Фотоинструкция по регулировке клапанов

R

rav

Guest
Кыся! Спасибо большое за информацию! Очень полезно! Теперь знаю, с чем дело буду иметь в ближайшие выходные... :D (y)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
уря - я это зделал:)
всё оч просто и понятно(y)
пробег 11тысч - впервые вскрыл :rolleyes: крышки открутились даже без напряга:innocent:
выпускной- немного подправил
а впускной был ого - но терь всё ок(y)
кыся13 привесьма благодарен(y)
 
W

Washburn

Guest
Кыся - респект (y)
В очередной раз стоит порадоваться за продуманную конструкцию ебрика - на других мотоциклах сей процесс далеко не столь тривиален :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Кыся - респект В очередной раз стоит порадоваться за продуманную конструкцию ебрика - на других мотоциклах сей процесс далеко не столь тривиален
особенно если 16 шайб нужно подобрать:D
 
A

Aynon

Guest
+1 к траяну
выпускной даже трогать не пришлось
впускной чууууууть чуть подправил.
Можно было и не трогать.:innocent:

Еще раз спасибо Кысе13.

С его фотоинструкцией, для меня, не имевшего в этом ни малейшего опыта, проверка клапанов оказалась делом нескольких минут(y)
 
A

Axe

Guest
Подскажите плс, как понять что клапана закрыты не открывая боковой крышки? я так понял что кикстатером найти положение когда клапан в самом верху, или нет?
 
A

Axe

Guest
don`t cry написал(а):
всё именно так
спасибо! недождавшись ответа я всётаки снял крышку выкрутил глазок и убедился в этом сам, правда вместо буквы Т в глазке я увидел синезелёную кляксу:D
 
G

Gaker

Guest
подскажите , плс какие собственно зазоры ставить в мануале
Valve clearance (cold) - IN 0.08~0.12 EX 0.10~0.14 ?

если скорость на 8000 оборотов 100км , то это говорит о нормальности настройки клапанов ?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вобщем то нет точных данных о отношении зазора клапанов и оборотов со скоростью. Вобщем то проверить зазоры-15 минут и минимум инструментов- зато потом можно долго не думать-нормальные зазоры или нет
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
А вот мне подумалось вот такое - Обычно клапана выставляются на холодном движке. Ачто если прогреть нормально движок и выставить клапана без зазора с натяжением винта "от руки" без ключа, а гайку естественно ключом подтягивая, ну или допустим установить в горячем состоянии с зазором 0.01 мм? Тем самым мы выбираем тепловой зазор и ИМХО ставим клапана в идеальное положение.
У кого какие мысли на счет этого?
 
G

Gaker

Guest
Мож не совсем про клапана но интересно, зачем на крышке двигателя (которая в этом фотоотчете) установлены четыре вертикальные резинки ?
 
B

baRRmalini

Guest
Gaker написал(а):
Мож не совсем про клапана но интересно, зачем на крышке двигателя (которая в этом фотоотчете) установлены четыре вертикальные резинки ?
Как-бы успокоители вибраций рёбер цилиндра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Medved81m написал(а):
А вот мне подумалось вот такое - Обычно клапана выставляются на холодном движке. Ачто если прогреть нормально движок и выставить клапана без зазора с натяжением винта "от руки" без ключа, а гайку естественно ключом подтягивая, ну или допустим установить в горячем состоянии с зазором 0.01 мм? Тем самым мы выбираем тепловой зазор и ИМХО ставим клапана в идеальное положение. У кого какие мысли на счет этого?
примерно такую процедуру делал на китайце.от мануала на китайском толку мало.когда проверил первый раз зазоры на китайце испугался 0,05 и 0,05 счел их маленькими,какие выставлять не было инфы.выставил 0,08 и 0,1 двигатель прилично зацокотал,вернул зазоры на 0,05 разогрел двигатель до немогу и не теряя времени замерил,зазоры оказались впуск 0,03 выпуск 0,025,выставил впуск 0,05 выпуск 0.06 при холодном двигатели был слышен цокот выпускного,при прогрве исчезал.Это происходило на 500км,на 1000 второя проверка,на холодном оказалось 0,035 и 0,04,выставил опять 0,05 и 0,06 проверял на 2000км и 5000км зазоры не менялись сейчас 7000 на холодном немного слышно цокот,на прогретом все нормально.Если есть мануал выставляйте по мануалу и не бойтесь небольшого цокота,он не страшен,стращней тишина:)
Medved81m таким образом на горячем двигателе не выставишь зазоры,при вставленоом щупе и вворачивании винта клапан начнет открываться,в таком случае нужно очень точно чуствовать сопртивление болта,если не имеешь опыта так не эксперементируй:)
 
Б

БАБАЙ1

Guest
Спасибо брат,в свое время очень помог.
 
Н

нос

Guest
Сегодня только получил номера. Завтра же проверю зазор.
Статья на отлично.
Только почему на машине 0.25, а на моте всего 0.08-0.1 ? /images/smilies/eek.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нос написал(а):
Сегодня только получил номера. Завтра же проверю зазор. Статья на отлично. Только почему на машине 0.25, а на моте всего 0.08-0.1 ?
длинна клапанов не одинакова:) рельс при незначительном нагреве на сантиметры удлиняеться:)
 
Н

нос

Guest
Нельзя ли у кого-нибудь узнать, где можно преобрести или заказать этот самый набор щупов?:rolleyes:
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вобщето в магазинах интрументов они часто продаются, а так, ищи знакомого "дядю Петю" с завода и договаривайся за бутылку иль че там еще:D на заводах этого добра всегда много:)
или приезжай на встречу на Валдай -там все выставим(в смысле зазоров):D
 
Сверху