S
StaFon
Guest
Сегодня проверил зазоры . Впуск - 0.08 , Выпуск - 0.08 .Исправил выпуск на 0.1 .До исправления работал как часики , сейчас появился цокот . И что ? Хрен с ним ? Главное что так положено , так ? Успокойте меня .
катай и не бойся!!!!!!StaFon написал(а):Спасибо, Вованыч . Да будет так .
зимой не катаю,на своем установил зазоры 0,03,при нагреве увеличиваются до 0,05 проверял зазоры и при отрицательной температуре,зазор 0,03 установленный при +20 при минус 20 уменьшался до 0,02 щуп 0,025 невозможно было просунуть,более тонкого щупа нет в хозяйстве.так у нижневального движка подобраны материалы толкателей,коромысел,клапанов и цилиндра с головой что при нагреве зазоры увеличиваются.для таких чайников как я кому китайцы и предназначены это большой плюс,не прожгут клапанаStaFon написал(а):Сегодня проверил зазоры . Впуск - 0.08 , Выпуск - 0.08 .Исправил выпуск на 0.1 .До исправления работал как часики , сейчас появился цокот . И что ? Хрен с ним ? Главное что так положено , так ? Успокойте меня .
По всей видимости у Ybr-125 также при нагревании зазоры только увеличиваются,а не уменьшаются?kascej написал(а):зимой не катаю,на своем установил зазоры 0,03,при нагреве увеличиваются до 0,05 проверял зазоры и при отрицательной температуре,зазор 0,03 установленный при +20 при минус 20 уменьшался до 0,02 щуп 0,025 невозможно было просунуть,более тонкого щупа нет в хозяйстве.так у нижневального движка подобраны материалы толкателей,коромысел,клапанов и цилиндра с головой что при нагреве зазоры увеличиваются.для таких чайников как я кому китайцы и предназначены это большой плюс,не прожгут клапана
по этому поводу разное писали,этой зимой когда был мороз сам решил проверить,протопил хорошо мастерскую и отрегулировал клапана,не ставя крышку вытолкал на морозик коня и через 2 часа пробывал проверить зазоры,результат уже описал. скорей всего во время прогрева и есть самый опасный период,для этого и рекомендуются такии зазорыGosha1981 написал(а):По всей видимости у Ybr-125 также при нагревании зазоры только увеличиваются,а не уменьшаются? Возможно по этому выпускной клапан настроенный по инструкции на 0,1 мм "цокает" при хорошо прогретом моторе. P.S.Что,если прогрев мотора будет происходить по сценарию завел и поехал в полный газ?То есть клапан какое-то время будет греться и удлиняться быстрее,чем прогреваться и увеличиваться массивная голова мотора(точнее подниматься распред.вал),таким образом в этом случае зазор должен уменьшиться,а когда температура распределиться равномерно зазор вновь увеличится?
За 10 лет не разу не регулировал пробег 29000, а то один раз затронешь так и будешь туда лазитьКостя01 написал(а):Уже 5-й раз регулировал клапана,и это за пробег в 10 тыс.км И каждый раз примерно через 2 тыс.км,увеличивается зазор на ~ 0,01-0,02 мм,то на выпускном,то на впускном,то на обоих сразу.Зазор выставляю всегда при помощи одних и тех же щупов и в одном и том же положении метки на звезде грм.Так что ошибки быть не может.В чем может быть причина такого частого ухода зазоров?И еще вроде бы на авто (например отечественная классика)зазор с пробегом уменьшается,а у нас на Ybr наоборот -увеличивается.В чем причина?Обясните так сказатъ "физику процесса".Спасибо З.Ы.Мот брал новый
Дай мотору приработаться спокойно! Я себе отрегулировал на пробеге 15 тыс, когда зазоры почти в два раза ушли от номинального значения, и с тех пор лазить не нужно было.Костя01 написал(а):Уже 5-й раз регулировал клапана,и это за пробег в 10 тыс. З.Ы.Мот брал новый
А после прогрева такой же звук?Igor_s0527 написал(а):Двигатель холодный,o
Мда, какой-то нездоровый звук.Igor_s0527 написал(а):Кто что думает по поводу?