Цепь - смазки, уход. Yamaha YBR 125

M

markmansory

Guest
2500 отездил на 98м.чёто клапана не прогарают никак и головка тоже (ктонить видил прогоревшую головку?:D )
 
S

slonikus

Guest
Мы парня приучили без мата писать!:)
Прогресс однако!/images/smilies/thumbup.gif:D

Осталось его научить читать, что "патентованные специализированные смазки" забрасывают заднее колесо и багажные сумки, на обработанную ими цепь налипает грязь, и баллончики занимают огромный объем в багаже мототуриста, а так-же иногда перестают работать, поскольку давление в баллоне заканчивается раньше, чем его содержимое.:D

Ну и немного ему повторим - они в десять раз дороже обычного трансмиссионного масла, которое рекомендует использовать для смазки цепей производитель в мануале.:D

Надеюсь он освоит грамоту, и это наконец прочитает и осмыслит.:)

Повторение - мать учения?!:)
 
С

стас-j87

Guest
Кажетцо я нашёл выход! Сейчас за 200р можно хоть ослиную мочу в баллон закачать/images/smilies/thumbup.gif Выбираем кто что любит, трансмиссонку, отработку, коктейль Молотова,и закачиваем:D Все довольны:)
 
Д

димон111

Guest
markmansory написал(а):
И ещё момент.Никто не говорил что трансмиссионка это плохо, я лишь препятствую тому утверждению что все смазки в балончиках хуже неё.были бы хуже - балончики не выпускали бы вообще,лил все кто пшикает по вашему *****асы?
как уже сказали ранее,ее и пакупают наивные тру байкеры,которые в мототеме только недавно и непонимают какие бабосы они тратят в пустую
 
Д

димон111

Guest
markmansory написал(а):
2500 отездил на 98м.чёто клапана не прогарают никак и головка тоже (ктонить видил прогоревшую головку? )
показать?/images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
кыся13 написал(а):
в основном на ебрах шли обычные цепи, которые требуется тщательно смазывать, есесно много смазки уходит на цепь и потом повисает грязью на крыле и колесе. на кубатуре только о ринг-смазка там требуется только для резиновых колечек-тоесть буквально капли
несколько вопросов:

1. чем лучше смазывать обычную цепь на Ебре? Можно трансмиссионкой или все же нужно использовать нанохрень эту липучую? /images/smilies/surrender.gif

2. стоит ли переходить на сальниковую цепь уменьшая и так минумум мощности, но и уменьшая геморр с обслуживанием цепи или оставаться на обычных цепях? /images/smilies/redface.gif
 
М

Маестро

Guest
С насточивостью идиота каждый год в межсезонье всплывает тема цепей, масла и резины. По каждой из них написано около 100 страниц. Вот честно ... говорить в каждой из больше не о чем ... просто читать сначала ...

Возникает вопрос - нахер этот цирк ?

Предлагаю .. эти три темы закрыть и банить накуй за открытие любой из них .... я вообще то человек спокойный, но наболело ... в одной теме последователи культа экономии совершенно справедливо уговаривают не покупать баллон мотула для смазки цепи, а пользоваться веретенкой или графиткой.... в другой давно доказано, что нужно юзать масло не то, которое дорогое, а то, которое натуральное, в третьей сто тыщ раз доказано, шо сакура говно средней тяжести, но пойдет, но лучше поставить нормальную резину ... Шо дальше блять ?
 
M

markmansory

Guest
Ну вы в рамках своей компании можете писать что хотите, смотрите тока не смешите народ,сказав гденить в другом месте те доводы против балончиков)И что раз вы мажете этим свои "кубатурные" мотоциклы, то это приравнивается к лабораторным испытанием).Я смотрю тут бесполезно обсуждать что-либо с людьми, не понимающими как оказалось не только функций масла, но и значения термина октановое число бензина.Читайте дальше свои лекции "как сэкономить 300р на гсм" 16 летним подросткам.Это я смотрю тут очень актуально.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Маестро написал(а):
С насточивостью идиота каждый год в межсезонье всплывает тема цепей, масла и резины. По каждой из них написано около 100 страниц. Вот честно ... говорить в каждой из больше не о чем ... просто читать сначала ... Возникает вопрос - нахер этот цирк ? Предлагаю .. эти три темы закрыть и банить накуй за открытие любой из них .... я вообще то человек спокойный, но наболело ... в одной теме последователи культа экономии совершенно справедливо уговаривают не покупать баллон мотула для смазки цепи, а пользоваться веретенкой или графиткой.... в другой давно доказано, что нужно юзать масло не то, которое дорогое, а то, которое натуральное, в третьей сто тыщ раз доказано, шо сакура говно средней тяжести, но пойдет, но лучше поставить нормальную резину ... Шо дальше блять ?
не флудить нах!! бесит-не читай, спокойный человек....
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
несколько вопросов: 1. чем лучше смазывать обычную цепь на Ебре? Можно трансмиссионкой или все же нужно использовать нанохрень эту липучую? 2. стоит ли переходить на сальниковую цепь уменьшая и так минумум мощности, но и уменьшая геморр с обслуживанием цепи или оставаться на обычных цепях?
1. Обычную цепь можно мазать чем угодно. Даже моторным маслом и отработкой, поскольку щелочь, и прочие присадки моторного масла не испортят резиновые уплотнения, поскольку их нет.:)
Другой вопрос, что моторное масло притягивает пыль, и очень жидкое, и может забрасывать заднее колесо и багаж.
Трансмиссионное масло не имеет таких проблем с присадками и щелочью, притягиванием пыли, и более густое.
Оно не разбрызгивается при умеренной адекватной смазке цепи.

2. На сальниковую цепь переходить стоит.
Геморроя с обслуживанием несоизмеримо меньше, а срок службы минимум вдвое (а то и втрое) больше.
Насчет потери мощности пока практических отзывов нет.
Ждемс...:)
 
Д

димон111

Guest
Киевлянин написал(а):
не флудить нах!! бесит-не читай, спокойный человек....
поддерживаю/images/smilies/thumbup.gif

на форуме и так никаких новых тем непоявляеться...

да и старые мало подымают.../images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif

а тут хоть чтото/images/smilies/rolleyes.gif

покажи!Покажи мне прогоревшую головку от бензина.Не клапан а головку __________________ под ночь башка не варит совсем/images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif у меня голова побитая от разлетевшегося кольца а не от бенза/images/smilies/redface.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Маестро, ну не заставляет тебя никто это читать и вставлять свои несчастные 1,5 копейки :)

я, кстати, тоже спокойный человек /images/smilies/wink.gif
 
С

стас-j87

Guest
Маестро написал(а):
сакура говно средней тяжести, но пойдет, но лучше поставить нормальную резину ... Шо дальше блять ?
Точно!! что то давно небыло про резину!:D Заряжай, поехали!
 
M

markmansory

Guest
Вообще я понял проблему.Проблема в том что всем известная компашка - комунисты,с соответствующими устоями: дорогое - плохое\нас пытаются наебать\лучше буду пользоваться дедушкиным методом.А подрости упорно пытаются поддакивать,потому как мозгов и характера нехватает высказать своё мнение,которого и так то нет,откуда ему быть в 16 лет?Вот всё и встало на свои места:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
прикольно-весь форум-" ...Ну вы в рамках своей компании можете писать что хотите,..." пацаны нихрена не разбирающиеся в смазке цепей, и только markmansory не уимеющий своего мота-гуру в этом!:) :) :)
Да видели мы эти балончики и пробовали (пробовать не значит систематически использовать) хрень полная эта липкая субстанция, на которую моментом налипает дорожная пыль и все вместе является прекрасным абразивом/images/smilies/thumbdown.gif
а все просто,markmansory обычный троль, зацепился за тему и пытается ее вывести на ругань. сьехать та сазать с его темы про гаражное порно и т д:D
не было бы ее он так же усерался совершенно в любой другой.
смешно ведь- на одном форуме просить покатать его вторым номером а на другом строить из себя гуру смазки:D представляю какой ты гуру по вазелину:D
 
М

Маестро

Guest
Акуеть ... меня обвиняют во флудинге ... господа ... пожалуйста ... прочитайте инструкцию перед употреблением мотоцикла ... а не епите моск откровенной херней. Ваши вопросы в таких глобальных и раскрытых темах равносильны вопросу, а как заводить йобра ... Уважайте себя и окружающих.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
покажи прогоревшую головку
я тоже хочу посмотреть
Киевлянин написал(а):
несколько вопросов: 1. чем лучше смазывать обычную цепь на Ебре? Можно трансмиссионкой или все же нужно использовать нанохрень эту липучую? 2. стоит ли переходить на сальниковую цепь уменьшая и так минумум мощности, но и уменьшая геморр с обслуживанием цепи или оставаться на обычных цепях?
1 чем угодно что не обосрет мотоцикл и резину
2 в зависимости какой безсальниковой цепью пользуешься
я юзаю цепь под мотороллер вырубая 10 лишних звеньев, выходит 250р в 10000км, сальниковая цепь стоит дороже 2тр и больше 30000км врятли пройдет
так что выбирай сам
или ты три раза подряд меняешь цепь и тратишь 750р + любая смазка или ты меняешь цепь один раз и тратишь цену одной цепи оринг + любая смазка которая тебя устроит (трансмиссионка это или баллоны)

slonikus написал(а):
2. На сальниковую цепь переходить стоит. Геморроя с обслуживанием несоизмеримо меньше, а срок службы минимум вдвое (а то и втрое) больше.
это справедливо для кубатуры
для фазера врятли можно найти дешевую безсальниковую цепь
по этому оринг конечно куда лучше будет
а с юбр дешевле использовать советские цепи но (как любят говорить на .ру форуме) "надо приложить руки":)


slonikus написал(а):
Насчет потери мощности пока практических отзывов нет. Ждемс...
прожил с орингом 17ткм, потом еще 11 на простой откатал
разница если и есть то заметна она первые 5 минут и отражается в 1-2кмч разницы максимальной скорости
на более кубатурном мотоцикле я думаю даже если захочешь не заметишь разницы
 
С

стас-j87

Guest
markmansory написал(а):
Вообще я понял проблему.Проблема в том что всем известная компашка - комунисты,с соответствующими устоями: дорогое - плохое\нас пытаются наебать\лучше буду пользоваться дедушкиным методом.А подрости упорно пытаются поддакивать,потому как мозгов и характера нехватает высказать своё мнение,которого и так то нет,откуда ему быть в 16 лет?Вот всё и встало на свои места
Здесь покоится тело Уильяма Джея

защищавшего право,

проложить себе путь

он был досмерти прав,

о правде радея.

Был он прав иль не прав,

жизнь ему не вернуть!
 
Сверху