Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

Д

Деда Рома

Guest
Enic написал(а):
уболтали вообщем , решил ничего в этом году не покупать , а продолжать кататься на юбре, тем более столько всего по мелочи нужно купить вот денежка и пригодиться а к следующему году буду присматривать 600 кубиков, ну или через 2 года в зависимоти от того как бысторо будет копилка наполняться всем спасибо
Не слушай никого фазера бери/images/smilies/thumbup.gif
 
A

Alex_B

Guest
Рома, давай!:)

Ну вы конечно тут расписали про хыжэры и сибихи)
На олдскульном классике мне спать хотелось всегда. Не из-за того, что он плохой или не такой какой то. А просто. Нет фана. Ноль фана. Как на чопп сажусь. Просто валю вперед и все. А охото подурить порой. Харизма, если хотите. Такой мотик - как состоявшийся мужик, который посадил лес, построил небоскреб и родил детский сад. Все хорошо у него. Можно и успокоиться.

Пришел в выхи в гараж, поставил АКБ, подвел часы, повернул ключ, нажал на кнопочку и он завелся. Никаких подсосов, продувок свечек. Бенз осенний. Он сразу завелся и забомбил выхлопом. Ну не класс ли, ну а?
Сел на него. А он пацан такой телом своим меня окружил молодым. Дружище! Он хочет поехать так же как и я. Так же "непостоянен" на определенных оборотах. И так же хочет разрезать воздух, чтоб обогнать его и посмотреть что там............дальше.

Я готов выкатиться, только без фанатизма, недели через 1,5. Снега дофига еще. А глядя на мотоситезен уже пошло минусовать мотоцилистов то. Иэх.
 
P

PROdj

Guest
evil_laugh написал(а):
+1, и желательно новый. CB1100, например.
мне не особо нравиться cb1100, слишком архаично выглядит она. и не практична совсем. кофр не повесишь, на дальняк не рванешь.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
ну, договорились, 600-ка уже суета, и после ебрика надо брать литр :)
 
С

стас-j87

Guest
/images/smilies/mad.gifПосле ёбрика (да и перед тоже!/images/smilies/wink.gif)сразу туда - http://ybrclub.com/showthread.php?t=17642

Нормалы с афтошколы сразу на спортЫ садятся!!!/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif трёхлитровые!!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PROdj написал(а):
мне не особо нравиться cb1100, слишком архаично выглядит она. и не практична совсем. кофр не повесишь, на дальняк не рванешь.
Он не архаичный, он классический. Этим мне и нравится. Большинство современных дорожных мотоциклов только называются "классиками", а на деле же все в куче пластика и больше зачёсаны под стритфайтеры, в том числе и по характеру моторов. Кавасаки и Хонда с их W800 и CB1100 пока верны традициям, остальные скатились чёрти куда.
Alex_B написал(а):
Рома, давай! Сел на него. А он пацан такой телом своим меня окружил молодым. Дружище! Он хочет поехать так же как и я. Так же "непостоянен" на определенных оборотах. И так же хочет разрезать воздух, чтоб обогнать его и посмотреть что там............дальше.
Нуу, тут каждому своё. :)

Alex_B написал(а):
Я готов выкатиться, только без фанатизма, недели через 1,5. Снега дофига еще.
Согласен. Сегодня у нас вообще среди бела дня и +6 на улице хлопьями повалил снег из пролетавшей тучки. До земли не долетал, но всё равно неприятно. К выходным обещают сильное потепление. А народ уже открывается - сегодня видел скутериста, а около московского дома стоял AX-1, грязный как трактор после пашни.
 
Р

РоманЫч

Guest
PROdj написал(а):
но 400ки - расходники как на "большой" мотоцикл.
evil_laugh написал(а):
PROdj Стоимость владения чесоткой ничуть не отличается от оной при владении, скажем, литровым хыжером.
Да ладно?

Cb-1.
Цепь+звезды .................5 - 5.5 т/р
Резина 140 или 150 .........3 - 6 т/р.
Бензин 5-7л/100км
Налог с 53л/с ......2 650.00 руб.

XJR1200
Цепь+звезды ...................7-8т.р.
Резина 170 или 180...........5,5 - 8т/р
7-10л/100км
Налог с 98л/с ......4 900.00 руб.

+разница при покупке одинакого года в 30-50т.р. в среднем.


Ну а насчет удовольствия и комфорта...да, на литре их больше.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
РоманЫч, ты меня не дочитал в части про ссущиеся карбы, рваные цепи ГРМ и кулаки дружбы на чесотках, коих я видел достаточно, а вот на 1200 почему-то не встречал. Запчасти, а особенно их цена, скрадывают эту разницу в налоге и цепях на 2 тыщи дешевле на раз-два.
 
Р

РоманЫч

Guest
evil_laugh написал(а):
РоманЫч, ты меня не дочитал в части про ссущиеся карбы, рваные цепи ГРМ и кулаки дружбы на чесотках, коих я видел достаточно, а вот на 1200 почему-то не встречал. Запчасти, а особенно их цена, скрадывают эту разницу в налоге и цепях на 2 тыщи дешевле на раз-два.
Да, возможно. Опять же на что попасть.

Я на своем примере с 400 на 1200 тут же ощутил удар по карману, вплоть до простоя мотоцикла в ожидании зарплаты.
 
D

dupa

Guest
вот засада, товарищ взял ER-5, а у меня и сопли потекли, теперь вот и думаю, взять 500-ку, только выбор как то невелик, только СВ-500 (СВF-500). GS-500 или ER-5 меньше нравится. но опять же пишут, что маленький и неликвидный. зато прямо сейчас могу взять.
либо уже годик поднапрячься и взять TDM или FZ-6(FZ-1?)
 
N

Nchurmdaz

Guest
dupa написал(а):
вот засада, товарищ взял ER-5, а у меня и сопли потекли, теперь вот и думаю, взять 500-ку, только выбор как то невелик, только СВ-500 (СВF-500). GS-500 или ER-5 меньше нравится. но опять же пишут, что маленький и неликвидный. зато прямо сейчас могу взять. либо уже годик поднапрячься и взять TDM или FZ-6(FZ-1?)
Если есть бабло, CB500 будет отличным вариантом. Если хватает на CBF500 - вообще отлично! Это уже мот, которого хватит и для города, и для трассы. У меня очень близкий по показателям аппарат, на погоняться даже с 600цц спортами конечно не хватит, но потоком консерв мот уже правит, в пробки пролазит, без проблем обгоняет, подвеска на 150+ продолжает работать.
 
D

dupa

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если есть бабло, CB500 будет отличным вариантом. Если хватает на CBF500 - вообще отлично! Это уже мот, которого хватит и для города, и для трассы. У меня очень близкий по показателям аппарат, на погоняться даже с 600цц спортами конечно не хватит, но потоком консерв мот уже правит, в пробки пролазит, без проблем обгоняет, подвеска на 150+ продолжает работать.
да гоняться я как то не люблю. просто CB-шку не видел вживую, а пишут что для большого роста маленькая, хотя на юбре мне удобно. и нравятся именно двухкотловые аппараты
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
dupa написал(а):
... для большого роста маленькая...
Для большого роста практически всё до литра маленькое. Исключение - Versus (650) и V-Strom (650). Ну и реальные дуры, типа DRZ (начиная с 250 кубиков), вполне себе немаленькие. Фазер FZ6S для рослого не лучший вариант (по смотрибельности со стороны).
Даже из 800-ок разве что дуры имеют большие размеры и место для длинных конечностей. Даже туристик Довиль для рослого не будет удобен (у меня рост 182 см, ездил на всём, про что написал). Или забить на то, как смотришься со стороны, и ориентироваться на то, на чём самому нравится ехать.
А из озвученных пятисоток Хонда, пожалуй, получше будет.
 
C

Chainik

Guest
Литр двести всегда интереснее шестисотки,о чем тут можно говорить?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Chainik написал(а):
Литр двести всегда интереснее шестисотки,о чем тут можно говорить?
Не всегда. И не всем. А разговор пошёл за размер человека, размер мота и как оно в комплекте выглядит со стороны.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
JurijL написал(а):
Для большого роста практически всё до литра маленькое. Исключение - Versus (650) и V-Strom (650). Ну и реальные дуры, типа DRZ (начиная с 250 кубиков), вполне себе немаленькие. Фазер FZ6S для рослого не лучший вариант (по смотрибельности со стороны).
А как же Диверсия 600? Не знаю как "смотрибельность со стороны", но при моих 188 чувствую себя на ней вполне свободно и удобно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Chainik написал(а):
Литр двести всегда интереснее шестисотки,о чем тут можно говорить?
А если поднимать? :) Да и для городского пробколазания поллитра намного интереснее, чем литрдвести. Курьеры, например, на литрдвести почти нигде и никогда не ездили, ибо жрет и тяжелый, а на поллитрах по европам - очень даже.
 
Сверху