Цены на 600тки!!! Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

SoX

Guest
Посланик написал(а):
600 для детей и слабоков, дефченки вам не дадут.)) нужно всем только на новые литры, желательно джиксеры-это уже пацанские байки..
Ты не прав..../images/smilies/cool.gif
убр кру4е всех... /images/smilies/wink.gif дефки не на мот смотрят...(у сектора газа ещё песенка такая есть..не помню как называется..)/images/smilies/tongue.gif
 
G

Gosha

Guest
Naphy написал(а):
по поводу цены за бугром хз, но о технической инфе с тобой не согласен. Как правило разная ходовая - более прогрессивные аморты, тормоза более лучшие, т.е. более технически совершенен.
Ниндзя 6-я и 9-я 98-2003 г.в. в одной раме, только с разными движками, SV400 и SV650 конца 90-х,начало 2000г.г., в одной раме, FZ400 и FZS600 разве не в одной раме исполнены? Это только то, что мне известно, наверняка у Хонды есть аналогичные аппараты. То есть это весьма распространенная вещь. Когда в дело вступают дурацкие ограничения в зконодательствах различных стран, ограничивающие мощность, шумность, выхлоп, потребление топлива, люди выбирают 400-ки, которые стоят почти вровень с 600-ками, но налоги на них меньше и это себя окупает.
 
G

Gosha

Guest
Сообщение от Посланик 600 для детей и слабоков, дефченки вам не дадут.)) нужно всем только на новые литры, желательно джиксеры-это уже пацанские байки.. Сам-то что на 600 ссм уселся? :)
 
N

Naphy

Guest
Gosha написал(а):
НFZ400 и FZS600 разве не в одной раме исполнены?
Рама ПОЧТИ идентична (например пространство для маслофильтра, место для центральной додножки, крепление для ручки или кофра, мож еще че). На FZS600 поршневые скобы (передние тормоза) от эР1... Вилка другая (регулируемая), аморт задний тоже регулируется... А по кавам ХЗ /images/smilies/rolleyes.gif
 
K

keicy

Guest
SoX написал(а):
Ты не прав.... убр кру4е всех... дефки не на мот смотрят...(у сектора газа ещё песенка такая есть..не помню как называется..)
яву яву взял я нахаляву
 
П

Посланик

Guest
гош, я маленькай есче моего возраста девушки и на ебырь ведутся )))
да и вопще у мя мот не Б***** снимать, а путешествовать про джиксеры просто шутко ))
 
Н

ник125

Guest
Naphy написал(а):
Хорошая четырехсотка стоит примерно 120 руб, но ее хватит всего на полсезона...
С чего это, у подруги суперфура 400-ая втекнутая, 99-го года. Она на ней уже 4 сезона ездит и не жужжит :)
Хотя что-то рациональное тут есть, за одну цену взять больше кубатуры.
 
K

Konorik

Guest
Слушай,Нафи,я конечно понимаю что ты крутой пцан на новом фазере,но вот ты что ты так к 400кам прицепился???Да пойми ж ты наконец,что 400 сс и 600 сс сравнивать просто не корректно!Нельзя ставить рядом 53 лошади и 98!Если тебе попалась хламовая 400ка,это не значит что все они Г,это значит что тебе просто не повезло или надо было внимательней мотик смотреть при покупке!400ку можно и за 65000 рублей нормальную взять!У меня лично есть два живых примера:фазер и бандос!люди ездиют и радуются,никаких проблем с мотиком,меняй расходник и лей бензин!До 600ки надо дорасти,к ней нужен опыт,на ней уже надо не учиться ездить,а оттачивать мастерство!И денег на содержание и возможный ремонт уже на порядок больше нужно,да и народу гораздо больше биться будет,если все с 600ки начинать будут... всё вышесказаное не для того что бы кого обидеть или задеть,а что бы не обижали "народный" класс мото...400КИ НЕ ХЛАМ!!!
 
G

Gosha

Guest
Konorik написал(а):
Слушай,Нафи,я конечно понимаю что ты крутой пцан на новом фазере,но вот ты что ты так к 400кам прицепился???Да пойми ж ты наконец,что 400 сс и 600 сс сравнивать просто не корректно!Нельзя ставить рядом 53 лошади и 98!Если тебе попалась хламовая 400ка,это не значит что все они Г,это значит что тебе просто не повезло или надо было внимательней мотик смотреть при покупке!400ку можно и за 65000 рублей нормальную взять!У меня лично есть два живых примера:фазер и бандос!люди ездиют и радуются,никаких проблем с мотиком,меняй расходник и лей бензин!До 600ки надо дорасти,к ней нужен опыт,на ней уже надо не учиться ездить,а оттачивать мастерство!И денег на содержание и возможный ремонт уже на порядок больше нужно,да и народу гораздо больше биться будет,если все с 600ки начинать будут... всё вышесказаное не для того что бы кого обидеть или задеть,а что бы не обижали "народный" класс мото...400КИ НЕ ХЛАМ!!!
Цены на содержание и ремонт 400-ки и 600-ки ни чем не отличаются (если речь идет только об оригинальных комплектующих), это я тебе ответственно заявляю. Ты процени, сколько тебе будет стоить
на прогрессивную 400-ку новая приборка на заказ из Японии или карбюратор в сборе или тормозные диски, перья вилки, амортизатор - цены тебя "приятно" удивлят.
 
N

Naphy

Guest
Konorik написал(а):
Слушай,Нафи,я конечно понимаю что ты крутой пцан на новом фазере,но вот ты что ты так к 400кам прицепился???Да пойми ж ты наконец,что 400 сс и 600 сс сравнивать просто не корректно!Нельзя ставить рядом 53 лошади и 98!Если тебе попалась хламовая 400ка,это не значит что все они Г,это значит что тебе просто не повезло или надо было внимательней мотик смотреть при покупке!400ку можно и за 65000 рублей нормальную взять!У меня лично есть два живых примера:фазер и бандос!люди ездиют и радуются,никаких проблем с мотиком,меняй расходник и лей бензин!До 600ки надо дорасти,к ней нужен опыт,на ней уже надо не учиться ездить,а оттачивать мастерство!И денег на содержание и возможный ремонт уже на порядок больше нужно,да и народу гораздо больше биться будет,если все с 600ки начинать будут... всё вышесказаное не для того что бы кого обидеть или задеть,а что бы не обижали "народный" класс мото...400КИ НЕ ХЛАМ!!!
вот он миф о четырехсотке... дорости и через две недели вырости..
Запчасти зачастую дороже, ломаются чаще... и т.д. и т.п.

P.S. А мотика у меня еще нет ни какого - еще не накопил денег!!! /images/smilies/mad.gif
 
K

Konorik

Guest
Gosha;41966 написал(а):
Цены на содержание и ремонт 400-ки и 600-ки ни чем не отличаются (если речь идет только об оригинальных комплектующих), это я тебе ответственно заявляю. Ты процени, сколько тебе будет стоить
на прогрессивную 400-ку новая приборка на заказ из Японии или карбюратор в сборе или тормозные диски, перья вилки, амортизатор - цены тебя "приятно" удивлят.


но всегда можно найти б/у запчасти или не совсем оригинальнальный,но ничем не хуже расходник.../images/smilies/rolleyes.gif
 
K

Konorik

Guest
Naphy;41971 написал(а):
вот он миф о четырехсотке... дорости и через две недели вырости..
Запчасти зачастую дороже, ломаются чаще... и т.д. и т.п.


почему ж миф то что дорасти надо?а прикинь,что бы было бы,если б 400ки и 250ки убрали как класс!оставили б тока учебный 125 и следующий 600!как думаешь,много б народу до конца сезона доживало???А давай теперь не дорожники а спорты!400ка ограничена на 180ти,а R6 250 легко пойдёт!и кааак она их набирать будет/images/smilies/wink.gif,многие ли смогут ли себя контролировать???....МОРАЛЬ:сначала вкататься надо как следует,опыта набраться,а ток потом садиться на "взрослые" мотики!
 
G

Gunfi

Guest
не забываем про массу аппаратов (для девченок пипец 190 кг тягать) даже после юбр ...

Нафи прав, 600 более рационально,
 
G

Gosha

Guest
Konorik;41974 написал(а):
Gosha написал(а):
Цены на содержание и ремонт 400-ки и 600-ки ни чем не отличаются (если речь идет только об оригинальных комплектующих), это я тебе ответственно заявляю. Ты процени, сколько тебе будет стоить на прогрессивную 400-ку новая приборка на заказ из Японии или карбюратор в сборе или тормозные диски, перья вилки, амортизатор - цены тебя "приятно" удивлят. но всегда можно найти б/у запчасти или не совсем оригинальнальный,но ничем не хуже расходник...
Не проблема купить б/у, но проблема в том, что цена за б/у будет довольно высокая (ибо з/ч мало, а спрос велик) и нет ни какой гарантии, что эта б/у деталь у тебя не выйдет из строя через несколько км.
 
М

МотоМать

Guest
С вашего позволения мальчики выскажусь!!
Что могу сказть про себя, была у меня 400-ка Фазер...апппарат отличный, мне попался надеждный, НО я пересела с него на 600 ку через 2-3 месяца, не потому что надоел или фуфло, а лишь потому что появилась возможность !!
Что касается Нафи : как я уже говорила, не все такие мега-профессионалы как ты, чтобы после Ёбра сесть на 600 кубов, и я с гордостью, за людей которые понимают, что не могут сразу пересесть на 600, а рационально понимают, что надло бы еще подучится, пожму руку!!
И 400 Фазеры НЕ ХЛАМ!!!! Не пизди друг мой!!!!!!
И вообще ребята которые не пантуются и не лезут на высшую кубатуру просто МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!
 
N

Naphy

Guest
МотоМать написал(а):
С вашего позволения мальчики выскажусь!! Что могу сказть про себя, была у меня 400-ка Фазер...апппарат отличный, мне попался надеждный, НО я пересела с него на 600 ку через 2-3 месяца, не потому что надоел или фуфло, а лишь потому что появилась возможность !! Что касается Нафи : как я уже говорила, не все такие мега-профессионалы как ты, чтобы после Ёбра сесть на 600 кубов, и я с гордостью, за людей которые понимают, что не могут сразу пересесть на 600, а рационально понимают, что надло бы еще подучится, пожму руку!! И 400 Фазеры НЕ ХЛАМ!!!! Не пизди друг мой!!!!!! И вообще ребята которые не пантуются и не лезут на высшую кубатуру просто МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!
ЗАИПАЛСЯ ВЕЗДЕ ПИСАТЬ - НЕБЫЛО У МЕНЯ НИКОГДА УБР125!!! У меня ПЕРВЫЙ ЯПОНОМОТ 600 КУБОВ (до этого токо совкоциклы)!!!! /images/smilies/mad.gif
 
М

МотоМать

Guest
Я и не писала что он у тебя был..
 
K

keicy

Guest
харе сраца мальчики и девочки... моцы разные нужны... 400 просто обычно идут как 1й моц, учебный на сезон... потому как правило они и попадаются убитые ибо люди ездят на нем сезон и особо не вкладываются...

здорово когда некто садится сразу на 600 или более и нормально ездит... не всем это дано... я мог бы купить 400 бу вместо ебрика но не айс было под конец сезона искать нормальный моц, доводить его до ума и тд... как раз к зиме довел бы... хотелось сразу сесть и поехать... потому и купил ебрика... ни разу кстати не пожалел...

засим предлагаю закончить обсирание 400соток как класса... многие форумчане с ебриков пересели именно на 400 и что теперь?
 
Сверху