Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

P

pavelrv

Guest
Magrohman написал(а):
И еще про литры. Уже три недели катаю на СиБи1000 Р. 2011 год рождения. Велосипед с мотором ракеты. В городе пролазиет в любую щель. По ощущениям, в два раза легче Диверсии. Сидится тоже удобно. А вот после 140 км/ч реально мечтаю пересесть на свою Диверсию - просто сносит ветром. НИКАКОЙ ветрозащиты. Ну а выше, вообще кажется, что оторвет голову вместе со шлемом.
Ну хотя бы 180 на нейкеде не прокатился? Это еще можно выдержать :D , но не долго только.

kascej написал(а):
да и мне 125ки нравятся,всю жизнь были как дополнение к мотоциклу,для мелких покатушек намного выгодней,а в дальняки с ними тяжеловато,вдвоем,да еще с 30кг поклажи не держатся в потоке,сейчас сам в этом убедился,а по калхозным и лесным дорогам то что надо
Я уже немного печалюсь со своего литра, ни на какую тропинку не свернуть... Но и 125 не хочу. Пока это лето буду кататься по асфальту, буду присматривать следующий универсальный мот в 250кубиков.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pavelrv написал(а):
Ну хотя бы 180 на нейкеде не прокатился? Это еще можно выдержать , но не долго только.
Односторонняя дорога в четыре полосы, с обеих сторон отбойнки, движение одна машина в час. Грех не открутить ручку:) 200:D Запас хода еще большой был, а вот запас шейных мышц уже иссяк, хоть и лежал на баке. Вот когда вспоминаешь Диверсанта:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кубатура без пластика - как кабриолет с нерабочей крышей.

barabanschik написал(а):
Если не секрет, что на 30 штук можно всунуть в BMW за 20 штук?? Не, ну просто интересно
Можно аккуратно снять бампера и вложить между ними беху за 30к :)
 
K

KettlePRO

Guest
pavelrv написал(а):
Я уже немного печалюсь со своего литра, ни на какую тропинку не свернуть... Но и 125 не хочу. Пока это лето буду кататься по асфальту, буду присматривать следующий универсальный мот в 250кубиков.
Если не надо совсем-совсем эндуро, то XT660R (или X). 170 едет, инжектор, крутота - о нем на Джебел-клубе. А то заснешь на чекушке
 
P

pavelrv

Guest
KettlePRO написал(а):
Если не надо совсем-совсем эндуро, то XT660R (или X). 170 едет, инжектор, крутота - о нем на Джебел-клубе. А то заснешь на чекушке
Да как бы ралли-рейды не прельщают. Просто хочется более комфортно ехать там, где йобрик еле-еле проходил. Просто уже была пара горок где йобрик вставал или болот где застревал)).

А так тут товарищ взял себе хонду XR650R... я себе такой не захотел)))
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Мотался сегодня по городу и в какой то момент перед светофором вижу в левое зеркало сзади мот подруливает V-Max черный с золотом. Поздоровкались за ручку, пока автомобилисты сзали сигналить не начали, дескать жёлтый уже, чего раскорячились. Ну и поехали дальше. Смотрю он останавливается рядом с магазином и у меня как раз телефон зазвонил ну я и тоже рядом остановился. Похихикал он с "литл пони" я спрашиваю а тубя то сколько? 1200 или 1600? Он ещё раз похихикал. Подошли к его моту, пыль я с шильдика протёр -3500. Воот... Человек на нём по сопкам на бухту Англичанка ездил - пампы по сути. Плохо только говорит, что резина лысая и в горку буксует много. На том и разъехались.
 
K

KettlePRO

Guest
pavelrv написал(а):
Да как бы ралли-рейды не прельщают. Просто хочется более комфортно ехать там, где йобрик еле-еле проходил. Просто уже была пара горок где йобрик вставал или болот где застревал)). А так тут товарищ взял себе хонду XR650R... я себе такой не захотел)))
Ненене. XT660R (X) совсем не внедорожник, и уж никак не сравниться с аццким пепелацем (после тюнинга подвески) XR650R. Я считаю его высоким дорожником с мощной подвеской. Короче, я бы купил XT660X, если бы подбирал мот под трассу и тропинки. Ну может еще DR650, XR650L, но они больше под грунт.
Короче, раздолбал бы я подвески какого-нибудь Фазера или иной 600ки, если бы с их скоростью и мощностью гонял так, как гоняю на СИМе /images/smilies/tongue.gif
При наличии денег - GS 650 F
/images/smilies/rolleyes.gif

Для ралли-рейдов я бы нечто иное советовал бы /images/smilies/wink.gif
 
R

Rodion

Guest
Честно говоря, я в растерянности. Сезон в разгаре, продал ёбра, байк на который я нацелился в итоге ушел (ну еще не ушел но от такого вряд ли откажутся) и теперь я не знаю что брать. Revere несмотря на возраст и пробег как-то внушал мне уверенность в своей надежности. Насчет других я не так уверен. В бюджет пролазят только старые корчи. VX800 вроде порядочный мот, хотя я его как-то больше из любопытства рассматриваю. Надо в реальной жизни его посмотреть. А так - Диверсия, CB 750, Бандит 600, Брос в мой бюджет пролазят, да как-то все не то, Revere мне однозначно нравился и все в нем было как надо, а тут цепи, воздушное охлаждение (перегрею до клина в пробке и привет), маленькие баки, неизвестный уровень надежности и т.д. Наверное в итоге возьму просто что по душе будет. А то два дня без мота а меня уже ломает адски.
 
D

dsp4life

Guest
Rodion написал(а):
Честно говоря, я в растерянности. Сезон в разгаре, продал ёбра
Кто ж, блин, коней на переправе меняет...

Я бы на твоём месте отъездил на ёбре до конца сезона и копил бы деньги, авось бы чего приличное в бюджет и пролезло по весне. А так... покупка будет из разряда "что придётся", а не "что хочется". Имхо.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
KettlePRO написал(а):
При наличии денег - GS 650 F
Чёто я прайс не нашел на него ни на русском сайте, ни на нашем..
Просто интересно порядок цен на мечту)))
 
K

KettlePRO

Guest
barabanschik написал(а):
Чёто я прайс не нашел на него ни на русском сайте, ни на нашем.. Просто интересно порядок цен на мечту)))
Я думал, они дешевле, от 440-450 000.
http://moto.auto.ru/motorcycle/new/s...42-8abaea.html - вот "лайтовый"
http://moto.auto.ru/motorcycle/new/s...52-0de17c.html - "тру" версия

в 1 цилиндр дешевле, но уже не так интересно.
http://moto.auto.ru/motorcycle/new/s...6196-2c1f.html - "лайтовый" в 1 цилиндр
http://moto.auto.ru/motorcycle/new/s...454-89a91.html - "тру" в 1 цилиндр

Новый объект стремления :D :
или
или
 
V

VAF

Guest
Какая хорошая тема на помечтать :)
К чему душа лежит, то и брать. Главное следить, чтобы на дошираковую диету из-за этого не пересесть /images/smilies/thumbup.gif
 
S

STSeraf

Guest
Блин, вот раньше я был совершенно равнодушен к байкам, решил купить ёбрик, чисто на работу добираться... теперь как увижу фотку какого-то мотоцикла - глаза загораются)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
STSeraf написал(а):
Блин, вот раньше я был совершенно равнодушен к байкам, решил купить ёбрик, чисто на работу добираться... теперь как увижу фотку какого-то мотоцикла - глаза загораются)
:) :) :) :) :)
Сам такой же, ток ездить собирался ток на дачу. Взял в апреле, уже успел в Киев назад мотнуть.
А по теме: Что душе угодно, ток наверное правильней не после йобра, а в дополнение. Уж больно он хорош на каждый день по городу и около города, и стоит как велик, что в обслуживании, да и по цене.
 
S

STSeraf

Guest
Palermo написал(а):
Сам такой же, ток ездить собирался ток на дачу. Взял в апреле, уже успел в Киев назад мотнуть.
А я пока только на работу, правда это 60 км в день получается)
 
R

Rodion

Guest
Посмотрел сегодня пару байков.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...508-2ee58.html - Косметические дефекты оказались разбитой (отсутствующей) приборкой, разбитым стопарем, дефектами по пластику (не критично), отсутствием зеркал (на фото видно). Владелец пригнал мот с пустым баком, прямо возле меня заглох, пришлось мне слить бенза ему чтобы он хотя бы продемонстрировал байк. Двигло и коробка вроде без проблем. Хозяин взял меня проехаться вторым номером, решил показать динамику аппарата, динамика что надо, несколько раз чуть не свалился на скорости под сотню, чуть не обосрался. Не буду покупать.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...572-1ee37.html - Железа в этом байке немеряно. Стенка глушителя толщиной миллиметра 3. Свеча на заднем цилиндре расположена так что достать можно только особым свечным ключом. Кардан! Байк тяжелый. Еле завели его, аккум сдох, но через час удалось оживить. Рычит солидно. Прокатился чуток, управление непривычное, сцепление схватывает рано, заглох раз 10 наверное /images/smilies/redface.gif В целом впечатление положительное. Но Revere больше нравится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
N

Nchurmdaz

Guest
Revere -гибрид. В современных линейках нет карданных 600ок, при этом, практически нет маленьких туристов - один Довиль700. По сути, учитываяя современные Х-ринги, нафига тот кардан?
 
R

Rodion

Guest
Хочу кардан! Хочу и все тут! Ну сколько этот иксринг ходит? Цепь это ее подтягивать, смазывать (а с моими пробегами чуть ли не через день если по хорошему), в дождь проехался - смазывать. В конце концов менять. Постоянно следить за состоянием. Нафига это надо? Некоторые вот ездят на мотах которые масло жрут, постоянно следят за уровнем, доливают его. А я на йобре, стыдно признаться, вообще от замены до замены его уровнем не интересовался. Знал что он не жрет и к этому не склонен. Мне например симпатичен ТДМ, но из-за жора масла мне было бы неуютно на нем ездить. Недоглядел и все. Или вот недавно читал историю одного парня который ехал в дальняк на мото который масло жрет, постоянно доливал, и в один момент забыл завернуть обратно щуп и на ходу двиг все масло выплюнул, заклинил и его разворотило. Так же и с цепью - постоянный источник геморроя.
 
Сверху