Черепаха или куртка? текстиль или кожа? Мотоэкипировка

R

Remedy

Guest
А что. Это идея. Шоколадную Маняшу мы ещё не видели.
По секрету скажу, что шоколад "Алёнка" лучше всего разукрашивает в коричневый цвет кожу.
 
P

Pavel1

Guest
Маняша написал(а):
То есть, если я захочу по Америке на спорте погонять, то мне надо перекраситься в негру, что ли?
В Америке, как сын рассказывает, у белого чела не возникает желание гонять на спорте - прямые хайвеи, пейзажи , скалы, каньоны располагают к спокойной созерцательной езде. Поэтому белый чел как правило покупает круизер. Причем кубатура до 750 считается только дамской, или для самых начинающих. Популярные женские моты - Саваж 650 (сейчас называется Боливар С-40), Вираго 250, Ребел 250. Они делаются и продаются там до сих пор, хотя в Джапании и Европе не популярны совсем. Из спорт-туреров популярен ЗЗР-250, (там он называется Ниндзя 250, наша расейская Ниндзя - совсем другой мот!). Его леди тоже охотно берут, но у всех подсевших на мото амерских дам непременно возникает непонятное мне желание поднять кубатуру!
 
S

slonikus

Guest
Pavel1 написал(а):
Можно слушать Задоронова - "какие амеры тупые" - и тихо радоваться, что мы такие умные, но, как говорят те же амеры, " если ты такой умный. то почему ты такой бедный?". Мой сын после первой его поездки в Штаты Задоронова слушать перестал - противно, Задорнов рассказывает то, за что здесь заплатят. Что же касается экипа, то лично я юзаю простейший Луисовский текстиль, неплохо предохраняющий от падений с велика (а самообман вреден!). На большее никакой экип не способен (ИМХО). Надо на самом деле неспехом катиться, предугадывыать аварийные ситуации, и не фиг париться на тему, в какой одежде ты упадешь. Вообще говоря, зацикленность наших мотоизданий на экипе вызвана только материальными причинами - они банально качают бабло за рекламу (опять ИМХО). В той же Европе черепахи - крайне неиспользуемый девайс, мой приятель Николя, чистопородный француз, женатый на русской, любитель Дукати и прочих мотоэксклюзивов, никогда никакой защиты не юзал - даже влетев на боку в Парижское кафе по молодости. Не важно, сколько поршней в суппортах твоего мото - главные тормоза в голове! А тот же амер-негр на литровом спорте может абсолютно бесплатно выехать на плато Бонневиль, например, где ставятся мировые рекорды скорости, и гонять там , сколько ему вздумается. Просто в общем городском потоке он едет так, как предписано правилами, и другой вариант у него в голове не предусмотрен вовсе!
Вы, уважаемый, ИМХО БРЕД пишете. "Надо на самом деле неспехом катиться, предугадывыать аварийные ситуации, и не фиг париться на тему, в какой одежде ты упадешь" И причина такого тяжелого бреда в том, что Вы ФАКТИЧЕСКИ ПОХОЖЕ НЕ ЕЗДИТЕ НА МОТО И ВЕЛОСИПЕДЕ, и скорее всего на машине ездите не больше 10000 км в год наверное!/images/smilies/wink.gif Я наматываю только на велосипеде за год частенько порядка 7000 км ПО ГОРОДУ, чем удивляю своих друзей автолюбителей, которые за год накатывают по 4000-5000 километров по городу! Так вот мой опыт столкновений с автомобилями и не только, диктует мне желание ездить в черепахе по городу и на велосипеде, а уж шлем велосипедный обязателен у меня давно! Так что не надо про "ум" американцев, и про отсутствие необходимости в защите! А ФОРМУЛА "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?" в России ВООБЩЕ НЕПРИЛИЧНА К ПРОИЗНОШЕНИЮ В КРУГАХ КУЛЬТУРНЫХ ЛЮДЕЙ, ибо неуместность такой формулы понимают все НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, и особенно цвет нации - интеллигенция! Самый умный у нас ХОДОРКОВСКИЙ, БЕРЕЗОВСКИЙ..... список продолжить или не надо???

Да и вообще меня, как русского человека, удивляет поклонение Америке, ФРАНЦИИ! С чего бы так? На территории Америки не было НИ ОДНОЙ ВОЙНЫ! Франция - страна пораженец в войне! Менталитет людей там СОВЕРШЕННО ИНОЙ! Почему МЫ, должны с них брать самое худшее из примеров, а не самое лучшее? Откуда такая недальновидность?
 
S

Santero

Guest
Слоникус, спасибо!

Не надо писать о том, что я смотрю и что не смотрю. Какой я умный и какой я бедный. Эквип должен быть, любого человека утверждающего обратное я буду считать дураком. И мне положить в чем в Америке ездят негры на литрах, а я памятников в России повидал всяких разных и байкеров и водников. От случайностей никто не застрахован, как грустно пошутил один из каякеров: "Шлем не нужен, лично мне он пригодился всего 1 раз в жизни".
 
S

slonikus

Guest
Santero написал(а):
Слоникус, спасибо! Не надо писать о том, что я смотрю и что не смотрю. Какой я умный и какой я бедный. Эквип должен быть, любого человека утверждающего обратное я буду считать дураком. И мне положить в чем в Америке ездят негры на литрах, а я памятников в России повидал всяких разных и байкеров и водников. От случайностей никто не застрахован, как грустно пошутил один из каякеров: "Шлем не нужен, лично мне он пригодился всего 1 раз в жизни".
Не за что!/images/smilies/wink.gif
Просто человек в поклоне Америке похоже готов лоб расшибить, а мои знакомые, "не пальцем деланные" люди с дизайнерским образованием, и работающие в Америке (Нью-Йорк), считают американцев тупыми, и вполне согласны с господином Задорновым! И пусть он получает деньги ЗА ПРАВДУ ОБ АМЕРИКЕ!/images/smilies/thumbup.gif
 
P

Pavel1

Guest
slonikus написал(а):
Вы, уважаемый, ИМХО БРЕД пишете. "Надо на самом деле неспехом катиться, предугадывыать аварийные ситуации, и не фиг париться на тему, в какой одежде ты упадешь" И причина такого тяжелого бреда в том, что Вы ФАКТИЧЕСКИ ПОХОЖЕ НЕ ЕЗДИТЕ НА МОТО И ВЕЛОСИПЕДЕ, и скорее всего на машине ездите не больше 10000 км в год наверное! Я наматываю только на велосипеде за год частенько порядка 7000 км ПО ГОРОДУ, чем удивляю своих друзей автолюбителей, которые за год накатывают по 4000-5000 километров по городу! Так вот мой опыт столкновений с автомобилями и не только, диктует мне желание ездить в черепахе по городу и на велосипеде, а уж шлем велосипедный обязателен у меня давно! Так что не надо про "ум" американцев, и про отсутствие необходимости в защите! А ФОРМУЛА "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?" в России ВООБЩЕ НЕПРИЛИЧНА К ПРОИЗНОШЕНИЮ В КРУГАХ КУЛЬТУРНЫХ ЛЮДЕЙ, ибо неуместность такой формулы понимают все НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, и особенно цвет нации - интеллигенция! Самый умный у нас ХОДОРКОВСКИЙ, БЕРЕЗОВСКИЙ..... список продолжить или не надо??? Да и вообще меня, как русского человека, удивляет поклонение Америке, ФРАНЦИИ! С чего бы так? На территории Америки не было НИ ОДНОЙ ВОЙНЫ! Франция - страна пораженец в войне! Менталитет людей там СОВЕРШЕННО ИНОЙ! Почему МЫ, должны с них брать самое худшее из примеров, а не самое лучшее? Откуда такая недальновидность?
Как говорил тот же Задорнов, "нам бы за нефтедоллары купить бы в Америке умное правительство". Тогда бы, глядишь, и на нашей территории тоже никогда войн не было. Я большой любитель военной истории, особенно 20 века, на эту тему флуд могу развозить до тошноты. Что касается сабжа, то 7000 км на велике - это круто, без всякого стеба, уважуха реальная. Но вот что я тебе скажу. без обид. Я работаю в автосервисе много лет, и наблюдаю прикольную закономерность - есть категория людей, непрерывно попадающая в аварии. Зимой и летом, они то правы, то виноваты, в городе и на трассе, но они бьются постоянно. Их машины красятся частями пару-тройку раз в год и раз в два-три года - полностью. Это не зависит от количества пройденных за год километров, это что-то в крови. Кто-то из них проезжает 2-4 000 км в год, кто-то 50 000 - 70 000. Но они постоянно бьются. И есть другие люди - они не бьются никогда, разве что на стоянке в их отсутствие какая-нибудь Газель крыло заденет. Они ездят тоже по-разному - кто почти не ездит, а кто таксует непрерывно, кто только на дачу, а кто по Болгариям с Финляндиями. И не бьются!!! Это - менталитет человека. Кто-то всегда агрессивен, а кто-то всегда даст дорогу дураку. Лично я - нечто среднее, 15 или 17 разных машин в разное время в пользовании (все не наши, и все старые), пару раз за 20 лет за рулем бился, и людей сбивал, бывало, и в меня въезжали, и я въезжал. На мото подсел через сына, не мотоманьяк, но понравилось. Но когда меня приятель-байкер начинает спрашивать о том, как я управляю мотом при торможении передним тормозом в юз, я ему просто отвечаю - "я торможу двигателем, за 50 метров до того". Я понимаю, что такая езда не всем вставляет, но такой уж я старпер. Вот в этом году пересяду на чеппер, полностью расслаблюсь:D !
 
S

slonikus

Guest
Pavel1 написал(а):
Как говорил тот же Задорнов, "нам бы за нефтедоллары купить бы в Америке умное правительство". Тогда бы, глядишь, и на нашей территории тоже никогда войн не было. .................................................. .............................................. .............................Но когда меня приятель-байкер начинает спрашивать о том, как я управляю мотом при торможении передним тормозом в юз, я ему просто отвечаю - "я торможу двигателем, за 50 метров до того". Я понимаю, что такая езда не всем вставляет, но такой уж я старпер. Вот в этом году пересяду на чеппер, полностью расслаблюсь !
По поводу правительства: Как сказал Арбатов (вроде он, если мне не изменяет память) после избрания Джорджа Буша (обезьянки-алкоголика с диагнозои дезлалия) на пост президента Америки: "Мы из года в год отмечаем падение интеллектуального уровня правящих элит в развитых странах!" Комментарии? Предложения? Не знаю ЧТО именно предлагал Задорнов купить нам на нефтедоллары, но явно не ЭТО ГОВНО!/images/smilies/thumbdown.gif

По поводу "я торможу двигателем, за 50 метров до того" - опять сказывается похоже то, что Вы (ИМХО) маловато ездите! Частенько при влезании очередного "умного" перед моим носом в мой ряд ЗА МЕТР ПЕРЕДО МНОЙ, я прибегаю к ЭКСТРЕННОМУ ТОРМОЖЕНИЮ! При этом на мотоцикле действительно надо уметь НЕ УПАСТЬ перед колесами сзади движущегося транспорта! И вопрос Вам был задан Вашим другом ИМХО грамотно! А такая езда не "вставляет", ОНА ПРОСТО К СОЖАЛЕНИЮ НОРМА в наших условиях! И если Вы не умеете управлять мотоциклом и велосипедом в ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ, да и ещё проповедуете ездить без экипировки, то я считаю, что ВЫ ОПАСНЫ САМИ СЕБЕ! Может Вам лучше не ездить по дорогам общего пользования на мотоцикле с такими взглядами?
 
P

Pavel1

Guest
Блин, всегда нравился этот форум позитивной направленностью и отсутствием ненужных понтов и непонятной мне грызни. Но все меняется....На мой взгляд, люди, регулярно обновляющие свой "опыт столкновений с автомобилями", куда опаснее тихих любителей автомотопутешествий. Если я , проехав от Черного до Белого моря ( в разное время , конечно) , и мешал какому-то стритракеру на дороге, то как правило это кончалось без жертв:D . Нас рассудит время и перечень поврежденных частей тела./images/smilies/wink.gif Спорить больше не буду, надоело. Противником экипа, кстати, никогда не был, в моих постах в разных топиках это звучало, и сам юзаю. и сыну купил. просто зацикливаться на этом не надо (ИМХО), разумное поведение на дороге важнее качества наколенников. Удачи на дорогах!
 
S

slonikus

Guest
Pavel1 написал(а):
Блин, всегда нравился этот форум позитивной направленностью и отсутствием ненужных понтов и непонятной мне грызни. Но все меняется....На мой взгляд, люди, регулярно обновляющие свой "опыт столкновений с автомобилями", куда опаснее тихих любителей автомотопутешествий. Если я , проехав от Черного до Белого моря ( в разное время , конечно) , и мешал какому-то стритракеру на дороге, то как правило это кончалось без жертв . Нас рассудит время и перечень поврежденных частей тела. Спорить больше не буду, надоело. Противником экипа, кстати, никогда не был, в моих постах в разных топиках это звучало, и сам юзаю. и сыну купил. просто зацикливаться на этом не надо (ИМХО), разумное поведение на дороге важнее качества наколенников. Удачи на дорогах!
А понтов никто и не проявлял! Был вполне нормальный протест против превозношения "умной" Америки и Франции в которых "умные" негры "со слов сына" и французы не пользуют экип. И протест против мнения что можно ездить в ЛЮБОЙ ОДЕЖДЕ и использовать "простейший Луисовский текстиль, неплохо предохраняющий от падений с велика"! Если бы Вы читали внимательнее ветку "Нужен совет по экипировке!" http://ybrclub.com/showthread.php?t=683 , то поняли бы, что я выступаю против дорогостоящей мотоэкипировки, которая ЧАСТО является ОБМАНОМ, и фактической защиты не имеет. Покупаю "беспонтовые" хоккейные локти за 400-600 рублей, беспонтовые черепахи без лейбла Dinese, предлагаю пробовать хоккейные наколенники, которые неплохи в защите и стоят аналогично недорого! А по поводу "люди, регулярно обновляющие свой "опыт столкновений с автомобилями", куда опаснее тихих любителей автомотопутешествий" - от "дверных подарков" и от непропускания встречного транспорта при повороте налево со встречной, и проезда на красный свет неубережется НИ ОДИН ЛЮБИТЕЛЬ АККУРАТНОЙ ЕЗДЫ! Полной безопасности при нахождении на дороге НЕТ, И НИКОГДА НЕ БУДЕТ, как бы Вы лично не ездили АККУРАТНО! Учитесь ездить, и покупайте нормальную защиту!/images/smilies/wink.gif
 
P

Pavel1

Guest
Santero написал(а):
http://www.drivemc.ru/articles/41.htm Книжка о том, как американцы падают с мотоциклов.
На самом деле это книга о предотвращении падений. Именно так я себе всю жизнь и представлял правильное поведение на дороге - если уж пошла реальная проверка ремней и подушек безопасности в авто, а в мото наколеннков, налокотников и наголовников/images/smilies/wink.gif - значит, была допущена ошибка. Конечно, на наших дорогах может быть полно форс-мажора, не зависящего от водителя, но большинство аварий происходят из-за человеческого фактора. Все лично мои падения с мото были связаны только с моей глупостью и неосторожностью. У меня есть два ближайших друга, мы общаемся дольше, чем прожили на свете большинство форумчан. Один из них получил права еще в школе, была возможность, водит очень уверенно и хорошо, но постоянно бьется, поменяв больше десятка машин, не имел ни одной не битой. Какие-то - в хлам, другие по чуть, иногда сам виноват, чаще виновен кто-то другой. Но он постоянно участвует в авариях. Я искренне рад, что у него нет тяги к мото, это продлевает его жизнь:) . Другой друг получил права "слева", сам сдать не смог, хотя долго и упорно пытался. Ездит ровно столько же, как и первый (тыс по 20 в год, зимой и летом). Поменяно тоже больше десятка машин - и ни одной аварии, даже мелкой! Ездят они по всей стране, Москва-Питер тоже частенько посещаются, по Европе катаются оба - и абсолютно разное отношение к движению. Когда-то один из пилотов Формулы-1, уже и не вспомню, кто, сказал (не дословно цитирую, но смысл передам точно) - "В обычном уличном трафике тормоза нужны только для скорости до 30 км/ч, для фиксации остановки. А на больших скоростях надо вести машину так, чтобы не возникала необходимость в экстренном торможении". Моему приятелю-"аварийщику" явно не хватает этого предвиденья возможного развития дорожной ситуации (а навыки вождения у него прекрасные). Вот и упомянутая книга о том "как падают американцы" просто помогает выработать навык предвиденья того, что может произойти на дороге.
 
S

slonikus

Guest
Pavel1 написал(а):
На самом деле это книга о предотвращении падений. Именно так я себе всю жизнь и представлял правильное поведение на дороге - если уж пошла реальная проверка ремней и подушек безопасности в авто, а в мото наколеннков, налокотников и наголовников - значит, была допущена ошибка. Конечно, на наших дорогах может быть полно форс-мажора, не зависящего от водителя, но большинство аварий происходят из-за человеческого фактора. Все лично мои падения с мото были связаны только с моей глупостью и неосторожностью. У меня есть два ближайших друга, мы общаемся дольше, чем прожили на свете большинство форумчан. Один из них получил права еще в школе, была возможность, водит очень уверенно и хорошо, но постоянно бьется, поменяв больше десятка машин, не имел ни одной не битой. Какие-то - в хлам, другие по чуть, иногда сам виноват, чаще виновен кто-то другой. Но он постоянно участвует в авариях. Я искренне рад, что у него нет тяги к мото, это продлевает его жизнь . Другой друг получил права "слева", сам сдать не смог, хотя долго и упорно пытался. Ездит ровно столько же, как и первый (тыс по 20 в год, зимой и летом). Поменяно тоже больше десятка машин - и ни одной аварии, даже мелкой! Ездят они по всей стране, Москва-Питер тоже частенько посещаются, по Европе катаются оба - и абсолютно разное отношение к движению. Когда-то один из пилотов Формулы-1, уже и не вспомню, кто, сказал (не дословно цитирую, но смысл передам точно) - "В обычном уличном трафике тормоза нужны только для скорости до 30 км/ч, для фиксации остановки. А на больших скоростях надо вести машину так, чтобы не возникала необходимость в экстренном торможении". Моему приятелю-"аварийщику" явно не хватает этого предвиденья возможного развития дорожной ситуации (а навыки вождения у него прекрасные). Вот и упомянутая книга о том "как падают американцы" просто помогает выработать навык предвиденья того, что может произойти на дороге.
Демагогии много развели! Для какого вывода? Для вывода что экипировка не нужна? Теперь и тормоза Вам не нужны?Одно "предвидение"?:D Долой не только черепахи на мото, но и силовые элементы кузова и подушки безопасности в автомобилях! Вот идиоты фирмачи на Вольво и других фирмах - почем зря бьют свои машины на краштестах для обеспечения ШАНСА ВЫЖИТЬ пассажирам в ДТП! Решительно не понимаю направленности вашего постинга! "Именно так я себе всю жизнь и представлял правильное поведение на дороге - если уж пошла реальная проверка ремней и подушек безопасности в авто, а в мото наколеннков, налокотников и наголовников/images/smilies/wink.gif - значит, была допущена ошибка." К чему эта фраза? МИР БЕЗОШИБОЧЕН???/images/smilies/thumbdown.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
slonikus написал(а):
Вот идиоты фирмачи на Вольво и других фирмах - почем зря бьют свои машины на краштестах для обеспечения ШАНСА ВЫЖИТЬ пассажирам в ДТП!
Так они же фирмачи...../images/smilies/rolleyes.gif Задорного на них нет.....Опять непоследовательность.....Вроде кто-то говорил о том что нам таким умным фирмачи.....:) У нас у самих есть техника хоть куда...Главное новая.....:) Да и зачем нам краштесты? Мы их на своей шкуре проверим.....Господа складываеться впечатление что у многих мнение и взгляды от погодв зависят!/images/smilies/innocent.gif
 
S

Sobol

Guest
Slonikus,по-моему вы здесь уже спорите чисто из духа противоречия.
Никто не говорит,что защита не нужна вовсе,было же сказано,что у человека есть и льюис и ювекс,а значит всё-таки какой-то эквип носится.Просто смещен акцент с защиты на предвиденье дорожной ситуации,а этому у нас никто не учит,да и не говорят об этом в автошколах.

Меня когда отец водить учил(в своё время в каком-то лохматом году занял первое место по перевозкам зерна на целине,до сих пор грамота где-то лежит) как раз про это и говорил.В частности учил смотреть за пешеходами на обочинах и в каждом видеть желающего пересечь твою траекторию.То же самое с автомобилями.
За всю жизнь у него было только две серьёзные аварии:первая по пьяни,вторая-на парковке,когда в него въехал стритсракер.

Вывод таков:эквип нужен,но полагаться надо на голову,ну а уж если отжигаешь-то будь готов к переломам.
 
S

slonikus

Guest
Sobol написал(а):
Slonikus,по-моему вы здесь уже спорите чисто из духа противоречия. Никто не говорит,что защита не нужна вовсе,было же сказано,что у человека есть и льюис и ювекс,а значит всё-таки какой-то эквип носится.Просто смещен акцент с защиты на предвиденье дорожной ситуации,а этому у нас никто не учит,да и не говорят об этом в автошколах. Меня когда отец водить учил(в своё время в каком-то лохматом году занял первое место по перевозкам зерна на целине,до сих пор грамота где-то лежит) как раз про это и говорил.В частности учил смотреть за пешеходами на обочинах и в каждом видеть желающего пересечь твою траекторию.То же самое с автомобилями. За всю жизнь у него было только две серьёзные аварии:первая по пьяни,вторая-на парковке,когда в него въехал стритсракер. Вывод таков:эквип нужен,но полагаться надо на голову,ну а уж если отжигаешь-то будь готов к переломам.
Так я не против предвидеть дорожную ситуацию, просто за 25 лет езды на велосипеде у меня были ТРИ серьезные ситуации, в одной ошибся я, во второй меня не пропустили на перекрестке, в третьей песок в повороте. В первой я чуть не переломал себе плечо с ребрами (черепаха бы спасла) - лечил плечо ТРИ МЕСЯЦА - спас культуризм и масса мышечная плеча, второй раз меня спасло от сильного травматичного удара спиной мягкое (как в поролон) приземление в плоскую (мягко деформирующуюся) часть задней двери Москвича (позвоночник черепаха бы спасла), в третьем случае с песком черт знает что спасло - наверное что машин не было, поскольку я поворачивал НА СВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ - сильный удар по ребрам и в грудь, сильный ушиб коленей (черепаха и наколенники спасли бы)! Так вот с тех пор на велосипеде в шлеме, и черепаху подмывает одеть последнее время - особенно по льду зимой-то!/images/smilies/wink.gif А насчет предвидения мной ситуаций - на льду на двух колесах как без предвидения ездить? Езжу, и НИ ОДНОГО ДТП ЗИМОЙ! Тьфу, тьфу, тьфу! И все равно считаю ПРЕСТУПНЫМИ и глупыми размышления про то, что кто-то там в загнивающей стране ездит без шлема и черепахи! И нам тогда правильно будет игнорировать черепаху и шлем, ведь БОЛЬШОЙ УМНЫЙ ЧЕРНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ БРАТ и ВЕЛИКИЙ ФРАНЦУЗ (ТРИ РАЗА КУ МАЛИНОВЫМ ШТАНАМ!:D ) нам дуракам примером должен быть! Да без шлема выше 80 км/час даже в очках защитных трудно!
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Ну вот и ладушки!:) Все сошлись на том что защита важна, что дорогая защита тупо купленная ничуть не лучше недорогой купленной с умом и подобранной путем экпериментов и что главная защита-это мозг!/images/smilies/thumbup.gif Тут я полностью ЗА!/images/smilies/dance.gif
 
O

oleg-001

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Вот я заметил что ты рассматриваешь только в одной плоскости защиту.... Побробуй рукой одетой в кожу со всей дури по столбу бетонному съездить...например предплечьем....Чего будет стоить твоя кожаная защита? А попробуй в черепахе? А? Против терки кожа надежней...спору нет.....Так что уверен, что нужно комбинировать!
Ты прав ...я защиту рассматриваю только в одной плоскости, это как защиту. А вообще нет еще в одной удобство.
Я тут уже не раз слышал упрек в мою сторону по поводу того что я предлагаю дорогой экип. Но как раз в моем экипе можно биться об столбы и ездить по асфальту на жопе метров по сто.
И я не с куплюсь на защиту у меня и черепаха есть, и кожанная куртка, и текстильная, и комбез целиковый, и два комплекта кроссовой защиты, я даже не гидроцикле езжу в спас жилете с черепахой и шлеме.

И я не понимаю для чего отдавать за черепаху 7-10 тыс. потом покупать мотокуртку за 10 тыс. причем не в размер, чтоб потом ее одевать на черепаху. Почему тогда не купить куртку за 15 тыс. с хорошей защитой но твоего размера.
Я так же не понимаю для чего геморои с хоккейными локтями, если отдельно продаются локти которые вставляются в куртку.

Я всем говорю что: защиты много не бывает, на ней нельзя экономить, и у тебя должна быть и черепаха и кожа и текстиль. В каждой отдельной ситуации, может быть тебе понадобится то или иное.
Но если выбирать только что то одно то я за кожанную куртку, и пусть я буду в ней потеть летом, но зато она не перекрутится как черепаха.
 
S

slonikus

Guest
oleg-001 написал(а):
.........................................И я не понимаю для чего отдавать за черепаху 7-10 тыс. потом покупать мотокуртку за 10 тыс. причем не в размер, чтоб потом ее одевать на черепаху. Почему тогда не купить куртку за 15 тыс. с хорошей защитой но твоего размера. Я так же не понимаю для чего геморои с хоккейными локтями, если отдельно продаются локти которые вставляются в куртку. ......................................Но если выбирать только что то одно то я за кожанную куртку, и пусть я буду в ней потеть летом, но зато она не перекрутится как черепаха.
За три черепахи я отдал 2900+2900+2400. Меньше чем ты предлагаешь платить за одну!:D Мотокуртка Lookwell из ТОЛСТОЙ ОТМЕННОЙ КОЖИ стоит в Байкленде 7500 (даже локти с плечами там приемлемые относительно!). А локти хоккейные меня удивляют соотношением цена-качество. Их можно использовать ОТДЕЛЬНО от куртки, поскольку шансов провернуться у них очень мало! Откуда ты цены такие берешь вообще? Поменьше надо кошельком думать!:D ВСЕ ИМХО!
 
O

oleg-001

Guest
slonikus написал(а):
За три черепахи я отдал 2900+2900+2400. Меньше чем ты предлагаешь платить за одну! Мотокуртка Lookwell из ТОЛСТОЙ ОТМЕННОЙ КОЖИ стоит в Байкленде 7500 (даже локти с плечами там приемлемые относительно!). А локти хоккейные меня удивляют соотношением цена-качество. Их можно использовать ОТДЕЛЬНО от куртки, поскольку шансов провернуться у них очень мало! Откуда ты цены такие берешь вообще? Поменьше надо кошельком думать! ВСЕ ИМХО!
А какой толк в твоих черепахах и куртке ????
лично я постоянно падаю на кроссовом мотоцикле ( ну опасно это ) несколько раз улетал на обычном и не когда не жалел что у меня куртка за 15тыс. или комбез за 45 . После пары серьезных падений на кроссе я купил себе суставы на колени за 20 тыс. и могу сказать им только слова благодарности.
Вы не подумайте что я хвалюсь или продвигают какието бренды, просто лично мое здоровье стоит намного дороже чем я отдаю за мой эки, поэтому я не считаю что это дорого. Просто не нужно спешить с покупками, может немного подкопить и купить себе что то стоящее, что будет тебя радовать многие годы, чем от нехватки средств то что ты выкинешь в конце сезона из-за того что это тебя уже не устраивает.
 
S

slonikus

Guest
oleg-001 написал(а):
А какой толк в твоих черепахах и куртке ???? лично я постоянно падаю на кроссовом мотоцикле ( ну опасно это ) несколько раз улетал на обычном и не когда не жалел что у меня куртка за 15тыс. или комбез за 45 . После пары серьезных падений на кроссе я купил себе суставы на колени за 20 тыс. и могу сказать им только слова благодарности. Вы не подумайте что я хвалюсь или продвигают какието бренды, просто лично мое здоровье стоит намного дороже чем я отдаю за мой эки, поэтому я не считаю что это дорого. Просто не нужно спешить с покупками, может немного подкопить и купить себе что то стоящее, что будет тебя радовать многие годы, чем от нехватки средств то что ты выкинешь в конце сезона из-за того что это тебя уже не устраивает.
Ясно..... мерилом качества у тебя является ЦЕНА экипировки. Дальнейший разговор бессмысленен, поскольку это твоя позиция. Но все-же интересно, как ты лихо критикуешь чужой экип только за то, что он недорогой!:) Тут вот люди вообще без экипа предлагают ездить, ибо в Америке и Франции в черепахе и вообще в защите ездить НЕМОДНО и непринято! :D А мы, дурачки, все стремимся её одеть!:D
 
Сверху