Цены на 600тки!!! Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

keicy

Guest
Naphy написал(а):
Раскрою свою позицию.. б.у. как правило либо совсем новое еще не убитое ну почти не ездилось, либо старое и убитое. Если покупать первое - можно совсем чуть-чуть добавить и купить такой же новый, а если брать старье то надо вкладывать.. да внешний вид уже не то... А есть нечто среднее... Ну я не готов платить ни за первый вариант... - ЛУЧШЕ сам обкатаю, спокойней на сердце будет... а вот вкладывать в старинный хлам вообще не хочу... Нечто среднее и переодически лежать под машиной как ты в пятницу??? Да ну нафиг... Если говорить про классы как ты.. То да имеет смысл взять двух-трех годовалую машину класом выше чем какой нить форд фокус и иже с ним, как пример.
а че тут раскрывать... я за рулем уже 8 лет и поездил черт знаешь на каком количестве авто...
хорошую бу авто поискать... предыдущее авто, Ауди 100 я искал полгода почти... правда опыт был не шибко удачный, попал на капиталку мотора, 80тр... зато потом сердечко билось 3 моих года так что и новому авто не снилось...
нынешнюю А6 тоже месяца 4 искал... крупных косяков нет... а в пятницу это я для прикола такой статус поставил... под машиной я не лежал... на торпеде такой ящичек выдвижной, там каледарик попал в механизм и ящичек не закрывался... всего и делов то что снял накладку вытащил всю эту приблуду выковырял календарик собрал и поставил все назад...
чпокус ваще хлам за авто не считаю

Gosha написал(а):
Изъезженная тема... новье всегда привлекает тем, что в случае если всплывет какой-нибудь косяк, то его всегда можно исправить по гарантии. С б/у можно и пролететь, да так, что в сторону б/у еще долго смотреть не будешь.
насчет гарантии это вообще обдираловка... мой друг как слез с нее так доволен... влетел в яму, 2 стойки под замену... обошлось порядка 30тр... за эти деньги можно купить навороченную подвеску типа Boge B12, полный комплект с кучей настроек и тд и еще установить ее...
 
N

Naphy

Guest
Посланик написал(а):
лучшая вешь,- МОЯ вещь, если жить по такому принцепу то и на ебыре будешь ездить сбольшим удовольствием нежели кто-то на Р6,
Вот тут ты прав! Хоть я и мечтаю о выфере... Но бежать сломя голову и покупать б.у. не хочу! Лучший апарат - твой апарат!
 
P

Pavel1

Guest
keicy написал(а):
если за те же бабки можно получить больше машины - я предпочту найти бу авто в хорошем (!) состоянии... что ты купишь новое за 17т уе... да гавно одно... а у меня А6... и ее уж точно я не сменю на то что сейчас предлагается новым за те же деньги... но новый конечно круто... баб просто так, для примера видимо...
Я давно в авотеме, полностью согласен с Keicy и Небесным Тихоходом, с небольшим уточнением - самое прикольное - купить как можно более свежее, еще гарантийное б.у. Так друган взял полугодовалый С-МАХ на 5 килобаксов дешевле нового, год поездил, и продал почти без потери денег. Он же взял новую Шниву, полтора года поездил, потерял при продаже 2.5 кило зелени. Покупка нового - это заведомая переплата за право первой ночи. Кому-то это может и важно, но, наверное , это может иметь реальное значение, только если берешь технику очень надолго (мот или авто - без разницы) и хочешь сам обкатать. Ну, естественно, за исключением ситуаций, когда деньги не лимитированые.
С нашим семейным Ебром - покупался полуторагодовалый за 40 (старый хозяин, стало быть, потерял почти треть стоимости мота за это время), сейчас, через 2 года, будет продан за 34-37 тыр, потери куда меньше. Да, в этот Ебр вошло децл денег - воздушный фильтр, передние колодки, задняя покрышка. Но и старый хозяин уже успел цепь поменять за свои бабки, да и пара фирменных ТО неплохо карман опустошают. Так что, ИМХО, если не на всю жизнь покупка, то правильно выбранное б.у. позволяет получить больше радости за меньшие деньги.
 
N

Naphy

Guest
Pavel1 написал(а):
Я давно в авотеме, полностью согласен с Keicy и Небесным Тихоходом, с небольшим уточнением - самое прикольное - купить как можно более свежее, еще гарантийное б.у. Так друган взял полугодовалый С-МАХ на 5 килобаксов дешевле нового, год поездил, и продал почти без потери денег. Он же взял новую Шниву, полтора года поездил, потерял при продаже 2.5 кило зелени. Покупка нового - это заведомая переплата за право первой ночи. Кому-то это может и важно, но, наверное , это может иметь реальное значение, только если берешь технику очень надолго (мот или авто - без разницы) и хочешь сам обкатать. Ну, естественно, за исключением ситуаций, когда деньги не лимитированые. С нашим семейным Ебром - покупался полуторагодовалый за 40 (старый хозяин, стало быть, потерял почти треть стоимости мота за это время), сейчас, через 2 года, будет продан за 34-37 тыр, потери куда меньше. Да, в этот Ебр вошло децл денег - воздушный фильтр, передние колодки, задняя покрышка. Но и старый хозяин уже успел цепь поменять за свои бабки, да и пара фирменных ТО неплохо карман опустошают. Так что, ИМХО, если не на всю жизнь покупка, то правильно выбранное б.у. позволяет получить больше радости за меньшие деньги.
На год или сезон конешно глупо брать новый, если конечно стоимость его рочти не идентична. Например глупо брать ебрь за 45 - если можно взять ебрь из салона за 52... Хотя каму как..
 
P

Pavel1

Guest
Naphy написал(а):
На год или сезон конешно глупо брать новый, если конечно стоимость его рочти не идентична. Например глупо брать ебрь за 45 - если можно взять ебрь из салона за 52... Хотя каму как..
На тот момент в нашем городе Ебр в Панавто стоил 57 000 (за столько и был там приобретен прежним хозяином). Если приплюсовать стоимость цепи и пары ТО (чтобы сохранить гарантию), то мот ему встал хорошо за 60 000. Резину сзади многие форумчане вообще меняли сразу после покупки, просто по желанию. Мои вложения после покупки этого пепелаца были растянуты во времени больше чем на год - все приобреталось по мере износа, вообще говоря, это просто шла плановая замена расходников, неизбежная при эксплуатации хоть новой, хоть б.у. техники.
 
M

Meritec

Guest
Pavel1;42256 написал(а):
Я давно в авотеме, полностью согласен с Keicy и Небесным Тихоходом, с небольшим уточнением - самое прикольное - купить как можно более свежее, еще гарантийное б.у. Так друган взял полугодовалый С-МАХ на 5 килобаксов дешевле нового, год поездил, и продал почти без потери денег. Он же взял новую Шниву, полтора года поездил, потерял при продаже 2.5 кило зелени. Покупка нового - это заведомая переплата за право первой ночи.

Добавлю от себя. Считаю что надо покупать годовалый авто с минимальным пробегом и максимальной потерей стоимости.
З.Ы. Но мот все же взял новый!
 
S

Santero

Guest
Naphy написал(а):
Из США много аварийных авто ии утопленников..
А вот это наглое враньё. В соседней теме отец очевидца с полной ответственостью утверждает, что в Америке никто не падает (значит и аварийность там стремится к нулю)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=42038&postcount=32
Пять копеек в тему - сын работает и живет в Штатах ( да, я старый. непонтовый. и так далее...). Там мотоэкип не юзается вообще никакой! Просто никто никогда не падает!
 
N

Naphy

Guest
Santero написал(а):
А вот это наглое враньё. В соседней теме отец очевидца с полной ответственостью утверждает, что в Америке никто не падает (значит и аварийность там стремится к нулю) http://ybrclub.com/showpost.php?p=42038&postcount=32
Посмотри американские аукционы!!!!!!!!!!! И что там продают!!!!!
Правильно СТАНТОВЫЕ МОТЫ - БИТЫЕ, ПАДАННЫЕ...
 
S

slonikus

Guest
Santero написал(а):
А вот это наглое враньё. В соседней теме отец очевидца с полной ответственостью утверждает, что в Америке никто не падает (значит и аварийность там стремится к нулю) http://ybrclub.com/showpost.php?p=42038&postcount=32
5 БАЛЛОВ! Ржал до слез!!! До сих пор слезы вытираю!:D Ржунимагу! ОЙ И ПОВЕСЕЛИЛ!!!!!:D ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛСЯ.... ДАВНО!:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Да все просто! В Америке не падают потому, что там силу земного притяжения отменил Буш своим указом!/images/smilies/wink.gif Вы разве не в курсе?:D
 
S

Sobol

Guest
Naphy написал(а):
Из США много аварийных авто ии утопленников.. Комуто повезет кому то нет...
Ну про США я как раз и не писал)Оттуда машины приходят просто вхлам.
Но только причина не в том, что"аварийность там большая"
В своё время в России сформировалось мнение,что Китай может производить только одноразовое гавно,и то хреново,а Европа при этом была наводнена китайским товаром превосходного качества.А причина оказалась проста-поставщикам невыгодно было завозить товары высокого качества,ибо не продавались они здесь.Легче было купить тонну говна,которое при грамотной подаче здесь уходило как сладкие пирожки,навар получался больше.То же самое с авто из США.

Кстати не пойму истерики на форуме по поводу "падают в США или не падают".Я сам недолюбливаю США,дело Троцкого листал,знаю на чьи деньги были сделаны революции 1905 и 1917 годов(таки чистый американский банкир Якоб Шифф)),но это не повод для максимализма,если международная политика у них засранская-это не повод очернять политику внутреннюю.
То,что аварийность среди мотоциклистов там меньше говорит то,что даже законом во многих штатах разрешено ездить без шлема!!!Или быть может плох тот факт,что закон там уважают больше на дороге?Вы же все хотите ездить спокойно,не боясь,что вас подрежет пьяный шахид или зарвавшийся мент.
Если у врага есть что-то лучшее чем у тебя,то надо перенимать,несмотря на то-враг это или друг.
 
G

Gosha

Guest
Sobol написал(а):
Ну про США я как раз и не писал)Оттуда машины приходят просто вхлам. Но только причина не в том, что"аварийность там большая" В своё время в России сформировалось мнение,что Китай может производить только одноразовое гавно,и то хреново,а Европа при этом была наводнена китайским товаром превосходного качества.А причина оказалась проста-поставщикам невыгодно было завозить товары высокого качества,ибо не продавались они здесь.Легче было купить тонну говна,которое при грамотной подаче здесь уходило как сладкие пирожки,навар получался больше.То же самое с авто из США. Кстати не пойму истерики на форуме по поводу "падают в США или не падают".Я сам недолюбливаю США,дело Троцкого листал,знаю на чьи деньги были сделаны революции 1905 и 1917 годов(таки чистый американский банкир Якоб Шифф)),но это не повод для максимализма,если международная политика у них засранская-это не повод очернять политику внутреннюю. То,что аварийность среди мотоциклистов там меньше говорит то,что даже законом во многих штатах разрешено ездить без шлема!!!Или быть может плох тот факт,что закон там уважают больше на дороге?Вы же все хотите ездить спокойно,не боясь,что вас подрежет пьяный шахид или зарвавшийся мент. Если у врага есть что-то лучшее чем у тебя,то надо перенимать,несмотря на то-враг это или друг.
Вообще-то революцию 17-го спонсировала Германия...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Дык ктоб спорил..../images/smilies/rolleyes.gif Только с одним я не согласен: То что закон разрешает что-то не всегда связано отсутствием последствий....Где-то и травка разрешена, а где-то и промилей при вождении допустимо больше чем у нас....:) Где-то секс разрешен с 14 лет, а где-то с 21 года!/images/smilies/wink.gif
 
S

Sobol

Guest
Gosha написал(а):
Вообще-то революцию 17-го спонсировала Германия...
Гош,Германия подключилась позже, и Ульянов всего-лишь икона.Идеологи там были другие,да и причины тоже,не те,о которых твердят в институтах)
 
М

Маняша

Guest
Sobol написал(а):
...но это не повод для максимализма,если международная политика у них засранская-это не повод очернять политику внутреннюю.
Оно и видно, какая она хорошая, если полстраны встряло с ипотекой, некоторые города опустели...
 
S

slonikus

Guest
Sobol написал(а):
Гош,Германия подключилась позже, и Ульянов всего-лишь икона.Идеологи там были другие,да и причины тоже,не те,о которых твердят в институтах)
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух"! Пора для форумчан открывать курс лекций под названием "РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ ОТ НАС СКРЫЛИ!". Надо же как-то бороться с тотальным незнанием истории, и с последствиями заучивания лжи, вместо истории, в школе!/images/smilies/thumbup.gif
 
S

Sobol

Guest
Маняша написал(а):
Оно и видно, какая она хорошая, если полстраны встряло с ипотекой, некоторые города опустели...
Маняш, а у нас опустели сёла,20% населения страны (1/6 части суши между прочим) живёт и работает в одном городе-Москве.Неужто это лучше?

Слоникус-стараемся))
 
М

Маняша

Guest
Но зато мы не орем на каждом перекрестке, что наш стиль жизни самый лучший в мире, как они орут...
 
D

dander

Guest
Сегодня был в Драйвбайке, сказали что там йенами чето не то, они дороже на 20% и ваще вилы, посему о цене в 140т.р. не ушатаного моца говорить даже нельзя. Т.е. надо быстрее хватать все, ибо возить стало ппц дороже. что-то мне это не нравицо...
 
Сверху