Книжечек обычно хватает вместе с любой защитой, а вот качества и фактической защиты, у этой защиты (извините за тафтологию) подчас не бывает! Да и чем "специализированнее" магазин, тем в нем цены выше, и именитого фуфла больше. Поскольку мотоэкипировка (за исключением пожалуй только шлемов) "сертифицируется" у каждого производителя по своему, под себя, и для себя, то огромное количество защитной экипировки не выдерживает критики даже просто при рассмотрении её в руках, а не только после её реального испытания в реальной ситуации. В случае с мотоэкипировкой существует широкое поле для злоупотреблений (за исключением супердорогих гоночных комбезов), и выдавания желаемого за действительное. Посмотрите на туринговые мотоботы или подавляющее большинство текстильных мотокурток! ОНИ НИ ОТ ЧЕГО НЕ ЗАЩИЩАЮТ! ДАЖЕ ОТ ДОЖДЯ!!! Но книжечка с перечислением регалий у них будет - не сомневаюсь. НИКТО не придерживается ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ по качеству швов и степени защиты (в том числе и от дождя) в мотокуртках и мотоботах. НИКТО не придерживается ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ по изготовлению черепах и перчаток. До тех пор, пока мотоэкипировка будет областью "любительской", и на черепахи, куртки, перчатки, мотоботы не будет ЕДИНОГО СТРОГОГО СТАНДАРТА ИСПЫТАНИЙ, как на мотошлемы, мы будем видеть в специализированных мотомагазинах сомнительную поделку с лейблом именитого бренда, у которого нет ни защиты от падений, ни защиты от дождя, ни просто качественных прочных швов. Другое дело в случае с экипировкой в других видах спорта. Тут существуют уже не один десяток лет единые требования по защите и подвижности защищаемых суставов и частей тела! Эти требованя ВЫДВИГАЮТСЯ СПОРТИВНЫМИ ФЕДЕРАЦИЯМИ! В хоккее жесточайшие стандарты привели к тому, что локти имеют НАИВЫСШУЮ СТЕПЕНЬ подвижности, и одновременно НАИВЫСШУЮ СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ, с МИНИМАЛЬНОЙ возможностью к провороту.