Хочу чекушку взамен Ёбра, что посоветуете? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
ключом тоже можно,немного больше времени прходит пока соорентируешься и ключь глазами найдешь после падения
В том то и дело, а в экстренной ситуации важны и доли секунды чтобы заглушить мотор. А тут пока ключ ищешь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
В том то и дело, а в экстренной ситуации важны и доли секунды чтобы заглушить мотор. А тут пока ключ ищешь.
да не так страшно на бюджетной технимке,вон на ладах сливали масло и катили по 100 км пока вкладыши начинали грется,а всем остальным узлам было до фонаря:)
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
vikkin написал(а):
Что из себя представляют привозимые с японских аукционов моты "без пробега здесь"? Особенно в 10-15 летнем возрасте?
Я с японцами столкнулся ещё в конце 80-хх, когда их только-только начали привозить (служил на дальнем Востоке). Вначале этим занимались исключительно морячки (скупали по цене металлолома во время стоянок в портах), потом уже в Японии осели наши предприимчивые граждане и начали профессионально заниматься поставками авто- мото- хлама в Россию. Мотоциклы и в те приснопамятные времена шли к нам после длительной стоянки в портах (высокая влажность и близость моря оставляли характерные отпечатки на деталях из алюминия и магниевых сплавов, - всё было в мелких язвочках). Насколько я помню, - в большинстве мото было залито минеральное масло (синтетика у них очень дорога сама по себе и очень высока в плане утилизации, японцу в голову не придёт вылить отработку в укромном уголке, - штраф превысит стоимость мотоцикла, не надо думать, что никто этого не увидит и не вложат). Как правило японцы сами не обслуживают мотоциклы (зачастую у них и гараж-то иметь - непозволительная роскошь, а ремонтировать около дома - вообще криминал) этим занимаются специализированные сервисные центры, - поэтому до возраста утилизации мотоциклы доходили ещё в более-менее сносном (в нашем понимании) состоянии. Но для самих японцев содержание этой техники было уже слегка затратным, - обслуживание, налог, страховка и ремонт значительно возрастали в цене, утилизировать его через 5-6 лет эксплуатации и купить новый становилось более выгодным. Ещё 2-3 года нахождения в портовом отстойнике - и мы в России имеем почти новый (в нашем понимании) мотоцикл из Японии.
Касаемо аукционов, - по большей части на них выставляется техника нашими же соотечественниками, не один год проживающими в портовых территориях, самими или же через подставных местных япошек. Они годами там живут, не выходя из портовых зон, занимаются поставками и разборкой авто-мото на запчасти. Миграционные власти зачастую закрывают на это глаза, но зачистки иногда делают для порядка (у меня сослуживец таким макаром там живёт уже лет 10).
У нас же, в отличие от японцев, любителей поковыряться в технике самостоятельно - хоть пруд пруди :D А с желанием читать мануалы и с оборудованием для разборки-сборки есть напряги. Поэтому и состояние "бандитов", "дроздов", "фазеров", "ниньзь" и прочих ходовых моделей - соответственное. К нам в сервис они попадают уже в том случае, если с ними на коленке в гараже уже сделать ничего не могут, но нужно поездить сезон или срочно продать.
Иногда приходится сталкиваться с мото из Европы, - это когда через Воронеж едут на юга или приезжают на фестивали (как правило, - ребята из Беларуси, или москвичи на мото, пригнанных из Беларуси). Состояние техники абсолютно другое: без коцок и язв, обслуженные по уму и техкартам.
Поэтому для себя и решил в случае чего - пересяду только на Диверсию-600 (900-ка нравится, но зачем мне такая моща?) только из Европы. А на Диверсию потому что сам мотоцикл не из разряда тех, на которых можно поотжигать по молодецкой дури, потом подшаманить и спулить очередному Шумахеру а-ля Раша. На них ездят, как правило, по-иному и с иным возрастом и опытом (не в обиду будет сказано молодёжи :D )
Природа, кажися, подарила ещё немного времени для поездок :) А то я уже совсем было закрыл свой 35 сезон :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а без пробега здесь пишут чтоб мы знали что подвеска за 15 лет поработала меньше чем у нас за месяц:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
vikkin написал(а):
Посмотрел сегодня ВТР-ку. Мот конца прошлого столетия, где-то 99 года судя по маркировке пластиковых деталей. Да и сами продавцы это не скрывают. Так что аппарату лет пятнадцать уже. А 2007 год на бирке - это год, которым его растаможили. Мотоцикл еще карбюраторный. По состоянию вроде поездивший не так и много: диски потерты мало, задняя звезда в хорошем состоянии и цепь вроде тоже. Передняя шина изношена больше задней и уже вся в трещинах, наверное еще с завода. Задняя получше, видимо менялась. Завелся попытки с десятой после того как аккумулятор уже почти сдох (новый, кстати) и подключили к зарядному устройству. При прогреве сильно плавали обороты, не знаю насколько это хорошо. После прогрева при прогазовках немного поддымливал. На ходу не пробовал, как то пропал энтузиазм. Уж очень много хотят ( напомню, 3800) за старый годами мотоцикл. И еще не понравилось, что трудно будет багажник устраивать. И это таки проблема ВТР-ок. А что скажут знатоки? Спасибо!
на знатока мало потяну ну из опыта:
обороты из за потрескавшихся патрубков карба и дальше де угодно воздух сосет,черный дым из за того шольют карбы, потому и засрало свечи и потому и заводился плохо

та за такое бабло пусть стоит там дальше
присмотритесь к диверсиям старым вообще в таком денежном варианты до 4к можно сомтреть на фазера, хорнета около 2000х годов
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Дык, мой средний сын и ездит на Хорнете-600, 2003 г.в., не послушался батька, - не захотел брать Диверсию :D Разочарований куча: жрёт при прогазовке много (больше, чем его "семёрка"), рулится как спорт и окромя асфальта на ней никуда не уедешь, резина дорогая и ездить нужно в позе "креветки":D (а хотел с папиком ездить на грибы-рыбалки, только быстрее :D ).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Wolfer написал(а):
Дык, мой средний сын и ездит на Хорнете-600, 2003 г.в., не послушался батька, - не захотел брать Диверсию Разочарований куча: жрёт при прогазовке много (больше, чем его "семёрка"), рулится как спорт и окромя асфальта на ней никуда не уедешь, резина дорогая и ездить нужно в позе "креветки" (а хотел с папиком ездить на грибы-рыбалки, только быстрее ).
лес это совсем другая стихия,даже на киви не могу пролезть там где лазил на суперкабе:) а 600 диверсия и первый километр не преодолеет:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
kascej написал(а):
лес это совсем другая стихия,даже на киви не могу пролезть там где лазил на суперкабе а 600 диверсия и первый километр не преодолеет
я на спорте по лесу есдил один раз и по дорогам в полях
с пасажиром, и ниче...
все зависит от райдера

зы да хорнет городская зажигалка кушает но и едет
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
лес это совсем другая стихия,даже на киви не могу пролезть там где лазил на суперкабе а 600 диверсия и первый километр не преодолеет
На супер кабе хорошо он маленький узкий и легкий в любую щель пролезет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
На супер кабе хорошо он маленький узкий и легкий в любую щель пролезет
на супер кабе нет крутящего момента чтоб со скоростью 3км/ч на холостых переехать через пень:)приходится крутить до 10 тысяч и скокать:D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
лес это совсем другая стихия,даже на киви не могу пролезть там где лазил на суперкабе а 600 диверсия и первый километр не преодолеет
Еще как преодолеет! И горы, и снег, и лес, и бездорожье! Главное аккуратно и с головой дружить.

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Еще как преодолеет! И горы, и снег, и лес, и бездорожье! Главное аккуратно и с головой дружить.
ага,кащей за 50 лет катания по колхозному бездорожью не узнал на что способны 2 колеса:)сними клип как диверсию тащищь по бурелому:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
ага,кащей за 50 лет катания по колхозному бездорожью не узнал на что способны 2 колесасними клип как диверсию тащищь по бурелому
Тяжеловата она для бездорожья.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
сними клип как диверсию тащищь по бурелому
Как-нибудь сниму. Но я ее не тащу, я на ней еду:)

sergey_n написал(а):
Тяжеловата она для бездорожья.
Это смотря для какого бездорожья и какая "прокладка". Естественно, нужно быть идиотом, что бы нырять на ней в непролазные говна.
 
V

vikkin

Guest
Wolfer написал(а):
Ну кто-бы в Диверсии сомневался!
Я бы и посмотрел в сторону Диверсии, но если бы сам был покрупнее и помоложе :)
А то - 168, 72, 62.
Не, ну я еще живой, и десятку бегаю, и в прорубь лазаю, но вот чтобы тяжести по 220 кг таскать и с высокого седла ногами асфальт доставать - это мне не подходит.

Плохо, что многие хорошие мотоциклы - высокие по седлу, неудобно держать в критических ситуациях. Даже странно, вот внутрияпонские модели, а тоже бывают в ту же степь. Как на них япы ездят, ведь они маленькие?7.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vikkin написал(а):
Я бы и посмотрел в сторону Диверсии, но если бы сам был покрупнее и помоложе А то - 168, 72, 62. Не, ну я еще живой, и десятку бегаю, и в прорубь лазаю, но вот чтобы тяжести по 220 кг таскать и с высокого седла ногами асфальт доставать - это мне не подходит. Плохо, что многие хорошие мотоциклы - высокие по седлу, неудобно держать в критических ситуациях. Даже странно, вот внутрияпонские модели, а тоже бывают в ту же степь. Как на них япы ездят, ведь они маленькие?7.
когда то аыпускались чекушки низкии и легкии проходимцы
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
когда то аыпускались чекушки низкии и легкии проходимцы
Нам такие раньше было не достать да и сейчас тяжело :)
Раньше только из нормальных чекушек была ява старуха и убийца cz250 :)
 
Сверху