Хочу чекушку взамен Ёбра, что посоветуете? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Den4ik написал(а):
Я чуток другое имел в виду. Наваливать конечно можно на тяжелой корове. Но во первых это должен быть далеко не новичок, во вторых человек должен быть большой комплекции (о чем ты упомянул), чтоб в случае чего выдернуть вовремя мот, когда тому захочеться поехать не туда, куда хочешь ты. Так же нужно учитывать, что если приложить туриста, то можно попасть на дорогой ремонт, потому как при их изготовлении, не думали о том, что их будут специально ронять (большая масса+ крупкий пластик, а увсяких там Пегасов еще и руль). Да и если тебя в лесу случайно накроет Африкой, еще попробуй самостоятельно выбраться.
Сдуру можно и хер сломать. А если с оглядкой, то оказывается, что не так все плохо у турынд.

Den4ik написал(а):
Я бы сказал, что только по дороге. Как по грунтовой, так и по асфальтированной. Но как только дорога заканчивается, вваливать уже не выйдет, разве что в прогулочном темпе и то не везде. А на 250 можно валить там, где и пешком тяжело ходить.
Ну вот и выходит, что уже не только по дороге, но и по тропе. По пашне, лугу или лесу -- тоже ничего. По говну и песку -- тоже оказывается можно. Только резина и общая физподготовка.

Один и тот же опытный и сильный спортсмен, наверняка, на легком эндуро уедет намного дальше от трактора, чем на тяжелом, но в этом и состоит компромисс дорожных и бездорожных качеств.

ЗЫ По поводу твоей фотки -- специально поищу ступеньки в малолюдном месте, чтобы на пегасо их пройти.
 
V

vikkin

Guest
Постепенно отбирается то, что кажется подходящим.

Из 250-к может подойти тезка моего Йобра - YBR 250, но он очень редок в продаже, что не есть гуд. Гораздо распространеннее Honda VTR 250 и у нее же интереснее мотор.

Или таки искать классику - Нonda CB400SF, но на мои деньги это будет уже пожилой экземпляр, не знаю, стоит ли связываться.

Еще вот не знаю, легко ли на означенной технике багаж будет возить - гостинцы из сада и огорода. Ну не пустым же ездить в самом деле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vikkin написал(а):
Постепенно отбирается то, что кажется подходящим. Из 250-к может подойти тезка моего Йобра - YBR 250, но он очень редок в продаже, что не есть гуд. Гораздо распространеннее Honda VTR 250 и у нее же интереснее мотор. Или таки искать классику - Нonda CB400SF, но на мои деньги это будет уже пожилой экземпляр, не знаю, стоит ли связываться. Еще вот не знаю, легко ли на означенной технике багаж будет возить - гостинцы из сада и огорода. Ну не пустым же ездить в самом деле.
чем тяжелее мот,тем меньше чуствуешь пассажира и багаж.а значит и легче возить.
 
V

vikkin

Guest
kascej написал(а):
чем тяжелее мот,тем меньше чуствуешь пассажира и багаж.а значит и легче возить.
На самом деле меня интересует есть ли там куда сумки цеплять и не отвалится ли зад в пути.

На вид по картинкам там сзади крылишки пластиковые и жестянки для номера.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vikkin написал(а):
На самом деле меня интересует есть ли там куда сумки цеплять и не отвалится ли зад в пути. На вид по картинкам там сзади крылишки пластиковые и жестянки для номера.
у кубатурников если не предназначен для туров,для багажа отдельая статья:)и обычно о заказу:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
чем тяжелее мот,тем меньше чуствуешь пассажира и багаж.а значит и легче возить.
А если хлюпенький человек урал завалит как ему поднимать? Но пассажира на нем просто не чувствуется, это плюс :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
sergey_n написал(а):
А если хлюпенький человек урал завалит как ему поднимать? Но пассажира на нем просто не чувствуется, это плюс
В одном из пиндосских видеокурсов видел как оч небольшая женщина поднимает харлей. Суть: (сам не пробовал) поднимают не силой рук, а силой ног, упершись в мот спиной. (/\ ->_|). В видео прозвучала такая деталь: "-Откиньте боковую подножку и не ссыте, мот упрется в нее." Судя по всему - если мот упал на другую сторону - то сначала перевалить на противоположную от боковой подножки.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
А если хлюпенький человек урал завалит как ему поднимать? Но пассажира на нем просто не чувствуется, это плюс
вес до фонаря если есть голова,одним человеком подымается заваленый камаз если есть нужда:) как там мудруе люди говорили?если есть опора все делается при помощи рычага:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
vikkin написал(а):
Или таки искать классику - Нonda CB400SF, но на мои деньги это будет уже пожилой экземпляр, не знаю, стоит ли связываться.
Слушай, не занимайся ты фигнёй. Накопи ещё пару штук баксов и купи XJR1200. Дорожный мотоцикл должен быть либо ёбрик, либо больше литра. Всё остальное - от лукавого, потому что обслуга и расход у них "как у больших", а всё остальное - как у маленьких.

Правду говорят, 250cc - это эндуро онли :) вот там - фаааан, да.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Дорожный мотоцикл должен быть либо ёбрик, либо больше литра. Всё остальное - от лукавого, потому что обслуга и расход у них "как у больших", .....
И обслуга и расход не совсем, как у больших, если что-то не совсем древнее смотреть.
.....а всё остальное - как у маленьких. Опять же - ведь совсем не "как у ебрика". Даже примеры ни к чему.

....Правду говорят, 250cc - это эндуро онли вот там - фаааан, да. Здесь согласен.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
И обслуга и расход не совсем, как у больших, если что-то не совсем древнее смотреть.
Сужу по сравнению "XJR400 - XJR1200/1300". Обслуга у первого дороже (т.к. мотоцикл внутрияпонский, как и большинство 400cc), расход при той же скорости больше, ценник больше (за ценник 400 можно легко купить 1200 и ещё останется).

Впрочем, расходники на все японские мотоциклы стоят примерно одинаково. Для понимания ценников - пара колодок 1500, сальники вилки 700-1000, звёзды ~ 2000-2500 комплект, цепи от 3000-4000. Запчасти - с внутрияпонскими мотами совсем кранты (мембрана карба в хыж400 стоит 5000, а их там 4), с европейцами всё проще - на хыж1200 многое чуть ли не в наличии есть.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Сужу по сравнению "XJR400 - XJR1200/1300". Обслуга у первого дороже (т.к. мотоцикл внутрияпонский, как и большинство 400cc), расход при той же скорости больше, ценник больше (за ценник 400 можно легко купить 1200 и ещё останется). Впрочем, расходники на все японские мотоциклы стоят примерно одинаково. Для понимания ценников - пара колодок 1500, сальники вилки 700-1000, звёзды ~ 2000-2500 комплект, цепи от 3000-4000. Запчасти - с внутрияпонскими мотами совсем кранты (мембрана карба в хыж400 стоит 5000, а их там 4), с европейцами всё проще - на хыж1200 многое чуть ли не в наличии есть.
Может ошибаюсь - но хыжыры 400 и 1200/1300 - малехо разные моты. 400-ка - сродни суперфуре, хоть и воздушник, 1200/1300 - спокойная классика, которую и "крутить" не нужно.
Ну и ценник, как у Вас - не знаю, у нас цены 400 и большого оч. различаются.
И последнее: нах человеку, решившему пересесть с ебра на +немного(тема о чекушке) советовать культовый тепловоз, с совсем нечекушечным расходом, требующий заботы о 4-х карбах, совсем другой ценник на резину, цепи и т.д.?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Может ошибаюсь - но хыжыры 400 и 1200/1300 - малехо разные моты. 400-ка - сродни суперфуре, хоть и воздушник, 1200/1300 - спокойная классика, которую и "крутить" не нужно. Ну и ценник, как у Вас - не знаю, у нас цены 400 и большого оч. различаются. И последнее: нах человеку, решившему пересесть с ебра на +немного(тема о чекушке) советовать культовый тепловоз, с совсем нечекушечным расходом, требующий заботы о 4-х карбах, совсем другой ценник на резину, цепи и т.д.?
а почему огранияиваться на 1200,почему не может быть 2400 или хотябы мапедка 4800.а повзрослев можно и 10 литровый мотоцикл приобрести.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а почему огранияиваться на 1200,почему не может быть 2400 или хотябы мапедка 4800.а повзрослев можно и 10 литровый мотоцикл приобрести.
С расходом 10л на сотку, и зачем он нужен :)
 
D

dOcent111

Guest
125Х 2 =250

Конечно лучше 250 ... Кто пересаживался на маломощные согласны..что чувствуют себя ущербно
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
Может ошибаюсь - но хыжыры 400 и 1200/1300 - малехо разные моты. 400-ка - сродни суперфуре, хоть и воздушник, 1200/1300 - спокойная классика, которую и "крутить" не нужно.
Ну естественно, это разные моты. Только хыжыр400 - ломучее гамно, в сравнении с суперфурой, на которое ещё и запчасти конских денег стоят.
Palermo написал(а):
Ну и ценник, как у Вас - не знаю, у нас цены 400 и большого оч. различаются.
У нас они отличались в 2010, когда я решал, что мне купить первым мотом: хжр400 или хжр1200. Хжр400 стоили $2000, а 1200 - $4500. Сейчас же 400 в нормальном состоянии стоит от $3500, а 1200 уходят за $3800. А если "срочно" и в клубе - то у нас уже два полностью рабочих клубных литрадвести ушли за $2900.
Palermo написал(а):
И последнее: нах человеку, решившему пересесть с ебра на +немного(тема о чекушке) советовать культовый тепловоз, с совсем нечекушечным расходом, требующий заботы о 4-х карбах, совсем другой ценник на резину, цепи и т.д.?
Да потому что разницы между 125 и современным 250 вообще никакой нет. Автор рассматривает VTR250 - там, между прочим, спортивный V2, и запчасти+расходники имеют тоже совсем "другой" ценник. Тогда уж смотреть VTZ250, старый. Там 44, чтоль, лошадки. Вот он прёт, да. Но опять же - ценой визгливых оборотов, провёрнутых вкладышей и прочих фокусов. И зачем оно? Не лучше ли сразу взять то, что едет столько, сколько захочешь, и при этом не напрягаясь? :)

А советую 1200, потому что это культовый тепловоз. Который берётся всерьёз и надолго.

dOcent111 написал(а):
Кто пересаживался на маломощные согласны..что чувствуют себя ущербно
Это глупость, засевшая в головах. Я отъездил 19 тысяч км на хыжере 1200, и в прошлую пятницу пересел на ёбрик. Ничего, кроме восторга, у меня он не вызвал. Вау! Он едет 90 км/ч! Вау! Он сожрал всего 2.6 л на сотку! Нифига себе, как это я тут пролез?! Разворот почти на месте! Офигенно!
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
dOcent111 написал(а):
125Х 2 =250 Конечно лучше 250 ... Кто пересаживался на маломощные согласны..что чувствуют себя ущербно
Больше веса, шире резина, мощнее оптика, больше электропотребителей - все это сводит ощущение от увеличения кубатуры вдвое к довольно небольшой прибавке в скорости. Кому этой "небольшой прибавки" недостаточно, выбирает кубатурнее, кому "с головой" берет чекушку(И пару литров, чтоб обмыть). Фановость - это, во многом, личное. По отзывам - расход 250-го ебра, рядом с чесотками, это сказка. По годам выпуска тоже конкурируют ток иназумы. Чем не повод на нем катать.
ЗЫ: Стоимость и доступность запов(не расходников) - своеобразные.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
По отзывам - расход 250-го ебра, рядом с чесотками, это сказка
Расход - это вообще отдельная и странная тема.

Ёбрик жрёт от 2.6 до 3.3 л. Последнее - это в горку, против ветра и с ручкой на полную по трассе.
Эндурик Ирбис 250 на асфальтовой резине жрёт от 3.4 л при скорости до 90 км/ч. Данных пока слишком мало, чтобы объективно судить, но в город/трасса 30/70 расход именно такой.
Карбовый ТДМ850 жрёт 7.5 литров на сотку при любой скорости, хоть 60, хоть 180.
Карбовый хжр400 жрёт 5 литров на сотку при любой скорости до 120. Дальше расход взлетает в небеса. При 180 (если раскочегаришь) литров 10-11 будет.
Карбовый хжр1200 жрёт 5.5 литров при любой скорости до 120, 6 литров при скорости 130-140 и 7 л при скорости 140-150, дальше не мерил :)
Инжекторный фжр1300 жрёт 6 л при скорости 140.
Инжекторный вфр1200 кросстурер жрёт столько же.

Вывод: разница между 250 и 400 в расходе - полтора литра. Столько же разница между 400 и 1200/1300, если карб. Если инжектор - и того меньше.

Palermo написал(а):
Чем не повод на нем катать.
Та на него же нет нихрена, ни запчастей, ни расходников. Ну ладно, таобао ещё помогает как-то...
 
Сверху