Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Rodion написал(а):
Только в дальнюю поездку все равно не на чекушке бы поехал
дело не в кубатуре, даже дурики условно делятся на 250-400-600 не так просто. они разные. выбирая туриста с асфальта не съедешь и на каждый день не удобен, 600 дурик как истинный туриндура может все но комфорта нет, 400 дурик дубасить по проселкам, 250 король говна.причем все эндурики прекрасно шустрят в городе.короче-выбирай мот исходя где ты хочешь ездить. а тип двигателя, фары и инжектор можно выбирать вместе с цветом мота.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йороводам сложно,после йобра только 2 йобра можно брать:) YBR 250 пока эксклюзив.в колхоз китайцы обешают вместо 125сс китайговна и первое китайговно UNO 250 поставлять:)
http://www.benellimotor.com/cn/viewA...e=media&ID=125
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Rodion написал(а):
.. А жирный турист отличается от турэндуро примерно так же как Довиль отличается от Трансальпа, я думаю это очевидно.
Вау!!!! Как же я пропустил спеца по Довилям и Трансальпам? Если можно, разжуйте про жирных туристов и турэндуро. А потом про NT700V vs XL700V. Действительно интересно!
 
R

Rodion

Guest
выбирая туриста с асфальта не съедешь Это на Трансальпе-то с асфальта не съедешь? /images/smilies/surrender.gif

выбирай мот исходя где ты хочешь ездить Именно этим и занимаюсь, если 95% времени ездить по асфальту то какой смысл брать настоящий эндуро? Никакого. Брать аппарат на котором действительно с асфальта не съедешь тоже смысла нет, особенно если собираешься путешествовать. Так что все пути ведут к турэндуро. В сезоне 2013 я все равно не буду мот менять, так что выбирать могу еще долго :)

Если можно, разжуйте про жирных туристов и турэндуро. А потом про NT700V vs XL700V. Действительно интересно! я думаю это очевидно Смотри-ка, кому-то все-таки не очевидно :D А если серьезно то я ни того ни другого в реале даже не видел, не говоря уже о езде, но полагаю что они все-таки отличаются :D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Rodion написал(а):
Это на Трансальпе-то с асфальта не съедешь?
А шо? Далеко уедешь?
А с учётом
Rodion написал(а):
... я ни того ни другого в реале даже не видел...
Оно, конечно, нормально. Сам не ездил, но мнение имею. Извините. К Вам вопросов больше не имею.
Остальным: ну вы поняли, что за спец тут с советами проклюнулся.
----
А по названию темы.... Сколько лет уже этот вопрос повторяется... И сколько лет на него дают один и тот же ответ - сам определяйся, что тебе нужно. Одному - разгон, другому - экономичность, третьему - понты, четвёртому - ... А ещё "а как я буду смотреться?". Люди-то разные. Сложно это понять?
А человек, "обкладывающий" "жирные туристы", о которых и понятия не имеет... И лезет в советчики... Да мать вашу...
 
P

pavelrv

Guest
Magrohman написал(а):
А Диверсия не воздушно-масляное охлаждение?? И что-то я не заметил чтобы я щелкал передачами при обгоне. И , кстати, если мерзнешь на Диверсии, то и Хыжере замерзнешь
Я там про размер имел ввиду, а так XJ600 да, XJ6 нет)) Насчет щелкать и мерзнуть - это больше прикол про модели, так, мелочи, на которые можно обратить внимание, а можно и не обратить.

Вообще тема болотная, потому слетаются кулики похвалить свое...
Жену еще по советам друзей выбирать осталось))
 
R

Rodion

Guest
Остальным: ну вы поняли, что за спец тут с советами проклюнулся. Я тут никому советов не давал и не собирался. Всего лишь писал о своих муках выбора. Нет у меня достаточного опыта чтобы советовать мотоциклы. Где я тут кому-то что-то советовал?

А человек, "обкладывающий" "жирные туристы", о которых и понятия не имеет... И лезет в советчики... Да мать вашу... Это фыф тут обкладывает жирные туристы, а заодно с ними и турэндуро, а мне лично туристы очень даже по нраву, даже такие "жирные" как Довиль :) Вообще мне лично нравится Довиль, раньше даже мечтал о нем после ебра, но ИМХО для поездок по России нужен аппарат имеющий хоть какую-то внедорожную составляющую. Представил себе Довиль на какой-нибудь лесовозной дороге или каменистой грунтовке...

А шо? Далеко уедешь? Есть какие-то сомнения во внедорожных свойствах XL650V?

Вообще какие-то вы ранимые ребята :) Написал что не нравятся внедорожные эндуро - фыф обиделся и стал меня обзывать манагером, упомянул Довиля - JurijL обиделся, хотя я против Довиля ничего не имею и упомянул его только лишь потому что он с 700 Трансальпом имеет одинаковый двигатель, а мотоциклы в итоге совершенно разные, хотя оба туристы.
 
O

Oni-Neko

Guest
JurijL;378744 написал(а):
А шо? Далеко уедешь?
Оно, конечно, нормально. Сам не ездил, но мнение имею. Извините. К Вам вопросов больше не имею.
Остальным: ну вы поняли, что за спец тут с советами проклюнулся.
[/b]/images/smilies/surrender.gif ". А не разбрызгивание своего неумного и низкопробного сарказма./images/smilies/thumbdown.gif

Будь-те добрее. Нечего сказать - лучше промолчать /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif
 
D

dupa

Guest
да ладно вам... я вот друга убедил не брать непонятных китайцев, так он теперь 500-ками заболел. кто что может сказать за ER-5 и GS500? лично себе хочу фазер или ТДМ, единственный минус дорого блин, ТА рассматривал, сидел, даже понемногу проехать давали, аппарат отличный, но лично мне на вид не понравился
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pavelrv написал(а):
Вообще тема болотная, потому слетаются кулики похвалить свое...
А что еще хвалить, как не то на чем катаешь и что нравится.:)
 
D

dupa

Guest
Oni-Neko написал(а):
ТДМ высокий очень =(
у меня 187 и 100+ кг. посидел, как там и был и пассажиром ездил. надеюсь управлюсь. как вижу сразу сопли текут
так а что по поводу 500-к? есть у кого?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Немножко почистил тему.

To Oni-Neko:

Люди имеют право на критические высказывания. Не стоит переходить на личности.

To JurijL:

Просьба не провоцировать и не отвечать на провокацию.



ЗЫ: все люди - братья, а мотоциклисты - братья вдвойне...

Прошу продолжать по теме :)
 
P

pavelrv

Guest
Brigante написал(а):
Прошу продолжать по теме
Вообщем, поменял йобрика на хыжер в конце сезона... Но чувствую одним местом что после хыжера у меня все же будет мот, который мне советовали еще первым брать - Kawasaki KLX250. Бензобак у него маловат, сиденье узкое... но я поскольку в этом сезоне в основном лазал по окрестностям, на йобре там было хорошо, а на KLX было бы отлично. И только он у меня потом и останется, т.к. семья с мотодальняками будет все менее совместима. И цена на него нового такая что после хыжера немного останется добавить и опыт будет чтоб не жалко новый брать (я приверженец идеи что новички не должны начинать ездить на новой технике. Ну или не стремится к этому хотя бы.)
Кстати, сейчас не взял KLX потому что жена как его увидела сказала чтоб я даже не думал эту зелень брать))) А про хыжер сказала с одобрением - "Вот это настоящий мотоцикл, я понимаю!"

Вообще, выбор мотоцикла - это выбор дороги, которой поедешь. /images/smilies/dance.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
pavelrv написал(а):
Кстати, сейчас не взял KLX потому что жена как его увидела сказала чтоб я даже не думал эту зелень брать))) А про хыжер сказала с одобрением - "Вот это настоящий мотоцикл, я понимаю!" Вообще, выбор мотоцикла - это выбор дороги, которой поедешь.
в твоем случае, вроде как, выбор мотоцикла - это выбор жены :)
 
P

pavelrv

Guest
Киевлянин написал(а):
в твоем случае, вроде как, выбор мотоцикла - это выбор жены
/images/smilies/redface.gif OKey..

Ну я хоть показал ей из чего выбирать))) Я бы не проиграл в любом случае)))
 
С

стас-j87

Guest
Турэндуро придумали маркетологи, однозначно! Реальная надобность такие вещи не порождает. Это как джип-паркетник с одним передним приводом. :) Просто хороший дорожный мотоцикл - решает все задачи, кои типа отводятся туриндурам.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Конечно решает, и чопир-хардтейл тоже решает, но все по-разному. Там, где турдур будет лететь над ямами сотку+, дорожник будет тошнить тридцать, а чопир надо будет заботливо нести на руках.
 
O

Oni-Neko

Guest
стас-j87 написал(а):
Турэндуро придумали маркетологи, однозначно! Реальная надобность такие вещи не порождает. Это как джип-паркетник с одним передним приводом. Просто хороший дорожный мотоцикл - решает все задачи, кои типа отводятся туриндурам.
Как писали на тдм форуме: коняшка для того чтобы ездить по любым дорогам. В том числе нашим. Для какой-нибудь дорожной кругосветки я бы отдал предпочтение именно такому тарантасу.
 
Сверху