На самом деле это книга о предотвращении падений. Именно так я себе всю жизнь и представлял правильное поведение на дороге - если уж пошла реальная проверка ремней и подушек безопасности в авто, а в мото наколеннков, налокотников и наголовников - значит, была допущена ошибка. Конечно, на наших дорогах может быть полно форс-мажора, не зависящего от водителя, но большинство аварий происходят из-за человеческого фактора. Все лично мои падения с мото были связаны только с моей глупостью и неосторожностью. У меня есть два ближайших друга, мы общаемся дольше, чем прожили на свете большинство форумчан. Один из них получил права еще в школе, была возможность, водит очень уверенно и хорошо, но постоянно бьется, поменяв больше десятка машин, не имел ни одной не битой. Какие-то - в хлам, другие по чуть, иногда сам виноват, чаще виновен кто-то другой. Но он постоянно участвует в авариях. Я искренне рад, что у него нет тяги к мото, это продлевает его жизнь . Другой друг получил права "слева", сам сдать не смог, хотя долго и упорно пытался. Ездит ровно столько же, как и первый (тыс по 20 в год, зимой и летом). Поменяно тоже больше десятка машин - и ни одной аварии, даже мелкой! Ездят они по всей стране, Москва-Питер тоже частенько посещаются, по Европе катаются оба - и абсолютно разное отношение к движению. Когда-то один из пилотов Формулы-1, уже и не вспомню, кто, сказал (не дословно цитирую, но смысл передам точно) - "В обычном уличном трафике тормоза нужны только для скорости до 30 км/ч, для фиксации остановки. А на больших скоростях надо вести машину так, чтобы не возникала необходимость в экстренном торможении". Моему приятелю-"аварийщику" явно не хватает этого предвиденья возможного развития дорожной ситуации (а навыки вождения у него прекрасные). Вот и упомянутая книга о том "как падают американцы" просто помогает выработать навык предвиденья того, что может произойти на дороге.