Цепь - смазки, уход. Yamaha YBR 125

D

d19codec

Guest
Vilkoff написал(а):
Не хочу тебя огорчать, но ведомая звезда очень сильно просит замены
Сегодня сниму и гляну нормально всё.
Но как я понял ресурс o-ring цепи намного выше ресурса звезд. Надо было просто вовремя звезды менять, 3-4 комплекта звезд по очереди через N км, для плавного износа цепи. В моем случае видимо звезды убили цепь.

Кстати, чем можно помыть снятые звезды и цепь, но чтобы сильно не воняло и кроме бензина Калоша (который дико дорогой, гораздо разумнее использовать Фейри при такой цене) ? Главное чтобы не воняло, т.к. в квартире всё делаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Что это за тень на плетень? 415 и 428 имеют только шаг одинаковый - и всё! А дальше идёт отличие по геометрии. Будьте внимательней при выборе. Вот ещё пару примеров отличия: 415 - диаметр ролика цепи - 7,75 мм 428 - диаметр ролика цепи - 8,51мм В чём облегчённость 428 - в уменьшении звезды вместе с цепью?
да я с выбором цепочки и геометрией лоханулся:) и как это китаймапедка с одной 415Н цепочкой пробежала 27 тысяч и для чего сделан диаметр роликов 7,75мм и почему на легкую скутеретку с движком 120сс 8лс не ставят 428 о ринг цепочку,вот поразмышляй за зиму в чем облегченность и кому легче:)а я еще и следующее лето на таком дебильном китайкомплекте покатаю до 35 тысяч на одной цепочке и звездах:)а другим советую все делать по мануалу и о ринг катать по 15 тысяч:)или даже на дырчик для ресурса ставить 520 о ринг:)
 
D

d19codec

Guest
Что то не понял как разбирается цепь с замком.
Снял легко первую защелку (та что в правом нижнем углу на фото), а вот дальше не разбирается и всё.
И отверткой ковырял, и по звеньям не много постучал пытаясь выбить, но сидит намертво звено. Если сильнее ковыряться - точно что нибудь погну, или цепь или отвертку или ... ну молотку ничего не будет. Т.е. удалось снять только защелку которая в правом нижнем углу на фото.
Стучать посильнее? или хитрый способ какой то снятия как и со снятием защелки, которую я снял за 5 секунд толкнув в нужном направлении. Оринговая цепь RK racing. Цепь не планирую выкидывать, поэтому пока без болгарки.
Или там хитростей нет и нужно просто хорошенько долбануть ?
 
O

old clown

Guest
может у тебя сильно цепь натянута? там всё вручную делается, без титанических усилий
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
совершенно верно,усилий не нужно,снял защелку,также легко снимается щека если не приржавевши,только ее не одной отверткой подцеплять,а лезвиями 2 ножей с каждой стороны чтоб без перекоса
 
M

Matros

Guest
Да никаких особых усилий там быть не должно... Может действительно цепь перетянута или приржавело?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
После сезона-2012 ведущая звезда износилась до состояния "кленовый лист", ещё пара тысяч и её бы провернуло. Цепь при этом подтягивал за сезон 2 раза (в сумме на 0.5 деления), просится третий. Но третьего, наверно, не будет, ибо я планирую купить комплект новых звёзд и прошу посоветовать уважаемое сообщество, какую брендовую цепь БЕЗ уплотнений мне лучше купить? Хочу проверить на практике утверждение о том, что с безринговой цепью ёбрик разгоняется до сотни не за 20 с, а за 20.5 :) ну а если серьёзно - этот узел лучше менять в комплекте...
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
пробег-23 000км. Подтягивал 1 раз.Запас по натяжителю-половина.Никогда не смазывал.Офигеваю от такой долговечности о-ринга.Неужели 53 000 без смазки выдержит?Обычно я на пробеге в 25 000 км меняю мот на новый.Так что так и не узнаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
После сезона-2012 ведущая звезда износилась до состояния "кленовый лист", ещё пара тысяч и её бы провернуло. Цепь при этом подтягивал за сезон 2 раза (в сумме на 0.5 деления), просится третий. Но третьего, наверно, не будет, ибо я планирую купить комплект новых звёзд и прошу посоветовать уважаемое сообщество, какую брендовую цепь БЕЗ уплотнений мне лучше купить? Хочу проверить на практике утверждение о том, что с безринговой цепью ёбрик разгоняется до сотни не за 20 с, а за 20.5 ну а если серьёзно - этот узел лучше менять в комплекте...
быстрей всего йобрик разгонится с безринговой кросовой цепью,она предназначена для меньшего сопротивления а не для ресурса,поставил,одну гонку откатал и выбросил.в соревнованиях не возится ресурс с собой,даже движок за гонку израсходует весь свой ресурс:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЛЕКС написал(а):
пробег-23 000км. Подтягивал 1 раз.Запас по натяжителю-половина.Никогда не смазывал.Офигеваю от такой долговечности о-ринга.Неужели 53 000 без смазки выдержит?Обычно я на пробеге в 25 000 км меняю мот на новый.Так что так и не узнаю.
Ну вот у меня пробег немного больше, чем твой рубеж, на котором ты меняешь мото на новый :) запас по натяжителю - 2/3. :) Выдержит вполне, только я вот не знаю, не начнёт ли цепь изнашиваться быстрее, когда я новые звёзды установлю. Старые звёзды+новая цепь - некошерно, наоборот - тоже :) Но у меня скоттойлер уже порядка 24 000 км работает, постоянно цепь мажет. Как в мае поставил, так и катаю с ним. Лафа :)

kascej написал(а):
быстрей всего йобрик разгонится с безринговой кросовой цепью,она предназначена для меньшего сопротивления а не для ресурса,поставил,одну гонку откатал и выбросил.в соревнованиях не возится ресурс с собой,даже движок за гонку израсходует весь свой ресурс
Существенно. Поинтересуюсь ресурсом кроссовой цепи.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
уход за мотом для профессионалов: отработал на моте с раннего утра до позднего вечера-ставь мот и УХОДи.За ночь надо сил набраться,чтоб с утра опять мот эксплуатировать
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЛЕКС написал(а):
уход за мотом для профессионалов: отработал на моте с раннего утра до позднего вечера-ставь мот и УХОДи.За ночь надо сил набраться,чтоб с утра опять мот эксплуатировать
Люто, бешено плюсую. :)
 
D

d19codec

Guest
Matros написал(а):
Да никаких особых усилий там быть не должно... Может действительно цепь перетянута или приржавело?
Короче я её и снял через амортизатор и подножку, и вдшкой побрызгал на замок, и постучал, всё равно не сдается замок ... с надписью "Made in Japan".
Придется так же потом обратно ставить.
 
А

Айрат

Guest
занимался цепью и обнаружил люфт ведомой звезды.. допустИм ли такой люфт? (показано на видео)
 
P

PROdj

Guest
Айрат написал(а):
занимался цепью и обнаружил люфт ведомой звезды.. допустИм ли такой люфт? (показано на видео)
допустим. там резинки в колесе стоят, демпферы, они люфт гасят. Проверь их состояние. Если в плачевном - менят. Ну а так вроде нормально все. Правда стук какой то металлический.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
d19codec написал(а):
Короче я её и снял через амортизатор и подножку, и вдшкой побрызгал на замок, и постучал, всё равно не сдается замок ... с надписью "Made in Japan". Придется так же потом обратно ставить.
вообще-то О-Ринговая цепь разбирается с большим усилием. Мне досталась такая цепочка от прежнего владельца, тоже не смог звено разобрать, т.к. на подобных цепях пластина очень плотно ссидит на осях. Также снял её откинув амортизатор, выжимать пластину изнутри равномерно очень сложно.
2 года назад на зизера прислали цепульку с защёлкой (это при том что такой тип соединения не ставят на мотоциклы свыше 250 кубов), дак она зараза пришла закольцованная. 15 минут мы с помощью больших отвёрток, клиньев и такой-то матери отжимали пластину. обратно запрессовывали большими плоскогубцами, очень плотно это звено собирается, благодаря этому проехал тысячу километров не потеряв цепь (когда защёлка благополучно улетела).
 
S

sambainu

Guest
какой трансмиссионкой мазать цепь? у меня осталась банка, заливал когда то в редуктор полтинника, пойдет? цепь оринг.
 
K

KAIN77

Guest
У меня стоковая цепь о-ринг зачем ее смазывать?ведь внутрь смазка не сможет попасть.только чтоб грязь налипала.6500 пока не подтягивал.
 
K

KAIN77

Guest
Маслом цепь намажешь заеб*шся колесо отмывать.пробовал трансмисионкой толку нет.
 
D

dimas6000

Guest
Смазка нужна, чтобы эти резиновые колечки не пересыхали, для большей долговечности цепи.
Трансмиссионкой все отлично смазывается, не знаю как нужно мазать, чтобы замарать колесо, у меня постоянно смазывается скоттойлером, в тонкой пленке масла только звезда, цепь и чуть-чуть пластиковая защита цепи марается.
 
Сверху