку.
Если лампочка не гаснет - есть проблема. Какая - хез. Надо читать с сервисного порта коды ошибок и расшифровывать по документации.
Церь О-ринг ... бенз.насос . дитые диски.. отсутствует ручной подсос ибо он автоматический ...(с)Матрос батько
:D
 
М

мелкий

Guest
возьми 400-й трансальп. будешь веслео рассекать по дорогам/недорогам. и пох на все будет.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Arams создай чтольотдельную тему про ваши космические юбр
очень интересно на твой карб, приборку итд посмотреть:)


по теме врос 400 св-1 дешево и сердито но надо механика с собой без вариантов
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
Arams создай чтольотдельную тему про ваши космические юбр очень интересно на твой карб, приборку итд посмотреть
таже приборка:) тока вместо лампочки поворота стоит Check Engine:D и даже карб китайцы забыли поставить:D
 
A

Arams

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Arams создай чтольотдельную тему про ваши космические юбр очень интересно на твой карб, приборку итд посмотреть по теме врос 400 св-1 дешево и сердито но надо механика с собой без вариантов
Кащей правильно сказал ....у вас на приборке отдельно поворотники показывает а у меня вместо правого лампочка эта загадочная)))видео выкладывал ...щас откапаю
 
A

Arams

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Arams создай чтольотдельную тему про ваши космические юбр очень интересно на твой карб, приборку итд посмотреть по теме врос 400 св-1 дешево и сердито но надо механика с собой без вариантов
http://t-arams.narod.ru/30.07.10.html /images/smilies/wink.gif держи
 
A

Arams

Guest
димон111 написал(а):
ты нечего не перепутал случайно? разве может морда стоить 104.000 рублей?
Димон ты щас прикололся или не понял серьёзно ? :D
 
Сверху