Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Kord написал(а):
А какой смысл после ебра брать рядную чекушку? Расход и вой нехилый, а толку мало. Лучше присматривай что-нибудь на 400-500 кубов и с двиглом низкооборотистым - твином или V-твином. Например VTR 250, Bros 400, CB 500.
сорри что свой нос вставляю :)
На мой взгляд смысл прост - чекушка позволит нормально себя чувствовать на обгонах и держать крейсер 110, и на горках и против ветра не тормозиться :dance: а больше и не надо, мне во всяком случае :)

PS я езжу по пенсионерски
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
...можешь целиться в живого Довиля700, который... может часами валить 170, и даже кепарик не сдувает. На Довиле за счет туристической вертозащиты у тебя станет длиннее... сезон
170 на нём часами - вряд ли. Т.к. расход будет большой. Хотя кепарик - да, на 170 не сдувает. И не знаю, как у вас, но мой сезон завершается, когда появляется лёд на дороге. Одновременно завершается для голого горожанина, закрытого чемодана и стройного скакуна.

Чекушка недалеко ушла от осьмушки. Шестисотка - хороший компромис. Никто не заставляет валить всегда и везде. А вот запас по динамике может пригодиться. Лучший для города из доступных - SV650 голый. Лёгкий, узкий, ест немного (гораздо меньше 6 литров, что на каком-то сайте намеряли). Пользуюсь таким 4 года и менять не собираюсь. Но многие его плюсы на трассе напрягают. Опять же если покрытие плохое (корявый ямистый асфальт), то тоже не лучший вариант. Но для таких условий есть другие подходящие мотоциклы.
А чекушка со своими подвесками... Быстро приводит к логичному вопросу "что брать после чекушки?" А если "много не надо, езжу 60-максимум 110", то YBR125, XR125L и многие-многие другие оказываются вполне достаточными.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Kord написал(а):
А какой смысл после ебра брать рядную чекушку? Расход и вой нехилый, а толку мало. Лучше присматривай что-нибудь на 400-500 кубов и с двиглом низкооборотистым - твином или V-твином. Например VTR 250, Bros 400, CB 500.
мотоциклы с большей кубатурой, значительно дорожеминимум в полтора раза, а значит мне уже не подходят, б/у покупать не хочу , потомучто ремонтировать их нужно , а кто это будет делать , я не смогу нет ни времени ни умения а в сервис, так выйдет по стоимости столько же сколько и новый мотоцикл.

опять же мне что нужно , что бы комфортно по городу передвигаться, в деревню доехать 110-120 , да и рано мне еще что то мощное покупать.
YBR мотоцикл отличный , но мне не хватает динамики.


kronastius написал(а):
сорри что свой нос вставляю На мой взгляд смысл прост - чекушка позволит нормально себя чувствовать на обгонах и держать крейсер 110, и на горках и против ветра не тормозиться а больше и не надо, мне во всяком случае PS я езжу по пенсионерски
о такой же нос как и у меня:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Часами - в том смысле, что на накеде за это время можно сойти с ума и сжечь намного больше бенза.
 
K

KettlePRO

Guest
Enic написал(а):
мотоциклы с большей кубатурой, значительно дорожеминимум в полтора раза, а значит мне уже не подходят, б/у покупать не хочу , потомучто ремонтировать их нужно , а кто это будет делать , я не смогу нет ни времени ни умения а в сервис, так выйдет по стоимости столько же сколько и новый мотоцикл.
За 250 000 новой Нинзи, можно взять ER-6 всего 2008-2009 года.
Это же совсем новье.
Или XJ-6 2009 года.
Ну или
.
Хоть выглядит "аверсамно".
Короче, новую чекушку имеет смысл брать, только если это KLX 250 ;)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
KettlePRO написал(а):
За 250 000 новой Нинзи, можно взять ER-6 всего 2008-2009 года. Это же совсем новье. Или XJ-6 2009 года.
годвыпуска еще не показатель . некоторые за первую тысячу километров умудряются убить технику.
неправильно обкатали, неправильно хранили,не бережно на нем ездили.
перед продажей помыли, расходники поменяли и продают, а техника уже никакая.
нужен очень хороший знакомый специалист что бы купить хорошую б/у технику. я не такой и у меня таких нет поэтому и приходиться решать данную проблему покупкой нового мотоцикла

KettlePRO написал(а):
Ну или . Хоть выглядит "аверсамно".
класный:) но не мой стиль :)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Всем приветик, у меня просьба, просветите пожалуйста или направьте в нужном направление

сейчас проелся по нескольким местным мото магазинам, посмотрел новые мотоциклы, с кубатурой 200-300, разных моделей.появились вопросы, у продавцов спрашивать н хочется, обманут и не моргнут.

хотелось бы услышать ваше мнение, какой мотоцикл можно купить а какой не стоит.
в поле моеговнимания попали
Стелс 200 - стоят кажется 60000руб
Минск С4 -стоит 109000 руб
КТМ Duke - 199000 руб
Кавасаки Ниндзя 300 - 236000 руб

я понимаю что отличаются они по качеству, но хотелось бы знать на сколько сильно отличие,
сколько максимум км они проедут и если будут поломки то насколько сильные, лампочка перегорит или двигатель рассыпиться , и какие сложности еще могут возникнуть

я понимаю что это обсуждалось уже много раз , но со временем мнение может измениться
вообщем хотелось бы услышать вашу оценку этих мотоциклов.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Nchurmdaz написал(а):
Бери самый дорогой, не прогадаешь.
нет ,ну так тоже не вариант,подход должен быть более основательным
может вместо кавасаки взять 4 стелса разных цветов, и менять каждый день , а можно взять слетс и купить к примеру гараж, опять же если купить стелс или минск то юбрик можно не продавать .
 
C

Comrade

Guest
Enic написал(а):
нет ,ну так тоже не вариант,подход должен быть более основательным может вместо кавасаки взять 4 стелса разных цветов, и менять каждый день , а можно взять слетс и купить к примеру гараж, опять же если купить стелс или минск то юбрик можно не продавать .
Тут от стиля.

Я бы из списка дуку бы взял.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Enic написал(а):
нет ,ну так тоже не вариант,подход должен быть более основательным может вместо кавасаки взять 4 стелса разных цветов, и менять каждый день , а можно взять слетс и купить к примеру гараж, опять же если купить стелс или минск то юбрик можно не продавать .
У тебя есть бабки на Ниндзю и ты хочешь нового чекаря? Бери Ниндзю. Рассматриваешь как альтернативу гараж и 4 стелса? Что тебе надо? Гараж? 4 стелса? Или все же новый чекарь?
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Comrade написал(а):
Тут от стиля. Я бы из списка дуку бы взял.
а почему? иза внешних особенностей или по характеристикам,
или золотая середина:) ?


мне он понравился , единственный момент при осмотре, у него к задним тормозам какой то шланг идет , который очень сильно в сторону торчит, сложилось впечатление, что его можно случайно ногой оторвать.

Nchurmdaz написал(а):
У тебя есть бабки на Ниндзю и ты хочешь нового чекаря? Бери Ниндзю. Рассматриваешь как альтернативу гараж и 4 стелса? Что тебе надо? Гараж? 4 стелса? Или все же новый чекарь?
не то что бы деньги прям есть лишние, скоре могу собрать такую сумму потомучто других расходов нет? вообщем денег не завались, поэтому тщательно выбираю.
а вдруг через годик пойму что было бы не плохо не 250-300 кубиков, а 400-600 , тогда с дешевым мотоциклом будет легче расстаться чем с дорогим.
 
N

Nchurmdaz

Guest
После ёбра чекарь нужен только тем, кому чекарь нужен навсегда, а таких на севере диком совсем немного. Всем остальным сразу можно целиться в 400+.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Enic написал(а):
нет ,ну так тоже не вариант,подход должен быть более основательным может вместо кавасаки взять 4 стелса разных цветов, и менять каждый день , а можно взять слетс и купить к примеру гараж, опять же если купить стелс или минск то юбрик можно не продавать .
Стелс 200 от ёбра отличается максималкой на 10 км/ч больше, т. е. едет он 120 вместо 110.

Если ты на разницу между стелсом и ниндзей (176 тыс. руб) можешь купить гараж, то лично я бы купил гараж. (В нерезиновой меньше пары лимонов хороший гараж не купишь).

Ниндзя - аппарат хороший, имхо. Ябывзял. Если бы он был мне нужен :)

После ёбра чекарь нужен только тем, кому чекарь нужен навсегда, а таких на севере диком совсем немного. Всем остальным сразу можно целиться в 400+. Таки если у чела есть 236 тыр на новую нинзю 300, то, опять же, лично я бы накопил ещё 100к (ну да, ещё полгодика "пиво не пить") и взял бы Honda NC700S, или пианино XJ-6N. Опять же, если бы они мне были нужны в таком бюджете.
 
K

KettlePRO

Guest
Enic написал(а):
в поле моеговнимания попали Стелс 200 - стоят кажется 60000руб Минск С4 -стоит 109000 руб КТМ Duke - 199000 руб Кавасаки Ниндзя 300 - 236000 руб
SYM Wolf еще тогда.
Я бы взял его:

Уже почти собрался брать скидочный в Воронеже (218 000), но он пропал очень быстро. А вокруг только по 246 000.

2 цилиндра, инжектор. Дешевле Ямахи на полсотни тысяч почти.

evil_laugh написал(а):
и взял бы Honda NC700S
Очень эта Хонда специфичная, по обзорам. Двигатель от микролитражки, крутящийся только до 5000. (n) Хотя кофро-бак (y)
 
C

Comrade

Guest
Enic написал(а):
а почему? иза внешних особенностей или по характеристикам, или золотая середина ?
Ну потому, что из этого списка больше ничего бы не взял. Недоспорт 300 кубовый для девочек, хотя и дука это для девочек. Не злое оно все для своего вида.

за цену нового дуки, взял бы неушатанный FZ6N свежих годов или еще лучше kawasaki versys.

И продать потом не проблема и потеряешь ничего, если граммотно откатаешь.
 
C

Comrade

Guest
KettlePRO написал(а):
SYM Wolf еще тогда. Очень эта Хонда специфичная, по обзорам. Двигатель от микролитражки, крутящийся только до 5000. Хотя кофро-бак
Ну про двигатель от малолитражки - байки, придуманные не понятно кем. Двигатель с нуля создавался спецом для этого мотоцикла в рамках новой концепции "экономичность прежде всего".

Про 5000 тысяч. А кого вобщем-то волнует сколько тым тысяч. Да, мотоцикл ровный на всех оборотах, но в этом его и прелесть. Нет пинков под зад, но по отзывам, прет как локомотив с самого старта и неплохо так прет. При скоростях далеко за 100 и не самом вялом разгоне, жрет от 4 до 5 литров.
 
N

Nchurmdaz

Guest
С моей точки зрения, внимательно отсмотренное буэ рулит и педалит. Те семь тысяч баксов, за которые у нас идут новые чекари - это цена 500ок со следами заводской упаковки, или очень свежих 600ок. Но это точка зрения человека, у которого корч 93го года за 4ку.
 
K

KettlePRO

Guest
Comrade написал(а):
Ну про двигатель от малолитражки - байки, придуманные не понятно кем. Двигатель с нуля создавался спецом для этого мотоцикла в рамках новой концепции "экономичность прежде всего". Про 5000 тысяч. А кого вобщем-то волнует сколько тым тысяч. Да, мотоцикл ровный на всех оборотах, но в этом его и прелесть. Нет пинков под зад, но по отзывам, прет как локомотив с самого старта и неплохо так прет. При скоростях далеко за 100 и не самом вялом разгоне, жрет от 4 до 5 литров.
Я после мота на машину сажусь. Отец говорит: "тыхренлиделаешь?". Я, по привычке, до красной зоны (5500 или 6000, вроде) мотор кручу :D
 
Сверху